Обсуждение обслуживания операторов.
1943
41
Здесь продолжаем обсуждать(а кто-то,может, и начинает) качество обслуживания операторов. Пишите свое мнение... :-y
По дружелюбности на первом месте теле2,и по бессмысленности ответов они тоже первые.
По поводу мегафона.Не согласен с тем,что прекрасное обслуживание.В абон службу дозвониться нереально,а тащиться в офис нет ни малейшего желания,и выстаивать там по нескольку часов в многокилометровых очередях.
Сейчас ситуация немного улучшилась наличаем других офисов.Но офис на кр.проспекте 39 это нечто,никогда там не появлюсь.
Сейчас ситуация немного улучшилась наличаем других офисов.Но офис на кр.проспекте 39 это нечто,никогда там не появлюсь.
Да офис меги на красном это нечто,Там такие специалисты,посмотрев на телефон, определяют прошивку!
На скай совсем не жалуюсь. Всегда нормальную консультацию получал в офисе на Каменской. Правда, и обращался последний раз с вопросами с полгода назад.
А чего тут обсуждать? Персонал в офисах и на телефонах поддержки обычно в меру некомпетентен у всех опсосов, у всех есть исключения.
У МТС обычно сразу задаю вопрос на их форуме , есть шанс получить нормальный ответ... правда, тоже приходится по второму разу спрашивать
У МТС обычно сразу задаю вопрос на их форуме , есть шанс получить нормальный ответ... правда, тоже приходится по второму разу спрашивать
Насчет теле2-по телефону ни одного компетентного не попадалось,на диктофон записанные ответы...
Все работает нормально,вероятно у вас "ненормальный" телефон.
Видать 14 проверенных мной телефонов разных моделей и производителей все бракованные?
Все работает нормально,вероятно у вас "ненормальный" телефон.
Видать 14 проверенных мной телефонов разных моделей и производителей все бракованные?
Сейчас читают
Электронный город - деньги за "воздух"
17912
114
Кобе коммерце - похоже меня кинули!!!!!
5198
37
Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск
7670
74
Качество обслуживания.... Мне теле 2 нра, потом билайн - ими хочу пользоваться. Потом мтс а потом мегафон ими не хочу пользоваться... такой рейтинг ) Симки мтс и мегафон переламываю пополам и выкидваю этакая месть чтоли а можно на них записную бэкапить
А речь не о "хочу пользоваться" или не хочу,речь об обслуживании.
Билайн с офисом пролетели как фанера,теперь он один на весь город,и когда я заходил в субботу,уже после закрытия на маркса,там работал один лишь парень,две курицы занимались ну очень важными делами,важнее клиентов.
Чуть не опоздал на эл.поезд,благо рядом станция.
А лично я пользуюсь всеми,не хотят сделать один нормальный тариф,пользуюсь десятью.Вот.
Билайн с офисом пролетели как фанера,теперь он один на весь город,и когда я заходил в субботу,уже после закрытия на маркса,там работал один лишь парень,две курицы занимались ну очень важными делами,важнее клиентов.
Чуть не опоздал на эл.поезд,благо рядом станция.
А лично я пользуюсь всеми,не хотят сделать один нормальный тариф,пользуюсь десятью.Вот.
Дык потому и не хочу пользоваться что говнянное обслуживание )
В МТСе последнее время стало добивать то, что чтобы соединили с оператором, нужно набрать целую кучу всевозможных цифр.
svetik_z87
activist
а в мегафоне хоть что нажимай, все равно не дозвонишься
Russlund
experienced
Дозвониться можно до тех. поддержки Мегафона. Я обычно сразу набираю с городского или другого мобильного оператора 8-800-333-0500, более 2-5 минут не ждал ответа
Так вон они какие, недокументированные возможности сети Мегафон! Еще че знаешь, сразу делись!
Стёб у вас какой то, для узкого круга людей
Кролик-зануда
experienced
читаю и поражаюсь. на мегафоне дозваниваюсь практически мгновенно, иногда даже гудок не успевает пойти, как трубку берут. на мтс - -максимум минуты две ждала. и еще ни одни оператор не нахамил. всегда белые и пушистые
где вы берете хамов и грубиянов, я ваще не знаю.
про билайн тож самое могу сказать. теле2 и скаем ни разу в жизни не пользовалась, не знаю..
где вы берете хамов и грубиянов, я ваще не знаю.
про билайн тож самое могу сказать. теле2 и скаем ни разу в жизни не пользовалась, не знаю..
ryo
veteran
Сколько платите за связь МегаФону? Давно общеизвестный факт, что с "полгудка" могут дозваниваться только высокодоходные абоненты (Проверено лиично в течение нескольких лет). С тратами менее 300 руб. (или около того) Вы будете звонить в справку по полчаса, а то и вовсе "Ваш звонок очень важен для нас...". Можете поражаться дальше.
Кролик-зануда
experienced
я лично плачу ему около 1000. но я так же звоню с телефона родителей, они тратят в среднем 150 р/мес. тоже быстро дозваниваюсь. не помню чтоб ждала больше минуты. родительские симки не на мой паспорт записаны.
ryo
veteran
В 0500 только минуты две балаболку слушать надо, а с дозвоном с телефона родителей или просто повезло, или нагрузка на операторов была минимальной. С более затратной симки из около 50 вызовов дожидался гудка и ответа оператора не более 2-х минут, с симки, с которой практически не звонил - дозвонился всего 2 раза. С телефона жены (а она мало тратит) - вообще раз.
Vovo4ka
experienced
А неправда Ваша=))))Просто надо знать как дозваниваться правильно в Мегу=))))
"Правильно дозваниваться". Улыбнуло. Я - абонент. Мне нужно позвонить в справку. Плясать с бубном, ждать полнолуние и прочие шаманства, когда можно дозвониться в Мегафон - не слишком ли? Я хочу при появлении непонятной ситуации или вопроса позвонить оператору и нормально дозвониться, проконсультироваться. В МТС ( в Томске) дозвониться намного проще. Пара минут - и тебя слушают :-))
Кролик-зануда
experienced
значит,я счастливый человек. у меня крайне редко бывает чтоб долго ждать пришлось. но, это не значит, что я не верю что у других не бывает долгого ожидания. но про хамов все равно не верю!
А в меге пара секунд, если знать нужный номер для дозвона оператору, который не афишируется, его нет нигде
svetik_z87
activist
и разве это хорошее обслуживание, если есть номер, который не афишируется
Номер телефона гендиректора Мегафон-Сибирь
НЕТУ у Мегафона абонентской службы, НЕТУ!!!!
"Время ожидания может составить более 30 минут" - это не абонентская служба. У всех есть, у этих - НЕТУ. Как я, буду платить 300 руб в мес если я не могу узнать, как это сделать?
ИДИОТЫ, <много мата>
"Время ожидания может составить более 30 минут" - это не абонентская служба. У всех есть, у этих - НЕТУ. Как я, буду платить 300 руб в мес если я не могу узнать, как это сделать?
ИДИОТЫ, <много мата>
И в офисах дикие очереди всегда.
Вот только что активировал сим-карту мегафона, а на балансе вместо 50 руб - 0. 0500 отвечает все специалисты заняты, блабла более 30 минут.
Что мне тепрь - в офисм ногами идти из-за 50 руб?
Да я эту карту лучше выкину нахрен, а хотел платить 690 руб в мес.
Вот только что активировал сим-карту мегафона, а на балансе вместо 50 руб - 0. 0500 отвечает все специалисты заняты, блабла более 30 минут.
Что мне тепрь - в офисм ногами идти из-за 50 руб?
Да я эту карту лучше выкину нахрен, а хотел платить 690 руб в мес.
А 000500 смс??Что, никак написать???Коли уж не знаете спец. номера... Да и дозвониться по 0500 вполне реально...
Не реально. Вот по приведенному выше номеру на 8-800 с теле2 оператор ответил практически сразу.
Ну что это, как не идиотизм?
Ну что это, как не идиотизм?
при нулевом балансе "никак", если что. А новый абонент может и не знать эти номера. Нужные номера напечатаны на буклете к сим-карте. Дозвониться реально только при больших тратах, либо под утро, часа в 4. Если вы однажны туда дозвонились быстро, не говорите за всех, что это реально. Уже пару лет так. -"Папа, а в 0500 операторы есть" - "Нет сынок, это фантастика"
Только что специально попробовал дозвониться в 0500 без всяких хитростей, которые делаю иногда...Сначала мне сказали, что время ожидания оператора составит не менее 15 минут, и тут же,секунд через 10, что менее 2х минут... В итоге соединили через 1.5 минуты...Сразу говорю - расходы на связь у меня не более 200 рублЁв в месяц...
Трачу ещё меньше. Только что несколько раз звонил в 0500. Сказали, что "Ваш вопрос очень важен для Нас", время ожидания составит более 30 минут и перевели в "Сервис-Гид". С телефона высокодоходного товарища все попытки увенчались успехом менее одной минуты (надо нажимать ноль во время "говорилки")
мегафон - коммерческая компания. ее цель - прибыль. вот и особое отношение к тем кто платит
видимо на всех абонентов операторов не напасешься, поэтому и сделали приоритет для тех кто тратит деньги, а не просто взял сим-ку "на попробовать".
я большинство вопросов решаю через их сервисгид. но даже при редких разговорах с операторами не слышал хамства.
соглашусь с Dim0n из соседнего топика:
видимо на всех абонентов операторов не напасешься, поэтому и сделали приоритет для тех кто тратит деньги, а не просто взял сим-ку "на попробовать".
я большинство вопросов решаю через их сервисгид. но даже при редких разговорах с операторами не слышал хамства.
соглашусь с Dim0n из соседнего топика:
Вы посмотрите сначала на своё отношение. Если вы относитесь к ним как к быдлу, то и к вам так же будут относиться. Со мной почему-то всегда адекватно разговаривают и на три буквы не посылают. Конечно не всегда всё решается оперативно, но хамского отношения я не замечал ни разу
Да, хамства по отношению ко мне при обращении в 0500 тоже никогда не было. Может быть хамство тоже зависит от затрат на мобильную связь?А вообще, чтобы получить хамское отношение, как правило, нужно "постараться".
А все остальные сотовые операторы, у которых нет деления абонентов на касты, типа не коммерческие а благотворительные?
Ещё как коммерческие Видимо, "честно стыренные" деньги пускают на центры обслуживания клиентов и абонподдержку.
А у какого-нибудь оператора еще есть услуга смс-консультирования??Нет.Так что грех жаловаться)
Прошу заметить, что sms-консультирование доступно в рабочие часы, а в качестве ответов на вопросы часто высылают шаблонные ответы-отписки. По крайней мере в моих двух случаях было именно так. Может уже что-то изменилось, хотелось бы верить!
А много ли людей ей не то чтобы умеет,а вообще пользуется?Я никогда не использовал такую возможность,и навряд ли буду.Мне хватает общения по почте,где на мои четко сформулированные вопросы выдают ссылки на сайте,которые я и без них могу найти.Ну или мы делаем все возможное для удобства абонентов.Никакой конкретики.Что это такое,"всё возможное" с их точки зрения?
К примеру я задал вопрос по услуге,почему за более чем 5 месяцев коммерческой экплуатации,её так и не смогли наладить,после блокировки номера по недостатку средств,эта услуга отказывала,и для восстановления нужно было звонить в поддержку.И так каждый раз.В итоге эта услуга сейчас в архиве уже,так и не заработала как написано на сайте.
К примеру я задал вопрос по услуге,почему за более чем 5 месяцев коммерческой экплуатации,её так и не смогли наладить,после блокировки номера по недостатку средств,эта услуга отказывала,и для восстановления нужно было звонить в поддержку.И так каждый раз.В итоге эта услуга сейчас в архиве уже,так и не заработала как написано на сайте.
svetik_z87
activist
Только что специально попробовал дозвониться в 0500 без всяких хитростей, которые делаю иногда...Сначала мне сказали, что время ожидания оператора составит не менее 15 минут, и тут же,секунд через 10, что менее 2х минут... В итоге соединили через 1.5 минуты...Сразу говорю - расходы на связь у меня не более 200 рублЁв в месяц...Уверена на 99%, что либо работаете в мегаВоне или расходуете больше!
svetik_z87
activist
А у какого-нибудь оператора еще есть услуга смс-консультирования??Нет.Так что грех жаловаться)В МТС можно он-лайн со специалистом переписываться
ТОП 5
1
2
3
4