Andrew999
guru
Ситуация: имеется две симкарты, первая симка с большой абонентской платой и вторая сим-карта с небольшой абонентской платой и безлимитным интернетом от Мегафона. Первая карта ушла в минус (для меня это непроблема, т.к. есть Теле2 во втором телефоне, а входящие бесплатно на первой симке и в минусе) и вдруг я обнаруживаю что на симке которая для интернета неожиданный минус, хотя еще по прикидкам долно 4 дня работать. Звоню в справку и говорю что "я очень удивлен своим балансом". Ответ: " Ну так у вас на первой сим-карте минус вот система автоматом и снимает деньги с любой другой вашей сим-карты с положительным балансом". Занавес!!!
Т.е. если в вас есть несколько карманов с деньгами (сим-карт), то ненайдя денег в одном кармане Мегафон покопаеться и в других. Это касаеться например тех кто заводил несколько сим карт для интернета и сливал по 1,5 гигабайта интернета с каждой.
Вот так вот.
Т.е. если в вас есть несколько карманов с деньгами (сим-карт), то ненайдя денег в одном кармане Мегафон покопаеться и в других. Это касаеться например тех кто заводил несколько сим карт для интернета и сливал по 1,5 гигабайта интернета с каждой.
Вот так вот.
ну так это давно так есть. Пару лет точно. Покупайте симки на разные паспорты.
atomnsk1986
activist
]::::[
читайте договор внимательно
10.8. В случае заключения нового Договора либо, если между Абонентом и Оператором заключено несколько Договоров, Оператор вправе направить (зачесть) поступившие от Абонента по одному из таких Договоров (лицевых счетов) платежи на погашение образовавшейся задолженности Абонента по другому Договору (лицевому счету).
читайте договор внимательно
10.8. В случае заключения нового Договора либо, если между Абонентом и Оператором заключено несколько Договоров, Оператор вправе направить (зачесть) поступившие от Абонента по одному из таких Договоров (лицевых счетов) платежи на погашение образовавшейся задолженности Абонента по другому Договору (лицевому счету).
shuninm
guru
Как ни странно, в субботу подключал 2 симка для инета. Оператор отметила, што на одном номере -300р, тем не менее никаких перекидов денех не видел ни разу. Мало того. симка сына постоянно в этом минусе.(200- 300)
По запаре поставил в мудем симку, где не была активирована услуга безлимитного инета. Ушел в -250. Пока никаких переливаний денюх не видел. Понаблюдаю...
По запаре поставил в мудем симку, где не была активирована услуга безлимитного инета. Ушел в -250. Пока никаких переливаний денюх не видел. Понаблюдаю...
Кролик-зануда
experienced
интересно так порой читать возмущения в адреса сотовых операторов. а почему, собственно, мегафон (как и другой оператор) должен прощать долги? таких людей много ,которые сначала одну симку поюзают, уйдут в минус, потом другую, уйдут в минус и т.д. И что, теперь операторы должны убытки терпеть?
Пы Сы. : я не работаю в мегафоне, или в другом операторе связи
Пы Сы. : я не работаю в мегафоне, или в другом операторе связи
Vankarem
activist
как у вас все интересно !
а если чел. просто немного проворонил ? он же не отказывается платить ! ну пусть этот оператор сообщит об отриц. балансе, предупредит хотя бы, что в случае не погашения задолжности, это задолженность будет снята с другого счета .. или религия не позволяет поговорить с клиентом ?
пысы. это относится с любому оператору, а не только к Меге.
а если чел. просто немного проворонил ? он же не отказывается платить ! ну пусть этот оператор сообщит об отриц. балансе, предупредит хотя бы, что в случае не погашения задолжности, это задолженность будет снята с другого счета .. или религия не позволяет поговорить с клиентом ?
пысы. это относится с любому оператору, а не только к Меге.
Andrew999
guru
Смысл в том что платить только за то что нужно в настоящий момент и именно за то время в течении которого это нужно. Если мне ненужно звонить я туда деньги и некидаю, но мне нужен интернет я кидаю на него. А Мегафон видимо посчитал что он лучше меня знает как распределять мои средства и когда мне нужно позвонить, а когда выйти в интернет. Я конечно понимаю Мегафон, хорошо когда клиент платит 24 тыр в год, но если клиент резко уменьшает пользование услугами, это не повод выхватывать деньги и включать услугу. В итоге оставил симку которой 5 лет и отключил (расторг договор) которой попользовался 4 дня. Пускай сидят без денег. Хотя раньше я всех знакомых перетаскивал на Мегу когда они появились, сейчас уже почти всех сагитировал на тех кто мне более понятен по денежным расчетам.
Сейчас читают
...НОЧНОЙ ДОЗОР...
168598
1028
MAN - сеть в масштабах города
4634
83
КОФЕЙНЯ (часть 6)
260361
1000
Кролик-зануда
experienced
если человек проворонил, то чего ж он возмущается?
ну понял что проворонил, кинул денег и делов то. или услугу подключил типа "обещанный платеж" или как она там называется.
просто не пойму. сам денег не положил на тел, а мегафон плохой. проще, конечно, создать топик про мегафон, чем к примеру договор почитать внимательно
ну понял что проворонил, кинул денег и делов то. или услугу подключил типа "обещанный платеж" или как она там называется.
просто не пойму. сам денег не положил на тел, а мегафон плохой. проще, конечно, создать топик про мегафон, чем к примеру договор почитать внимательно
Vankarem
activist
да ладно, нормально все ! хороший мегафон, хороший !
вот пусть теперь этот хороший ищет другого клиента. конечно, если влом предупредить, тогда пусть этот хороший расплачивается своим имиджем.
пысы. почему-то СТК, например, не чурается обзванивать клиентов и предупреждать их о задолженности...
вот пусть теперь этот хороший ищет другого клиента. конечно, если влом предупредить, тогда пусть этот хороший расплачивается своим имиджем.
пысы. почему-то СТК, например, не чурается обзванивать клиентов и предупреждать их о задолженности...
Кролик-зануда
experienced
сейчас уже почти всех сагитировал на тех кто мне более понятен по денежным расчетам.ага.)) скоро будет новый топик "Острожно ТЕЛЕ2 (МТС,БИлайн) "
Не, товарисч прав. Крайне несерьезные выходки по отношению к нормальным гражданам! Давление должно оказывацца на злостных паразитоф обсчества, а не быть направлено на отжатие денюх любым путем. Расейская народная игра- обери ближнего.
Я давно говорю, в Мегафоне есть хорошие начинания, но полно полудрков. Это их если не сгубит, то опустит точно...
Я давно говорю, в Мегафоне есть хорошие начинания, но полно полудрков. Это их если не сгубит, то опустит точно...
А Мегафон видимо посчитал что он лучше меня знает как распределять мои средства и когда мне нужно позвонить, а когда выйти в интернет.Если есть уход в минус, то Мегафон не без оснований посчитал эти средства своими.
Кролик-зануда
experienced
прежде чем подписывать договор на услуги связи, почитать его полезно.и не будет тогда никаких возмущений. не понравился этот пункт - оказался от оператора.
Vankarem
activist
вот-вот ! я из-за многих таких косяков меги - оказался от этого оператора
да, все не без греха. у каждого свои скелеты в шкафу стоят. но оператора выбирают еще и по сумме таких косяков. набрал "рейтинг" - получи отлуп !
да, все не без греха. у каждого свои скелеты в шкафу стоят. но оператора выбирают еще и по сумме таких косяков. набрал "рейтинг" - получи отлуп !
Andrew999
guru
На ГаммеВИП нет обещанного платежа.
Топик "Осторожно МТС" уже был (Тема наподобие этой)
Топик "Осторожно МТС" уже был (Тема наподобие этой)
Кролик-зануда
experienced
Топик "Осторожно МТС" уже был (Тема наподобие этой)стесняюсь спросить кто автор
мне кажется подобные топы для всех операторов были. и не по одному разу.
я согласна что все операторы с косяками. когда то таким ж образом выбросила симку, которой 5 лет было.
однако, полностью от сотовых телефонов вроде еще никто не отказался.
Никто у вас сотовый телефон под дулом и не забирает
Просто я вот например тоже мегу послал из -за подобных выходок. Пусть радуются ещё что на это им кто - то приоткроет глаза на форуме, а то вобще от тупости менеджеров загнётся их кантора и чо?
Я вот например один раз охренел от такой выходки. Подключил значит симку, прихожу домой, а на симке шиш вместо стартовой суммы
я не знаю на кого и думать... окозалось их типа списали за долги. Пипец, оно мне надо подобные чудеса? Вот и приходится их на три советских буквы посылать
Просто я вот например тоже мегу послал из -за подобных выходок. Пусть радуются ещё что на это им кто - то приоткроет глаза на форуме, а то вобще от тупости менеджеров загнётся их кантора и чо?
Я вот например один раз охренел от такой выходки. Подключил значит симку, прихожу домой, а на симке шиш вместо стартовой суммы
я не знаю на кого и думать... окозалось их типа списали за долги. Пипец, оно мне надо подобные чудеса? Вот и приходится их на три советских буквы посылать
Кролик-зануда
experienced
чо? окозалось их типа списали за долги. Пипец, оно мне надо подобные чудеса?:не, ну вы смешые такие
хотите все на халяву и на халяву
если б, например, ваш работодатель остался вам должен денег, а потом перерегистрировал фирму, вы б перестали считать что вам он должен? я думаю , нет.
здесь такая ж ситуация с регистрацией новой симки.
я согласна с тем, когда ругают операторов за качество связи, за ввод роуминга по сибири, за то что операторы ничего толком ответить не могут. но я не понимаю когда сами ушли в минус, а потом ругаются что оператор возвращает себе свои ж деньги, за оказанные абоненту услуги.
мелочные какие. фуууу. антиреспект
shuninm
guru
"мелочные какие. фуууу. антиреспект"
Дело не в том. А ф том, што это неожиданно и некстати происходит. Наверное так. С другой стороны, если нет фатальной задолженности, почему п, просто не подождать? Нет, надо отжать денюху. Люди устали от постоянного, тупого отжима за ,в принципе, некачественные услуги. Вольности, точней развязность операторов притча во языцех. От этого их не любят еще больше, чем за некачественное обслуживание. Преисполнена мудростью поговорка- лицо попроще, и люди потянутся...
Дело не в том. А ф том, што это неожиданно и некстати происходит. Наверное так. С другой стороны, если нет фатальной задолженности, почему п, просто не подождать? Нет, надо отжать денюху. Люди устали от постоянного, тупого отжима за ,в принципе, некачественные услуги. Вольности, точней развязность операторов притча во языцех. От этого их не любят еще больше, чем за некачественное обслуживание. Преисполнена мудростью поговорка- лицо попроще, и люди потянутся...
Кролик-зануда
experienced
ага. прям приходят, дуло к горлу и "гони бабки"
все это вы, Юрий Бенедиктович, за народ болеете (с)
все это вы, Юрий Бенедиктович, за народ болеете (с)
Vankarem
activist
мадам, ну вы точно зануда !
вы читайте весь текст комментов, а не выхватывайте отдельные фразы. и додумывать не надо за автора.
вы читайте весь текст комментов, а не выхватывайте отдельные фразы. и додумывать не надо за автора.
Кролик-зануда
experienced
мадам, ну вы точно зануда !да ладно?
порой прежде чем ныть какие все плохие, неплохо подумать, насколько ты сам хорош!
ну пусть этот оператор сообщит об отриц. балансе, предупредит хотя бы, что в случае не погашения задолжности, это задолженность будет снята с другого счетаа мы уже знаем что этого не было?
а я комментирую только исходя их сообщения ТС. если он обманщик - ! а если нет ? я пользую би, мтс и т2. и ни про одного не могу сказать, что он идеален. и ни один из них мен яне устраивает на все 100, так что, предваряя следующий вопрос, скажу: мне не нравится отношение операторов к клиенту. всех ! но не всегда...
По поводу того "обманщик" - позвоните в справочную Меги и спросите "А правда ли что если у меня на одно сим-карте минус, то могут снять деньги с другой?".
Почему я создал этот топик? Потому что компания которую я считал образцом прозрачности расчетов, оказалась мягко говоря нетакой.
Пользуюсь одновременно Мегой, Т2 и МТС и тоже неустраивают ни один на все 100%, вместо этого все мельче и мельче делают строчки в договорах.
Тем кто придерживаеться мнения не нравиться неподписывай, вам хоть кому нибуть при подключении сказали "Да конечно мы вам сейчас изменим договор тут и тут, все как вы хотели..."? Поэтому этот топик для тех кто оптимизировал, оптимизирует и будет оптимизировать расходы на связь. Например я уменьшил расходы на связь с 2500 до примерно 600-800 в месяц. Видимо поднакопилось у них тех кто сидит в минусе, а говорит через Теле2, вот операторы и начали напрягаться.
Почему я создал этот топик? Потому что компания которую я считал образцом прозрачности расчетов, оказалась мягко говоря нетакой.
Пользуюсь одновременно Мегой, Т2 и МТС и тоже неустраивают ни один на все 100%, вместо этого все мельче и мельче делают строчки в договорах.
Тем кто придерживаеться мнения не нравиться неподписывай, вам хоть кому нибуть при подключении сказали "Да конечно мы вам сейчас изменим договор тут и тут, все как вы хотели..."? Поэтому этот топик для тех кто оптимизировал, оптимизирует и будет оптимизировать расходы на связь. Например я уменьшил расходы на связь с 2500 до примерно 600-800 в месяц. Видимо поднакопилось у них тех кто сидит в минусе, а говорит через Теле2, вот операторы и начали напрягаться.
мон шер, я же сказал: ЕСЛИ...
а вообще-то мне ваша позиция глубоко симпатична.
"надо таки дать им коленом под зад !" (с)
а вообще-то мне ваша позиция глубоко симпатична.
"надо таки дать им коленом под зад !" (с)
Когда-то у меня возникла большая задолженность (около 1500 руб) на одном из номеров года 3 назад. Тогда мне позвонили из абонентской службы и предупредили, что снимут деньги. Сейчас это работает автоматически, и любой "минус" погашают с другой сим, зарегистрированной на тот же паспорт, через неделю.
при чем здесь обманщик?
я сказал, что по сообщению нельзя на 100% быть уверенным, что не было предупреждения.
я сказал, что по сообщению нельзя на 100% быть уверенным, что не было предупреждения.
Мегафон присылает уведомления типа "с вашего счета были сняты хх руб для погашения задолженности по счету(или номеру - не помню) xxxxxxx".
при чем заметил закономерность, если номеров несколько - снимут с последнего купленного, ну если там сумма достаточная, конечно...
при чем заметил закономерность, если номеров несколько - снимут с последнего купленного, ну если там сумма достаточная, конечно...
Меня вот больше напрягает снятие АП не за сутки вперед, а за предыдущие. Причем снимают утром. А если ушел в минус, то на сл день ещё спишут - так как номер был в плюсе до предыдущей АП. Когда снимали вечером - мне больше нравилось, но так вот они "улучшили" по "просьбам абонентов".
Не по просьбам абонентов,а себе в карман.
Так делает и скай(проверил),и мтс и мега,и даже теле2.
Только би снимает за сутки вперед,в большой минус уйти,а значит быть должным,нереально.Со счета на счет деньги не тусуют(практика меги,и мтс местами).
И самый убыточный для пользователя.Ай яй яй.
Двойную ап меге простить можно,конечно фигня,всякие списания на мтс тоже можно,денег ведь дохрена...теле2-связи нет почти сутки,терпимо,дешево ведь.
Странные все люди какие-то....
Так делает и скай(проверил),и мтс и мега,и даже теле2.
Только би снимает за сутки вперед,в большой минус уйти,а значит быть должным,нереально.Со счета на счет деньги не тусуют(практика меги,и мтс местами).
И самый убыточный для пользователя.Ай яй яй.
Двойную ап меге простить можно,конечно фигня,всякие списания на мтс тоже можно,денег ведь дохрена...теле2-связи нет почти сутки,терпимо,дешево ведь.
Странные все люди какие-то....
Мегафон присылает уведомления типа "с вашего счета были сняты хх руб для погашения задолженности по счету(или номеру - не помню) xxxxxxx".В том то и фишка, что пишут "с лицевого счета ХХХХХХХХХХХ", хотя это очень не удобно. У меня много зарегистрированых номеров в меге, пользуюсь одним, при пополнении часто приходит такое сообщение и попробывать угадать номер на котором задолженность (для его пополнения) невозможно Справка такой инфы не дает, а в офис идти нет времени и возможности.
Антиреспект.
У меня у всего семейства симки на мне, было особенно весело, когда мой братец ушел в минус триста, а сняли деньги с телефона свекрови оператор може МЕГ.
Такая же история.Поэтому с мегой не дружим.
Ну вот, видите, старик, людей это раздражает и доставляет им неудобства ) Не знаю как у других, но когда у меня списывали, я никакого предупреждения в глаза не видел ))) Особенно конечно прикол с тёщей ))) Да пипец какой - то! Бардак ) с отжимом денег )
У меня у всего семейства симки на мне, было особенно весело, когда мой братец ушел в минус триста, а сняли деньги с телефона свекрови оператор може МЕГ.Если не ашибаюсь, МТС вот не списывает вот денег с другого лицевого счета, если образовалась задолженность. Он тупо блокирует все номера. На одном может быть -100 рублей, на другом +500. В случае с Мегафоном у вас было бы в итоге 0 руб. и +400, и все были бы на связи. В случае с МТС даже при наличии денег на одном из ЛС вы просто блокируетесь - ни входящей, ни исходящей связи. Так что еще неизвестно, кому удобнее - абонентам со множеством счетов и номеров у Меги или абонентсам остальных опсосов.
Он тупо блокирует все номераВот честно,правда,у меня такого небыло никогда,хотя номеров была куча,штук 15 или даже больше.Четыре номеров из них точно были в минусе около 500,они почти 3 года лежали,не "протухали",остальные номера работали как обычно.Со временем продал почти все,осталось 4 номера.
Меня эти списания особо не тревожат, единственное, что напрягает - они слишком быстро их снимают. Могли бы снимать через месяц, скажем...
Кстати, кому как новый Сервис Гид?
По мне так он стал неудобным, слишком медленным, запутанным, + половины услуг там подключить невозможно...
Особенно раздражают окошки со списком услуг/тарифов - так неудобно прокручивать, можно что-то пропустить.
Вобщем незачет. ((((
По мне так он стал неудобным, слишком медленным, запутанным, + половины услуг там подключить невозможно...
Особенно раздражают окошки со списком услуг/тарифов - так неудобно прокручивать, можно что-то пропустить.
Вобщем незачет. ((((
Меня эти списания особо не тревожат, единственное, что напрягает - они слишком быстро их снимаютВ том то и проблема,что слишком быстро.Очень даже быстро.Наверно боятся,что с другого счета деньги обналичите и не будете больше мегой пользоваться
На ГаммеВИП нет обещанного платежа.Имелось в виду активировать обещанный платёж на второй симке, видимо. А если по теме, то меня это вообще не напрягает. Я прекрасно осведомлён, что мега снимает абонентскую плату на сутки позже. Поэтому всегда имею в виду, что на резервных симках с абонентской платой после пополнения счёта (дабы не протухли) всегда образовывается минус. И прекрасно знаю, что эти деньги Мега в любой момент может перекинуть с другого моего номера. А "предупреждён - значит вооружён". Поэтому проблем из-за этого никогда не было.
Между прочим,даже я это проблемой не считаю.
Тут дело в другом.Два человека не могут в полной мере пользоваться связью,если номера на одно лицо оформлены.Это взаимное погашение со счета на счет напоминает детский сад,не более,по тому как деньги на счету,это уже деньги компании,а баланс телефона не более чем виртуальная единица измерения,эквивалентная рублю.И чисто юридически,долг на симке не более чем упущение компании,ибо не кредитная они организация,а если и есть кредитные тарифы,условия договора там совсем иные.Именно поэтому более серьёзные игроки рынка такой хренью не увлекаются.не зря у меги цвет зеленый,незрелый...
Тут дело в другом.Два человека не могут в полной мере пользоваться связью,если номера на одно лицо оформлены.Это взаимное погашение со счета на счет напоминает детский сад,не более,по тому как деньги на счету,это уже деньги компании,а баланс телефона не более чем виртуальная единица измерения,эквивалентная рублю.И чисто юридически,долг на симке не более чем упущение компании,ибо не кредитная они организация,а если и есть кредитные тарифы,условия договора там совсем иные.Именно поэтому более серьёзные игроки рынка такой хренью не увлекаются.не зря у меги цвет зеленый,незрелый...
Ну это уже не мои головняки, чего они там мудрят. Зато я всегда знаю, что на резервной симке ровно 0 рублей. Мне так даже удобней. Не надо перед пополнением баланс выяснять. В любой момент кину 10 рублей и буду пользоваться. Вобщем, кому как...
Это то верно,но зато какой облом,зная что на счёте денег предостаточно,услышать при звонке фразу-вызов не может быть совершен или что-то в этом духе,потому как кто либо на другой сим нечаянно устроил минус... Кстати вспомнил хоум кредит,они также поступившие деньги тусили между счетами,вызывая просрочки на обоих кредитах......
В моём случае это также неактуально. Симки, оформленные на меня, только у моей семьи. А я за балансом стараюсь следить. Плюс, у меня две основные симки. И на какой-то экстренный случай одна из них полюбому будет работать. В общем не испытываю я никакого дискомфорта и надеюсь, что и не придётся. Чего и всем желаю.
В том то и фишка, что пишут "с лицевого счета ХХХХХХХХХХХ", хотя это очень не удобно.а если на лицевом счете 5 номеров, то какой писать?
все?
Дык мои сим тоже исключительно у семьи,на лево кто оформит-расстрел
Я хоть и слежу за балансом,но не согласен расплачиваться за особо "прожорливых"
из всех.Я же не могу следить в онлайне за 7ю номерами.Да и если обнаружу минус,что с того?Побегу платить?Пусть платит именно тот,кто его сделал.
А вообще прикольно-взял кредит,не оплатил вовремя,оплатили другие.......
Я хоть и слежу за балансом,но не согласен расплачиваться за особо "прожорливых"
из всех.Я же не могу следить в онлайне за 7ю номерами.Да и если обнаружу минус,что с того?Побегу платить?Пусть платит именно тот,кто его сделал.
А вообще прикольно-взял кредит,не оплатил вовремя,оплатили другие.......
МТС вот не списывает вот денег с другого лицевого счета, если образовалась задолженность. Он тупо блокирует все номера. На одном может быть -100 рублей, на другом +500. ...В случае с МТС даже при наличии денег на одном из ЛС вы просто блокируетесь - ни входящей, ни исходящей связи.Не совсем правда. Всё происходит так как описано, НО "работает" только в связке номеров, т.е. если при подключении "для удобства оператора" Вы назвали какой то прежний действующий номер оформленный на Ваш паспорт или сразу оформляете несколько договоров, то они уже связаны, и при задолженности на одном, блокируются другие. Если же подключаетесь последовательно, не разглашая данные других номеров, ничего этого не происходит, потому многие и не замечают.
2Starik
а если на лицевом счете 5 номеров, то какой писать?Писать основной (первый). Там это отмечено. Да и какая разница, если пополнив баланс одного из них, лицевой счёт всё равно будет в плюсе, верно? Или вы знаете способ пополнения баланса по номеру ЛС через банкомат или терминалы?
все?
ТОП 5
1
2
3
4