Ну, и я про REV-A немного отпишусь.Если Вас не устраивает качество и вы хотите вернуть нам модем я индивидуально для Вас это смогу решить . Тем более что вы пробретали модем Rev A, который стоит больше обычного.
Приобрёл модем REV-A в феврале. В течении двух недель его
можно было вернуть если не понравился. Эти две недели REV-A работала нормально.По истечении этого времени REV-A
пропала, и больше я его не видел.Что это было, я не знаю.
Наверное на время тестирования модема подключали.
(Первомайка)
SkyBoss
activist
Вчера поехал на Маркса безлимит оплатить,офис закрыт,видать дела у Ская и вправду не очень .Офис на Маркса я хотел закрыть еще в первый день своей работы в Скайлинке 09 июля 2009. Потому что открывать офисы в жилом доме, с торца здания , в помещении где до этого была пивная - полный маразм. Поэтому отработали на этой площадке до конца действия договора аренды .
Сейчас в Скайлинке новая концепция обслуживания . Утверждена программа по России микроточек обслуживания абонентов. Она удачно работает в Москве и Краснодаре . У нас по Сибири и ДВ плановое открытие - 3 кв 2010. Они более легкие и мобильные . Менее затратные , чем стандартный офис продаж - а функции выполняют те же.
И почему сотрудники Ская перестали писать?Я им напомню об этом . Вы правы , чем меньше мы отвечаем на вопросы абонентов здесь на форуме , тем больше появляется ложной информации о нас , которая обрастает какими-то слухами и потом выдается как правда. Спасибо за замечание .
Не отключили,просто 3600р за 6гиг весьма дороговато. Вот и не пользуются.Завтра расширяем линейку пакетов -
вводим 6000 Мв за 3000 рублей .
Завтра вводим акцию - до конца мая скидка на пакет 6000 Мв - 50% - т.е за 1500 рублей .
Кроме того ,Все пакеты по акции (кроме со скидкой)можно приобрести в рассрочку на 10 дней .
Также в рассрочку продаем и модемы
А на мой вопрос не ответите? Накой вам виртуальные операторы - конкуренты? Если не так - поправьте. Зачем извращаться? Сделайте доступные тарифы на голос и всего делов ) Зотя бы как у теле 2 ) Глядишь и абонент валом попрёт )
!!!NickeL!!!
...
Я не качек.В новом месте работы мне просто жизненно необходим интернет.Но его мне надо не много,и скорость небольшая тоже сойдет.В месяц ну от силы потребуется 1гб,но за которые я готов платить не больше 300р.извините, но это что за работа такая, что более 300 рублей платить за интернет не можете?!
а если еще взглянуть на тарифы проводных операторов для юрлиц, то вообще становится непонятно, чем вызвано негодование ...
ru54
guru
Могу и больше,но за безлимит.
И между прочим было у ская подобное,но не долго.
А работа обыкновенная-на себя.
Вот именно в цене для юр лиц и физ лиц и заключается все разногласие с проводным провайдером.
И между прочим было у ская подобное,но не долго.
А работа обыкновенная-на себя.
Вот именно в цене для юр лиц и физ лиц и заключается все разногласие с проводным провайдером.
Сейчас читают
новосибирская ассоциация риэлторов
80642
395
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
45526
237
а у тебя есть фотосессия НЮ?
53537
227
У меня такое чувство, что я осталась чуть не единственным довольным абонентом Скайлинка.
Как только фин состояние начало налаживаться, мы перешли на безлимитный тариф и купили то, о чем мечтали- модем ZTE REV-A .
Причем если бы сделали что то одно, счастья бы не видели.
Сейчас скорость даже иногда до 2Мбит/с подскакивает, правда редко , но случается =)
Не болит голова об ограничениях.
Правда все омрачается как подумаю о том, что 1 сентября это счастье закончится.
Как только фин состояние начало налаживаться, мы перешли на безлимитный тариф и купили то, о чем мечтали- модем ZTE REV-A .
Причем если бы сделали что то одно, счастья бы не видели.
Сейчас скорость даже иногда до 2Мбит/с подскакивает, правда редко , но случается =)
Не болит голова об ограничениях.
Правда все омрачается как подумаю о том, что 1 сентября это счастье закончится.
Нет, Вы не одна довольны скаем. Я тоже доволен сегодняшним своим состоянием. Меня просто пугают перспективы и последние направления в ценовой политике.
Если за два месяца действительно ситуация наладится и даже REV.А появится на моем участке и при этом Вас, уважаемый SKYBOSS, устраивает траффик который я создаю - можно и подождать, а если траффик не устраивает - так о чем речь, сразу так и сообщайте что ограничили. уже месяц почти еле живой интернет.
Сейчас с другого оператора интернет за ночь без ограничений дает столько, сколько скай при своей нормальной скорости за день не выдавал когда скорость была более менее приемлемая и при этом цена конкурента в два раза дешевле чем у акционных безлимитных мегабайт.
Сейчас с другого оператора интернет за ночь без ограничений дает столько, сколько скай при своей нормальной скорости за день не выдавал когда скорость была более менее приемлемая и при этом цена конкурента в два раза дешевле чем у акционных безлимитных мегабайт.
Во -первых , называйте нас просто -СКАЙЛИНК.Так получилось...
Все остальное - ярлыки , которые на нас постоянно вешают .
Во-вторых , Saddam - от Вас я никак такого пренебрежения и хамства не ожидал.
С уважением
Я тоже не ожидал от Скайлинка таких тарифов и от себя - такой реакции на них
Вообще - новая концепция безлимитов не очень понятна. По сути - с ограничением скорости до 32 кб Безлимитный On-line - это пакет 4Гб за 975 руб.
Скорее всех бы устроил возврат прежних цен на пакеты, чтобы можно было брать ровно столько, сколько нужно.
Не знаю как показывает ваша статистика - но мне вот, если экономить, то надо в месяц не более 1.5 - 2 Гб, или же платить больше но без ограничений.
Скорее всех бы устроил возврат прежних цен на пакеты, чтобы можно было брать ровно столько, сколько нужно.
Не знаю как показывает ваша статистика - но мне вот, если экономить, то надо в месяц не более 1.5 - 2 Гб, или же платить больше но без ограничений.
А что, всех все уже устраивает на Скайлинке? Как то тема исчезла с первых строк...
Планирую расторгнуть договор и вернуть оборудование, так как отсутствие интернета за 975 рублей в месяц в течение ближайших 2х месяцев меня не устраивает, а то что что то наладится через два месяца это еще под большим вопросом.
Уважаемый SKYBOSS - модем в идеальном состоянии, защитная плёнка не снималась, когда можно подъехать в офис и расторгнуть договор с возвратом оборудования?
Планирую расторгнуть договор и вернуть оборудование, так как отсутствие интернета за 975 рублей в месяц в течение ближайших 2х месяцев меня не устраивает, а то что что то наладится через два месяца это еще под большим вопросом.
Уважаемый SKYBOSS - модем в идеальном состоянии, защитная плёнка не снималась, когда можно подъехать в офис и расторгнуть договор с возвратом оборудования?
Второй месяц сижу на тарифе безлимитные мегабайты (льготный) и ничего кроме разочарования не испытываю
- для хоть сколько нибудь приемлемого качества сигнала потребовалось прикупить антенну
- скорость за все это время ни разу не поднималась выше 0,5мбит/сек
- периодические обрывы соединения
все это можно было хоть как то терпеть, но вчера вечером скорость резко упала (протестировать не получается ,но она явно не выше 64кбит/сек) ,что сделало практически невозможным даже просмотр этого форума
Интересует причина такого резкого снижения скорости (явно не превышение трафика - тариф же безлимитный) и когда проблема будет решена
- для хоть сколько нибудь приемлемого качества сигнала потребовалось прикупить антенну
- скорость за все это время ни разу не поднималась выше 0,5мбит/сек
- периодические обрывы соединения
все это можно было хоть как то терпеть, но вчера вечером скорость резко упала (протестировать не получается ,но она явно не выше 64кбит/сек) ,что сделало практически невозможным даже просмотр этого форума
Интересует причина такого резкого снижения скорости (явно не превышение трафика - тариф же безлимитный) и когда проблема будет решена
Также вчера вечером упала скорость и исчез Rev.A
В сервис-центре ответили, что БС сильно загружена, стапо много абонентов и все качают. На вопрос - а что, абонентов стало разом резко больше вчера в районе 18 часов - ответили - ну типа да а что тут такого удивительного.
На вопрос - а куда же пропало Rev.A ответили - ну... оно же было включено в тестовом режиме, могли и отключить...
На вопрос - а куда же пропало Rev.A ответили - ну... оно же было включено в тестовом режиме, могли и отключить...
Кто абонентом Ская был ,тот в цирке не смеется...
Ради интереса запустил µTorrent - скорость закачки пляшет в районе 15-20 кбайт/сек (до вчерашнего глюка было всего то в 2 раза быстрее), а сайты почему-то не открываются (хотя скорость явно > 128кбит/сек)
Ради интереса запустил µTorrent - скорость закачки пляшет в районе 15-20 кбайт/сек (до вчерашнего глюка было всего то в 2 раза быстрее), а сайты почему-то не открываются (хотя скорость явно > 128кбит/сек)
Спидтест с помегабайтным тарифом
http://www.speedtest.net/result/825305693.png
Спидтест с безлимитным тарифом
Кина не будет, страница вообще не открылось.
Судя по первой картинке, налицо явные технические проблемы, признавать которые не хотят.
http://www.speedtest.net/result/825305693.png
Спидтест с безлимитным тарифом
Кина не будет, страница вообще не открылось.
Судя по первой картинке, налицо явные технические проблемы, признавать которые не хотят.
Да Вам похоже везет со скоростью )))
вот у меня вчера около 30-50килобит всего хоть торент хоть сайты, причем сайты не быстрее 20килобит и соединение рвется
Пытался обновить дубль гис Новосибирск - 0.4% загрузил за час, при этом десять раз перезапустил загрузку - так как скорость падала с 30килобит до 0 и останавливалась закачка. Так на 0.4% забросил это дело.
Я уже месяц как такую скорость имею за 975 рублей )
И обещано еще 2а месяца
вот у меня вчера около 30-50килобит всего хоть торент хоть сайты, причем сайты не быстрее 20килобит и соединение рвется
Пытался обновить дубль гис Новосибирск - 0.4% загрузил за час, при этом десять раз перезапустил загрузку - так как скорость падала с 30килобит до 0 и останавливалась закачка. Так на 0.4% забросил это дело.
Я уже месяц как такую скорость имею за 975 рублей )
И обещано еще 2а месяца
Кто абонентом Ская был ,тот в цирке не смеется...Сам удивлен, еще пару месяцев назад общение с сервис-центром происходило кардинально по другому.
Тока блин роутер настроил на модем CNU-680...
По ощущениям у них какая-то ближайшая ко мне БСка накрылась - качество сигнала EVDO немного снизилось и еще возрос пинг (только его и смог протестировать...)
На мой взгляд, услуга нам предоставляется в недостаточном (никаком!) объеме и вполне логичным действием со стороны СкайБосса было бы таким абонентам как мы компенсировать потери денежных средств, времени и нервных клеток (дальше мыслей нет - одни эмоции...)
На мой взгляд, услуга нам предоставляется в недостаточном (никаком!) объеме и вполне логичным действием со стороны СкайБосса было бы таким абонентам как мы компенсировать потери денежных средств, времени и нервных клеток (дальше мыслей нет - одни эмоции...)
Поэтому ввели новый ТП "Безлимитный онлайн" 4000МВ за 975 рублей , который очень популярный у нас на сегодня среди абонентов . Причем их подавляющее большинство. К сожалению ,они почему то молчат здесь на форуме.Это писал SkyBoss.
Наверно после повышения цен,у многих крышу сорвало и они начали массово подключаться на скайлинк и грузить БСки
Хоть бы не лукавил уважаемый скайбосс,менее чем за неделю набрали аж столько абонентов по завышенным тарифам,которые и оборудование купили,и настолько деловые,что даже тут не появляются а только тоннами качают и грузят сеть....
По ощущениям у них какая-то ближайшая ко мне БСка накрылась - качество сигнала EVDO немного снизилось и еще возрос пинг (только его и смог протестировать...)Не надо эмоций - лучше бы вернули все как было по состоянию на вчера днем
На мой взгляд, услуга нам предоставляется в недостаточном (никаком!) объеме и вполне логичным действием со стороны СкайБосса было бы таким абонентам как мы компенсировать потери денежных средств, времени и нервных клеток (дальше мыслей нет - одни эмоции...)
Ну вот, теперь страницы вообще никак не открываются.
http://www.speedtest.net/result/825589316.png
Вставлю свои 5 копеек. Неделю не пользовался инетом от скайлинка с помегабайтным тарифом и удивился сообщениям на форуме о ухудшении связи. На клубе Чехова ситуация точно такая же - сигнал ослаб. Скорость примерно на уровне 200 кбит/с. Хотя на безлимитном тарифе в выходные скорость была на уровне 500-600 кбит/с.
Вставлю свои 5 копеек. Неделю не пользовался инетом от скайлинка с помегабайтным тарифом и удивился сообщениям на форуме о ухудшении связи. На клубе Чехова ситуация точно такая же - сигнал ослаб. Скорость примерно на уровне 200 кбит/с. Хотя на безлимитном тарифе в выходные скорость была на уровне 500-600 кбит/с.
lexus300rx
member
хочу последний раз попробовать интернет от скайлинка, :
А что все шумят то? Вполне нормальная скорость на безлимите http://www.speedtest.net/result/826162460.png Rev.0, были косяки пару недель назад, все исправили вроде...
Связь не рвется, (роутер уже без перезагрузки пашет 2 недели 3 дня) страницы открываются вполне комфортно, даже в выходные (это странно)
Связь не рвется, (роутер уже без перезагрузки пашет 2 недели 3 дня) страницы открываются вполне комфортно, даже в выходные (это странно)
мои несколько килобит в секунду не позволяют даже пройти спидтест - не грузится
Все было хорошо до вечера 24 мая. После - как отрезало. И говорят, что проблемы никакой нет и устранять ничего не собираются.
Причем http://speedtest.nsk.skylink.ru показывает Download 600-800 Кбит, что не подтверждает некую суперзагруженость БС.
В итоге на форум про Скайлинк пишу с МТС...
Причем http://speedtest.nsk.skylink.ru показывает Download 600-800 Кбит, что не подтверждает некую суперзагруженость БС.
В итоге на форум про Скайлинк пишу с МТС...
Вчера весь вечер пытались обновить Касперского , обрыв связи и все по новой, так и не получилось ничего.
Такое впечатление что отключили какое то оборудование или сузили канал .
Скорости никогда не было супер большой, просто была терпимая и устойчивая связь, сейчас вообще только в аське можно посидеть. Давно не было такого провала по скорости, даже когда был модем REV-0, а после покупки REV-A все очень даже неплохо стало.
Я хорошо понимаю что бывают технические проблемы, но хотелось бы услышать что наличие их СКАЙЛИНК признает и готов работать над исправлением, а то какое то издевательство получается над абонентами.
Мы говорим, у нас все плохо, нам в ответ, а у нас все хорошо.
Такое впечатление что отключили какое то оборудование или сузили канал .
Скорости никогда не было супер большой, просто была терпимая и устойчивая связь, сейчас вообще только в аське можно посидеть. Давно не было такого провала по скорости, даже когда был модем REV-0, а после покупки REV-A все очень даже неплохо стало.
Я хорошо понимаю что бывают технические проблемы, но хотелось бы услышать что наличие их СКАЙЛИНК признает и готов работать над исправлением, а то какое то издевательство получается над абонентами.
Мы говорим, у нас все плохо, нам в ответ, а у нас все хорошо.
Вчера пользовался Скаем в Дзержинке, сегодня перебрался в Центральный район - результат не намного лучше. Сайты открываются кое как, разве что протестировать наконец получилось
Даунлод - 129кбит/сек
Аплод - 45кбит/сек
Даунлод - 129кбит/сек
Аплод - 45кбит/сек
вы недавно хвалились что скорость у вас около 2х мегабит и HD видео качаете
Кто-нибуть звонил в сервис-центр? Че сегодня говорят?
да, было такое , довольна была в общем то ,
но тут все обвалилось 24 вечером.
я надеюсь что это небольшое недоразумение и готова ждать какое то время, если мне скажут что ищут неисправность
но тут все обвалилось 24 вечером.
я надеюсь что это небольшое недоразумение и готова ждать какое то время, если мне скажут что ищут неисправность
Говорю вам: "Ищем неисправность" )))))) сам скаем не пользовался но имхо мобильный инет такая зыбкая вещь.... вот был бы такой роутер который одновременно бы работал с симкой ская, симкой три ж.... или ещё лучше с симкой ская и симками четерёх операторов три ж ))) Думаю реально такой замутить из рабочего системника и нескольких модемов )))
Вопрос для SkyBoss
с вечера 24.05 практически не предоставляется услуга . Каждый день с нас снимается плата в размере 32.5 рублей. Как будет выполнен перерасчет за время вынужденного простоя ?
Не могу приложить спидтест, ничего не открывается.
На тех поддержку была отправлена 25.05 заявка, никто не отзвонился, сегодня 26.05 по первой заявке ничего сказать не смогли, приняли повторно.
PS Пишу с работы
с вечера 24.05 практически не предоставляется услуга . Каждый день с нас снимается плата в размере 32.5 рублей. Как будет выполнен перерасчет за время вынужденного простоя ?
Не могу приложить спидтест, ничего не открывается.
На тех поддержку была отправлена 25.05 заявка, никто не отзвонился, сегодня 26.05 по первой заявке ничего сказать не смогли, приняли повторно.
PS Пишу с работы
Присоединяюсь к этому вопросу.
А техподдержка - это что, это где?
Я бы туда тоже написал.
А техподдержка - это что, это где?
Я бы туда тоже написал.
Начинаю радоватся своим вечерним 100 килобитам. Вчера на REV.0 видел пинг в 120, глюки наверное.
Надеюсь кто-нить из опосов всеже дотянет до меня свое 3Г, можно будет сравнивать.
Надеюсь кто-нить из опосов всеже дотянет до меня свое 3Г, можно будет сравнивать.
Отмечусь и я. 24-го вечером у меня тоже было падение скорости до примерно 160 кб/c. 25-го числа не смотрел. Вчера были стабильные 500-1000 кб/c, как обычно.
Значит Вам повезло. С последний раз удалось обновить Касперского 23.05 . После этого доступ в интернет есть, но куда то попась и что то сделать нет возможности.
Дело не в компьютере . Как раз в это время переставляли систему на ноуте, на пустом попробовали, эффект тот же .
Причем был вчера вечером момент когда все наладилось, Но какие то 2 минуты и все опять упало.
Дело не в компьютере . Как раз в это время переставляли систему на ноуте, на пустом попробовали, эффект тот же .
Причем был вчера вечером момент когда все наладилось, Но какие то 2 минуты и все опять упало.
У меня тариф безлимитный и интернет с 24 числа на работает.
У соседа тариф обычный, какой то типа 200Мб в месяц, и он говорит, что у него все работает и он никаких изменений не замечает.
Какой напрашивается вывод?
У соседа тариф обычный, какой то типа 200Мб в месяц, и он говорит, что у него все работает и он никаких изменений не замечает.
Какой напрашивается вывод?
Да, такая же ерунда.
Недалеко от меня мальчик живет, тариф 200 мб . Проблем нет, все как всегда.
Получается что всех рубанули кто на безлимитном сидел, причем было обещано что он будет настоящим безлимитным до 01.09
Что то я от этих игрулек с абонентами стала уставать
Недалеко от меня мальчик живет, тариф 200 мб . Проблем нет, все как всегда.
Получается что всех рубанули кто на безлимитном сидел, причем было обещано что он будет настоящим безлимитным до 01.09
Что то я от этих игрулек с абонентами стала уставать
хо хо хо ))) Вот мы и вывели скай на чистую воду )))
Уважаемый SKYBOSS - модем в идеальном состоянии, защитная плёнка не снималась, когда можно подъехать в офис и расторгнуть договор с возвратом оборудования?ВЫ можете приехать в любое удобное для Вас время и вернуть оборудование . В офис на Каменской .
На мой взгляд, услуга нам предоставляется в недостаточном (никаком!) объеме и вполне логичным действием со стороны СкайБосса было бы таким абонентам как мы компенсировать потери денежных средств, времени и нервных клеток (дальше мыслей нет - одни эмоции...)Приходите -пообщаемся . Скайлинк всегда принимаем претензии абонентов и реагирует на них.
Вопрос для SkyBossЯ с самого начала нашего общения в форуме говорил с вами откровенно , и сейчас поступлю также .
с вечера 24.05 практически не предоставляется услуга . Каждый день с нас снимается плата в размере 32.5 рублей. Как будет выполнен перерасчет за время вынужденного простоя ?
Не могу приложить спидтест, ничего не открывается.
На тех поддержку была отправлена 25.05 заявка, никто не отзвонился, сегодня 26.05 по первой заявке ничего сказать не смогли, приняли повторно.
В апреле-мае поступали жалобы от абонентов на ухудшении скорости интернета . В основном это были абоненты на мобегабайтных ТП т.е не на безлимитном . Статистика показала что перегрузки в пиковые моменты происходят за счет абонентов на ТП Безлимитные МВ по акции за 975 рублей . И это понятно . Для того чтобы улучшить условия для первой части абонентов , я выделил с середины мая, временно , для абонентов ТП Безлимитный " отдельный канал , такой же как и у "помебагайтных". Первоначально " безлимитчики" почувствовали улучшения и увелич или свои объемы потребления ,но затем забили и этот канал. Вам никто искуственно не ограничивает скорость или объем скачивания . ВЫ сами ограничиваете друг друга в процессе работы . Я был вынужден разбить решение проблемы на две части , сначала улучшить качество для "помебагайтных " абонентов - так как их большинство. Теперь мне надо решить вопрос с качеством для Вас абонентов ТП "Безлимитный". Я в процессе его решения . Надо немного подождать . Если у Вас есть какие-то обоюдно выгодные предложения -готов выслушать . Лишними не будут. Если Вы желаете расторгнуть договор -ваше право - я готов принять у Вас оборудование и вернуть деньги . Главное ,без лишних негативных эмоций и ругани .
Абонентам Saddam и Lorika приношу свои извинения за несвоевременный ответ на заявку в СЦ. Вам ответят лично сегодня- по телефону .
Буду держать всех в курсе событий.
С уважением.
Позвонили в тех поддержку, как только сказали про безлимит, так просто бросили трубку, повторный звонок был проигнорирован, куча информации от автоответчика и ничего дальше.
А что, я ничего
Без лишних негативных эмоций, только факты
А что, я ничего
Без лишних негативных эмоций, только факты
Позвонили в тех поддержку, как только сказали про безлимит, так просто бросили трубку, повторный звонок был проигнорирован, куча информации от автоответчика и ничего дальше.ВАш звонок зарегистрирован . Вам перезвонят на указанный вами номер . Вопрос решается .
А что, я ничего
Без лишних негативных эмоций, только факты
хо хо хо ))) Вот мы и вывели скай на чистую воду )))Это была реклама компании "Чистая вода"? Вы их телефон забыли указать в конце рекламного ролика.
ТОП 5
1
2
3
4