Двойной удар, вернули!?
3535
48
На сайте ТЕЛЕ2 Новосибирск,в доступных тарифах снова появился, Двойной удар.
Вчера тоже заметил в личном кабинете, что возможен переход на Двойной удар
Видимо новые тарифы с временными сроками действия не пользуются популярностью, вот по тихому и вернули
верните знай наших за 4 копейки! Рыдаю без него... и присматриваюсь к мтс ... )
Кролик-зануда
experienced
простите за офтоп.
а если симку перерегистрировать на другого человека,при этом двойной удар сохранить можно ?
просто у меня нет возможности воткнуть эту симку в телефон и позвонить в службу поддержки.
а если симку перерегистрировать на другого человека,при этом двойной удар сохранить можно ?
просто у меня нет возможности воткнуть эту симку в телефон и позвонить в службу поддержки.
Добрый день.
Вы не совсем правы: мы не закрывали переходы на "Двойной удар", данный тариф не доступен для подключений в точках продаж, но открыт для переходов.
подробности здесь: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196
И для подключений, и для переходов закрыт тариф "Знай наших".
Спасибо:)
Вы не совсем правы: мы не закрывали переходы на "Двойной удар", данный тариф не доступен для подключений в точках продаж, но открыт для переходов.
подробности здесь: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196
И для подключений, и для переходов закрыт тариф "Знай наших".
Спасибо:)
Простите Яна за неккоректность,но вы меня называете дураком?
Тариф был закрыт,он в архиве был,а тут типа вы не так поняли...
Кстати,про теле2,у меня есть сим не на меня оформленная,но которую брал я.Даже документы есть,17 августа,в пики подключений.Так вот думаю куда-к вам(а где хоть один офис???) или сразу в пару мест-отдел прав потребителей,и даже незнаю на каком остановиться.....Справка в теле2 действительно дебильная.Хотя есть этому достойное объяснение,хоть сознались сами-кол центра всего два на россию.
Тариф был закрыт,он в архиве был,а тут типа вы не так поняли...
Кстати,про теле2,у меня есть сим не на меня оформленная,но которую брал я.Даже документы есть,17 августа,в пики подключений.Так вот думаю куда-к вам(а где хоть один офис???) или сразу в пару мест-отдел прав потребителей,и даже незнаю на каком остановиться.....Справка в теле2 действительно дебильная.Хотя есть этому достойное объяснение,хоть сознались сами-кол центра всего два на россию.
Сейчас читают
ДТП во дворе
14176
85
МТС. Бонус за входящие
172448
1000
Воздействие на окружающую среду
27760
172
Евросеть отказалась брать "Ценокос" на реализацию из-за билайновского "разоблачения". Вот и вернули "Удар". В "евросети" только "удар" на полках. Так что про подключения яна слукавила
Бред какой... неужели нельзя взять и послать евросеть эту на три советских буквы? И потом что за упрямство со стороны евросети? Ну купил симарь, сменил тариф и всего делов... дурдом блин? У теле 2 промостоек больше чем евросетей (как мне кажется).... или промостойки прикажут долго жить? Останутся тока в евросетях? Я вот не догоняю, зачем сразу и промостойки содержать и евросеть???
Простите, если я каким-то образом задела Ваши чувства. Видимо, мы допустили неверное толкование информации, конкретизирую: тариф "Двойной дар" закрыт ТОЛЬКО для подключек, все переходы и с него, и на него - открыты. Об этом мы информировали на сайте, это же говорили специалисты колл-центра, отвечая на вопрос, возможно ли вернуться на "Двойной удар" (где-то в сосдней ветке мы об этом уже говорили).
Что касается симки: Вы можете обратить в любой офис продаж и обслуживания - их перечень есть, например, в 2гисе или на нашем официальном сайте. Можете описать проблему мне в личку, оставить номер контактного телефона - попробуем разобраться.
Действуйте, как Вы считаете нужным.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства, буду рада Вам помочь в решении проблемы.
To dasys: Нет, я не лукавила. Все сим-карты с тарифом "Двойной удар" автоматически были перешаблонированы на новый тарифный план. Это произошло 7 июля 2010 года. В "Евросети" продавцы в курсе этой ситуации, если Вы где-то видели коробочку с надписью "Двойной удар" - это просто старая упаковка. Никаких отказов от сотрдуничества со стороны "Евросети" не было - ни им, ни нам это не интересно. Более того, ruvk абсолютно прав: у нас очень развита собственная сеть дистрибуции, и это делает нас достаточно независимыми:)
Хорошего Вам вечера.
При возникновении срочных вопросов, пожалуйста, пишите в личку. Некоторые сообщения и ветки на форумах могу не заметить - не из вредности, а из-за недостатка времени:)
Спасибо.
Что касается симки: Вы можете обратить в любой офис продаж и обслуживания - их перечень есть, например, в 2гисе или на нашем официальном сайте. Можете описать проблему мне в личку, оставить номер контактного телефона - попробуем разобраться.
Действуйте, как Вы считаете нужным.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства, буду рада Вам помочь в решении проблемы.
To dasys: Нет, я не лукавила. Все сим-карты с тарифом "Двойной удар" автоматически были перешаблонированы на новый тарифный план. Это произошло 7 июля 2010 года. В "Евросети" продавцы в курсе этой ситуации, если Вы где-то видели коробочку с надписью "Двойной удар" - это просто старая упаковка. Никаких отказов от сотрдуничества со стороны "Евросети" не было - ни им, ни нам это не интересно. Более того, ruvk абсолютно прав: у нас очень развита собственная сеть дистрибуции, и это делает нас достаточно независимыми:)
Хорошего Вам вечера.
При возникновении срочных вопросов, пожалуйста, пишите в личку. Некоторые сообщения и ветки на форумах могу не заметить - не из вредности, а из-за недостатка времени:)
Спасибо.
перешаблонированы на новый тарифный планпрофессиональный слэнг.забавно.
Яна, перешаблонировать, вы может и перешаблонировали. Но ценники в евросети стоят старые. И на них наПисано: "Двойной удар"
Пожалуйста, сообщите, где Вы видели ценники с "Двойным ударом"? и когда это было? Можете сообщить адрес магазина?
Яна, ценник с двойным ударом страшный грех? ))) Потом ещё же можно на него перейти! Верните тариф знай наших!
Например, в магазине на К. Маркса,43
Простите, если я каким-то образом задела Ваши чувства. Видимо, мы допустили неверное толкование информации, конкретизирую: тариф "Двойной дар" закрыт ТОЛЬКО для подключек, все переходы и с него, и на него - открыты.Мои чувства вы не задевали.
Я вот только понять,не могу,зачем тогда так всё усложнять,если перейти на него можно?В архив тоже по ошибке запихали,а потом достали из него?
Все сим-карты с тарифом "Двойной удар" автоматически были перешаблонированы на новый тарифный план. Это произошло 7 июля 2010 года. И что это значит?Изменили старый тариф на новую версию всем без их согласия,чтоб потом внести изменения,так понимать?
Никакой там нет новой версий тарифа всё осталось как было и про бессрочность сноска осталась. Нам я думаю от этих "туда сюда" хуже не станет. А с этими манипуляциями с тарифом я честно говоря сам непойму
Вы что за год не могли пеобрести тариф Знай наших, или же думали что подключение к нему будет вечным. Да и я думал что вы фанат Теле 2, а вы из за такой мелочи хотите менять оператора.
Вот честно говоря с маркетинговой строны я не как не могу обьяснить возвращения тарифа Двойной удар, ведь он явно проигрывает тарифу Ценокос
Единственное абсурдное обьеснение может быть в том что если хотите бессрочный тариф то платите подороже, а если хотит подешевле тариф то гарантий что он продержиться долго мы вам не даём.
Единственное абсурдное обьеснение может быть в том что если хотите бессрочный тариф то платите подороже, а если хотит подешевле тариф то гарантий что он продержиться долго мы вам не даём.
Да, я думал оставят для подключений... но увы (
а что увы? переход-то оставили! покупаете ценокос-переходите на удар.
Человеку нужен тариф Знай нашихКстати, на Вокзальной магистрали, 13 в Евросети в продаже "Знай наших" - по крайней мере так на ценнике написано.
А ценокоса ни в одной евросети нет!
Там от тарифа Знай наших осталось только название и ценник. Все активированные сим карты после 12 июля будут подключены на тариф Свой люди вместо тарифа Знай наших. А на ценокос надо переходить уже сомостоятельно.
Первый тариф на симке после активации - Ценокос, а не люди...
Странно, а мне в их офисе наоборот сказали
Нет, никаких действий, ущемляющих прав абонентов, мы не производили. Я Вам давала сслыку на эту новость: все неактивированные сим-карты были автоматически переведены на новый тарифный план. Те сим-карты, которые уже были активированы, то есть, абоненты ими пользовались, продолжили общаться в соответствии с условиями тарифного плана.
Вам правильно сказали.
С 7 июля 2010 года открыты переходы на новые тарифные планы со всех тарифных предложений «TELE2 Новосибирск», все неактивированные ранее SIM-карты будут автоматически переведены на тарифный план «Свои люди». Подробности по телефону единой справочной 611 для абонентов TELE2 и номеру 300-01-01 для абонентов других операторов связи.
ссылка на новость: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196
С 7 июля 2010 года открыты переходы на новые тарифные планы со всех тарифных предложений «TELE2 Новосибирск», все неактивированные ранее SIM-карты будут автоматически переведены на тарифный план «Свои люди». Подробности по телефону единой справочной 611 для абонентов TELE2 и номеру 300-01-01 для абонентов других операторов связи.
ссылка на новость: http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=3196
Яна, скажите возможно ли в будущем что при замене существующего номера Теле 2 на новый номер Теле 2 его можно бедет выбрать из интернет магазина, а не так как сейчас предлагают три случаиных номера на выбор. и ещё вопрос почему заказанные номера в интернет магазине нельзя забрать в офисе самостоятельно.
Офисов у Т2 нет тут, это просто монобрендовый ритейл (не одни они так делают, мегафон недавно передал офисы в мегафон-ритейл).
А доставкой занимается другая организация, у которой сим-карты в наличии. Согласитесь, им будет неудобно отдавать их какой-то там точке продаж, что вы там их забрали...
Всё равно что, если вы попросите интернет-магазин Техносилы завезти ваш товар в ближайшую к вам Пятерочку, из которой потом этот товар заберете)
А доставкой занимается другая организация, у которой сим-карты в наличии. Согласитесь, им будет неудобно отдавать их какой-то там точке продаж, что вы там их забрали...
Всё равно что, если вы попросите интернет-магазин Техносилы завезти ваш товар в ближайшую к вам Пятерочку, из которой потом этот товар заберете)
интересно,с какого перепугу,меня переводят на другой тариф?
Никого не переводят.
Перевели только НЕАКТИВИРОВАННЫЕ сим-карты...
Перевели только НЕАКТИВИРОВАННЫЕ сим-карты...
если бы большая тройка так поступила,тут крика было бы ,караул. еще вопрос:почему запрос по расходам платный........................
Причем тут тройка? Вы покупаете сим-карту, на ней уже есть тариф. Можете бесплатно сменить на тот, который нужен. И никто тут не виноват, что когда вы купили сим-карту и решили её активировать, старые тарифы уже недоступны...
почему запрос по расходам платный........................Во-первых, не пойму, о каком запросе вы говорите. Может детализация/счет?
Во-вторых, я не представитель Т2... )))
детализация счета. ВЫ так нахваливаете Т2,что можно и подумать,что ВЫ их предстовителью
В соседнем топике я их вовсе не нахваливаю)
Не знал что доставкой сим карт занимается сторонняя организация
Не могу утверждать на 100%. Помню эту информацию с момента запуска Т2, когда заказы интернет-магазина доставляли неделями. Это тут обсуждалось...
Но проверить это не проблематично)
Интернет-магазины сим-карт вряд ли имеют большой товарооборот, чтоб содержать свой штат. Проще поручить это курьерской компании. В мегафоне, например, развозил недавно один из сотрудников, так сказать доп.обязанности)
Интернет-магазины сим-карт вряд ли имеют большой товарооборот, чтоб содержать свой штат. Проще поручить это курьерской компании. В мегафоне, например, развозил недавно один из сотрудников, так сказать доп.обязанности)
Неделями достовляли наверное потому что был сильно большой спрос на них вот они и неуспевали. А так не проще бы было отвести на это отдельный небольшой отдел сотрудников, я думаю что тогда бы и сим карты неуходили в неизвестном направлений большими обьёмами.
Доставляли неделями из-за большой нагрузки это да.
про свой отдел/штат - зачем? Это нерентабельно в Новосибирске, я об этом вам выше писал.
Что с того, если сим-карты уходят? Дилеры получают бонусы не только за активацию. Основные бонусы то идут по результатам активности абонента. Так что на Васю Пупкина дилеры не заинтересованы оформлять симки ящиками.
про свой отдел/штат - зачем? Это нерентабельно в Новосибирске, я об этом вам выше писал.
Что с того, если сим-карты уходят? Дилеры получают бонусы не только за активацию. Основные бонусы то идут по результатам активности абонента. Так что на Васю Пупкина дилеры не заинтересованы оформлять симки ящиками.
Может кто продаст сим-карту "Знай наших"
Яна,а вот если как на духу, для чего оставили Двойной удар?=))В принципе, никакой выгоды в данный момент на него переходить нет...))
Двойной удар довольно разрекламированный тариф и все его знают, а Ценокос пока не приабрёл такую популярность.
Яна,а вот если как на духу, для чего оставили Двойной удар?=))вы серьезно?официальный представитель компании никогда не скажет правды.
ТОП 5
1
2
3
4