Казинака
Господа, Билайн активно инвестирует в развитие собственных сетей, особенно в Новосибирске. Активно расширяется сеть 3G, постоянно анализируется качетсво сети 2G. Если есть какие-то проблемы, то в 0611 круглосуточно всем с радостью помогают.

Актуальная и очень подробная карта покрытия обоих сетей - http://3g.beeline.ru/cities/index.wbp?id=308

Кроме абонентов, использующих голосовые услуги есть еще и пользователи USB-модемов. Почти все жители области выходят в интернет через USB-модемы.
stepnik
Актуальная и очень подробная карта покрытия обоих сетей - http://3g.beeline.ru/cities/index.wbp?id=308
Как в любом пирожке, внешний вид и представление это только часть продукта и не самая важная, большинство людей предпочитают делать свой выбор по скрытой начинке, а она в Билайн крайне сомнительная и о ней мало что известно, часто с неприятным запашком..
Прошу прощения за аналогию.
Казинака
Не соглашусь с вами) Мне кажется, что в Билайне все отлично)))

И насчет выбора людей, я тоже не согласен с вами. Первое впечатление очень важно. Если перед тем, как представить человека вы скажите всем, что он обманщик, а потом скажите что это шутка, то этому человеку люди будут доверять меньше.

Так и упаковка, и рекламное преимущество (красивые циферки, преувеличенное качество продукта) имеют на людей огромное влияние.
stepnik
Согласен, что в Би многое нормально, кроме тарифов (качество связи нормальное). Просто ребятам из Билайна пора переходить с белого хлеба с черной икрой на черный хлеб с маслом.
stepnik
Не соглашусь с вами) Мне кажется, что в Билайне все отлично)))
Но почему то он интенсивно и с завидным постоянством теряет абонентов, пища для размышления. Цена здесь меньший фактор, в большей степени идёт некое прояснение потребительского сознания, Если качество не лучше, а часто и хуже, то за что требуют платить больше, когда вокруг столько достойного выбора..
Так и упаковка, и рекламное преимущество (красивые циферки, преувеличенное качество продукта) имеют на людей огромное влияние.
Это на начальном этапе, но со временем люди, постепенно всё таки начинают ориентироваться и делать необходимый выбор, если продукт не меняется или не проводится ребрендинга ...
Казинака
Но почему то он интенсивно и с завидным постоянством теряет абонентов, пища для размышления.
Количество абонентов - не показатель успеха:улыб:Просто сущетвует некоторый процент абонентов, которые постоянно ищут подешевле, и меняют оператора, посчитав, что у нового будет выходит на пару десятков в месяц меньше... Изза этого миграции...
stepnik
Количество абонентов - не показатель успеха:улыб:
Билайн имеет кучу абонентов,лояльных к ним из-за старой политики,когда они были синими пчелками.И последующей надежды на лучшее.
Часть абонентов чхать на все хотела-какой номер подключили с телефоном,таким и пользуются нисмотря ни на что.Другая часть просто не знает такое понятие как менять симки,ну не позволяет уже возраст,и тд и тп.
Многие вновь подключающиеся поддаются совету продавца консультанта,или давлению окружающих его людей,к какому именно оператору подключиться.так вот,несмотря на рекламу,к билайн порой даже в евросети не советуют подключаться,мегафон или скайлинк в придачу с оборудованием.
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
В этом году практически не звонят-мега,мтс,и в основном теле2.

Если абоненты не показатель успеха,то тогда что показатель?

Как было сказано в гдето выше,билайн имеет не один источник дохода,и видимо сотовая связь это теперь развлечение,типа чтоб было чем заняться.
ИМХО конечно,решать не мне,кошельки у всех разные.
ТП
Вы хотите сказать, что компания которая занимает лидирующую позицию на рынке корпоративных клиентов (присутствует почти во всех бизнес-центрах и ТРЦ) сидит без денег?
А вы думаете, что гиганты никогда не разоряются?:улыб:Я не говорю конечно, что Билайн близок к банкротству, но то что последние 2 года у него финансовые трудности - это обсуждалось не раз. Есть долги и не малые. В том числе появившееся из-за покупки "других бизнесов". Так что свободных денег для масштабного развития у них очень мало. Вероятно хватает только на поддержание сети и небольшого развития по отдельным регионам.
Вот цитата (статья 2009 года - легко ищется в и-нете):
По состоянию на конец ноября прошлого года задолженность "Вымпелкома" превышала $8 млрд, из них $1,8 млрд - к погашению в этом году. У МТС же задолженность по состоянию на конец III квартала 2008 года со сроком погашения до 2011 года составляла $2,1 млрд. Долги "Мегафона" по итогам III квартала составляли $1,561 млрд.
Ну и вот более свежие новости: Долги Билайна


Именно по этому у них 3G сеть в Новосибирске на сегодняшний день лидер.
Даже комментировать трудно. :ха-ха!:
Starik
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов. В нужном месте, в нужное время.

Про 3G я имею в виду качество. Переключите в 3G телефон и сравните МТС/Билайн передвигаясь по городу.
ТП
Вы пытаетесь опровергнуть очевидное.
Улица жуковского д.123 нет никакого 3g,а мтс и мегафон есть и работают неплохо.
ТП
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов.
Именно.
А умение жить нормально,это умение жить в кредит.
Судя по достижениям билайн они этого так и не научились.Солонка с ими конечно,но вот на как {оператор местной сотовой связи} они давно уже не претендуют,межгород у оных дешевле.
Чхать на них еще раз,не советую быть их абонентами.
seksman
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
В этом году практически не звонят-мега,мтс,и в основном теле2.
Кажется. По своему кругу общения нельзя судить об общей картине. Я вот, например, всегда недоумеваю, где все эти абоненты TELE2, потому что мне программка анализа лога телефона показала сейчас следующее:
Оператор Число звонков
МТС 190
Билайн 63
Мегафон 24
Городские 10
TELE2 8
Прочие 4
Всего 299

Жаль, туда только 299 (300?) звонков влазит.
seksman
Многие вновь подключающиеся поддаются совету продавца консультанта,или давлению окружающих его людей,к какому именно оператору подключиться
Тут с вами согласен:улыб:
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
Ну видимо среди ваших знакомых большинство абонентов тех, которые ищут где подешевле не смотря ни на что другое:улыб:У меня контактов от теле2 тоже поприбавилось, но убавилось больше всего МТС. С МегаФона и с Билайна ушло очень небольшое число людей.

Если абоненты не показатель успеха,то тогда что показатель?
Если все пойдут прыгать с крыши, вы пойдете со всеми?:улыб:
Как было сказано в гдето выше,билайн имеет не один источник дохода,и видимо сотовая связь это теперь развлечение,типа чтоб было чем заняться.
Конечно, бизнес растет и появляются новые источники дохода, но мобильная связь - основной:улыб:
PerS
Кажется. По своему кругу общения нельзя судить об общей картине. Я вот, например, всегда недоумеваю, где все эти абоненты TELE2,
а у меня наоборот из примерно 150 постоянных звонков более половины теле2 остальные мега и мтс.
полосатые считанные единицы
ТП
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов. В нужном месте, в нужное время.
Ну что вы. Я прекрасно знаю для чего берут кредиты крупные корпорации. Но сравните $8 млрд у Би и $1,561 млрд у Меги.
Есть все-таки разница.
Просто раньше Билайн перекредитовывался очень легко. А во время кризиса это сделать очень трудно, вот и приходится гасить долги из своих средств. Полностью или частично - не важно. Главное что средств на мощное развитие не остается.

И опять же. Назвать Билайн лидером 3G - это вы погорячились.
Starik
Главное что средств на мощное развитие не остается.
Развитие у них всё же есть, но оно глобального (Империалистического) характера и мало способствует комфорту отдельно взятого абонента, напротив оно ложится на оставшегося абонента тяжёлым и неоправданным ярмом. А вот основные средства, техническая модернизация, текущие и капитальные ремонты, что непосредственно влияет на сервис и качество мобильной связи, приносятся в жертву амбициозному характеру хозяев компании.
Казинака
напротив оно ложится на оставшегося абонента тяжёлым и неоправданным ярмом
Это вы подметили точно.Те абоненты,которые якобы и не имеют отношения к модернизации сети,3г и других тягост компании,напрямую являются невольными спонсорами.

И "ТП" яростно защищающий билайн просто не хочет этого признать.
Меньше народу-больше кислороду не более чем метафора.


Развитие у вымпелкома в роуминг,как по россии,так и во всем мире.Лично я не хотел бы оплачивать эти инвестиции на месте его абонентов.Имхо.
seksman
.Лично я не хотел бы оплачивать эти инвестиции на месте его абонентов.Имхо.
А теперь добавте сюда наличие доступных альтернатив и создаётся однозначный психологический портрет абонента Билайн.
Лично я избегал бы общения с этими людьми.
Казинака
это вы прогнали на счёт портрета абонентов билайна. У меня многие знакомые на билайне, очень даже адекватные люди. Да и в наше время имеет смысл иметь симки всех операторов связи, чтобы время от времени выбирать связью какого оператора на данный момент имеет смысл пользоваться активно. К примеру в данный момент я активно пользуюсь теле-2. Как только подключу тариф "разоблачение" на свою старую симку, так стану активно пользоваться билайном (в данный момент эта симка используется только для входящих).
ТП
Переключите в 3G телефон и сравните МТС/Билайн передвигаясь по городу.
У меня в квартире из 3Г - только Мегафон (пару месяцев назад пробовал).
Зато в офисе на соседней улице - полный набор 3 х 3Г.
PerS
программка анализа лога телефона
это ява приложение или какая другая?то

сбрось ссылку:улыб: