Мега молодцы, давно пора было сделать.
1858
24
Starik
guru
Уважаемые абоненты! Сибирский филиал ОАО «МегаФон» в рамках борьбы с проявлениями мобильного мошенничества представляет новую услугу – «Мобильный прайс». С ее помощью можно в любое время и в любом месте узнавать стоимость SMS и голосовых вызовов на короткие номера контент-провайдеров.
Вычитал здесь: МегаФон
Давно пора было сделать. Молодцы, че сказать
Вычитал здесь: МегаФон
Давно пора было сделать. Молодцы, че сказать
Дык мтс давно такое сделал,новость и у меги пропадет скоро.И чтоб найти надо будет на сайте рыться.
А вообще надо присылать ответное смс со стоимостью до предоставления услуги и последующим подтверждением.Как при мобильном переводе юссд командой.
А не вводить какой то там сервис,о котором узнают еденицы.
А вообще надо присылать ответное смс со стоимостью до предоставления услуги и последующим подтверждением.Как при мобильном переводе юссд командой.
А не вводить какой то там сервис,о котором узнают еденицы.
Ну т.е. "опять все плохо"?
зря ввели сервис?
зря ввели сервис?
Стоит заметить, что Мега ввела такую фичу действительно позднее МТС, но это не смертельно, потому что на сайте у Мегафона всегда была возможность проверить стоимость СМС на короткий номер: http://sibir.megafon.ru/services/fun/. Забил номер - проверил. На сайте эта фишка года 3 или даже 4 уже.
Нет,не зря,даже у "продвинутых" пользователей не всегда инет под рукой.
Между прочим,необходимость узнать цену на смс возникает обычно внезапно и искать эту информацию на сайте могут далеко не все.Я всегда в поисковике узнаю.
Поэтому честнее со стороны оператора было бы высылать цену после отправки,и подтверждать заказ другой смс или юссд.
Поэтому честнее со стороны оператора было бы высылать цену после отправки,и подтверждать заказ другой смс или юссд.
а на ТЕЛЕ2 все проще.набрал команду *125*интересующий номер# и узнал стоимость звонка или смс. а потом уже решай надо тебе звонить или смсить)))и работает эта услуга уже очень давно.
Сейчас читают
Печка сдулась или?
7662
52
Нужна помощь в покупке/осмотре машины
2450
29
Фрукты с хилокского - с чем их едят?
17784
103
Услугой «Мобильный прайс» можно воспользоваться двумя способами:Вы вообще название топика читали????
С помощью USSD-команды *107*[короткий номер]#<клавиша посыла вызова>. В ответ на вашем экране появится информация о полной стоимости услуги и название юридического лица.
С помощью SMS-сообщения. Просто отправьте на интересуемый вас короткий номер SMS-сообщение с символом «$». В ответном SMS-сообщении вы получите данные о стоимости услуги
Чем 125 проще чем 107 набрать?Поясните народу.
Вы вообще название топика читали????наверно не читал. или человеку 125 набрать проще, чем 107.
Чем 125 проще чем 107 набрать?Поясните народу.
Кстати, некоторые Самсунги не дружат с русским языком в USSD, и в старых версиях ПО для модемов отправка USSD невозможна, только SMS.
Поэтому альтернативный способ отправки SMS с символом $ на короткий номер для некоторых юзеров будет единственно возможным. А у TELE2 такой фичи нет. Аутсайдер, одно слово - даже здесь не до конца все продумали, на программистах сэкономили
Поэтому альтернативный способ отправки SMS с символом $ на короткий номер для некоторых юзеров будет единственно возможным. А у TELE2 такой фичи нет. Аутсайдер, одно слово - даже здесь не до конца все продумали, на программистах сэкономили
А вообще надо присылать ответное смс со стоимостью до предоставления услуги и последующим подтверждением+1. Но тогда ведь опсос лишится доли с прибылей жуликов
На работе меня юзеры часто спрашивают про короткие номера, типа XXXX - мошенники или нет? Всегда отвечаю "да", логика простая - раз короткий номер, то мошенники. Ну и комменты на smscost.ru советую им читать - поучительно
Да будет вам известно, что у Т2 по умолчанию на USSD стоит транслит. Поэтому проблем с получением ответов не возникнет. Кроме того, Т2 единственный оператор, который предлагает абонентам выбрать - на каком алфавите пользоваться USSD - русский или английский.
Что касается остальных - те просто перевели на русский, даже не задумавшись об абонентах. Лишь Билайн предлагает вариант получения баланса в транслите - но там уже другая комбинация.
Что касается остальных - те просто перевели на русский, даже не задумавшись об абонентах. Лишь Билайн предлагает вариант получения баланса в транслите - но там уже другая комбинация.
Умничка ты наш! И все-то ты про "преимущества" TELE2 знаешь ))) Вот это почитай на досуге: http://www.rzn.info/news-federal/incident/11648/. Еще в 2007 году всех опсосов обязали SMS и USSD только на русском писать. На МТС тоже есть возможность переключать язык USSD с русского на транслит, а не только у твоих любимых телетушек. И к тому же, изначально оператор не имеет права USSD в транслите выдавать - это нарушение закона (читай ту же ссылку). Т.е. если абонент хочет перевсти USSD в транслит, то пожалуйста, он это может сделать, но ИЗНАЧАЛЬНО после подключения к сети все USSD и SMS о балансе должны быть на РУССКОМ. Так что по мелочам, а ваш любимый TELE2 нарушает закон
МТС значит молодец)
По поводу USSD и смс про баланс - "ОСТАТОК 45 р." - это на русском или на английском написано?
По поводу USSD и смс про баланс - "ОСТАТОК 45 р." - это на русском или на английском написано?
Впредь попрошу Вас не "Тыкать" мне и соблюдать элементарные правила этикета.
Про обязательства писать на русском с 2007 года я в курсе, не вы одни такой образованный в этом вопросе.
А вот кто как выкрутился из этого, и что получили абоненты - это уже совсем другой вопрос. Но с уверенностью в 100% могу сказать, что ни один абонент Т2 от этих нововведений в законодательстве не получил неудобств.
Про обязательства писать на русском с 2007 года я в курсе, не вы одни такой образованный в этом вопросе.
А вот кто как выкрутился из этого, и что получили абоненты - это уже совсем другой вопрос. Но с уверенностью в 100% могу сказать, что ни один абонент Т2 от этих нововведений в законодательстве не получил неудобств.
что ни один абонент Т2 от этих нововведений в законодательстве не получил неудобств.А кто получил?
На мегафоне я получил, обладая старым самсунгом в своем время. И не я один.
На Билайне тётя моя долгое время не могла проверить баланс, пока не узнала команду для баланса в транслите.
С момента появления билайна тут,в нске есть номер 697,во всех его справочниках написан.И номер поддержки 611 тоже.Значит просто не хотела она его узнавать.
Согласен. Но не все ориентируются в сервисных номерах.
Самсунг Е250 вроде современная модель,однако мегафон не хочет на нем баланс раскрывать.С чего бы это?
У кого из двух оборудование несоответствует?
У кого из двух оборудование несоответствует?
Это нам с вами все эти номера как дважды два...
Если у других операторов раскрывает - значит дело в мегафоне.
Поэтому альтернативный способ отправки SMS с символом $ на короткий номер для некоторых юзеров будет единственно возможным.Некоторые модели телефонов,их немного,но они есть и ими пользуются,в начале смс добавляют пробел,сервер может принять её за неправильный запрос и протарифить согласно прайса.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
на первый:
молодцы!
ps я например и в яндексе наду цену, но невсегда и не все могут
молодцы!
ps я например и в яндексе наду цену, но невсегда и не все могут
ТОП 5
1
2
3
4