Это наш любимый абонент . Бывает у нас очень часто . Сначала шквал эмоций на форуме , потом воодушевление. Приятно , что несмотря на все различные возникаемые и решаемые претензии остается нашим абонентом. Потому , и остается что проблемы абонента в Скайлинке без внимания не остаются ...А он кого то кинул? Исправится думаюну вот , например... Помню, как эта девушка тут после встречи со скайбоссом воодушевилась... А теперь такое вот..![]()
[ Я уж молчу про Rev.B которое будет скоро-скоро ...Не будет его! Или я опять не прав?Ну прям больше меня знаете про Скайлинк . Может расскажите мне , что у нас будет и не будет в компании?
Перенесу сюда свой пост, ибо ситуация не поменялась:
Подскажите куда можно направить антенну или чего ещё сделать. Подключен обьект по адресу Комбайнёров 26а, стоит внешняя направленная антенна светит в сторону Первомайской 100 (Переходной мост), сигнал отличный (максимальный), качество сигнала тож хорошее, модем AnyData ADU-300A.
Тариф: Безлимитный On-Line.
Скорость просто никакая ~64 килобита и то через раз, загрузка страниц начинается через 2-3 минуты, в интернет-банке бухгалтеру работать очень тяжело.
Если платёжек штук 30, то бухгалтер может весь день просидеть занимаять их набором и дожидаясь загрузки документов.![]()
Ну это надо СкайБосса просить. А он, что то последнее время не появляетсяМеня о возврате просить не надо , любой менеджер в зале разберется с проблемой и в случае если оперативно решить не получается - предложит варианты решения в т.ч. и возврат денег .![]()
Я долгое время не отвечал письменно на форуме , т.к в нашей БЕ "Сибирь и Дальний Восток" проходили внутренние плановые проверки Скайлинк . Сначала КРУ , затем я в Москве отчитывался , далее в Новосибирск приезжал Центр обучения сотрудников Скайлинк и "первые лица" . Просто не было возможности собраться с мыслями и написать всем ответы здесь на форуме . Но, поверьте вся переписка на форуме - в работе . Сотрудники часто самостоятельно отслеживают все проблемы и реагируют. И это радует.
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .С Webstreem подружится не удалосьЭто как так?
А большие пакеты с дешевым мегабайтом щщас есть?Есть. До конца июня идет акция - Пакеты за пол-цены . Минимально от 25 коп за Мв.
Добрый день.
Подскажите - нет ли сейчас акций на телефоные аппараты?
Подскажите - нет ли сейчас акций на телефоные аппараты?
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 2)
235040
995
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1149596
947
Дозор средней толерантности
130438
999
Была неприятно удивлена, когда что абонентская плата на ТП Безлимитный интернет увеличилась с 550 р. до 1950 р. в месяц. Абоненты должны были читать новости на сайте, т.к. никаких других уведомлений не получили. Служба поддержки об этом тоже не знала - видимо, новости не читают...Этот ТП в настоящее время архивный .Особым спросом не пользовался . В рамках общего "причесывания" ТП в апреле мае цена АП действительно была поднята . Сроки и средства (сайт+ газета) обязательные для информирования абонентов в таких случаях мы выдержали . Приножу свои извинения если вы попали в это немногочисленное количество абонентов ТП . Рекомендую перейти на ТП "50Мв в день" за 500 руб в мес. или на Безлимитный онлайн за 975 рублей с порогом 4 Gb после огр. скорости , без лимита объема скачивания .![]()
С уважением.
О, новый голосовой тарифный план появился "Проще простого": 1 руб./мин. Наконец-то подвижки пошлиДа , с июля Скайлинк будет активно продвигать голос в рамках федеральной рекламной кампании . Надеемся идея продвижения Вам понравится .Только очень жаль, что перейти на него нельзя, а только подключиться заново. Для старых абонентов он бесполезен получается
И на сайте информация о нём почему-то в самом низу. Там, где ничего хорошего уже и не ищут.
ТП Проще простого будет основным -все по 1 рублю. Трубки Хайнсенс уже в продаже в наших офисах , в течении недели будут у всех сетевых дилеров . Коробочный продукт 1650 рублей =трубка+ включенный пакет минут Город 560 минут за 700 рублей. После пакета все за 1 руб-ТП Проще простого.
Добрый день.Мы расширили линейку стационарных телефонов для частного дома с ТП "Социальный" (аналог Сибирьтелеком") и началась акция по мобильным трубкам с ТП "Проще простого" + пакет минут.
Подскажите - нет ли сейчас акций на телефоные аппараты?
Перенесу сюда свой пост, ибо ситуация не поменялась:Напомните Ваш номер мне в личку .
Подскажите куда можно направить антенну или чего ещё сделать. Подключен обьект по адресу Комбайнёров 26а, стоит внешняя направленная антенна светит в сторону Первомайской 100 (Переходной мост), сигнал отличный (максимальный), качество сигнала тож хорошее, модем AnyData ADU-300A.
Тариф: Безлимитный On-Line.
Скорость просто никакая ~64 килобита и то через раз, загрузка страниц начинается через 2-3 минуты, в интернет-банке бухгалтеру работать очень тяжело.
Если платёжек штук 30, то бухгалтер может весь день просидеть занимаять их набором и дожидаясь загрузки документов.![]()
Коробочный продукт 1650 рублей =трубка+ включенный пакет минут Город 560 минут за 700 рублей.Это итого за коробку 1650 руб или 1650 + 700 руб?
Отлично, просто Скаю бы ускорится немного, потому, что то что у Вас будет в августе на данной территории, МТС дает мне уже сегодня. Вот только что проверил скорость . Но как знаю, у большинства МТС вообще не фурычит, поэтому у Ская есть своя территория, где они лучшие.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
По поводу эмоций.
Уважаемый Skyboss
Как Вы отнесетесь к тому что на Ваши звонки в тех поддержку с Вами не захотят разговаривать?
Просто бросалась трубка.
Повторные звонки ставились в игнор, т е нажимался отбой. Звонишь с другого телефона, берут слышат проблему, бросают, далее по наезженной схеме. Я и прошлый раз об этом говорила, но Вы не обратили на это внимание.
Вы считаете это нормально????
Из этого я должна сделать вывод что мою заявку приняли?
Если бы мне сразу сказали что с нами работают, думаете абоненты стали бы закипать как чайник?
По моему уже пора объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами.
Я никогда не скрывала и везде говорю объективно про качество связи и качество услуги предоставляемой Скайлинком, но тут же говорю об отношении в Вашей компании при обращении с проблемами.
Поэтому не путайте кислое и соленое.
У меня чувство что все держится на одном человека - директоре, который в лепешку разобьется чтоб только его абонентам было хорошо. И это все видят, но это не правильно. Должна быть общая линия в компании.
И поэтому не надо расценивать мои посты как женскую истерику, а только как еще один звонок об узком месте в обслуживании. Лучше займитесь воспитанием сотрудников первой линии.
Я сама по долгу службы каждый день решаю проблемы наших абонентов и точно так же разбираюсь с качеством обслуживания , но за то что указали узкое место говорю спасибо.
Кстати брала положительное в Вашем поведении на форуме и отношении к абонентом за пример.
Но ведь не зря говорят, что ложка дегтя портит большую бочку меда.
Уважаемый Skyboss
Как Вы отнесетесь к тому что на Ваши звонки в тех поддержку с Вами не захотят разговаривать?
Просто бросалась трубка.
Повторные звонки ставились в игнор, т е нажимался отбой. Звонишь с другого телефона, берут слышат проблему, бросают, далее по наезженной схеме. Я и прошлый раз об этом говорила, но Вы не обратили на это внимание.
Вы считаете это нормально????
Из этого я должна сделать вывод что мою заявку приняли?
Если бы мне сразу сказали что с нами работают, думаете абоненты стали бы закипать как чайник?
По моему уже пора объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами.
Я никогда не скрывала и везде говорю объективно про качество связи и качество услуги предоставляемой Скайлинком, но тут же говорю об отношении в Вашей компании при обращении с проблемами.
Поэтому не путайте кислое и соленое.
У меня чувство что все держится на одном человека - директоре, который в лепешку разобьется чтоб только его абонентам было хорошо. И это все видят, но это не правильно. Должна быть общая линия в компании.
И поэтому не надо расценивать мои посты как женскую истерику, а только как еще один звонок об узком месте в обслуживании. Лучше займитесь воспитанием сотрудников первой линии.
Я сама по долгу службы каждый день решаю проблемы наших абонентов и точно так же разбираюсь с качеством обслуживания , но за то что указали узкое место говорю спасибо.
Кстати брала положительное в Вашем поведении на форуме и отношении к абонентом за пример.
Но ведь не зря говорят, что ложка дегтя портит большую бочку меда.
Мы расширили линейку стационарных телефоновА где на сайте об этом написано?Там модели ещё с прошлого года висят и не меняются.
По поводу эмоций.ДЛя ускорения решения любых дальнейших вопросов я закрепляю за вами личного менеджера. Напишите мне в личку -я передам вам контакт.
Уважаемый Skyboss
Как Вы отнесетесь к тому что на Ваши звонки в тех поддержку с Вами не захотят разговаривать?
Просто бросалась трубка.
Повторные звонки ставились в игнор, т е нажимался отбой. Звонишь с другого телефона, берут слышат проблему, бросают, далее по наезженной схеме. Я и прошлый раз об этом говорила, но Вы не обратили на это внимание.
Вы считаете это нормально????
Из этого я должна сделать вывод что мою заявку приняли?
Если бы мне сразу сказали что с нами работают, думаете абоненты стали бы закипать как чайник?
По моему уже пора объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами.
Я никогда не скрывала и везде говорю объективно про качество связи и качество услуги предоставляемой Скайлинком, но тут же говорю об отношении в Вашей компании при обращении с проблемами.
Поэтому не путайте кислое и соленое.
У меня чувство что все держится на одном человека - директоре, который в лепешку разобьется чтоб только его абонентам было хорошо. И это все видят, но это не правильно. Должна быть общая линия в компании.
И поэтому не надо расценивать мои посты как женскую истерику, а только как еще один звонок об узком месте в обслуживании. Лучше займитесь воспитанием сотрудников первой линии.
Я сама по долгу службы каждый день решаю проблемы наших абонентов и точно так же разбираюсь с качеством обслуживания , но за то что указали узкое место говорю спасибо.
Кстати брала положительное в Вашем поведении на форуме и отношении к абонентом за пример.
Но ведь не зря говорят, что ложка дегтя портит большую бочку меда.
На сайте мы конечно добавим . А вы что на улицу совсем не выходите ? Все время в интернете? Вы приходите к нам в офис и всю новую линейку увидите не только на картинке сайта.Мы расширили линейку стационарных телефоновА где на сайте об этом написано?Там модели ещё с прошлого года висят и не меняются.
С уважением.
А вы что на улицу совсем не выходите ? Все время в интернете? Вы приходите к нам в офис и всю новую линейку увидите не только на картинке сайтаВыхожу конечно.Только я не любитель шариться по магазинам и без надобности на то не захожу-сломалось что,или решился,подсказал кто,реклама и т.д.
Да и есть у меня стационар стандарта сдма,и че с ним делать?Вернее что туда вставить?Тарифов то нету.
...Попробуйте решить любую свою проблему в большой тройке "персонально" и получить любую , как вы говорите "подачку".Вы поймите... от большой тройки мне ничего не надо, кроме соблюдения договора... Это я от них получаю. Я даже не знаю, есть ли у них свой Мегабосс или Мтсбосс.. Может их всех уже роботы поработили..
Есть вопросы -приходите обсудим .
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Вы же, коль взяли на себя такую хлопотную обязанность непосредственного контакта с абонентами, должны понимать ответственность за свои обещания... Ведь над Вами есть московское начальство, и они в конечном счете решают, чему быть, а чему нет..
Мой вопрос был решен (временно, до котября) в личном порядке. И это приятно, с одной стороны... Но, думаю, все же абонентам больше бы импонировала некая стабильность, а не возможность решить вопрос в частном порядке...
Нет, не знаю. Но поверю, что будет. Сегодня мне позвонил ваш менеджер-Ирина. После разговора я принял решение уйти на тариф без АП. Оборудование оставлю у себя и буду дожидаться Rev. A у себя в районе. А может быть и Rev.B ...[ Я уж молчу про Rev.B которое будет скоро-скоро ...Не будет его! Или я опять не прав?Ну прям больше меня знаете про Скайлинк . Может расскажите мне , что у нас будет и не будет в компании?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .
Насчёт этого поподробнее. Или где можно узнать подробную информацию, как и что и почём?
Насчёт этого поподробнее. Или где можно узнать подробную информацию, как и что и почём?
А вот все-таки
Дано: есть разновсяческие карты VISA и пр.
Задача:
Как можно пополнить баланс не выходя из дома?
Дано: есть разновсяческие карты VISA и пр.
Задача:
Как можно пополнить баланс не выходя из дома?
На сайте скайлинк выберем регион москва,далее Где купить и оплатить и внизу видим оплатить картой.
Попробуйте.Я незнаю,карты нету,и оплачивать скайлинк в данный момент нет надобности.
Да че там пробовать - московский скайлинк это вообще другое предприятие наверно.
Незнаю,может и так.
Но номер там на 901 начинается.
Но номер там на 901 начинается.
На 901 номера почти у всех CDMA начинаются. Мой номер Wellcom CDMA (Томск) тоже начинается на 901. Но компании абсолютно разные.
Уважаемый SkyBoss! ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Хочу стать Вашим любимым абонентом, но без эмоций, звонков, выяснения отношений.
Верните скорость, сэкономим друг другу время и нервы! Судя по всему это возможно в личном порядке.
А то даже антивирус невозможно обновить.
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Хочу стать Вашим любимым абонентом, но без эмоций, звонков, выяснения отношений.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
Уважаемый SkyBoss ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Присоединюсь к пожеланию предыдущего участника, т.к. ваши подчиненные видимо руководствуются принципом "само рассосется". Ситуация все та же - скорость доступа низка до неприличия (настолько низка, что даже невозможно измерить оную), что мне категорически не нравится.Если вы готовы решать проблемы особо недовольных абонентов в частном порядке я с радостью воспользуюсь такой возможностью.
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Присоединюсь к пожеланию предыдущего участника, т.к. ваши подчиненные видимо руководствуются принципом "само рассосется". Ситуация все та же - скорость доступа низка до неприличия (настолько низка, что даже невозможно измерить оную), что мне категорически не нравится.Если вы готовы решать проблемы особо недовольных абонентов в частном порядке я с радостью воспользуюсь такой возможностью.
С уважением и надеждой на взаимность, Ваш абонент
Уважаемый SkyBossДумаю что SkyBoss предпочёл бы, чтобы абоненты в первую очередь обращались к его сотрудникам, и только в крайнем случае (если вопрос не решился) в частном порядке..
Если вы готовы решать проблемы особо недовольных абонентов в частном порядке ...
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Дмитрий495
experienced
А я думаю, что он какать на всех хотел. Обещания одно, а исполнять их, другое.
Крайний случай наступил. Сотрудники не помогают...
superbear
veteran
А я думаю, что он какать на всех хотел. Обещания одно, а исполнять их, другое.Нормальный такой провокационный вброс на вентилятор
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Теперь Скайбосс может быть и решит вопрос с andres11 хоть в частном порядке хоть как..
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
У Сибирьтелекома на ТП "Битбайт" должны были улучшится условия . По крайней мере , они в этом были заинтересованы при подписании нашего совместного договора на этот их продукт. И техническая возможность в варианте "Битбайт" должна быть .Они используют наши модемы .
________________________________________________________
Скорость такая, что слов просто нет.
Заельцовский . "База Олимпийская".
________________________________________________________
Скорость такая, что слов просто нет.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
СТК используют для доступа оборудование Скайлинка. Значит у Скайлика там связь никакая .
И по городу кстати тоже такие места есть.
Надеюсь что Скайлинк работает по таким узким местам.
И по городу кстати тоже такие места есть.
Надеюсь что Скайлинк работает по таким узким местам.
Что-то молчат все... Безлимиты чтоль у всех нормально работают? Или наоборот не работают совсем? Стоит его оплачивать далее, или это пустая трата денег? ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
dimetr
experienced
сегодня обновлял 2гис, довольно быстро обновил новосибирск (9 мб). Потом решил замерить скорость на спидтесте, вот что вышло , вторая попытка
Позавчера с торрента качал файл со скоростью 130-170кБ/c. Вчера не проверял
если именно 130-170 Кб, а не кбит, то очень даже не плохо). Я давненько у себя таких скоростей не замечал. Но пока что меня и то, что есть устраивает (пользую пакет в 1500 мб). Лишь бы до 0 не проваливалась скорость.
Да, именно кБайт.
Но у меня вообще положение привилегированное. Мой дом находится между двумя БС скайлинка. Расстояние 600 м до каждой. Я катастрофических проблем со скоростью никогда не испытывал.
Но у меня вообще положение привилегированное. Мой дом находится между двумя БС скайлинка. Расстояние 600 м до каждой. Я катастрофических проблем со скоростью никогда не испытывал.
Безлимит работает не хуже, чем обычно
Безлимит работает не хуже, чем обычноНу обычно последний месяц у меня работал со скоростью 3кб\ЧАС
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Причем скайлинковский спидтест показывал около 1мбит\с, кроме него ничего не открывалось... И не в нагрузках-перегрузках дело, просто тупо взяли и урезали инет у избранных...
александр99
guru
Интернет кончился.Дмитрий! Вот моя скорость в 16-50
Мы с тобой с одной БСки работаем.
Может оборудование (Руимка) глючит?
Дмитрий495
experienced
Завидую. Может и оборудование глючит, не знаю. Модем иногда греется, совсем маленько. На Каменской сказали, это нормально. Сразу после подключения модема 2-3 мин. скорость 40 КБ/С, это максимум, что я помню. Потом падает до 10-12 КБ.
Дмитрий495
experienced
Сегодня звонили из скайлинка, делали опрос о качестве услуг. Я сказал, что интернет не устраивает. Дома проверю, может помогло и все заработало :-)
79Lelik
activist
Я сказал, что интернет не устраивает. Дома проверю, может помогло и все заработало :-)Мне вчера звонили, сказал тож самое, не помогло, инет работает только на помегабайтном тарифе
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ТОП 5
2
3