Стал за собой замечать, что когда мне поступает звонок с номеров большой тройки, то у меня сразу очень пренебрежительное отношение к звонящему появляется. Первая мысль - "какой-то дурак деньгами сорит". Ни один человек в здравом уме не будет переплачивать за мифическое "качество" в 3-5 раз. Я понимаю, что сейчас наверно в меня полетят камни со всех сторон, но вот хотелось узнать, одинок ли я с таким отношением?
ZayacPC
Опять джуниор со скрытой рекламой теле2.
ZayacPC
Ни один человек в здравом уме не будет судить о человеке по номеру его телефона.
Взрослейте.
ZayacPC
Это достоиный ответ соседнему топику где обсуждается имидж клиентов Теле 2 :ха-ха!:
ZayacPC
ах ах аха :respect:
Прям Двойной Удар!
Auron
Иногда от номера абонента складываются первые впечатления о человеке, правда редко когда они потверждаются.
ZayacPC
Модераторы, удалите тему в мусорку.
Достал уже этот идиотизм
ZayacPC
ржунимагуваляюсьпадсталом.
Госпожа ZayacPC решила пошутить над дебильной антитемой.

што ж, внесу свои три гроша. когда мне поступает звонок от большой тройки, задумываюсь, хто такое? спрашиваю у сына.
он мне
-долбоящер, это ш, телефоны до эпохи ТЕЛЕ.
- аааааа....
ru54
Тройной это нечто наподобие "Имидж клиентов GSM-UMTS операторов"? )))))))) гг гг гг От СкайЛинк или Сибирьтелеком :ха-ха!:
KazNet
Мда. Первое впечатление обманчиво ) А ответ конечно достойный ) Око за око, зуб за зуб )
shuninm
долбоящер
Вас сын долбоящером зовёт? Мда, без комментариев
architect
А вот когда звонят с МТС, мне почему то представляется человек, которого все обирают. Государство, работодатели, чиновники, врачи, обманывают на базаре. И вот еще МТС :cray-1:
ZayacPC
одинок ли я с таким отношением?
ИМХО одинок :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
shuninm
Или, положим, входит Мегафон. Ну, думаю, этот еще не устал от постоянных промблемоф. То ху колл вместо звонка придет, то жпрс коннектит, но ниче не передает. Но, вот настал Золотой век ТЕЛЕ2. Пришлось Меге шевелится. Даже тему где то читал таку. Может и с Мегафоном все будет хорошо. не прошло и 7 лет, как связь наладилась! Верю, звонящего ждет успех!
Begemot
Ну Вы сами посмотрите. Им тарифы поднимают по 2-3 раза в год, подключают доп.услуги, гудки без спросу, начинают тарифицировать то что было бесплатно. А некоторые просто воруют деньги со счета!

Вводят новые тарифы в которых невозможно разобраться. Один Монстр Общения от билайн чего стоит. Это вобще лохотрон какой-то.

Как говорит мой знакомый "Знаешь, куда делись напёрсточники? Они перешли в маркетинговые отделы сотовых операторов, и придумывают тарифные планы."
зы))) наверное, самое большое отвращение у вас вызывают абоненты Билайна и Скалинка, угадал? =)))
их же доят больше всех?
Auron
Ни один человек в здравом уме не будет судить о человеке по номеру его телефона.
Взрослейте.
Ага, а на начищенную обувь обращают все внимание.
Пора уже понять если не маленький, что в реальности существует масса символов и знаков которые не воспринимаются сознанием, но легко влияют на подсознание. Которое в свою очередь влияет на поступки, в то время когда сознание находится в сомнении. Как зарождается подсознание не тема этого форума.
p.s. тренд последнего времени не носить с собой мобильник всё больше становится популярным и намекает о солидности, уверенности человека. Мобильник постепенно и уверено переходит в разряд быдлофона.
ZayacPC
Ни один человек в здравом уме не будет переплачивать за мифическое "качество" в 3-5 раз.
Здравый человек == скупердяй? :безум:
ZayacPC
Имидж МТС нормальный (нейтральный). А вот Би и особенно Меги хромает. Я уже писал, Мега это реально студенческий (ну максимум молодежный) оператор. Би оператор тех кто не в теме или реально деньги не считает.
ИBАH
Откуда такие имиджевые исследования? Многие, когда спрашиваешь про МТС, хыхыкают и говрят- ворують. Про Билайн мало чего плохого слышал, кроме- дорого. Мегафон связь вполне народная.
"Акдемик есть и врач. Ты российский оббыватель над судьбою из поплачь."
shuninm
Кстати,Мега, помоему, самый честный оператор. . .Ей богу не реклама)По крайней мере,у них нет никаких премиум-сайтов и тарификаций)Так же мне неоднократно делали корректировки,если происходила неверная тарификаця. . .И приносили извинения от лица компании. . .
Vovo4ka
И приносили извинения от лица компании. . .
О, да вы не из Сибири, вероятно с Д.Востока... :ха-ха!: