Билайн. Сбой в сети 3G
2889
42
Телефон принимает звонки в сети 2G, но при переходе в сеть 3G - не возможно ни позвонить, ни принять звонок.
При наборе номера после длительной тишины идут противные гудки.
При наборе номера после длительной тишины идут противные гудки.
В районе пл. Станиславского у меня всё работает.
От таких паникеров у любого директора сотовой компании инфаркт случится. Ну не работало там что-то некоторое время. Чего ж теперь, на всю округу об этом кричть?
Теперь вообще тел тока в сети 2G регистся, а в 3G принудительно
Вы просто находитесь между двумя базовыми станциями, одна из них 3G, другая 2G. И видимо, то сигнал с одной мощнее, то с другой - и ваш звонок "прыгает" =)
ну вот опять 25. Звонок из сети 3g снова не проходит, и "абонент недоступен", если звонят мне.
Местонахождение: район ЦУМА
Местонахождение: район ЦУМА
Сейчас читают
Болтаем о кошечках-собачках и прочей живности
133722
1015
Можно ли обжаловать протокол после того, как написал в нём "согласен"?
4246
65
Кофейня
204284
1000
C какой целью? Я лучше буду местный Билайн донимать!
Билайн есть Билайн, в 2009 году его сильно подкосил кризис, компания экономила на всем, в том числе и на 3G - вот цитата. Поэтому чего ждать от БИ, компания сдает свои позиции. Нормальных оператора в городе два - МТС и Мега, сколько можно повторять?
Это мега-то нормальный оператор???? смешно
Худшего сервиса нет ни у одного оператора. ЭТо по оболваниваюнию и обкрадыванию абонентов - мега №1
Худшего сервиса нет ни у одного оператора. ЭТо по оболваниваюнию и обкрадыванию абонентов - мега №1
Вот незадача, Билайн скатился на 3-е место по числу юзеров как по РФ так и по Новосибу. Неужели народ сознательно выбирает плохого опсоса? Не верю. А по поводу сервиса могу тоже возразить - сходите в офис корпоративного обслуживания Меги на Ядринцевской. Великолепный сервис и просторный офис, на который могут равняться все остальные. Без шуток. Или тот же офис МТС на Ленина 52 - там вся планировка скорпирована с главного офиса Меги на Красном проспекте 39. У Билайна же всегда офисы были в какой-то ж..., и те профукали, пришлось переносить в другое место.
Ключевое слово - корпаративных )))
А я простой смертный и должен стоять по полчаса в душном помещении в очереди? Да.... мегафон делает всё... чтобы избавиться от абонентов
И всякий кулик хвалит своё болото... так же и вы своё )))) зелёное
А я простой смертный и должен стоять по полчаса в душном помещении в очереди? Да.... мегафон делает всё... чтобы избавиться от абонентов
И всякий кулик хвалит своё болото... так же и вы своё )))) зелёное
С тем, что мегафон не уважает своих абонентов я сталкивался лично и неоднократно. Хамство - это отличительная черта сотрудников меги, которая особенно проявляется в общении с клиентами.
Поэтому добровольно ни за что не выберу мегафон в качестве оператора связи. Только при крайней необходимости.
Поэтому добровольно ни за что не выберу мегафон в качестве оператора связи. Только при крайней необходимости.
Это где это Вы такое заметили?? Сколько ни ходил в офисы, писал по мэйлу и звонил в справку... Ни одного случая со мной не приключалось...
Я не собираюсь защищать ни Мегу, ни какого другого оператора, но всё же с теми кто адекватно общается, так же адекватно общаются операторы и Меги и МТСа и думаю всех опсосов. А если вы приходите и начинаете кричать по поводу того что они воры и украли у вас последние 20 рублей, то и к вам будут относится соответственно. Ведь эта милая девочка которая сидит перед компьютером и с вами общается никакого отношения к пропаже ваших денег не имеет. И вы у неё сегодня уже не первый. До вас на неё накричали уже тысячу раз. Сам работая в торговле не один год, бывало не выдерживал и тоже грубил в ответ. Бывало просто стигал над покупателями, но ничего не делалось просто так. Вы посмотрите сначала на своё отношение. Если вы относитесь к ним как к быдлу, то и к вам так же будут относиться. Со мной почему-то всегда адекватно разговаривают и на три буквы не посылают. Конечно не всегда всё решается оперативно, но хамского отношения я не замечал ни разу
Ничего личного.
Ничего личного.
Да-да, полностью согласен с Вами. Встречал некоторых людей, которые, при обращении в справку, не здоровались, ничего... Вам представились, поздоровались, спросили чем могут помочь, а Вы даже не здороваетесь...(Это я в общем говорю, не про кого-то конкретного...)Я, например, и в конце за каждую консультацию благодарю оператора... Им все-таки тоже приятно, они тоже люди... Хотя бывают и откровенные хамы...
Обсуждение плавно переходит в другую тему... Создаю новую тему... См. оглавление.
Вернемся к теме обсуждения. Сегодня абонентская служба прислала мне ответ. Предлагают просто выключить в телефоне сеть 3G. И будет мне щастье.
Мне вот интересно, по мнению спецов Билайна, телефоны с поддержкой 3G делают специально для того, чтобы потом пользователь эту функцию выключал???
И сеть 3G за мильоны долларов Билайн строил для того, чтобы потом абонентам предлагать ее выключить???
Из наблюдений, последние дни на моем телефоне все звонки из сети 3G билайна сваливаются в GSM. К чему бы это?
Мне вот интересно, по мнению спецов Билайна, телефоны с поддержкой 3G делают специально для того, чтобы потом пользователь эту функцию выключал???
И сеть 3G за мильоны долларов Билайн строил для того, чтобы потом абонентам предлагать ее выключить???
Из наблюдений, последние дни на моем телефоне все звонки из сети 3G билайна сваливаются в GSM. К чему бы это?
Спецом сделано, что бы не занимать голосом 3G, с голосом прекрасно 2G справляется.
Вы,как я понимаю, раньше работали в "Билайн"?=))
Забавно они сделали "спецом". Сейчас выставил в телефоне принудительно 3G.
Звоню с другого номера - "АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН" и тут же на телефон падает смс о пропущенном вызове...
АЙ-яй-яй
Звоню с другого номера - "АБОНЕНТ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН" и тут же на телефон падает смс о пропущенном вызове...
АЙ-яй-яй
У меня вот вопрос: зачем вам 3G? Вы представляете что это такое?
Если нет, то хотя бы ТУТ почитайте.
Ключевая фраза:"высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технология радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных."
С чем там все нормально.
По крайней мере на моем аппарате таких проблем, как у вас, нет.
Если нет, то хотя бы ТУТ почитайте.
Ключевая фраза:"высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технология радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных."
С чем там все нормально.
По крайней мере на моем аппарате таких проблем, как у вас, нет.
3G мне и нужен для высокоскоростной связи, я телефон использую иногда в качестве модема.
Но меня не устраивает ситуация, когда я все время вынужден менять настройки телефона. То переключаться в 2G, чтобы позвонить, то в 3G, чтобы в интернет попасть.
Сегодня утром тестировал в сети МТС свой телефон - все прекрасно работает. То есть проблема с передачей вызова из сети 3G в сеть 2G -это проблема Билайна. Вот пусть ее и решают.
Но меня не устраивает ситуация, когда я все время вынужден менять настройки телефона. То переключаться в 2G, чтобы позвонить, то в 3G, чтобы в интернет попасть.
Сегодня утром тестировал в сети МТС свой телефон - все прекрасно работает. То есть проблема с передачей вызова из сети 3G в сеть 2G -это проблема Билайна. Вот пусть ее и решают.
Господи!...Да угомонитесь вы уже с этим 3ж...Не было его вовсе недавно и ничего...Выжили?
Позвонили из Билайна, сказали, что сеть 3G пока не в полной мере готова для работы с голосовым траффиком. Поэтому рекомендуют мне пользоваться 2G.
Интересно, а как сдавали тогда в коммерческую эксплуатацию сеть?
Интересно, а как сдавали тогда в коммерческую эксплуатацию сеть?
Где территориально находитесь? Что возле ЦУМа понятно, нужно точнее.
Нахожусь напротив здания Управления железной дороги.
И еще в районе метро студенческая проблема аналогичная.
В качестве эксперимента буду до конца дня тестировать в телефоне симку МТС. Если аналогичной проблемы не обнаружится - значит проблема У Билайна с корректной передачей вызовов из одной сети в другую.
И еще в районе метро студенческая проблема аналогичная.
В качестве эксперимента буду до конца дня тестировать в телефоне симку МТС. Если аналогичной проблемы не обнаружится - значит проблема У Билайна с корректной передачей вызовов из одной сети в другую.
До ближайших 3G баз 500-600 метров,у одной базы между секторами попадаете, вторая через застройку сектор светит. 2G База в 50 метрах и 900 и 1800, еще вопросы есть?
Разве 500-600 метров для UMTS - это критично большое расстояние? Тем более телефон может работать сразу с несколькими базовыми станциями (вроде как в CDMA).
А кто говорил про критичное растояние, есть еще одна штука какие параметры прописаны на RNC и MSC/
Раз вы работаете в компании билайн,то вам вопрос.
Из каких интересно соображений так сделано?в частном секторе,или просто в дыре,есть эдж и он нормально работает,а в густо населенном районе того же города,где интернет более востребован,есть только гпрс и то через раз,иногда по ночам вообще нет.
3G сеть от всей тройки в искитиме работает примерно так-то есть то нет.Тоесть если выставлено только UMTS то во время разговора связь может прерваться,и телефон пишет не обслуживается.Потом снова находит.Модем для передачи данных работает точно также,то есть 3ж то нет его.
Наверно тоже спецом...
Из каких интересно соображений так сделано?в частном секторе,или просто в дыре,есть эдж и он нормально работает,а в густо населенном районе того же города,где интернет более востребован,есть только гпрс и то через раз,иногда по ночам вообще нет.
3G сеть от всей тройки в искитиме работает примерно так-то есть то нет.Тоесть если выставлено только UMTS то во время разговора связь может прерваться,и телефон пишет не обслуживается.Потом снова находит.Модем для передачи данных работает точно также,то есть 3ж то нет его.
Наверно тоже спецом...
Меня больше волнует почему некорректно работает функция передачи звонка из 3G в 2G.
А регистрация в сети 3g означает, что через некоторое время телефон просто становится недоступным
А регистрация в сети 3g означает, что через некоторое время телефон просто становится недоступным
Раз вы работаете в компании билайн,то вам вопрос.Первая половина вопроса не ко мне, не я сеть планирую. Про вторую половину вопроса, Друзья я не буду читать Вам лекции по основам GSM и основам UMTS. Если изучить эти два курса больше половины вопросов отпадут.
Из каких интересно соображений так сделано?в частном секторе,или просто в дыре,есть эдж и он нормально работает,а в густо населенном районе того же города,где интернет более востребован,есть только гпрс и то через раз,иногда по ночам вообще нет.
3G сеть от всей тройки в искитиме работает примерно так-то есть то нет.Тоесть если выставлено только UMTS то во время разговора связь может прерваться,и телефон пишет не обслуживается.Потом снова находит.Модем для передачи данных работает точно также,то есть 3ж то нет его.
Наверно тоже спецом...
И еще я на форуме частное лицо, а не представитель компании.
Если изучить эти два курса больше половины вопросов отпадут.Более того,если очень хорошо изучить,да ещё и применить изученное на практике,то вопросы могут и к тебе появиться.
И тишина...
Кто мне ответит, почему у билайна некорректно работает передача звонка из 3G в 2G
Кто мне ответит, почему у билайна некорректно работает передача звонка из 3G в 2G
Вам же не будут техническую сторону вопроса разжевывать в справке,как думаете?
Ну есть рамс,что поделаешь.
А насчет все время выставлять сеть,так у вас что,вип или денег много?
Вроде на тарифах с голосом недетский ценник на инет.
Ну есть рамс,что поделаешь.
А насчет все время выставлять сеть,так у вас что,вип или денег много?
Вроде на тарифах с голосом недетский ценник на инет.
А голос тогда почем?И че за тариф такой?Интересно же.
ТОП 5
1
2
3
4