Vovo4ka
Человек просто плохо шарит в связи)
Не то слово:миг:Просто безнадежно отстала от жизни )) Вот, наверстываю потихоньку ))

p.s. кстати. я сейчас боюсь вызвать новую волну смеха в свой адрес )), но вопрос задать все-таки хочу. в этом разделе форума, в нескольких топиках встречалось неприлично звучащее слово "опсос" - это кто вообще?:смущ:
Сакура
Сакура,не бойтесь ничего спрашивать)Совсем недавно и я не знал,что это такое)Тут вам всегда подскажут)
shuninm
спасибо ))
звучит ужасно ))
но суть, похоже, отражает верно ))
Сакура
Эт да)Вливайтесь в наш ээ)Как это сказать)Коллектив,что ли)Обсуждайте,комментируйте,высказывайте ваше мнение во всех темах)
Сакура
Видимо, за счет таких ленивых, как я, сотовые операторы и процветают...
Масса старых тарифов и правда раз в десять дороже любого нового.
Лично видел человека на билайне,который ни в какую не хочет менять свой долларовый тариф.Там цена просто ЖЕСТЬ,не знаю,может я и скупердяй,но за 8р хоть застрели звонить не буду .
Сакура
Попрубуйте сначало позвонить в абоненскую службу Билайна по номеру 611 и спросить у оператора за что произошло списание средств в такое то время. Они конечно сразу могут предложить заказать детализацию и самостоятельно узнать, но вы настаиваите что бы они сами выяснили, говорите дескать " я непонимаю что токое детализация" и т.д :dnknow:
ru54
Так и мне здесь люди добрые (еще раз спасибо им!) глаза открыли на мой старый тариф: первая минута - 6 руб., последующие - по 3 руб. Мало того, подсказали перейти на "Разоблачение", где ст-ть минуты - 60 коп, т.е. как раз в 10 раз дешевле! ))
KazNet
Попрубуйте сначало позвонить в абоненскую службу Билайна по номеру 611
Да, там конечно очень милые операторы, которые всё обстоятельно рассказывают, но меня просто убивает эта система - чтобы поговорить с живым человеком, нужно выслушать кучу ненужной информации. Мозг на этом просто отключается :безум:
Я уже морально настроилась завтра с утра заехать в БЛ - подозреваю, что мне придется писать какое-нибудь заявление на разбор моей ситуации.

p.s. Где-то с месяц назад у мужа просто так списали 243 руб., обнаружил он это чисто случайно. Типа, он что-то с инета накачал на такую сумму. Ему пришлось заявление писать, где-то с месяц они разбирались. Мы, в принципе, на успех и не рассчитывали. Но в итоге деньги ему вернули, сказав, что произошла какая-то ошибка. Но после этого у меня в голове звякнул звоночек: оп-па, за балансом-то надо следить! А то вот так вот спишут тебя ни за что ни про что. И не разово, а каждый месяц...
Сакура
Что касается цпк,то там достаточно нажать после ''вас приветствует цпк'' три звездочки и три нуля)
Сакура
Чтобы не слушать ненужную информацию, нажимите звёздочку два раза с небольшим промежутком, потом нажмите ноль. Оператор в течении 30 сек ответит.
Сакура
В офисе конечно они сделают вид что с полным серьёзом относятся к вашей проблеме, но про себя будут смеятся и вряд ли что реально предпримут ради десятки.
nikadim
не 2,а 3. . .смотря где нажимать. . .
Сакура
И ещё, если вы решили с утра заехать в офис экспресс-обслуживания абонентов Билайн, то разобраться у вас вообще нет шансов. Они этим там незанимаются, а реально только продают телефоны и подключют. Разбираться можно только на Добролюбова
KazNet
В офисе конечно они сделают вид что с полным серьёзом относятся к вашей проблеме, но про себя будут смеятся и вряд ли что реально предпримут ради десятки.
Ну а как еще можно узнать, за что списаны деньги с телефона, которым 3 дня не пользовались?
Сакура
Подоставайте нагло 0611,закажите детализацию)
KazNet
Разбираться можно только на Добролюбова
Ну да, туда и собираюсь (я живу рядом с ГПНТБ).

Да дело даже не в 10-ке. Ну просто дело принципа - хочу понять, за что с меня снимают деньги. Знаете, я, видимо, уже просто "закусилась" - несколько раз проверяю баланс и записываю. Делаю это с вечера пятницы. С того же момента тлф находится в выключенном состоянии (включаю его только для проверки баланса). И вот за эти 3 дня сняли 11 рублей. Просто хочу понять, за что.
Vovo4ka
Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
Все равно же придется ехать в офис и писать заявление, верно?
Сакура
Если не звонили-нескажут, а вот позвонить 611 я считаю стоит.
Сакура
А девушка молодец. Водит за нос пол форума.:улыб:
Поигрывает как кошка с мышками. :respect:
Starik
Полностью согласен. Детский сад развели. При переключении на тариф "Разоблачение" все услуги и пр. со старого тарифа блокируются...подключают только бесплатные услуги.
Сакура
Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
Вот и ответ. У вас сомнения звонили вы или нет? Или может быть кроме вас кто-то звонил с вашего телефона?
Какие тогда претензии могут быть?
Сакура
почему с меня за 2 выходных дня сняли 10 руб???
и
И вот за эти 3 дня сняли 11 рублей.
Где логика? В чём подвох? :шок:
Vovo4ka
Девушка - кокетка. И местами со всему тут просто играет. Забавляется. Задает вопросы, на которые сама знает ответы. А мужчины с радостью кидаются отвечать, показывая какие они умные. А она наверно сидит у экрана и хихикает.:улыб:
Starik
Разницы-то)Все равно форум для общения)
Starik
Каждый развлекается, как может...
Starik
Девушка - кокетка. И местами со всему тут просто играет. Забавляется. Задает вопросы, на которые сама знает ответы. А мужчины с радостью кидаются отвечать, показывая какие они умные. А она наверно сидит у экрана и хихикает.:улыб:
Ну за "кокетку", конечно, спасибо )) Давно меня так не называли - с детства, пожалуй ))
А вообще зря Вы так думаете. Ни над кем я не хихикаю.
Про услуги я реально ничего не знала. Причем, такое подозрение, что мне не подключили "Будь в курсе", т.к. весь понедельник тлф был выключен, а сегодня утром после включения мне не пришло ни одной смс, хотя знаю, что несколько человек звонили.
Про 10 и 11 рублей - по состоянию на вск снято было 10 руб, сегодня утром - эта цифра увеличилась до 11.
Вроде на все наезды ответила? Можно по сути?

Заехала сегодня утром в БЛ. Объяснила суть проблемы. Мне распечатали детализацию за 10 - 12 июля. Согласно детализации, я пользовалась интернетом. Даже когда тлф был выключен :безум: Обещали в течение 3-х дней разобраться. Я хотела было отключить выход в интернет, муж предложил другой вариант: взять аппарат, в котором в принципе нет возможности выйти в сеть. Если по-прежнему будут идти списания, значит у БЛ "ошибка биллинговой системы" (слова мужа могла переврать:) ). Да и мне самой не хотелось бы интернет отключать - все-таки изредка им пользуюсь.
Еще было подозрение, что аська сама каким-то образом выходит в сеть - но ведь тлф был выключен, значит, это не аргумент.

В общем, я не знаю, что думать об этой ситуации. Муж сказал, что это такая "мулька" БЛ - списывают потихоньку маленькие суммы, мало ведь кто поедет к ним разбираться из-за 10-11 руб. А с миру по нитке - голому рубаха. Я же сразу подумала, что пока будут "разбираться", списания по-прежнему будут идти? Одним словом, отношение к БЛ изменилось (( Что ж, мне теперь, постоянно контролировать свой счет?
Vinton
Ну а если они мне скажут, что я звонила с телефона?
Вот и ответ. У вас сомнения звонили вы или нет? Или может быть кроме вас кто-то звонил с вашего телефона?
Какие тогда претензии могут быть?
Я - НЕ звонила. НИКТО не звонил. А вопрос задала не зря: сегодня мне заявили, что пользовалась интернетом. А КАК доказать, что я им НЕ пользовалась? Спросила, можно ли тогда посмотреть, на какие сайты выходили? Мне сказали, что такая информация недоступна. И вообще, типа, "не может быть, чтобы Вы не пользовались интернетом, ведь по нашим данным Вы им пользовались!"
И вот скажите, ЧТО на это можно ответить??? Тлф был выключен - включала я его только ради проверки баланса и тут же снова выключала...
Сакура
Возможно дети в тихоря пользовались?
nikadim
Нет детей.
У мужа - свой тлф, он моим "втихую" пользоваться не будет ))
Сакура
Либо звоните в 0611,составляйте заявку специалистам технического отдела,либо то же самое в офисе,главное-будьте понаглее,будут отказывать-пригрозите судом. . .Очередной визит ФАС им не нужен. . .А отследить время,когда телефон был выключен,им не составит особого труда.
Сакура
Еще было подозрение, что аська сама каким-то образом выходит в сеть - но ведь тлф был выключен, значит, это не аргумент.
Если Вы просто нажали красную кнопку - телефон "как бы выключен". При этом, например, практически всегда работает будильник. Можно допустить, что ещё какие-то сервисные функции.

Вон в Японии, как я слышал, система предупреждения о землетрясениях и цунами достукивается и до "выключенных" телефонов.

Так что надёжнее - вытаскивать аккумулятор.
Vovo4ka
Либо звоните в 0611,составляйте заявку специалистам технического отдела,либо то же самое в офисе,главное-будьте понаглее,будут отказывать-пригрозите судом. . .
Ну вот я сегодня утром в офис и заехала. Теперь меня беспокоит, что пока они в течение 3-х дней будут "разбираться", деньги-то с меня по-прежнему будут списывать...
walker3
Если Вы просто нажали красную кнопку - телефон "как бы выключен".
Нет, смотрите. Речь идет об айфоне - там есть иконка "настройки". Заходим в эти настройки и там - выключение телефона (точнее, это называется "Авиарежим"). Т.е. самим аппаратом я могу пользоваться - например, в домино играть )) или книжку читать или музыку слушать, а вот звонить, отправлять/получать смс или выходить в инет не могу.
Сакура
Ну за "кокетку", конечно, спасибо )) Давно меня так не называли - с детства, пожалуй ))
А вообще зря Вы так думаете. Ни над кем я не хихикаю.
Про услуги я реально ничего не знала.
<skip>
Вроде на все наезды ответила?
Ну что вы? Я разве наезжал? Я наоборот вами восхищен. :flowers:
ну так для примера: Взяла эту цитату с сайта БЛ, задав в строке поиска запрос "пакет трех услуг"
и тут же: слово "опсос" - это кто вообще?
т.е. поиском от билайн пользоваться умеем, а гуглом или яндексом нет? :улыб:
Сакура
Заехала сегодня утром в БЛ. Объяснила суть проблемы. Мне распечатали детализацию за 10 - 12 июля.... Что ж, мне теперь, постоянно контролировать свой счет?
У них что, даже в 2010 г. даже детализацию нельзя получить по инету и без визита в офис? (тоже реально не знаю, давно ими не пользовался)

На фиг тогда такой опсос:улыб:
Сакура
Мне кажется всё дело в том что у Вас симка стояла в Айфоне. Я сей девайс пользовал только в ознокомительных целях, так что утверждать на 100% не буду, но всё же... Вроде как Айфоны умеют сами в интернет лазить без спроса. Вроде как проверяют доступные обновления програм, которыми вы пользуетесь. По-моему на Мобайл-Ревью читал об этом когда Айфоны тока появились у нас в продаже.
Кто пользует Айфон может скажет, так оно на самом деле или нет?
Dim0n
И правда, наверно айфоны сливают жопсу информацию об хозяевах айфонов в тихушку :eek:
Starik
т.е. поиском от билайн пользоваться умеем, а гуглом или яндексом нет? :улыб:
Поясню свою женскую логику ))
Я побоялась, что если на яндексе (или гугле - неважно, но я обычно пользуюсь яндексом, как типичный новосибирец, если верить новостям НГС:улыб:) я задам такой запрос, то мне вывалится куча непристойных сайтов )) А здесь ответят быстро и конкретно, по существу и без пошлостей. Кстати, так и получилось ))
И про наезды не Вас касалось:миг:
PerS
У них что, даже в 2010 г. даже детализацию нельзя получить по инету и без визита в офис? (тоже реально не знаю, давно ими не пользовался)
Я раньше (а пользуюсь БЛ 2 года) у них ни разу детализацию не заказывала. Зайдя в личный кабинет, увидела, что получение детализации - дело платное. Если не изменяет память, 1 день - 1 руб. Опять же, получила бы я детализацию и увидела, что, оказывается, при выключенном телефоне пользуюсь интернетом :безум: - всё равно ведь пришлось бы ехать в офис.
Кстати, сегодня (по сравнению с тем страшным четвергом:улыб:) в офисе было удивительно пусто - можно было даже выбрать менеджера, с которым хочешь пообщаться ))
Ну я так поняла, что тогда ажиотаж был связан с массовым переходом на "Разоблачение"...
Dim0n
Кто пользует Айфон может скажет, так оно на самом деле или нет?
Мне, на самом деле, это тоже интересно - может ли аппарат без спросу хозяина вылезти в инет.
Если бы не одно "но": как может айфон попасть в интернет при выключенной связи?
Если я чего-то недопонимаю - поправьте. Буду признательна.
Сакура
Посмотрите в настройках: Новые данные -&gt; Push. Если пуш включен, то телефон периодически проверяет почту и возможно что-нибудь ещё. Хоть объемы данных при передаче push notification всего несколько байт, но при неотключенной услуге "Интернет без настроек" (стоимость мегабайта 300 рублей на ненастроенном телефоне) может выходить приличная сумма.
Invalidity.
при неотключенной услуге "Интернет без настроек" (стоимость мегабайта 300 рублей на ненастроенном телефоне) может выходить приличная сумма.
Это что за лохотрон?
shuninm
Это если вы,например,выйдете с настройками другого оператора или просто неверно пропишете настройки. . .
Invalidity.
Посмотрите в настройках: Новые данные -> Push. Если пуш включен, то телефон периодически проверяет почту и возможно что-нибудь ещё.
В "Настройках" нашла "Push" в разделе "Mail, Контакты, Календари". Раздела "Новые данные" у меня нет :dnknow:
"Push" ("Загрузка данных") у меня отключен. Почтовая учетная запись у меня неактивна.

Ну вот Вы мне скажите: я отключила тлф (через "Настройки") 10.07 в 00:48, подключила его в 13:15 для проверки баланса и тут же снова выключила. Мне, в частности, показывают, что согласно детализации я выходила в интернет в 09:34 (трафик - 25 не_знаю_чего, кбайт, наверное), 11:25 (16) и 12:55 (72).

Ну, по идее, если тлф выключен (= переведен в авиарежим), он не может сам выходить в интернет, верно?
И что такое "премиум-сайт" - у меня 3 строки в детализации с подобной формулировкой. Я здесь на форуме читала, что опера-мини относится к премиум-сайтам. Но я пользуюсь Сафари, у меня Оперы на телефоне нет.
И еще вопрос: вот нахожусь я дома, у меня точка доступа вай-фай. Ведь мой телефон будет выходить в интернет через вай-фай (у него и значок соответствующий появляется, знаете, дуги такие вместо 3G), а значит, не через GPRS. Т.е. опять же, бесплатно?
Сакура
Премиум-сайтов существует великое множество. . .Вы даже можете не знать,что вы на премиум,а тарификация будет в 2 раза дороже. . .Вот такой вот лохотрон. . .
Сакура
Ну вы же говорили, что несколько раз за выходные включали функцию телефона, что бы проверить баланс. Что мешало айФону в это же время самому слазить в интернет?
Кстати вот та самая статья на Mobile-Review о которой я говорил выше
Интересы операторов лежат в иной плоскости, но тоже заботливо соблюдены. iPhone не использует WAP-APN и не кушает дорогой тWAP-трафик, он этому не обучен. Зато в качестве компенсации аппарат постоянно «гуляет» в Интернете: проверяет себя, обновляет содержимое App Store, прогноз погоды с биржевыми курсами и т.п. Частота и объемы таких невидимых пользователю интернет-сессий по разным данным колеблется от 10 минут до полутора часов, объем тарифицированного (после округлений) трафика может доходить до 5-8 мегабайт в день. Запретить телефону заниматься этой самодеятельностью невозможно, разве что полностью заблокировать передачу данных. Однако в этом случае смартфон превращается в удобную и красивую, но просто звонилку.
хотя это только предположение, может на самом деле не в телефоне дело :dnknow:
Vovo4ka
Премиум-сайтов существует великое множество. . .Вы даже можете не знать,что вы на премиум,а тарификация будет в 2 раза дороже. . .Вот такой вот лохотрон. . .
Ну а есть хоть какая-то возможность узнать, кто в этом списке премиум-сайтов?