Вы сначала Теле2 попробуйте, потом переходите. На нём больше матов.
Зачем менять номер, когда можно сменить тариф.
Присмотритесь к Свободному или Удивительным вещам. Не бывает "дешовой" связи. Связь стоит именно столько, за сколько её продают.
Присмотритесь к Свободному или Удивительным вещам. Не бывает "дешовой" связи. Связь стоит именно столько, за сколько её продают.
я бы тоже не торопился номер менять. Зачем, если давно им пользуетесь? Лучше взять тел с 2-мя симками, один с "ценокосом", другой с "разоблачением". И получать "двойное удовольствие" от экономии)
Связь стоит именно столько, за сколько её продают.Связь стоит столько, за сколько её ПОКУПАЮТ.
ННП
Ну вот, господа. Собственно, только что вернулась из офиса БЛ.
Я заняла очередь и посмотрела на часы. Было 15:22.
Моя очередь (извините за тавтологию) подошла в 16:37 (т.е. через 1ч.15м.)
Обслуживали меня (т.е. просто меняли тариф) до 16:58 (т.е. 20м.) - правда, из-за того, что "система зависла".
Вышла я из офиса с мыслью "Ненавижу БЛ!!!" )))
Сменила тариф на "Разоблачение". Буду следить за своими звонками - сколько, каких, т.д. Ну и за кол-вом заброшенных на счет денег.
Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.
p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку". Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе (т.к. цель большинства из стоявших заключалась именно в смене тарифа) или просто тянули до последнего. Так что если кто из форумчан собирается заглянуть в БЛ - будьте к этому морально готовы. Возьмите с собой книжку, бутерброды и термос с чаем ))
Ну вот, господа. Собственно, только что вернулась из офиса БЛ.
Я заняла очередь и посмотрела на часы. Было 15:22.
Моя очередь (извините за тавтологию) подошла в 16:37 (т.е. через 1ч.15м.)
Обслуживали меня (т.е. просто меняли тариф) до 16:58 (т.е. 20м.) - правда, из-за того, что "система зависла".
Вышла я из офиса с мыслью "Ненавижу БЛ!!!" )))
Сменила тариф на "Разоблачение". Буду следить за своими звонками - сколько, каких, т.д. Ну и за кол-вом заброшенных на счет денег.
Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.
p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку". Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифе (т.к. цель большинства из стоявших заключалась именно в смене тарифа) или просто тянули до последнего. Так что если кто из форумчан собирается заглянуть в БЛ - будьте к этому морально готовы. Возьмите с собой книжку, бутерброды и термос с чаем ))
Ну что ж, поздравляем вас)))))) Прям подвиг совершили
Сейчас читают
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 3.
287650
1000
Самый дешевый интернет в Новосибирске
8522
17
Кто нибудь бросил курить в Великий Пост?
6299
35
Вы знаете, ДА! Именно так я себя и ощущала, выйдя наконец-то из БЛ
p.s. В БЛ ажиотаж - хуже некуда, офис на Добролюбова забит людьми "под завязку"Ужос
Интересно,завтра с 4 и до закрытия успею?
А в субботу все,поздняк?Кто знает,подскажите.
А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ?
Не знаю, у меня федеральный номер. Городским я не интересовалась. Да и вообще вопросов мало задавала, чтобы очередь не задерживать - люди уже изрядно нервничали от такого долгого обслуживания операторов ))
Предлагаю всем участникам форума после таких фраз называть точное место и характер страданий качестваЮго-Западный, Полтавская 43, 37, 33. Достала уже эта гопоть, орущая во дворах "алло, *ля!" и слышащая такое квакобульканье, что и жильцам на балконах доноситсяВсе сплошь - абоненты ЕЛЕ2.
Видимо, все, как и я, узнали случайно об этом тарифеДа весь город рекламой заклеен
Да весь город рекламой заклеенда??? честно - искренне удивляюсь )) вот нигде не видела - а точнее, наверное, просто не обращала внимания.
рекламу Т2 замечала, но не до подробностей, а как факт "вот висит реклама Т2" ))
видимо, на меня наружка не действует ))
Муж сегодня заказал симку Т2, решил опробовать этого оператора. Если качеством будет доволен - то и я сменю.Я когда переходил на теле2, то со старого номера поставил переадресацию, при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый, если звонили на старый номер я перезванивал (если срочный звонок, а это было один два раза отвечал) при тарифах теле2 это было абсолютно не накладно, заодно сообщал свой новый номер, ну в общем совсем не испытал проблем со сменой оператора.
(а старого оператора мегафон забываю как страшный сон)
при этом во время звонка видно звонят на старый номер или на новый,А как это может быть видно?
Invalidity.
guru
На разных телефонах может быть по-разному, но как правило -> стрелочка перед номером.
Invalidity.
guru
А с городским номером можно сменить тариф на разоблачение ?Я задавал этот вопрос в справке 0611, сказали что - нет.
А как это может быть видно?поизучайте свой телефон, обычно есть описание что тот или иной символ (в нашем случае стрелочка) значит (это в дополнение к ответу Invalidity.)
Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.
Ну я делала на свой БЛ переадресацию с МТС - номера высвечиваются одинаково (что мне звонят на БЛ, что на МТС - не важно). Другое дело, что если я сделала переадресацию с трубки, с которой в данный момент звоню, то на дисплее этой трубки будет высвечиваться "стрелочка".
Обычно телефон отображает картинкой или текстом, что звонок переадресован. Не все аппараты, но многие современные.о как... хм... у меня айфон - почему-то я считала его современным )) оказывается, ничего подобного или просто я в упор не замечаю "сигналов"... нужно будет присмотреться внимательнее...
спасибо за "наводку" ))
Сакура
veteran
Спасибо, а то я бы мозг сломала, ища там "стрелочку" ))
ryo
veteran
Может тогда проще некоторое время ходить с двумя телефонами? Так правда будет проще и дешевле (если есть второй аппарат, конечно).
Низкое качество связи у Т2 меня волнует, поэтому и не спешу переходить - вот завела топикКачество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет. И тенденция только к улучшению. Крайне редко бывают проблемы. Может быть 1 раз из 30-50 звонков. И то, все хорошо слышно. Но лучший вариант, если вам нужен старый номер, перейти на ТП "Разоблачение". Деньги примерно будут те же, что и на Т2.
Если любите длинные звонки, то Т2 вам подойдет самый раз ТП "Ценокос".
Да, на "Разоблачение" уже перешла.
Посмотрела по истории звонков (той, которая сохраняется в тлф.аппарате) - за последние 3-4 дня у меня в день порядка 10 исходящих звонков длительностью до 1 минуты. Было всего 2 длинных звонка (один - 3 мин, другой - 9).
Получается, я должна сполна прочувствовать переход на другой тариф ))
Посмотрела по истории звонков (той, которая сохраняется в тлф.аппарате) - за последние 3-4 дня у меня в день порядка 10 исходящих звонков длительностью до 1 минуты. Было всего 2 длинных звонка (один - 3 мин, другой - 9).
Получается, я должна сполна прочувствовать переход на другой тариф ))
А зачем вы очередь стояли, если член HLC?Стоял сегодня в этой долбанной очереди.Почти час очередь не двигалась.Потом включились в работу еще 2 оператора,и очередь очень быстро начала рассасываться.
Что касательно хлк,то не тот случай,очередь бы врядли позволила,я в том числе.Значит мы все стоим,нервно поглядывая на часы,офигивая от того,что очередь не движится,кто пораньше с работы,у кого еще какие дела,а тут энный тип без очереди?
Тут уж до личного могло дойти,недовольных было оооооч мноооого.
Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.
Интересно, что будет твориться завтра.
Интересно, что будет твориться завтра.
!!!NickeL!!!
...
Не понимаю зачем насиловать работников, когда можно сделать смену тарифа по телефонному звонку.откуда информация, что смену можно сделать по звонку без визита в офис?
Интересно, что будет твориться завтра.
Завтра будет песец!
Многие разворачивались и уходили недождавшись своей очереди,обсуждая с друг другом либо по телефону о переносе на завтра на утро.
Многим номер нужен,3 человека были из хлк,но им предложили обратиться лишь одному менеджеру.Догадайтесь к какому?Очередь ждать никто не стал.
Многие разворачивались и уходили недождавшись своей очереди,обсуждая с друг другом либо по телефону о переносе на завтра на утро.
Многим номер нужен,3 человека были из хлк,но им предложили обратиться лишь одному менеджеру.Догадайтесь к какому?Очередь ждать никто не стал.
Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...
Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться, чтобы в очереди себе нервы помотать?
Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиваться, чтобы в очереди себе нервы помотать?
если не секрет, откуда информация про удивительные вещи? На всякий случай, я к этому готов... 2 тарифа от теле-2 пока что на страже моих финансовых интересов)
Если би сменит условия,то от них все абоненты побегут. . .Так же как от т2,если он сменит. . .А сейчас уж есть куда бежать)
Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещиТак резко увеличат ценник?Вы издеваетесь?
Если оно так,то очень жаль времени.Надо теле2 покупать.
С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещиОткуда такой информасьен? Реально?
!!!NickeL!!!
...
Не понимаю ажиотажа. С сентября тариф плавно превратится в удивительные вещи и поминай как звали...это просто предположение?
или утверждение, на чем-то основанное?
и вопрос относительно "перевода по телефонному звонку" Вы, к сожалению, проигнорировали...
не слушйте никого а то по советам наших продвинутых в ковычках форумчан будете все время менять симки операторов и в конце концов у вас будет 10 симок 5 телефонов ,а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современный
Ради 1000 рублей экономии с работы отпрашиватьсяА что, 10 баксов-то не лишние, кстати (С) Вадик.
Я другое не понял. У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?
А зачем вы очередь стояли, если член HLC?Вот после таких вопросов начинаешь ощущать себя если не идиотом, то не вполне нормальнымТипа, ой, и правда, а чего это я стояла? ))
Правда, пока не почитаешь следующего высказавшегося в теме (seksman) - который популярно объясняет, что может произойти с тем, кто попытается влезть без очереди )) Будь он хоть каким членом ))
Да и ХЛК этот для меня - зверь непонятный: что с ним делать-то? Я даже карту куда-то сунула, и искать не тянет ))
А тариф менять смысл все-таки имело: по старому я платила по 6 рэ за 1-ую минуту разговора (а разговаривала, в основном, менее минуты), а сейчас - 60 коп. Т.е. меньше в 10 (!!!) раз! Меня это впечатлило ))
а меня впечатлило что год назад подключила маму на теле2 знай наших и мама истратила за год всего два с лишним рубля
а просто зайдите на сайт билайна и смените тариф на современныйзайти-то на сайт просто, а вот попасть в свой кабинет - не очень. вчера весь вечер пыталась - безрезультатно, сайт зависает и в лучшем случае удается просто зайти в кабинет, а на "подключение услуг" и прочие разделы не пускает.
сегодня продолжила попытки - меня вообще заблокировали... позвонила в центр поддержки клиентов - порекомендовали через час запросить новый пароль для кабинета... думала, может это из-за браузера - сказали, что не влияет...
в общем, бросила это гиблое дело..
У Пчёл что, нельзя сменить тариф просто онлайн из "Личного кабинета" или набрав на телефоне решетка-звездочка-тыгыдым-что-то?Мне вчера в офисе БЛ сказали, что перейти ВОТ ИМЕННО на ЭТОТ тариф, так сказать, заочно - нельзя, только у них, лично. Мотивировали какими-то техн.сложностями
я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer . А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.
ru_blaze
junior
это просто предположение?Человеку не дают покоя лавры осьминого Пауля, вот он здесь все и предсказывает
или утверждение, на чем-то основанное?
Качество удовлетворительное. В среднем по городу проблем нет.Сегодня мне звонил абонент Теле2. Качество как-будто mp3 с битрейтом 320 kbps ужали до 8 kbpsЗабавные они люди - абоненты теле2.
я тоже пытался зайти в личный кабинет, постоянно блокировали. По телефону 0611 сказали, что они гарантируют работу только в Internet Explorer . А я пытался зайти через Оперу. Щас часок подождал, запросил новый пароль и через IE зашёл без проблем.ну надо же... а мне девушка из 0611 10 минут назад заясняла, что браузер на это не влияет. просто IE - более предпочтителен. я ей специально такой вопрос задала...
ну не буду же я только ради входа в "личный кабинет" БЛ устанавливать себе IE? на фиг, зайду тогда в будний день с рабочего компа...
p.s. складывается впечатление, что как-то вот всё у БЛ через одно место... может, оно также и у других операторов, только я с ними еще не столкнулась...
ТОП 5
1
2
3
4