Господа, Билайн активно инвестирует в развитие собственных сетей, особенно в Новосибирске. Активно расширяется сеть 3G, постоянно анализируется качетсво сети 2G. Если есть какие-то проблемы, то в 0611 круглосуточно всем с радостью помогают.
Актуальная и очень подробная карта покрытия обоих сетей - http://3g.beeline.ru/cities/index.wbp?id=308
Кроме абонентов, использующих голосовые услуги есть еще и пользователи USB-модемов. Почти все жители области выходят в интернет через USB-модемы.
Актуальная и очень подробная карта покрытия обоих сетей - http://3g.beeline.ru/cities/index.wbp?id=308
Кроме абонентов, использующих голосовые услуги есть еще и пользователи USB-модемов. Почти все жители области выходят в интернет через USB-модемы.
Актуальная и очень подробная карта покрытия обоих сетей - http://3g.beeline.ru/cities/index.wbp?id=308Как в любом пирожке, внешний вид и представление это только часть продукта и не самая важная, большинство людей предпочитают делать свой выбор по скрытой начинке, а она в Билайн крайне сомнительная и о ней мало что известно, часто с неприятным запашком..
Прошу прощения за аналогию.
Не соглашусь с вами) Мне кажется, что в Билайне все отлично)))
И насчет выбора людей, я тоже не согласен с вами. Первое впечатление очень важно. Если перед тем, как представить человека вы скажите всем, что он обманщик, а потом скажите что это шутка, то этому человеку люди будут доверять меньше.
Так и упаковка, и рекламное преимущество (красивые циферки, преувеличенное качество продукта) имеют на людей огромное влияние.
И насчет выбора людей, я тоже не согласен с вами. Первое впечатление очень важно. Если перед тем, как представить человека вы скажите всем, что он обманщик, а потом скажите что это шутка, то этому человеку люди будут доверять меньше.
Так и упаковка, и рекламное преимущество (красивые циферки, преувеличенное качество продукта) имеют на людей огромное влияние.
Согласен, что в Би многое нормально, кроме тарифов (качество связи нормальное). Просто ребятам из Билайна пора переходить с белого хлеба с черной икрой на черный хлеб с маслом.
Не соглашусь с вами) Мне кажется, что в Билайне все отлично)))Но почему то он интенсивно и с завидным постоянством теряет абонентов, пища для размышления. Цена здесь меньший фактор, в большей степени идёт некое прояснение потребительского сознания, Если качество не лучше, а часто и хуже, то за что требуют платить больше, когда вокруг столько достойного выбора..
Так и упаковка, и рекламное преимущество (красивые циферки, преувеличенное качество продукта) имеют на людей огромное влияние.Это на начальном этапе, но со временем люди, постепенно всё таки начинают ориентироваться и делать необходимый выбор, если продукт не меняется или не проводится ребрендинга ...
Но почему то он интенсивно и с завидным постоянством теряет абонентов, пища для размышления.Количество абонентов - не показатель успехаПросто сущетвует некоторый процент абонентов, которые постоянно ищут подешевле, и меняют оператора, посчитав, что у нового будет выходит на пару десятков в месяц меньше... Изза этого миграции...
Количество абонентов - не показатель успехаБилайн имеет кучу абонентов,лояльных к ним из-за старой политики,когда они были синими пчелками.И последующей надежды на лучшее.
Часть абонентов чхать на все хотела-какой номер подключили с телефоном,таким и пользуются нисмотря ни на что.Другая часть просто не знает такое понятие как менять симки,ну не позволяет уже возраст,и тд и тп.
Многие вновь подключающиеся поддаются совету продавца консультанта,или давлению окружающих его людей,к какому именно оператору подключиться.так вот,несмотря на рекламу,к билайн порой даже в евросети не советуют подключаться,мегафон или скайлинк в придачу с оборудованием.
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
В этом году практически не звонят-мега,мтс,и в основном теле2.
Если абоненты не показатель успеха,то тогда что показатель?
Как было сказано в гдето выше,билайн имеет не один источник дохода,и видимо сотовая связь это теперь развлечение,типа чтоб было чем заняться.
ИМХО конечно,решать не мне,кошельки у всех разные.
Сейчас читают
Беременность день за днем! (часть 2)
28671
163
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
432036
341
срочно нужен датчик vvti на тойоту дуэт
4587
17
Вы хотите сказать, что компания которая занимает лидирующую позицию на рынке корпоративных клиентов (присутствует почти во всех бизнес-центрах и ТРЦ) сидит без денег?А вы думаете, что гиганты никогда не разоряются?Я не говорю конечно, что Билайн близок к банкротству, но то что последние 2 года у него финансовые трудности - это обсуждалось не раз. Есть долги и не малые. В том числе появившееся из-за покупки "других бизнесов". Так что свободных денег для масштабного развития у них очень мало. Вероятно хватает только на поддержание сети и небольшого развития по отдельным регионам.
Вот цитата (статья 2009 года - легко ищется в и-нете):
По состоянию на конец ноября прошлого года задолженность "Вымпелкома" превышала $8 млрд, из них $1,8 млрд - к погашению в этом году. У МТС же задолженность по состоянию на конец III квартала 2008 года со сроком погашения до 2011 года составляла $2,1 млрд. Долги "Мегафона" по итогам III квартала составляли $1,561 млрд.
Ну и вот более свежие новости: Долги Билайна
Именно по этому у них 3G сеть в Новосибирске на сегодняшний день лидер.Даже комментировать трудно.
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов. В нужном месте, в нужное время.
Про 3G я имею в виду качество. Переключите в 3G телефон и сравните МТС/Билайн передвигаясь по городу.
Про 3G я имею в виду качество. Переключите в 3G телефон и сравните МТС/Билайн передвигаясь по городу.
Вы пытаетесь опровергнуть очевидное.
Улица жуковского д.123 нет никакого 3g,а мтс и мегафон есть и работают неплохо.
Улица жуковского д.123 нет никакого 3g,а мтс и мегафон есть и работают неплохо.
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов.Именно.
А умение жить нормально,это умение жить в кредит.
Судя по достижениям билайн они этого так и не научились.Солонка с ими конечно,но вот на как {оператор местной сотовой связи} они давно уже не претендуют,межгород у оных дешевле.
Чхать на них еще раз,не советую быть их абонентами.
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.Кажется. По своему кругу общения нельзя судить об общей картине. Я вот, например, всегда недоумеваю, где все эти абоненты TELE2, потому что мне программка анализа лога телефона показала сейчас следующее:
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
В этом году практически не звонят-мега,мтс,и в основном теле2.
Оператор Число звонков
МТС 190
Билайн 63
Мегафон 24
Городские 10
TELE2 8
Прочие 4
Всего 299
Жаль, туда только 299 (300?) звонков влазит.
Многие вновь подключающиеся поддаются совету продавца консультанта,или давлению окружающих его людей,к какому именно оператору подключитьсяТут с вами согласен
Лично мне,с каждым годом с билайн звонят все меньше и меньше.Ну видимо среди ваших знакомых большинство абонентов тех, которые ищут где подешевле не смотря ни на что другоеУ меня контактов от теле2 тоже поприбавилось, но убавилось больше всего МТС. С МегаФона и с Билайна ушло очень небольшое число людей.
Мне наверно это кажется?Я один такой избранный?
Если абоненты не показатель успеха,то тогда что показатель?Если все пойдут прыгать с крыши, вы пойдете со всеми?
Как было сказано в гдето выше,билайн имеет не один источник дохода,и видимо сотовая связь это теперь развлечение,типа чтоб было чем заняться.Конечно, бизнес растет и появляются новые источники дохода, но мобильная связь - основной
Кажется. По своему кругу общения нельзя судить об общей картине. Я вот, например, всегда недоумеваю, где все эти абоненты TELE2,а у меня наоборот из примерно 150 постоянных звонков более половины теле2 остальные мега и мтс.
полосатые считанные единицы
Вы воспринимаете слово "долг" по-советски. Кредит - это своевременное применение ресурсов. В нужном месте, в нужное время.Ну что вы. Я прекрасно знаю для чего берут кредиты крупные корпорации. Но сравните $8 млрд у Би и $1,561 млрд у Меги.
Есть все-таки разница.
Просто раньше Билайн перекредитовывался очень легко. А во время кризиса это сделать очень трудно, вот и приходится гасить долги из своих средств. Полностью или частично - не важно. Главное что средств на мощное развитие не остается.
И опять же. Назвать Билайн лидером 3G - это вы погорячились.
Главное что средств на мощное развитие не остается.Развитие у них всё же есть, но оно глобального (Империалистического) характера и мало способствует комфорту отдельно взятого абонента, напротив оно ложится на оставшегося абонента тяжёлым и неоправданным ярмом. А вот основные средства, техническая модернизация, текущие и капитальные ремонты, что непосредственно влияет на сервис и качество мобильной связи, приносятся в жертву амбициозному характеру хозяев компании.
напротив оно ложится на оставшегося абонента тяжёлым и неоправданным ярмомЭто вы подметили точно.Те абоненты,которые якобы и не имеют отношения к модернизации сети,3г и других тягост компании,напрямую являются невольными спонсорами.
И "ТП" яростно защищающий билайн просто не хочет этого признать.
Меньше народу-больше кислороду не более чем метафора.
Развитие у вымпелкома в роуминг,как по россии,так и во всем мире.Лично я не хотел бы оплачивать эти инвестиции на месте его абонентов.Имхо.
.Лично я не хотел бы оплачивать эти инвестиции на месте его абонентов.Имхо.А теперь добавте сюда наличие доступных альтернатив и создаётся однозначный психологический портрет абонента Билайн.
Лично я избегал бы общения с этими людьми.
это вы прогнали на счёт портрета абонентов билайна. У меня многие знакомые на билайне, очень даже адекватные люди. Да и в наше время имеет смысл иметь симки всех операторов связи, чтобы время от времени выбирать связью какого оператора на данный момент имеет смысл пользоваться активно. К примеру в данный момент я активно пользуюсь теле-2. Как только подключу тариф "разоблачение" на свою старую симку, так стану активно пользоваться билайном (в данный момент эта симка используется только для входящих).
Переключите в 3G телефон и сравните МТС/Билайн передвигаясь по городу.У меня в квартире из 3Г - только Мегафон (пару месяцев назад пробовал).
Зато в офисе на соседней улице - полный набор 3 х 3Г.
программка анализа лога телефона
это ява приложение или какая другая?то
сбрось ссылку
это ява приложение или какая другая?то
сбрось ссылку
ТОП 5
2
3
4