МТС снял деньги за неотвеченный звонок...
9679
34
Всех приветствую!
Мама звонила в другую страну. Далее ее слова:
в МТС сняли 294 рубля за 3 неотвеченных вызова, оформила заявку по телефону, сначала сказали, что в течение 2-х недель позвонят и дадут ответ, потом почему-то назвали срок - два месяца с момента подачи заявки, естественно, никто ни разу не позвонил от МТС, а когда и двухмесячный срок закончился, ответили, что заявка отработана и закрыта, но мне ничего сказать не могут - нет к ней доступа, и звоните опять в другой раз. Что делать и куда обращаться? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!
От себя еще дополню: по распечатке было три звонка по минуте с небольшим, за каждый сняли по 98 рублей (2 минуты). Была оформлена заявка. Пока над этой заявкой работали ситуация повторилась: был неотвеченный звонок по межгороду, за который сняли 29 рублей. Эти 29 рублей вернули, а по поводу 294 сказали, что еще работают и ждите 2 месяца. Честно прождав два месяца (и ничего не дождавшись) выяснилось, что первую заявку закрыли.
Если на форуме присутствуют представители МТС, прошу прокомментировать ситуацию и помочь в ее решении. Также ко всем вопрос: какие дальнейшие шаги наказания МТСа, если они не захотят решать все быстро и мирно? Полагаю, что во-первых нужно написать претензию. Есть у кого-то форма и на чье имя писать?
Мама звонила в другую страну. Далее ее слова:
в МТС сняли 294 рубля за 3 неотвеченных вызова, оформила заявку по телефону, сначала сказали, что в течение 2-х недель позвонят и дадут ответ, потом почему-то назвали срок - два месяца с момента подачи заявки, естественно, никто ни разу не позвонил от МТС, а когда и двухмесячный срок закончился, ответили, что заявка отработана и закрыта, но мне ничего сказать не могут - нет к ней доступа, и звоните опять в другой раз. Что делать и куда обращаться? Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой!
От себя еще дополню: по распечатке было три звонка по минуте с небольшим, за каждый сняли по 98 рублей (2 минуты). Была оформлена заявка. Пока над этой заявкой работали ситуация повторилась: был неотвеченный звонок по межгороду, за который сняли 29 рублей. Эти 29 рублей вернули, а по поводу 294 сказали, что еще работают и ждите 2 месяца. Честно прождав два месяца (и ничего не дождавшись) выяснилось, что первую заявку закрыли.
Если на форуме присутствуют представители МТС, прошу прокомментировать ситуацию и помочь в ее решении. Также ко всем вопрос: какие дальнейшие шаги наказания МТСа, если они не захотят решать все быстро и мирно? Полагаю, что во-первых нужно написать претензию. Есть у кого-то форма и на чье имя писать?
Для меня всегда оставалось и остаётся загадкой, зачем и почему люди звонят в другие страны по такому конскому ценнику? Денег много что-ли?
Есть у кого-то форма и на чье имя писать?Все вопросы с МТС решал через форму "Вопросы и ответы" на их сайте.
Для меня всегда оставалось и остаётся загадкой, зачем и почему люди звонят в другие страны по такому конскому ценнику? Денег много что-ли?Просто иногда это удобнее. =)
На счет формы вопросов и ответов: это чем-то отличается от звонка на 0890? Просто по телефону сначала футболили, потом молча закрыли заявку, потом сказали, что не могут ничем помочь.
На счет формы вопросов и ответов: это чем-то отличается от звонка на 0890?отличается.
я когда подавал заявку, думал по мылу отпишут а они через час перезвонили
Может это был звонок на многоканальный телефон или телефон с автоответчиком? Т.е. вызов прошел уже после первого длинного гудка.
ИМХО хотя и вправду не понимаю в чем был смысл звонить при тарифе почти 100 руб за минуту. Проще было со Скайпа позвонить или со спец карты
ИМХО хотя и вправду не понимаю в чем был смысл звонить при тарифе почти 100 руб за минуту. Проще было со Скайпа позвонить или со спец карты
Заидите на саит Новосибирского мтс и на форуме задаите этот вопрос в соответствующем топике. Там как правило отвечают в течений дня.
Сейчас читают
«Сибирьтелеком» продал долю в Golden Telecom
2674
32
Оригинальный аккумулятор NOKIA BP-4L
2730
15
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
977641
783
Чет странно - то звонок не отвеченный, то длился более минуты...
Мож там аон сработал или автоответчик/голосовая почта (нажмите один, нажмите два)?
Мож там аон сработал или автоответчик/голосовая почта (нажмите один, нажмите два)?
Мне видится что это было устройство типа аон с имитацией гудков в линию... ну просто зачем мтсу так нагло обирать абонента? ) Свалит к конкурентам же
Цитата из договора мтс
5.3. Методика определения продолжительности телефонного соединения.
5.3.1. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования. .К Абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения, относятся:
• аппаратура передачи данных (например, модем; факсимильный аппарат), работающие в режиме автоматического приема информации;
• Абонентское оборудование, оборудованное автоответчиком, АОН;
• устройства голосовой почты;
• иное Абонентское оборудование, обеспечивающее или имитирующее возможность обмена информацией при отсутствии вызываемого лица.
5.3. Методика определения продолжительности телефонного соединения.
5.3.1. Продолжительность телефонного соединения отсчитывается АСР с 1-й секунды ответа вызываемого лица или Абонентского оборудования до момента отбоя вызывающего или вызываемого лица или Абонентского оборудования. .К Абонентскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения, относятся:
• аппаратура передачи данных (например, модем; факсимильный аппарат), работающие в режиме автоматического приема информации;
• Абонентское оборудование, оборудованное автоответчиком, АОН;
• устройства голосовой почты;
• иное Абонентское оборудование, обеспечивающее или имитирующее возможность обмена информацией при отсутствии вызываемого лица.
В вопросы/ответы написали еще вчера, пока молчат, не звонят, не пишут.
По поводу учета звонков, на одной из прошлых работ слышал от связистов, что в зависимости от ПО некоторые АТС начинают вести учет длительности разговора не с момента соединения, а после, допустим, 28 секунд после набора номера. Что-то вроде того. Возможно здесь проблема из той же области. Но я как абонент слышу в трубке только гудки и по ним не имею возможности определить какое там стоит оборудование и начало ли оно уже отсчет соединения или нет.
Звонок был на обычный сотовый, никакой голосовой почты или чего-то подобного не было, просто гудки, без ответа. По словам мамы ей подтвердили, что звонки были неотвеченными и сказали, что будут выяснять какое там оборудование. За два месяца видимо так и не выяснили.
Факт тот, что в подобной ситуации со звонком в другую страну на 29 рублей, ей также сразу подтвердили, что звонок был неотвеченным и вернули деньги на счет. Тут же тишина.
По поводу учета звонков, на одной из прошлых работ слышал от связистов, что в зависимости от ПО некоторые АТС начинают вести учет длительности разговора не с момента соединения, а после, допустим, 28 секунд после набора номера. Что-то вроде того. Возможно здесь проблема из той же области. Но я как абонент слышу в трубке только гудки и по ним не имею возможности определить какое там стоит оборудование и начало ли оно уже отсчет соединения или нет.
Звонок был на обычный сотовый, никакой голосовой почты или чего-то подобного не было, просто гудки, без ответа. По словам мамы ей подтвердили, что звонки были неотвеченными и сказали, что будут выяснять какое там оборудование. За два месяца видимо так и не выяснили.
Факт тот, что в подобной ситуации со звонком в другую страну на 29 рублей, ей также сразу подтвердили, что звонок был неотвеченным и вернули деньги на счет. Тут же тишина.
Таймер на телефоне для чего нужен?Никогда не задумывались?По таким дорогим направлениям звоните и не следите.Расточительно это.
А че за манера-то? Не надо считать чужие деньги и учить жизни. Раз звонили значит нужно было, вопрос в другом.
Кстати,нашел еще один интересный способ дешево звонить,и не надо никаких кодов помнить.
Вернее не то что бы нашел,просто вспомнил.
Я пользуюсь мобильной версией qiwi(личный кабинет),пополняю без процентов.
Тарифы
тут в разделе звонок.
Или вот
1. В Россию, США, Канаду и Китай 5,00 руб.
2. В страны бывшего СССР 8,00 руб.
3. В другие страны 11,00 руб
Регистрировать лучше через терминал,а потом войти на сайте.Вызов нужного абонента совершается через приложение в мобильном.Единственное что нужно,наличае инета,и покилобайтного желательно,чтоб дешевле выходило.
P.S. при звонке таким образом у того абонента будет ваш номер светиться.
А насчет расточительно,я имел ввиду не следить за таймером.
Вернее не то что бы нашел,просто вспомнил.
Я пользуюсь мобильной версией qiwi(личный кабинет),пополняю без процентов.
Тарифы
тут в разделе звонок.
Или вот
1. В Россию, США, Канаду и Китай 5,00 руб.
2. В страны бывшего СССР 8,00 руб.
3. В другие страны 11,00 руб
Регистрировать лучше через терминал,а потом войти на сайте.Вызов нужного абонента совершается через приложение в мобильном.Единственное что нужно,наличае инета,и покилобайтного желательно,чтоб дешевле выходило.
P.S. при звонке таким образом у того абонента будет ваш номер светиться.
А насчет расточительно,я имел ввиду не следить за таймером.
Так а че за ним следить (таймером), если никто не отвечает, гудки и все, до отбоя. Все звонки примерно по 1:20 мин.
За вариант дешево звонить с мобильного спасибо, сам уже давно подумываю об отказе от домашнего, держат только звонки по межгороду.
За вариант дешево звонить с мобильного спасибо, сам уже давно подумываю об отказе от домашнего, держат только звонки по межгороду.
Ну да то и следить что по нему можно определить - если трубка снята и отсчёт времени пошел, на таймере отобразится время длительности вызова ) А если вы звоните по тарифу 250 руб в минуту? ) Тож за таймером не следить?
Ну теперь будем следить. Просто когда гудки идут даже мысли нет за таймером следить. Вопрос только: всегда ли в таких случая начинает таймер тикать?
Вообще же была написана претензия в одном из салонов-магазинов, сказали 5 дней на рассмотрение. Посмотрим, что в итоге будет.
Вообще же была написана претензия в одном из салонов-магазинов, сказали 5 дней на рассмотрение. Посмотрим, что в итоге будет.
Не всегда,но бывает,особенно если переход на гудки АОНа получается незаметным.Или атс так настроена,снимает трубу до гудков,и имитирует их,вызывая уже по внутреннему каналу абонента.
А вообще,если за границу любите звонить по мобильнику,купите скай,и не парьтесь,8-15р уж всяко дешевле.
А вообще,если за границу любите звонить по мобильнику,купите скай,и не парьтесь,8-15р уж всяко дешевле.
Верно. Например, я звоню себе домой на проводной номер, после первого гудка АОН "берёт" трубку, и определяет номер. Если номер определён, то запрос определителя (несколько "пиков в 500 Гц) не слышен. Далее идут имитированные гудки (подобрал по тональности с моей городской АТС), которые абсолютно не различимы от оригинальных. Только мобильный телефон начинает отсчёт времени.
А если на сотовый звонить, то что это может быть? Там то АОН не так как стационаре работает.
Автоответчик или секретарь или ещё какая - нибудь штука...
Сегодня позвонили, извинились и вернули деньги на счет. Вопрос исчерпан.
Наверна форум прочитали и ужаснулись что про них тут пишут
Invalidity.
guru
Далее идут имитированные гудки (подобрал по тональности с моей городской АТС), которые абсолютно не различимы от оригинальных. Только мобильный телефон начинает отсчёт времени.Ну этож варварство, особенно в наше время, когда с нормальным АОНом проблем нет давно. И какой смысл сейчас в этом совдэповском АОНе, ведь 90% номеров им не определяется?
ryo
veteran
Вот как раз не определяются только 10%, остальные определяются, мобильные, внутригородские, междугородние. Если бы 90% не определялось - не использовал бы.
m_vv
experienced
этож от АТС зависит - некоторые именно советский АОН только и могут отдавать,а некоторые CID не поддерживают.
ruvk
guru
Дык не все знают про это... ) Но я согласен на все 100 если атс поддерживает аон без поднятия трубки то он рулит!!!... ну а если нет то нет... )
Наша АТС цифровая, новая, и CallerID, скорее всего поддерживает, однако в справке Сибирьтелекома не могут внятно ответить на этот вопрос, а АОН отлично работает, к тому же совсем бесплатно. А CID сам по себе не работает :-(
>Вот как раз не определяются только 10%, остальные определяются, мобильные, внутригородские, междугородние. Если бы 90% не определялось - не использовал бы.
Телефон на 210 начинается?
Телефон на 210 начинается?
>однако в справке Сибирьтелекома не могут внятно ответить на этот вопрос
Дык, эта, 009 надо звонить...
Дык, эта, 009 надо звонить...
Дык эта... нада звонить в техподдержку и говорить : "Подключите пожалуйста услугу каллер ай ди" они должны сообразить .... то есть по умолчанию она вырублена... должны спросить поддерживает ли ваш аппарат эту услугу...
>В Томске нет 009
Да ладно?
А как они телеграммы в кредит подают?
Да ладно?
А как они телеграммы в кредит подают?
ТОП 5
1
2
3
4