МТС в провинции
2858
45
Marrrka
Марина
Уехали с мужем в область: он работать, я отдыхать. Служебная квартира на территории санатория, рыбалка, природа, ипотерапия - все чудесно. Но сотовая связь ужасна. Причем в двух местах: в квартире и на работе мужа (может еще где, не знаю). Звонила, говорила с техподдержкой - сказали, что проверили работу оборудования, все чудесно. (в день проверки оборудования связи не было во всем населенном пункте). И после проверки качество связи ухудшилось в разы. Позвонила еще раз, памятуя об обещании прислать спецов на место глюков, дабы они убедились во всем лично. Техподдержка ответствовала, что никто приезжать не собирался, у вас все прекрасно и чудесно, ждите еще раз звонка специалиста. Сегодня. После сегодня прошло два дня, разговаривать приходится выходить на улицу. Об использовании МТС-коннекта не может идти и речи. Что делать? Оператора менять не хочу - командировка и отдых не вечны.
Либо терпеть, либо временно подключиться к другому оператору.
Вы бы хоть написали, где находитесь.
В области на 80% территории так, а что Вы хотели, чтоб покрытие было, как в городе, если там по 1 вышке на 3 деревни?
В области на 80% территории так, а что Вы хотели, чтоб покрытие было, как в городе, если там по 1 вышке на 3 деревни?
Это где территориально такая провинция
Находимся мы в райцентре области, а не в глухой деревушке меж колков. Понятно, что на 3G губу не раскатываем, но одна палочка из пяти на шкале, наверное, маловато. Подчеркиваю, что в самом селе, да и в санатории связь нормальная, аська в телефоне тоже коннектится. В квартире плохо.
Вот на райцентры по 1 вышке и ставят, что обеспечивает "уверенный приём вне здания", а "в глухой деревушке" или нет опосов, или 1 вышка на 3 деревни.
Карта покрытия МТС в Новосибирской области
Карта покрытия МТС в Новосибирской области
Спасибо большое за карту. Нашла наш санаторий - говорят, самая классная связь в нем, в здании прям ловиться должно! Раз так, что посоветуете дальше делать?
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
77232
448
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при вызове "заводильщиков" авто!!
22224
203
Форд Фокус 2. V=1.5л. Как прогревается у Вас?
4842
22
так, что посоветуете дальше делать?Брать в отпуск простой дешевый телефон с хорошим уровнем приёма. Коммуникаторы-айподы-смартфоны - не для слабого покрытия.
Приобрести для телефона внешнюю антенну и кинуть ее по комнате, а в неё подключать телефон.
Позвонить в МТС и сказать, что за свои деньги хотите оформить и установить дополнительную вышку в райцентре Верхнеурюпинск. Думаю, за вложенные пару миллионов они будут Вам признательныНаконец, забыть хотя бы на время отпуска об этой порабощающей человека гадости - сотовой связи.
Потрясающе! Любой способ, кроме появления нормальной связи? Спасибо еще раз вам за заботу. Пожалуй, я продолжу битву слона и моськи. Ну не могу я себе позволить сменить номер телефона, и забросить его на антресоли тоже не могу.
Интересно, а на данном форуме бывают представители МТСа? Хотя, что толку... Спасибо еще раз!
Интересно, а на данном форуме бывают представители МТСа? Хотя, что толку... Спасибо еще раз!
Уровень приема сильно зависит от рельефа местности. На 1 вышке это будет проявляться особенно сильно. Я был в большинстве райцентров НСО, телефон, как правило, в зданиях лежал на ближайшем в сторону "соты" подоконнике, потому что в глубине комнаты сигнал обычно теряется.
Вы хотя бы населенный пункт или санаторий назовите...
Или это какая-то тайна?
Или это какая-то тайна?
Это Краснозерка. По поводу рельефа местности сказать ничего не могу: в квартире за стенкой связь нормальная (соседи говорят). Близость к окнам значения не имеет: до проверки работы оборудования в квартире говорила по телефону, пардон, из санузла, там ловилось прям здорово. После проверки стало плохо везде.
А ответ от представителей МТС реальней более оперативно получить на их форуме . Правда, в данном конкретном случае они вряд ли скажут что-то по существу.
Пожалуй, я продолжу битву слона и моськи.Ну, если делать больше нечего, то чем не вариант?Рассчитывать на то, что МТС специально ради Вас установит дополнительную антенну, глупо. Даже если он прям щяз и пересмотрят планы развития сети, установка оборудования и согласование займет минимум несколько месяцев.
Я бы завёл второй телефон с другим опсосом и не парился бы. Собственно, это Вам и посоветовали.
Я обязательно сообщу о развитии событий, если таковое последует)
если таковое последуетВ этом году наврядли что то последует со стороны мтс.Если вам нужен и интересен именно ваш номер и тариф,купите "трубу".Связь будет везде отличная.
Я бы завёл второй телефон с другим опсосом и не парился бы.А на МТС установил бы безусловную переадресацию на новую симку. Тогда не один важный звонок не будет пропущен и некого не надо оповещать об изменениях. А вообще вы можете оставить жалобу и они должны ее рассмотреть. 60 дней на рассмотрение, если не ошибаюсь
В век информационных технологий важно всегда оставаться на связи. Зона обслуживания МТС, а также разветвленная роуминговая сеть компании предоставят Вам эту возможность. Отправляясь в деловую поездку или в отпуск, возьмите с собой мобильный телефон МТС, и он станет Вашим гидом и надежным помощником, где бы Вы ни находились.
Все карты приведены по состоянию на 02 июня 2010 года. Зона обслуживания приведена для двухдиапазонных телефонов GSM-900/1800.
Внимание! В пределах зоны радиопокрытия (в т. ч. зоны уверенного приема) радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться , прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
На что жалоба то? Вот ссылка.
Все карты приведены по состоянию на 02 июня 2010 года. Зона обслуживания приведена для двухдиапазонных телефонов GSM-900/1800.
Внимание! В пределах зоны радиопокрытия (в т. ч. зоны уверенного приема) радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться , прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.
На что жалоба то? Вот ссылка.
ещё можно посоватовать GSM-репитер. Работает так - на улице ставится антенна, по кабелю заводится в дом, и устанавливается к мини-базе. Радиус действия - есть аппараты до 200 метров. Стоимость - около 10-15 тысяч и выше.
Найдете вы этот репитер в Краснозерке?
да и 15 тыс на несколько месяцев - шикарно сильно
да и 15 тыс на несколько месяцев - шикарно сильно
Ну если девушка упёрлась, что ей и мобила нужна очень-очень, и другого оператора взять не хочет, аппарат менять не хочет, переадресацию на него тоже делать не хочет, если она НИЧЕГО не хочет, что ещё предложить? Разве только переехать поближе к базовой станции. МТС не прибежит и базу ей не поставит, и подвинет поближе.
Алтайский край, связь стала просто безобразной. Там где был уверенный приём, стало булькать и глохнуть. Там где был неуверенный приём- связи нет вообще. При попадании в здание, связь затыкается. В Барнауле сигнал уверенный и сильный, но за городом в любом провинциальном районе, это связью назвать невозможно. Интернет лежит, где нет 3G.
Ещё с полгода такой практики и из лидера МТС превратится в посмешище.
Ещё с полгода такой практики и из лидера МТС превратится в посмешище.
И впавду девушка спрашивает как решить в принципе нерешаемую проблему.
Выйти на улицу, или в здании ближе к окну наилучшее место поискать...
Она же пишет что в её случае нахождение возле окна проблему не решает, тут оказалось что наилучшим местом оказался "туалет". Так неходить же туда специально звонить
Ну да, всем же охота позвонить. а клиенты МТС это делают с особым удовольствием
А ответ от представителей МТС реальней более оперативно получить на их форумеКому реально?
И есть ли там реальные абоненты?
Три раза с момента открытия форума пытался зарегистрироваться с трёх разных емейлов, до сих пор жду одобрения регистрации.
Кому реально?Есть. Например, сегодня я решил там реальную проблему как реальный абонент. Никаких одобрений регистрации, кроме обычного подтверждения "мыла", не помню, зарегился без всяких проблем.
И есть ли там реальные абоненты?
П. 9.
У меня спам папок нет, почтовика три разных и самые крупнейшие. Один из них заграничный и очень солидный, но подтверждения не приходят, аккаунты не активированы до сих пор, с милой и безобидной формулировкой.
У меня спам папок нет, почтовика три разных и самые крупнейшие. Один из них заграничный и очень солидный, но подтверждения не приходят, аккаунты не активированы до сих пор, с милой и безобидной формулировкой.
что ещё предложить?позвонить в кол-центр и мощно, но без матов закатить истерику.
вдруг поможет?
ИМХО проблема из пальца, или телефон у ТС гонит. Во всех райцентрах где я был, в том числе и Красноозерке, связь у МТС нормальная и еще километров 15-20 от райцентра. Как правило у них БС ки стоят на отдельной вышке в месте повыше. Гон какойто короче. По крайней мере неделю назад был в Усть-Тарке вообще не заметил подобного. Притом что Красноозерка покруче Усть-Тарки будет.
мощно, но без матов закатить истерику.Антон Уральский без матов?
вдруг поможет? :)
>Потрясающе! Любой способ, кроме появления нормальной связи?
Интересно, а что вы, барышня, хотели услышать в ответ?
Что тех.специалисты МТС по-быстрому сорвутся и воткнут вам базовую станцию в санатории?
Может быть, действительно, стоит начать с замены телефона или симки?
Найдите того оператора, у которого связь в данном месте лучше, чем у МТС и поставьте на него безусловную переадресацию.
Интересно, а что вы, барышня, хотели услышать в ответ?
Что тех.специалисты МТС по-быстрому сорвутся и воткнут вам базовую станцию в санатории?
Может быть, действительно, стоит начать с замены телефона или симки?
Найдите того оператора, у которого связь в данном месте лучше, чем у МТС и поставьте на него безусловную переадресацию.
барышня уже давно на всех тут обиделась, надула губки и перестала читать этот топик.
Здравствуйте, господа! Я не обиделась и губки не надувала: выходила взамуж, что все ж таки поважнее проблем со связью.
Докладываюсь: позвонила я таки исчо раз в МТС и закатила истерику без матов и прочих маргинальных выходок. Наверное, моей проблемой таки прониклись, так как последовал ответный звонок, и девушка голосом, преисполненным трагизма, известила меня о том, что ТАКИ ДА! Нашлись таки на территории местного санатория некоторые проблемы со связью несмотря на близость базовой станции (в голосе звучала скорбь всего еврейского народа). Смиренно пережив мой восторженный возглас "ДАВЫЧО!!!!!", она продолжила вещать. Мол, сталкивались мы с подобными случаями. Надобно вам, наша уважаемая абонентка, договориться с начальником санатория о написании им письма на адрес МТСа с просьбой установить дополнительное оборудование для улучшения качества связи. Последуют ли в связи с этим важным шагом материальные издержки, ответить милая девушка не смогла: сей вопрос выходит за рамки ее компетенции. Она-де уполномочена мне все сообщить и откланяться от лица руководства. Но предположила, не выдержав моего мощного напора, что, возможно, и не последуют, ибо бывали-бывали подобные случаи и вроде бы как несчастные абоненты остались при своих кровных.
Каюсь, к санаторскому начальству я пока не дошла. Морально не готова. Пишу убедительную речь, учу ее наизусть и репетирую перед зеркалом, дабы не нарваться на указания светлого пути.
Вот так-то, мои хорошие. Значит, есть выход из безвыходной ситуации. Ибо хреновая связь в нескольких км от вышки, отсутствие негативных "влиятелей" на качество связи и попросту моя собственная бережливость не позволяют мне приобретать всякие приблуды. Для получения нормальной связи есть все предпосылки, требующие от меня максимум нервенных затрат, но никак не материальных и физических, как то выискивание неведомых мне "иных" аппаратов и усилителей, топая ножками по чудовищным магазинам. Ненавижу шопинг.
Продолжение следует))
Докладываюсь: позвонила я таки исчо раз в МТС и закатила истерику без матов и прочих маргинальных выходок. Наверное, моей проблемой таки прониклись, так как последовал ответный звонок, и девушка голосом, преисполненным трагизма, известила меня о том, что ТАКИ ДА! Нашлись таки на территории местного санатория некоторые проблемы со связью несмотря на близость базовой станции (в голосе звучала скорбь всего еврейского народа). Смиренно пережив мой восторженный возглас "ДАВЫЧО!!!!!", она продолжила вещать. Мол, сталкивались мы с подобными случаями. Надобно вам, наша уважаемая абонентка, договориться с начальником санатория о написании им письма на адрес МТСа с просьбой установить дополнительное оборудование для улучшения качества связи. Последуют ли в связи с этим важным шагом материальные издержки, ответить милая девушка не смогла: сей вопрос выходит за рамки ее компетенции. Она-де уполномочена мне все сообщить и откланяться от лица руководства. Но предположила, не выдержав моего мощного напора, что, возможно, и не последуют, ибо бывали-бывали подобные случаи и вроде бы как несчастные абоненты остались при своих кровных.
Каюсь, к санаторскому начальству я пока не дошла. Морально не готова. Пишу убедительную речь, учу ее наизусть и репетирую перед зеркалом, дабы не нарваться на указания светлого пути.
Вот так-то, мои хорошие. Значит, есть выход из безвыходной ситуации. Ибо хреновая связь в нескольких км от вышки, отсутствие негативных "влиятелей" на качество связи и попросту моя собственная бережливость не позволяют мне приобретать всякие приблуды. Для получения нормальной связи есть все предпосылки, требующие от меня максимум нервенных затрат, но никак не материальных и физических, как то выискивание неведомых мне "иных" аппаратов и усилителей, топая ножками по чудовищным магазинам. Ненавижу шопинг.
Продолжение следует))
Нашлись таки на территории местного санатория некоторые проблемы со связью несмотря на близость базовой станции (в голосе звучала скорбь всего еврейского народа). Смиренно пережив мой восторженный возглас "ДАВЫЧО!!!!!", она продолжила вещать. Мол, сталкивались мы с подобными случаями. Надобно вам, наша уважаемая абонентка, договориться с начальником санатория о написании им письма на адрес МТСа с просьбой установить дополнительное оборудование для улучшения качества связи.Да вы что, не разговаривают они сейчас так, всякую хрень говорят, но не то что относится к причине или следствию. А выход действительно есть и он заключается не в службах МТС. Но требуется много времени и настойчивость...
Вот так-то, мои хорошие. Значит, есть выход из безвыходной ситуации. Ибо хреновая связь в нескольких км от вышки, отсутствие негативных "влиятелей" на качество связи и попросту моя собственная бережливость не позволяют мне приобретать всякие приблуды.
Ниччо не поняла, чо вы сказали. Я ж вроде подробненько все рассказала. Прочтите еще раз?)))) Или я тут типа распинаюсь и собираю всякую чушь, а в самом деле мтс другое мне сказал? "Всякую хрень"?
Ну народ...
Ну народ...
Вероятно человек имел ввиду,что при звонке адекватных спецов нет,но упустил из виду то,что вам перезвонили,и перезвонил явно копметентный специалист,но далеко не во всех вопросах.
1. 14.07.10Чота Вы в показаниях путаетесь
"Уехали с мужем в область"
2. 04.08.10
"выходила взамуж"
моя собственная бережливость не позволяют мне приобретать всякие приблудыВсё, конечно, отлично и замечательно, но только уже почти месяц прошёл (а сколько еще пройдёт), а Вы по-прежнему мучаетесь, зато экономите. Сомнительное удовольствиеЗначит, наверное, не так Вам и связь-то там нужна. Хотя, как жизненный экспириенс такая фигня, безусловно, полезна.
Ненавижу шопингВашему мужу повезло. Завидую
прям уфлудили)))) Я еще и крестиком.
Представляете городскую барышню в лесах санатория? Мне ж заняться нечем было, вот я и ходила, бишь звонила, за правдой) Какое-никакое, а развлечение.
Представляете городскую барышню в лесах санатория? Мне ж заняться нечем было, вот я и ходила, бишь звонила, за правдой) Какое-никакое, а развлечение.
,что при звонке адекватных спецов нет,Беру свои слова обратно, всё таки адекватные специалисты в МТС есть, сегодня выпала честь столкнуться с ней, полной желания к сотрудничеству. Но! это то за 6 дней общения со службами.
p.s. Так как я абонент МТС с большим стажем, то легко заметил изменения в обслуживании, основываясь на сегодяшней моей проблеме, сделал вывод, что какую то часть сотрудников набирают именно для отшивания и ввода в заблуждение. Только один раз заметил напряжение в голосе сотрудника из первого круга, а остальные как побрекушки- НИОЧЁМ...
конструктивно и верно. Нужно рогом упереться и переть, истина где-то рядом!
ТАКИ ДА! Нашлись таки на территории местного санатория некоторые проблемы со связью ... Продолжение следует))Так вот же Ваша новость:
http://www.nsk.mts.ru/news/2010-08-03-789078/
Ох и привиредливый у нас народТолько вернувшись с Алтая, где тоже "почти везде" покрытие МТС, понимаешь, какой у нас МТС хороший
ГЫ еще раз)))
нихрена не улучшилось, нехай не врут.
нихрена не улучшилось, нехай не врут.
ТОП 5
2
3
4