Удручен действиями МТС
2108
8
Неужели так бывает? Не пользовался сим-картой какое-то время, точно не помню, может год, может пол. Два месяца назад позвонил в МТС узнать её участь, получил ответ: сейчас баланс нулевой, положите денег на счет и можете ей пользоваться как и раньше, никаких проблем. Прекрасно, так и сделал. Эксплуатировал симку эти два месяца довольно активно: дал на неё рекламку, оплачивал её же с этого номера и т.д. и т.п.
А сегодня утром пытаюсь звонить с него-"Нет сигнала сотовой сети". Пробую позвонить на этот номер, в ответ: "Неправильно набран номер". Пытаюсь зайти с интернет помощника: "Введен неизвестный номер телефона." Дозваниваюсь в МТС, мне советуют перекинуть симку в другой телефон, естественно безрезультатно.
Короче, в конце концов выясняется что они отключили мой номер за то бездействие в котором находилась когда-то, какое-то время, моя сим-карта и то что последние два месяца я ей активно пользовался ничего не меняет, а то что ввели меня в заблуждение когда я интересовался после перерыва могу ли я её снова использовать, они назвали: "возникшее непонимание с вашей стороны" )))))))
А сегодня утром пытаюсь звонить с него-"Нет сигнала сотовой сети". Пробую позвонить на этот номер, в ответ: "Неправильно набран номер". Пытаюсь зайти с интернет помощника: "Введен неизвестный номер телефона." Дозваниваюсь в МТС, мне советуют перекинуть симку в другой телефон, естественно безрезультатно.
Короче, в конце концов выясняется что они отключили мой номер за то бездействие в котором находилась когда-то, какое-то время, моя сим-карта и то что последние два месяца я ей активно пользовался ничего не меняет, а то что ввели меня в заблуждение когда я интересовался после перерыва могу ли я её снова использовать, они назвали: "возникшее непонимание с вашей стороны" )))))))
Напишите на форум МТС в Новосибирске, лучше в личку одному из администраторов — обычно отвечают быстро. Во всяком случае, до сути проблемы докопаются.
выясняется что они отключили мой номер за то бездействие в котором находилась когда-то, какое-то времяА если позвонить ещё раз - выяснится что-то другое.
Как-то звонил три раза подряд и получал три разных ответа от пяти разных людей.
Да, вам дорога в офис. Сюрприз конечно ещё тот... но подобным они грешат (
Идёте в офис и спрашиваете где мой номер. Если он уже не ваш - то говорите хочу подключить этот номер )
Идёте в офис и спрашиваете где мой номер. Если он уже не ваш - то говорите хочу подключить этот номер )
Invalidity.
guru
Да в офисе вряд ли смогут помочь. Процедура расторжения договора запускается автоматически из Москвы, и оперативно на её ход повлиять нет возможности в офисе. Только через составление заявки, и в течение 60 дней.
DenFromNsk
activist
Смеялся.
В течении 30 дней с момента расторжения абонент может восстанивить СИМ карту. Номер и СИМ карта остануться теми же. После 30 дней, если номер еще не продан можно подключить его на общих основаниях, с уплатой за внеочередной(серебрянный, золотой и т.д.)
В течении 30 дней с момента расторжения абонент может восстанивить СИМ карту. Номер и СИМ карта остануться теми же. После 30 дней, если номер еще не продан можно подключить его на общих основаниях, с уплатой за внеочередной(серебрянный, золотой и т.д.)
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
18256
196
Так пора уже, или нет?))))
89291
624
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
226878
999
Сегодня, с утра, на форуме МТС получил ответ:
"bulldog, добрый день.
В первую очередь приношу извинения за некорректную информацию, которую вам предоставили в контактном центре.
Действительно, гарантированным сроком неиспользования СИМ-карты при котором номер сохраняется за вами, является на большинстве тарифов - 6 месяцев, т.о. мы ограничиваем МИНИМАЛЬНЫЙ срок, НО, если по истечении этого срока договор по номеру не расторгнут (а в вашем случае этого не произошло, т.к. СИМ-карта работала еще 2 месяца после), то после возобновления пользования номером расторжение договора происходить не должно.
Т.о. договор был расторгнут ошибочно, пришлите, пож-та, личным сообщением ваш номер для разрешения ситуации."
Свой номер отослал, пока всё замерло на этой стадии, теперь уже, наверное, до понедельника.
"bulldog, добрый день.
В первую очередь приношу извинения за некорректную информацию, которую вам предоставили в контактном центре.
Действительно, гарантированным сроком неиспользования СИМ-карты при котором номер сохраняется за вами, является на большинстве тарифов - 6 месяцев, т.о. мы ограничиваем МИНИМАЛЬНЫЙ срок, НО, если по истечении этого срока договор по номеру не расторгнут (а в вашем случае этого не произошло, т.к. СИМ-карта работала еще 2 месяца после), то после возобновления пользования номером расторжение договора происходить не должно.
Т.о. договор был расторгнут ошибочно, пришлите, пож-та, личным сообщением ваш номер для разрешения ситуации."
Свой номер отослал, пока всё замерло на этой стадии, теперь уже, наверное, до понедельника.
Сегодня номер подключен, на ту же сим-карту. Никуда не ездил, всё сделала представитель МТС на их форуме. Всем спасибо за советы и комментарии
P.S. Теперь хочется взглянуть в глаза той даме, специалисту фин.службы МТС, на которую меня перевели в 0890, и которая так браво оперирует выражениями: извините я вас перебью; послушайте меня внимательно; недопонимание с вашей стороны; абсолютно невозможно и т.д., и т.п. таким тоном, как Путин про сортиры и террористов)))
P.P.S. Номер, в принципе, уже не нужен, после отключения, не дожидаясь развязки, пришлось подсуетиться и поменять его у клиентов, в рекламе и т.д.
P.S. Теперь хочется взглянуть в глаза той даме, специалисту фин.службы МТС, на которую меня перевели в 0890, и которая так браво оперирует выражениями: извините я вас перебью; послушайте меня внимательно; недопонимание с вашей стороны; абсолютно невозможно и т.д., и т.п. таким тоном, как Путин про сортиры и террористов)))
P.P.S. Номер, в принципе, уже не нужен, после отключения, не дожидаясь развязки, пришлось подсуетиться и поменять его у клиентов, в рекламе и т.д.
ТОП 5
2
3
4