Сакура
veteran
Уважаемые мужчины! (почему-то мне кажется, что большинство здесь - именно мужчины)
Интересует меня один вопрос. В последнее время стало напрягать постоянное расходование денег на сотовый тлф ))
Исходные данные: номер БЛ, тариф "НСК.Все друзья 61 фед". На связь в месяц тратится рублей 900-1000. Звонить стараюсь мало, конкретнее сказать затрудняюсь, но примерно 20 минут в день. На выходных частенько тлф вообще выключаю, чтобы не общаться с внешним миром.
И вот почему-то мне кажется, что я много трачу на сотик.
Вокруг меня очень многие переходят на Т2, утверждая, что это дешево.
Так ли это? Имеет ли смысл совершать такой переход? Или лучше просто выбрать другой тариф БЛ? И если переходить на Т2, то на какой тариф?
Честно признаюсь, что мне лень самой искать всю информацию, разбираться в этих тарифах, подсчитывать "скрытую" плату за какие-либо услуги, сравнивать и т.п. Когда зашла на данный форум, мне показалось, что очень многие из вас уже "в теме", и вам не составит труда помочь мне ))
Заранее благодарю!
p.s. кстати, а Т2 также достает своими смс-ками с предложением различных услуг?
Интересует меня один вопрос. В последнее время стало напрягать постоянное расходование денег на сотовый тлф ))
Исходные данные: номер БЛ, тариф "НСК.Все друзья 61 фед". На связь в месяц тратится рублей 900-1000. Звонить стараюсь мало, конкретнее сказать затрудняюсь, но примерно 20 минут в день. На выходных частенько тлф вообще выключаю, чтобы не общаться с внешним миром.
И вот почему-то мне кажется, что я много трачу на сотик.
Вокруг меня очень многие переходят на Т2, утверждая, что это дешево.
Так ли это? Имеет ли смысл совершать такой переход? Или лучше просто выбрать другой тариф БЛ? И если переходить на Т2, то на какой тариф?
Честно признаюсь, что мне лень самой искать всю информацию, разбираться в этих тарифах, подсчитывать "скрытую" плату за какие-либо услуги, сравнивать и т.п. Когда зашла на данный форум, мне показалось, что очень многие из вас уже "в теме", и вам не составит труда помочь мне ))
Заранее благодарю!
p.s. кстати, а Т2 также достает своими смс-ками с предложением различных услуг?
Меня не достает вовсе. Может я отключал всю рассылку. Я обычно это делаю на всех операторах. Здесь не помню...
Разговариваю мало. В месяц трачу на ТЕЛЕ рублей 200.
На Мегафоне эта сумма в неделю, полторы улетала.
Разговариваю мало. В месяц трачу на ТЕЛЕ рублей 200.
На Мегафоне эта сумма в неделю, полторы улетала.
Если не ошибаюсь, на Вашем архивном тарифе рубля 3 минута на мобильные, и рублей 6-7 на городскиеТак что 20 минут исходящих в день дадут и побольше названной Вами суммы.
Примерно такой же профиль общения у моей знакомой на МТС "Много звонков + " даёт 300-350 руб. в месяц, и это не самый дешёвый вариант на рынке.
Дешевле всего будет и впрямь TELE2, если Вас не волнуют низкое качество связи и малая зона покрытия.
Если качество важно - дешевые тарифы без абонентки сейчас есть у любого оператора
СМСки с назойливой рекламой тоже можно отключить у всех операторов.
Примерно такой же профиль общения у моей знакомой на МТС "Много звонков + " даёт 300-350 руб. в месяц, и это не самый дешёвый вариант на рынке.
Дешевле всего будет и впрямь TELE2, если Вас не волнуют низкое качество связи и малая зона покрытия.
Если качество важно - дешевые тарифы без абонентки сейчас есть у любого оператора
СМСки с назойливой рекламой тоже можно отключить у всех операторов.
Мой вам совет съездить в офис Билайна( Добролюбова 12) с паспортом до 10 июля и поменять свой тариф на тариф Разоблачение. Праметры на этом тарифе: 60 копеек на все звонки по НСО и посекундная тарификация. Да и номер сохраните и на звонки будете тратить в 3-4 раза меньше средств.
Так так... я тут читал что такое не возможно. А можно такую штуку проделать на тарифе с городским номером???
Если честно, то не знаю стоимость 1 минуты на своем тарифе, т.к. само название тарифа выяснила лишь сейчас, отправив запрос по смс )) А подсчитала расход на сотовый опять же по смс-уведомлениям о зачислении средств на счет. Просто достало уже деньги закидывать на тлф
А как можно отключить "смс с назойливой рекламой"? Блокируется прием абсолютно всех смс? Или всех смс от БЛ? А как тогда получать те смс, которые нужны (например, о зачислении средств, о доверительном платеже, и т.п.)?
Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топик, чтобы прояснить некоторые вопросы.
Спасибо Вам за ответ!
p.s. извините, возможно, я задаю тупые вопросы )) но как только начинаю разбираться во всем этом, у меня мозг закипает
А как можно отключить "смс с назойливой рекламой"? Блокируется прием абсолютно всех смс? Или всех смс от БЛ? А как тогда получать те смс, которые нужны (например, о зачислении средств, о доверительном платеже, и т.п.)?
Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топик, чтобы прояснить некоторые вопросы.
Спасибо Вам за ответ!
p.s. извините, возможно, я задаю тупые вопросы )) но как только начинаю разбираться во всем этом, у меня мозг закипает
Обычно после звонка в колл-центр, с просьбой отключить рекламную рассылку, помогает. А так действительно меняйте тариф на "Разоблачение" в офисе и экономьте
Сейчас читают
Чаевые на заправках?
15681
98
У кого есть опыт борьбы с чиновничьим бесспределом? (часть 2)
4689
42
Сегодня купили машину!!!
4243
127
Спасибо, почитаю про "Разоблачение" ))
Только вот эта поездка на Добролюбова уже пугает - у мужа тоже БЛ, он в понедельник к ним заезжал за детализацией. Провел полчаса в очереди, работал один менеджер из 4-х. Муж не вытерпел, пошел к начальнице, она ему прочитала лекцию о том, как тяжело кадры подбирать и что вообще сейчас у них "кадровый голод"
Только вот эта поездка на Добролюбова уже пугает - у мужа тоже БЛ, он в понедельник к ним заезжал за детализацией. Провел полчаса в очереди, работал один менеджер из 4-х. Муж не вытерпел, пошел к начальнице, она ему прочитала лекцию о том, как тяжело кадры подбирать и что вообще сейчас у них "кадровый голод"
Сакура
veteran
Спасибо всем! Вот как приятно иметь дело со знающими людьми!
p.s. Я правильно понимаю, что все "голосуют" за то, чтобы остаться на БЛ, а не уходить к Т2?
p.s. Я правильно понимаю, что все "голосуют" за то, чтобы остаться на БЛ, а не уходить к Т2?
Мой вам совет съездить в офис Билайна( Добролюбова 12) с паспортом до 10 июля и поменять свой тариф на тариф Разоблачение.Извините, сразу не заметила: а почему именно до 10 июля? У БЛ акция какая-то?
А есть ли смысл менять старый номер телефона, из за разницы в 20-30 копеек?
Тем более если разговоры короткие, не более 50 сек., то Би выгоднее
Старым абонентам перейти на "Разоблачение" можно только до 10 июля, обратившись в офис.
Тем более если разговоры короткие, не более 50 сек., то Би выгоднее
Старым абонентам перейти на "Разоблачение" можно только до 10 июля, обратившись в офис.
Мне сложно сказать, сколько я обычно говорю, но почему-то кажется, что средняя длительность одного звонка больше 50 секунд... Так коротко (до 50 сек.) я разговариваю только с мужем ))
Да и Т2 думала взять вторым номером - купить для этого какой-нибудь дешевый аппаратик, рублей за 900 (знакомый недавно рекомендовал одну из простеньких моделей Самсунга). Но просто так, с ходу, тратить на Т2 тысячу рэ нет желания. Вот и пытаюсь прояснить ситуацию - нужны ли лишние телодвижения?
Да и Т2 думала взять вторым номером - купить для этого какой-нибудь дешевый аппаратик, рублей за 900 (знакомый недавно рекомендовал одну из простеньких моделей Самсунга). Но просто так, с ходу, тратить на Т2 тысячу рэ нет желания. Вот и пытаюсь прояснить ситуацию - нужны ли лишние телодвижения?
а почему именно до 10 июля? У БЛ акция какая-то?До 10 июля переключают на "Разоблачение" старых абонентов, после 10 июля можно будет подключиться только с новым номером.
Тогда берите параллельно ценокос от Т2. Цена минуты 30 коп. + плата за соединение 25коп. Для разговоров до 5 минут этот тариф будет выгоднее
До 10 июля переключают на "Разоблачение" старых абонентов, после 10 июля можно будет подключиться только с новым номером.Зашла-таки на сайт БЛ, прочитала об этом тарифе. В целом он меня устраивает. Только скажите, переадресация номера везде такая дорогая? Аж 3,5 руб. за минуту... И, кстати, на сайте не указано, что со старым номером можно перейти только до 10 июля...
Я бы на вашем месте перешел на Т2 и не парился о поездках в офис, дорогой переадресации и прочем. У меня был более выгодный тариф на мегафоне, чем у вас, но с переходом на Т2 расходы на мобильный снизились в 2,5 раза...
Впрочем, если вам номер очень важен и покрытие по области - идите в офис и меняйте на разоблачение.
Впрочем, если вам номер очень важен и покрытие по области - идите в офис и меняйте на разоблачение.
Переадресация у Билайна на всех тарифах по 3,5 рубля.
Меняйте тариф на "Разоблачение" пока не поздноНе пожалеете))) Всетаки вы и ваши знакомые привыкли к вашему номеру, проверенное качетсво, привычный сервис....
Впрочем, если вам номер очень важен и покрытие по области - идите в офис и меняйте на разоблачение.Да нет, мне номер не особо дорог
Покрытие... ну вот дача у нас недалеко от Бердска... как там с покрытием у Т2? ))
Переадресация у Билайна на всех тарифах по 3,5 рубля.Я просто раньше этим вопросом не интересовалась ))
После сообщения PerS зашла на сайт БЛ, нашла свой архивный тарифный план - 1-я минута почти 6 руб., со 2-ой - почти 3 руб. Чертовски дорого, однако
Как все-таки полезно общаться с форумчанами! ))
проверенное качетсво, привычный сервис....ну вот с сервисом у БЛ не очень
а что, качество покрытия Т2 настолько плохо? мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...
нормальное у теле2 качество покрытия. У Билайна тоже есть проблемы со связью. Например, в Роял парке билайн вообще не ловит в ряде помещений торгового центра.
И проблемы с сетью 3G еще у Би есть. Ни с того ни с себе вы можете оказаться без связи, если ваш телефон в сети 3G регистрируется
И проблемы с сетью 3G еще у Би есть. Ни с того ни с себе вы можете оказаться без связи, если ваш телефон в сети 3G регистрируется
Если вы в основном общаетесь в пределах города то качество я думаю вас устроит. И если вам номер действительно не так дорог то вы можете подключить тариф Разоблачение в любом офисе экспресс обслуживания абонентов Билайн или Евросетях и после 10 июля. Просто проанолизируйте вашу продолжительность разговора, если разговоры по несколько минут то вам будет выгодней Ценокос от Теле 2, а если укладываетесь до минуты то берите Разоблачение.
качетсво, привычный сервис....Вот так сервис! Гонять абонентов, желающих перейти на новый тариф в единственный тесный офис черт знает где!
Купите Т2 и сами оцените в течение недели. И будет вам проще выбрать и мучиться не будете)))
В Интернет-магазине можно номер подобрать с комфортом и доставят бесплатно, сам когда-то так сделал))))))))
В Интернет-магазине можно номер подобрать с комфортом и доставят бесплатно, сам когда-то так сделал))))))))
p.s. кстати, а Т2 также достает своими смс-ками с предложением различных услуг?Мне на Т2 приходило 2 смс с сентября 2009 с анонсом новых услуг.
И, кстати, на сайте не указано, что со старым номером можно перейти только до 10 июля...В самом описании тарифа про это ни слова, они написали про это разделе "Новости". Я сам , когда мне сказали в офисе, что на сайте уже есть информация о переключении старых абонентов, то полез искать и нашёл в новостях.
Если,кстати,говорить о сервисе,то у би он не такой уж и плохой. . .У т2 общаются очень,даже излишне, доброжелательно,но помочь мало в чем могут. . .У них вечно виноват телефон абонента. . .
а что, качество покрытия Т2 настолько плохо? мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...Нормальное качество связи, третью неделю плотно пользуюсь Т2 и ни разу не заметила со связью проблем. Честно говоря, совершенно не понимаю абонентов Билайн и МТС, готовых переплачивать за мифическое "качество связи", как будто это каждый раз вопрос жизни и смерти.
Кстати, на Т2 кажется не приходило ни одной рекламной рассылки (ничего спец. не делала), в отличие от Мегафона.
как можно отключить "смс с назойливой рекламой"?Позвонить оператору в Call-центр и сказать о нежелании получать рекламу, у Би, кажись, 0611, звонок бесплатный. Можно, видимо, и через "Личный кабинет" управлять услугами, правда, у Би неудобно, нужен визит в офис и доп. соглашение. Отключить приём информационных сообщений на телефоне (всегда есть в настройках) и услугу "Хамелеон". Обычные СМС приходить будут.
Если вы в основном общаетесь в пределах города то качество я думаю вас устроит.Да, обычно - в пределах города. Если уезжаю на дачу или в другой город, то стараюсь тлф отключать.
Просто проанолизируйте вашу продолжительность разговора,Видимо, придется - самой уже интересно стало, какова у меня средняя длительность одного разговора и вообще как часто в течение дня звоню ))
Сакура,посоветую вам заказать детализацию,хоть она и платная у би. . .Кстати,большой минус. . .
2 all:
Всем огромное спасибо за помощь! Я получила исчерпывающие ответы на свои вопросы ))
Для себя сделала вывод: сегодня или завтра заеду в офис БЛ, сменю тариф на "Разоблачение". В течение последующего времени постараюсь проанализировать, какова у меня средняя продолжительность одного разговора, количество исходящих звонков и их общую длительность. Ну и "засечь", сколько будет тратиться денег на новом тарифе.
Если сомнения останутся - возьму Т2 с тарифом "Сенокос".
А вот муж по итогам этого топика решил сегодня же взять симку Т2 )) Ему сайт понравился, где можно выбрать номер ))
Всем еще раз спасибо!
Всем огромное спасибо за помощь! Я получила исчерпывающие ответы на свои вопросы ))
Для себя сделала вывод: сегодня или завтра заеду в офис БЛ, сменю тариф на "Разоблачение". В течение последующего времени постараюсь проанализировать, какова у меня средняя продолжительность одного разговора, количество исходящих звонков и их общую длительность. Ну и "засечь", сколько будет тратиться денег на новом тарифе.
Если сомнения останутся - возьму Т2 с тарифом "Сенокос".
А вот муж по итогам этого топика решил сегодня же взять симку Т2 )) Ему сайт понравился, где можно выбрать номер ))
Всем еще раз спасибо!
Я якобы у них состою в каком-то "хай-лайт клубе" - там детализация бесплатная (если ничего не путаю). Просто чтобы ее получить, муж в понедельник отсидел получасовую очередь к менеджеру
Оо)ХЛК-это хорошо)А вы закажите через интернет систему управления услугами Мой билайн)
Ну, если я правильно сориентировалась на сайте, для регистрации нужно ввести номер тлф и номер карты. А я, получив эту карту, забросила ее куда-то за ненадобностью и теперь придется искать ))
Честно говоря,точно не знаю. . .Не пользовался,хотя и хочется попробовать. . .Вообще,карта должна быть закреплена за номером. . .Узнайте в 0611 на всякий)
мне приятель говорил, что у Т2 в несколько раз больше вышек, чем у БЛ...это он над вами пошутил
Да вроде он не злобный
Сказал, что проработал в Т2 некоторое количество времени - и вышек у них гораздо больше, чем у БЛ ))
Сказал, что проработал в Т2 некоторое количество времени - и вышек у них гораздо больше, чем у БЛ ))
Значит,в рекламных целях. . .У Т2 никак не может быть больше. . .
Ну вот супруг уже и номер Т2 себе выбрал )) Сейчас у него тоже БЛ.
Посмотрели тариф "Сенокос" - условия и правда заманчивые ))
Посмотрели тариф "Сенокос" - условия и правда заманчивые ))
Условия заманчивые,но качество страдает. . .К сожалению. . .
Условия заманчивые,но качество страдает. . .К сожалению. . .Предлагаю всем участникам форума после таких фраз называть точное место и характер страданий качества
Не знаю насколько все это зависит от места,но когда я звоню на т2,то звук как будто рот рукой закрыли. . .Слова трудно разобрать. . .
ТОП 5
1
2
3
4