На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мегафон стал вторым в России. Официально
2088
25
Форвалака
veteran
Мегафон стал вторым оператором по числу абонентов в России - пишут Ведомости. У него 52 млн. абонентов против 50,8 у Пчелайна. Поздравляю всех абонентов Меги с этим событием. Абонентов Билайн поздравляю с тем, что их оператор теперь догоняющий, а значит возможно он начнет снижать цены, чтобы исправить ситуацию. Одним словом, все в выигрыше. 

спасибо за новость! а как там дела с качеством связи у мегафон? что-то изменилось? 

Во! верно! когда объявят, шта Мегафон первый по качеству и ценам, тогда и возрадуемся несказанно!
А так, нифега не празднег
А так, нифега не празднег

спасибо за новость! а как там дела с качеством связи у мегафон? что-то изменилось?Слава богу нет! Несмотря ни на что, качество остаётся всё таким же высоким и стабильным![]()

Глядиш и Билайн на четвертое место перейдет
Слава богу нет! Несмотря ни на что, качество остаётся всё таким же высоким и стабильным"стереофония, четыре дорожки"![]()

Рад за мегу.... Тока вот не знаю, каким образом исключить из их статистики 3 симки, которыми уже 2 года не пользуюсь... 

Сейчас читают
Про зимнюю резину(часть 2014)
18567
203
Начал работу новый Авторадиоканал взаимопомощи на дороге «НовоСИБИрск»
16482
101
опять не заводится
4480
111
Андрей Хаммер
experienced
эти симки в статистике не участвуют

Макс1976
veteran
Хорошо, если так. ) НО обычно в рекламных целях ОпСоСы приводят и все "Мёртвые души"
У меги мёртвые души? ))) Не смешите ))) Перестал пользоваться сим.... месяца три лежит и потом её нахрен отключают. Пипец! ) Поэтому и послал... т2 рулит )
69,7 + 52,04 + 50,83 = 172,57
Добавим абонентов TELE2 и многочисленных региональных опсосов = ~ 200 млн.
Успешно сокращающееся благодаря кровавому путинскому режиму население России = ~140 млн.
Исключим грудных детей, дряхлых пенсионеров, жителей глуши, где нет мобильной связи.
Имеем максимум (!) 100 млн. реальных абонентов.
На каждого из них должно приходиться 2 активных СИМки.
Вывод - туфта.
Добавим абонентов TELE2 и многочисленных региональных опсосов = ~ 200 млн.
Успешно сокращающееся благодаря кровавому путинскому режиму население России = ~140 млн.
Исключим грудных детей, дряхлых пенсионеров, жителей глуши, где нет мобильной связи.
Имеем максимум (!) 100 млн. реальных абонентов.
На каждого из них должно приходиться 2 активных СИМки.
Вывод - туфта.
не знаю вывод конечно лажовый, но вот например я пользуюсь 3 симками, у моего отца - 4....
Вывод - туфта.ну почему туфта? у меня две симки - одна моя, вторая модем. Плюс рабочий телепон.
месяца три лежит и потом её нахрен отключают. Пипец!Задолбали вы всех уже со своим рулезом.Т2 тоже через 3 месяца сим отключает.
Договор прочтите сначала прежде чем пургу гнать.
Ну туфта не туфта.... а считают наверно не количество симок ))) которых можно сотню подключить, а количество реальных абонентов ) Но всё равно это очень приблизительно. Например беру я паспорт и оформляю на него договоры всем членам семьи... )) и вся семья это 1 абонент? )))
Абонентов, реально использующих более 1 СИМки, думаю, с натяжкой процентов 20. То, что в этой ветке форума их явно больше, как Вы понимаете, ничего не доказывает
Абонентами после "акций по раздаче симок" остаются и вовсе 5-10%.
Наконец, реальная абонентская база сотовых компаний на сегодняшний день, по-моему, завышена более, чем в 2 раза. Потому что 200 млн. абонентов в сумме они ещё летом прошлого года перевалили
Готов поверить (с трудом), что Би и Мегу используют по 20-25 млн. чел в России, но не по 50. Поэтому все эти "места по числу абонентов" и назвал туфтой.

Абонентами после "акций по раздаче симок" остаются и вовсе 5-10%.
Наконец, реальная абонентская база сотовых компаний на сегодняшний день, по-моему, завышена более, чем в 2 раза. Потому что 200 млн. абонентов в сумме они ещё летом прошлого года перевалили

Готов поверить (с трудом), что Би и Мегу используют по 20-25 млн. чел в России, но не по 50. Поэтому все эти "места по числу абонентов" и назвал туфтой.
Сомневаюсь что у МТС количество абонентов реальное. У меня две симки лежит уже года три, там минус и я ими не пользуюсь. Как были активны так и до сих пор активны. Никакие там 90 или 180 дней для отключения у МТС не работают. А если убрать все эти симки, то какое реальное количество абонентов будет у МТС?
МегаФон насколько я знаю отключают симки через 90 дней и потом ещё 90 дней на восстановление, но уже за платное. то есть если реально не пользоваться 180 дней симкой, то абонента не станет.
Почему у МТС не так?
МегаФон насколько я знаю отключают симки через 90 дней и потом ещё 90 дней на восстановление, но уже за платное. то есть если реально не пользоваться 180 дней симкой, то абонента не станет.
Почему у МТС не так?
Не понял, а почему все это называется ОФИЦИАЛЬНЫМ???
Большой толковый словарь
ОФИЦИАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от лат. officialis - должностной]
1. только полн.
Правительственный или должностной. О-ое сообщение. О. документ. О-ое лицо. О-ое опровержение. //
=Официозный. О-ая литература.
2.
Соблюдающий все правила, формальности. О-ое приглашение. О-ая встреча. О-ые проводы. О. приём.
Поскольку в государственных органах власти операторы не фиксируют количество абонентов то признать это официальным ну никак невозможно.
Посему можно сказать только что какая-то фирмешка считает, что у лохофона стало больше абонентов. Вот и все.
Большой толковый словарь
ОФИЦИАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от лат. officialis - должностной]
1. только полн.
Правительственный или должностной. О-ое сообщение. О. документ. О-ое лицо. О-ое опровержение. //
=Официозный. О-ая литература.
2.
Соблюдающий все правила, формальности. О-ое приглашение. О-ая встреча. О-ые проводы. О. приём.
Поскольку в государственных органах власти операторы не фиксируют количество абонентов то признать это официальным ну никак невозможно.
Посему можно сказать только что какая-то фирмешка считает, что у лохофона стало больше абонентов. Вот и все.
Почему у МТС не так?Думаю, у МТС реальных абонентов также в
2-2,5 раза меньше, чем заявляемое в обзоре количество. Как и у остальных опсосов.
А насчёт того, что на МТС не лочат симки - не считаю, что это плохо. Уехал человек на полгода в заграничную командировку, например.
В конце концов, никто не запрещает зайти в офис и расторгнуть договор, если он не нужен.
Хуже, что есть опсосы, которым и подключённая добровольная блокировка не указ - всё равно лочат. Думаю, оптимально было бы так: подключил человек добровольную блокировку на некоторый срок (полгода) - его номер не аннулируют. Если номер нужен и дальше - зайди на сайт и продли. В конце концов, можно снимать за это сохранение небольшую сумму

Я тоже считаю, что блокировка номера через 3 месяца - бред. У меня есть знакомая, она приезжает сюда 2 раза в год. У неё тут МТС. И очень хорошо, что ей не нужно покупать каждый раз новую сим-карту.
Я считаю, нужны услуги, которые могут продлять время жизни сим-карты без активности. Таким образом абонент будет предупреждать оператора, что он всё-таки желает пользоваться номером, пусть и изредка.
Я считаю, нужны услуги, которые могут продлять время жизни сим-карты без активности. Таким образом абонент будет предупреждать оператора, что он всё-таки желает пользоваться номером, пусть и изредка.
Вы просто смотрите со своей водокачки на небоскреб из стекла и бетона, где живут совсем другими понятиями. Просто нужно понять что чем скорее терминируется симка, тем на меньшее число абонентов делится прибыль оператора. В итоге получается более высокий АРПУ. А АРПУ как известно, главная пузомерка для операторов, некоторые из которых торгуются на биржах всяких.
Посему можно сказать только что какая-то фирмешка считаетAdvanced & Сommunications & Media для вас фирмешка?

Скажите тогда фирму которой вы доверяете? Кто для вас авторитет?
Конечно бред ) Тем более для лохофона )))) Старик, ну злорадствую я и что? Клиент всегда прав! 

Ага, раньше имхо не работали ))) А вы проверьте симочки, не загнали ли их в долги? )))
Нынче у некоторых опсосов модно стало подобным наглым образом работать с клиентами... 
Нынче у некоторых опсосов модно стало подобным наглым образом работать с клиентами... 
И вобще не единым апру жив мегафон ) Может ещё учитывают и лояльность абонентов к этой конторке...? И ещё чего?
Хо хо хо фиг вам а не бабло за такие хреновые услуги... 
Хо хо хо фиг вам а не бабло за такие хреновые услуги... 
ТОП 5
3
4