Мегафон берез деньги, а услугу не предоставляет
6489
75
Новый способ воровства от "первого" общероссийского опсоса
Можно ли подать в суд на оператора мобильной связи?
Сергей Иманов (Руководитель отдела продаж) — 2010-07-30 16:42:08
Я являюсь абонентов «Мегафона» уже более полугода. Первое время всё было в порядке, всё устраивало и так далее. Но через пару месяцев я обнаружил проблему: звонил матери, посчитал — денег должно хватить на 3 минуты. Звоню, разговариваю 2 минуты, начинается 3-я и через секунду меня разъединяют. Проверяю баланс — сняли за 3 минуты. Позвонил в абонентскую службу, мне сказали, что у них что-то не в порядке с оборудованием, что как только у меня баланс уходит ? ? минус, то автоматика меня отключает. Я объяснил, что с меня снимают деньги за минуту, которую я не говорил и что это просто обман. Сказали, что да, правда, ошибочка вышла. Отправили заявку, чтобы вернули деньги, заявка рассматривается минимум 3 недели.
За месяц я жаловался 3 раза! Деньги два раза вернули. Но ситуация остаётся такой же уже на протяжении нескольких месяцев. С меня постоянно берут деньги за услуги, которые мне по факту не предоставляются! Каждый раз обращаться с жалобами нет ни сил, ни желания ни времени — 3,5 рубля мелочь, но ведь не каждый день!
Могу ли я подать на компанию «Мегафон» в суд?
Можно ли подать в суд на оператора мобильной связи?
Сергей Иманов (Руководитель отдела продаж) — 2010-07-30 16:42:08
Я являюсь абонентов «Мегафона» уже более полугода. Первое время всё было в порядке, всё устраивало и так далее. Но через пару месяцев я обнаружил проблему: звонил матери, посчитал — денег должно хватить на 3 минуты. Звоню, разговариваю 2 минуты, начинается 3-я и через секунду меня разъединяют. Проверяю баланс — сняли за 3 минуты. Позвонил в абонентскую службу, мне сказали, что у них что-то не в порядке с оборудованием, что как только у меня баланс уходит ? ? минус, то автоматика меня отключает. Я объяснил, что с меня снимают деньги за минуту, которую я не говорил и что это просто обман. Сказали, что да, правда, ошибочка вышла. Отправили заявку, чтобы вернули деньги, заявка рассматривается минимум 3 недели.
За месяц я жаловался 3 раза! Деньги два раза вернули. Но ситуация остаётся такой же уже на протяжении нескольких месяцев. С меня постоянно берут деньги за услуги, которые мне по факту не предоставляются! Каждый раз обращаться с жалобами нет ни сил, ни желания ни времени — 3,5 рубля мелочь, но ведь не каждый день!
Могу ли я подать на компанию «Мегафон» в суд?
Маркетинг мегафона не сидит на месте. Когда старые способы не работают, они придумывают новые способы как надурить абонентов.
Украдешь по копейке с каждого - это ж несколько лимонов в день прибыли...
Украдешь по копейке с каждого - это ж несколько лимонов в день прибыли...
Им есть у кого учиться. В плане надувательства абонентов впереди далеко не Мегафон
Да да да ))) На мтс много жалуются ) Мол кинул сотку и за день истратил ) Людей это крайне не устраивает
Да да да ))) На мтс много жалуются ) Мол кинул сотку и за день истратил ) Людей это крайне не устраиваетПро истратил речи нет. Но обычно люди не тратят, а у них списывают. Почувствуйте разницу - какое приятное слово "списывают", ммм!
Половину денег за втихушку подключенные, никому не нужные доп услуги, вторую половину за "премиум сайты" и "интернет без настроек"
Попробуйте на счёте держать чуть больше денег, чтобы Ваш звонок не прерывался. Хотя согласен, не корректно списывать деньги и завешать вызов.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
54461
281
А если не с кем встречать НГ? (обсуждаем здесь)
6284
184
Советы потребителям.
131404
214
а каком мегафоне вообще речь? Московском, сибирском или кавказском?
Дорогой Сергей Иманов!
Отвечаю на Ваш вопрос. Да, вы можете подать в суд на компанию "МегаФон". Точно так же Вы можете подать в суд на компании МТС, Вымпелком, Tele2 Россия, Vodafone, Тойота Мотор Рус, ИКЕЯ и проч. А кроме того, вы можете подать иск в отношении Российской Федерации в Страсбургский суд по правам человека.
Для обращения в суд на территории РФ вы должны:
* определиться с вашими претензиями по отношению к истцу;
* определиться с подсудностью (обращаться в суд по месту нахождения ответчика или по месту проживания истца);
* определить размер понесенных убытков материального и/или морального хараткера в денежном выражении;
* составить заявление лично или с помощью адвоката, в котором обосновать размер убытков (т.е. сумму иска);
* оплатить государственную пошлину согласно ГПК, размер которой зависит от суммы иска;
* передать все документы и квитанцию об уплате госпошлины в суд и ждать заказного письма о назначении даты первого заседения суда.
Отвечаю на Ваш вопрос. Да, вы можете подать в суд на компанию "МегаФон". Точно так же Вы можете подать в суд на компании МТС, Вымпелком, Tele2 Россия, Vodafone, Тойота Мотор Рус, ИКЕЯ и проч. А кроме того, вы можете подать иск в отношении Российской Федерации в Страсбургский суд по правам человека.
Для обращения в суд на территории РФ вы должны:
* определиться с вашими претензиями по отношению к истцу;
* определиться с подсудностью (обращаться в суд по месту нахождения ответчика или по месту проживания истца);
* определить размер понесенных убытков материального и/или морального хараткера в денежном выражении;
* составить заявление лично или с помощью адвоката, в котором обосновать размер убытков (т.е. сумму иска);
* оплатить государственную пошлину согласно ГПК, размер которой зависит от суммы иска;
* передать все документы и квитанцию об уплате госпошлины в суд и ждать заказного письма о назначении даты первого заседения суда.
А какая разница о каком??? Если это сейчас единая компания.
В воровстве денег абонентов у мегафона мегаспецы. Пожалуй, преуспели лучше всех в этом деле.
В воровстве денег абонентов у мегафона мегаспецы. Пожалуй, преуспели лучше всех в этом деле.
Есть "пацифистичный" метод, сменить оператора и рассказать всем "как было" и "как стало", а так же приципы побудившие к отказу от оператора.
Например я пользовалься Мегафоном более 6 лет, платил за тариф ГаммаВИП, но они начали всячески ограничивать этот тариф. Ушел на Теле2. Итог: платил более2 тыс.руб. в месяц, теперь 300-600 рублей. Симку Меги перевел на тариф без абонентской платы и отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона.
Например я пользовалься Мегафоном более 6 лет, платил за тариф ГаммаВИП, но они начали всячески ограничивать этот тариф. Ушел на Теле2. Итог: платил более2 тыс.руб. в месяц, теперь 300-600 рублей. Симку Меги перевел на тариф без абонентской платы и отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона.
Вот именно. Только я даже не отслеживаю. Пусть пропадает. Кому они такие нужны...
А прикольно вы делаете. Сами пишите первый пост, сами отвечаете. Веселая жизнь у вас.
Например я пользовалься Мегафоном более 6 лет, платил за тариф ГаммаВИП, но они начали всячески ограничивать этот тариф. Симку Меги перевел на тариф без абонентской платы и отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона.Вот то, что вы описали не имеет отношение к топику. Вы же описываете ухудшение тарифа, его подорожание и т.д. и т.п.
Топикстартер явно пишет про "воровство".
За 6 лет у вас много украл Мегафон? Просто любопытно.
И кстати вы отслеживаю появление "бесплатных услуг" от Мегафона
Каковы результаты?
Первоначально когда по тарифу снималось 100 руб. в сутки они умудрялись снимать по 200, такое было три раза каждый раз приходилось ехать в офис писать заявление, ждать возвращения. Тратилось и время и деньги на проезд. Потом наладилось.
Была другая сим-карта для интернета. Купил проверить их интернет. С нее сняли деньги потому что на первой вруг оказался минус (я их непросил налицо воровство) -140 руб. Объяснили заботой обо мне, что мол если у вас не окажеться денег в одном кармане мы обшарим остальные.
Ситуация как у топик стартера. на тарифах с абонентской платой они снимают плату за сутки в их начале, если баланс уходит в минус, то эти оплаченные сутки говорить уже неудасться. Раньше плата снималась в конце суток, получил услугу - заплатил.
Отслеживание услуг. Заметил музыку вместо гудка практически перед тем как она стала платной, избежал снятия денег за нее и отключил. Затем в течении трех месяцев еще было 4 услуги с абонентской платой, тоже все отключил. Последние полгода пока непоявлялось "подарков" от них.
Была другая сим-карта для интернета. Купил проверить их интернет. С нее сняли деньги потому что на первой вруг оказался минус (я их непросил налицо воровство) -140 руб. Объяснили заботой обо мне, что мол если у вас не окажеться денег в одном кармане мы обшарим остальные.
Ситуация как у топик стартера. на тарифах с абонентской платой они снимают плату за сутки в их начале, если баланс уходит в минус, то эти оплаченные сутки говорить уже неудасться. Раньше плата снималась в конце суток, получил услугу - заплатил.
Отслеживание услуг. Заметил музыку вместо гудка практически перед тем как она стала платной, избежал снятия денег за нее и отключил. Затем в течении трех месяцев еще было 4 услуги с абонентской платой, тоже все отключил. Последние полгода пока непоявлялось "подарков" от них.
Не зря мегафон лохофоном называют. Обирают своих абонентов как лохов
Абонентская плата за услуги снимается на следующие сутки. То есть сегодня израсходовал пакет по мега-дате,например, завтра утром до 11 часов спишут! Проверено!
зря отвечаете. это 100 раз обсуждалось. раз человек это пишет - значит не просто так.
тут не пытаются что-то обсуждать серьезно, тут 2 человека просто делают "черный пиар" меге. причины не важны
тут не пытаются что-то обсуждать серьезно, тут 2 человека просто делают "черный пиар" меге. причины не важны
А какая разница о каком??? Если это сейчас единая компания.Я бы не стал это называть воровством. Максимум – не вполне корректной работы биллингового оборудования. Тем более, что сам Мегафон ошибку признает и деньги возвращает. Я вот что думаю: Не стоит эту проблему описывать в виде жалоб, требований вернуть награбленное и топанья ногами. Стоит обратиться в службу поддержки с предложением исправить ошибку, то есть сообщить им о не вполне корректной работе. Тогда, думаю, они это дело исправят. Пользовательский feedback они не должны игнорировать.
В воровстве денег абонентов у мегафона мегаспецы. Пожалуй, преуспели лучше всех в этом деле.
Так уже сообщали три раза - проблему не исправляют, деньги возвращают тока через три недели.
Это незаконное обогащение за чужой счет, потому что мега процентов не платит.
Что же касается пиара, то на месте сотрудников мегафона, которые тут отираются и пишут гадости в топиках про других операторов, я бы про него промолчал.
Это незаконное обогащение за чужой счет, потому что мега процентов не платит.
Что же касается пиара, то на месте сотрудников мегафона, которые тут отираются и пишут гадости в топиках про других операторов, я бы про него промолчал.
я бы про него промолчал.наконец-то грамотная мысль.
Ага, они не знают про свои ошибки ) Они же слепые и глухие ) Они взяли эту наглость у мтс а за это же и поплатились уходом абонентов ) Работают оба оператора по схеме своровал деньги, и жди, если жалуются в саппорт - возврощаем деньги, если не жалуются - богатый буратина будем воровать у него ещё ))) Так им и надо, что абоненты от них бегут. Прекращайте наглеть господа и снижайте цены
Блин вчера написал что подарков непоявлялось, как специально вечером СМСка со словами "бесплатная услуга на 6 месяцев... бла бла бла...". Спец прикол при отключении услуги демонстрировал очевидцам - дозвон с сотового на 0500 "ожидание не менее 30 минут", параллельный звонок с городского на 227-99-99 дозвон за 2 минуты. Фокус повторил на бис...
параллельный звонок с городского на 227-99-99 дозвон за 2 минуты.а че? все правильно. звонок потенциального абонента идет по приоритету выше.
а звонок уже абонента нафиг никому не нужен
Вот это я и называю хамский сервис мегафона. бабла накосили, а дальше хоть трава не расти
Так уже сообщали три раза - проблему не исправляют, деньги возвращают тока через три недели.кто сообщал, куда сообщал? Привели какую-ты ссылку на какой то ресурс, где какой-то юзер на что-то жалуется. На заборе тоже пишут. О чем треп то вообще??!
Форумчанин здесь писал что воруют по сотне рублей и надо звонить, упрашивать чтобы назад вернули
А не приходила в голову такая мысль, что это просто либо разные колл-центры и служба 0500 значительно более известна среди абонентов Мегафона, нежели тот вот указанный выше номер?Я не говорю, что это обязательно так, но вполне возможно. А по поводу воровства… Не знаю, у меня такого не было. За всех говорить не буду, могу только за себя.
Давно доказано, что абоенты Мегафона могут дозваниваться легко в 0500 только если они не мало денег трятят.
Они считают что какие расходы то и такое обслуживание. Тогда хотя бы посадили пьяного "дядю Петю" что бы он хотя бы как мог отвечал на многочисленные вопросы малоговорящих абонентов раз нехотят тратить время обычного сотрудника.
Действительно... дали бы возможность дяде пете подзаработать... хотя бы баллы или на мобильную связь )
Нет, дядя Петя будет слишком шикарным подарком малоговорящим абонентам мегафона
кто сообщал, куда сообщал? Привели какую-ты ссылку на какой то ресурс, где какой-то юзер на что-то жалуется. На заборе тоже пишут. О чем треп то вообще??!причем на этого юзера нет ни одного ответа.dasys никогда не утруждает себя в доказательствах. льет грязь на мегу и все.
иногда кажется, что ему там приплачивают.ведь как говорила одна актриса:
пусть что хочешь говорят про меня, пусть врут, лишь бы не забывали обо мне.
Да ладно? Первый раз слышу. Вообще – как можно это определить? Человек может в один месяц потратить 1000 рублей, во второй – 200. И к кому он тогда будет принадлежать? ИМХО – это случай паранои )) Не бывает такого. Просто порой абонентская служба занята, порой – не занята. А если это доказано – то можно было бы взглянуть на доказательства, как Мегафон это делает? Очень интересно, ей-богу))
Значит, в тот месяц, когда вы тратили тысячу, вы сможете звонить и дозваниваться в 0500, через какое-то время, тратя 200 рублей, Вы будете иметь большие трудности при дозвоне в 0500.
Тупизм на самом деле. Неужели так дорого лишних 10 тёток посадить?
можно теток насадить конечно;
просто тогда когда обращений не будет много - они будут без дела сидеть
думаю тут вопрос в отслеживании нагрузки и создании расписания для теток - чтобы когда больше обращений от абонентов - было больше теток на телефоне, а когда не так напряжно - меньше
просто тогда когда обращений не будет много - они будут без дела сидеть
думаю тут вопрос в отслеживании нагрузки и создании расписания для теток - чтобы когда больше обращений от абонентов - было больше теток на телефоне, а когда не так напряжно - меньше
зарплата в любой конторе составляет значимую долю.
поэтому когда снижают расходы первым делом увольняют людей
Теле2 вон гордится тем, что нещадно экономят на своих сотрудниках. типа это им помогает держать низкие цены.
так что 10 теток - это 10 теток
поэтому когда снижают расходы первым делом увольняют людей
Теле2 вон гордится тем, что нещадно экономят на своих сотрудниках. типа это им помогает держать низкие цены.
так что 10 теток - это 10 теток
Тупизм на самом деле. Неужели так дорого лишних 10 тёток посадить?Обращений всегда много. Просто многие мегоманы уже и не звонят, потому что знают что будет занято обычно по полчаса или больше.
П.С. По теме: в ссылке которую привел ТС, есть некий счетчик:
"Можно ли подать в суд на оператора мобильной связи?
* Эта проблема у одного человека
"
Надо уволить специалистов пиар службы которые просиживают штаны на этом форуме или с торентов тянут фильмы и музыку. На зарплату одного такого бездельника можно по две тетки нанять. А на этом форуме таких трутней только три штуки
>тут 2 человека просто делают "черный пиар" меге. причины не важны
Ой, а можно я тоже сделаю черный пиар мегафону?
Повелся на рекламу, что у мегафона трафик яндекс-пробок бесплатен, купил симку с мегафон-логином, вставил в коммуникаторр. Ну, фиг знает, мож и бесплатен, по городу езжу, карта уже скачана деньги вроде как и не убывают..
Поехал в Барнаул и в Бийск, кинул еще денег на телефон, дабы ночером еще в инет с ноута вылезти..
Ну так вот - скорость там НИКАКУЩАЯ 3G даже и не пахнет.. Хорошо, что хоть конторская билайновская симка с собой была. Там хоть и инет дороже, ну так и бегает все гораздо шустрее..
В Барнауле тестил ночню в гостинице аэропорта, не думаю, что там огромная нагрузка на БС, учитывая, что до ближайшего жилья километров 20..
В Бийске - по городу и по трассе туда (благо, что меня везли)..
Ой, а можно я тоже сделаю черный пиар мегафону?
Повелся на рекламу, что у мегафона трафик яндекс-пробок бесплатен, купил симку с мегафон-логином, вставил в коммуникаторр. Ну, фиг знает, мож и бесплатен, по городу езжу, карта уже скачана деньги вроде как и не убывают..
Поехал в Барнаул и в Бийск, кинул еще денег на телефон, дабы ночером еще в инет с ноута вылезти..
Ну так вот - скорость там НИКАКУЩАЯ 3G даже и не пахнет.. Хорошо, что хоть конторская билайновская симка с собой была. Там хоть и инет дороже, ну так и бегает все гораздо шустрее..
В Барнауле тестил ночню в гостинице аэропорта, не думаю, что там огромная нагрузка на БС, учитывая, что до ближайшего жилья километров 20..
В Бийске - по городу и по трассе туда (благо, что меня везли)..
Блин... уволить не поможет.....
Я вот чего придумал.... надо сделать сервис вопросов и ответов по смс просто и всё тупо..... и время сокращается и тётки убывают ) Он есть... только я один раз пользовался там стандартную отписку прислали.... я к тому что можно было бы получать консультации и прочее по смс запросто... и голосовые каналы экономим и тёток и всё остальное.... правда у меги смс сервисы иногда страшно тормозят.. но это дело техники, правда? )))
Я вот чего придумал.... надо сделать сервис вопросов и ответов по смс просто и всё тупо..... и время сокращается и тётки убывают ) Он есть... только я один раз пользовался там стандартную отписку прислали.... я к тому что можно было бы получать консультации и прочее по смс запросто... и голосовые каналы экономим и тёток и всё остальное.... правда у меги смс сервисы иногда страшно тормозят.. но это дело техники, правда? )))
Расскажите, может, где писали?
Я, может, немного не в той ветке - не нашёл просто похожей темы. Если модеры вынесут в отдельную тему - респект.
Ситуация.: среда 3 августа 2010г.
Утром закончились деньги на мегафоне, сделал обещанный платеж через ussd-запрос. Выбрать сумму не предлагали, прислали смс, что обещанный платёж на 100р. активирован. Чёрт с ним. Баланс 100р. Вечером пошёл с другом в кино (билеты дома лежат с оторванным корешком). Сеанс с 20.20 до 22.50.
21.58 слышу звук смс - смотрю на экран - входящих нет, в исходящих пусто, отчёты чистил перед кино и отправил 1 сообщение, так тот самый отчёт и висит. Ок, смотрим кино дальше. Кино закончилось. Выхожу, пытаюсь позвонить знакомому... я оказывается заблокирован уже. Друг из Казани. Думаю, ну, мало ли сколько ему звонки и смс стоили. Утром 4 августа заказал распечатку. Оказывается 03 августа 2010г. в 21.58 я отправлял смс на короткий номер 2232 (могу соврать с номером, распечатка в почте лежит - кому интересно открою напишу), Сняли типо за услугу на этом номере 106,2 рубаса. Ага. Оно, конечно, невелика беда, да и сумма не смертельная, но обидно стало. Раньше ведь я реально отправлял платные смс типа мелодию, игрушку, потом уже последние года 3 стал через блютус и кабель всё сливать в мобилу... Однако, что странно, в отправленных сообщения нет, в отчётах предыдущий отчет есть, следующий есть, а этого нет… Особенность телефона нокиа 5230 (а может не только его, не знаю) в том, что либо ты чистишь все отчеты разом либо не чистишь, частями не даёт. Это на случай если кто скажет, что у меня раздвоение личности. Звоню в службу поддержки абонентов Мегафон-Сибирь, спрашиваю как так почему смс, какое смс, если я не отправлял. Ответ "в детализации есть, значит отправляли". Уточняю "вы исключаете ошибку системы"? Ответ "ошибка системы исключена". Не трачу нервов, говорю до свидания. Пишу в мегафон по электронке их официальной которая на сайте нарисована их со всеми своими данными своими и описанием ситуации. Написал в четверг. Ответа ещё не было. Писать по почте с описью и уведомлением – накладно, вопрос 100 рублей, а письмо рублей 50 выйдет...Но, сижу я теперь и думаю.
НЕУЖЕЛИ нет ни одного законного способа доказать мою правоту?
1) у меня есть свидетель, что я не отправлял смс
2) есть минимум 3 свидетеля, что я в это время был в кино
3) в отчёте о доставке номер 2232 отсутствует
4) я нахожусь в трезвом уме и здравой памяти уверен в том, что не набирал и тем более не отправлял сообщение на указанный номер (замечу, случайно набрать на сенсорном экране карманом, ширинкой, или чем то там ещё вполне определенный номер, умудриться его отправить, потом удалить из отправленных, а после этого ещё сделать "абракадабро отчет пропади" можно только магией).
Вот в чём и вопрос, а могу ли я имея подобные доказательства, свидетельства, аргументы доказать хоть что-то? Или должен буду довольствоваться своим криком души на форуме и тем, что пара тройка форумчан скажут "да ну их, уйду к мтс-билайну-телету-скайлинку"... я не буду уходить, не думаю, что где-то лучше, или хуже, ибо закон одинаково не уважают везде!
Я, может, немного не в той ветке - не нашёл просто похожей темы. Если модеры вынесут в отдельную тему - респект.
Ситуация.: среда 3 августа 2010г.
Утром закончились деньги на мегафоне, сделал обещанный платеж через ussd-запрос. Выбрать сумму не предлагали, прислали смс, что обещанный платёж на 100р. активирован. Чёрт с ним. Баланс 100р. Вечером пошёл с другом в кино (билеты дома лежат с оторванным корешком). Сеанс с 20.20 до 22.50.
21.58 слышу звук смс - смотрю на экран - входящих нет, в исходящих пусто, отчёты чистил перед кино и отправил 1 сообщение, так тот самый отчёт и висит. Ок, смотрим кино дальше. Кино закончилось. Выхожу, пытаюсь позвонить знакомому... я оказывается заблокирован уже. Друг из Казани. Думаю, ну, мало ли сколько ему звонки и смс стоили. Утром 4 августа заказал распечатку. Оказывается 03 августа 2010г. в 21.58 я отправлял смс на короткий номер 2232 (могу соврать с номером, распечатка в почте лежит - кому интересно открою напишу), Сняли типо за услугу на этом номере 106,2 рубаса. Ага. Оно, конечно, невелика беда, да и сумма не смертельная, но обидно стало. Раньше ведь я реально отправлял платные смс типа мелодию, игрушку, потом уже последние года 3 стал через блютус и кабель всё сливать в мобилу... Однако, что странно, в отправленных сообщения нет, в отчётах предыдущий отчет есть, следующий есть, а этого нет… Особенность телефона нокиа 5230 (а может не только его, не знаю) в том, что либо ты чистишь все отчеты разом либо не чистишь, частями не даёт. Это на случай если кто скажет, что у меня раздвоение личности. Звоню в службу поддержки абонентов Мегафон-Сибирь, спрашиваю как так почему смс, какое смс, если я не отправлял. Ответ "в детализации есть, значит отправляли". Уточняю "вы исключаете ошибку системы"? Ответ "ошибка системы исключена". Не трачу нервов, говорю до свидания. Пишу в мегафон по электронке их официальной которая на сайте нарисована их со всеми своими данными своими и описанием ситуации. Написал в четверг. Ответа ещё не было. Писать по почте с описью и уведомлением – накладно, вопрос 100 рублей, а письмо рублей 50 выйдет...Но, сижу я теперь и думаю.
НЕУЖЕЛИ нет ни одного законного способа доказать мою правоту?
1) у меня есть свидетель, что я не отправлял смс
2) есть минимум 3 свидетеля, что я в это время был в кино
3) в отчёте о доставке номер 2232 отсутствует
4) я нахожусь в трезвом уме и здравой памяти уверен в том, что не набирал и тем более не отправлял сообщение на указанный номер (замечу, случайно набрать на сенсорном экране карманом, ширинкой, или чем то там ещё вполне определенный номер, умудриться его отправить, потом удалить из отправленных, а после этого ещё сделать "абракадабро отчет пропади" можно только магией).
Вот в чём и вопрос, а могу ли я имея подобные доказательства, свидетельства, аргументы доказать хоть что-то? Или должен буду довольствоваться своим криком души на форуме и тем, что пара тройка форумчан скажут "да ну их, уйду к мтс-билайну-телету-скайлинку"... я не буду уходить, не думаю, что где-то лучше, или хуже, ибо закон одинаково не уважают везде!
Боритесь, если есть средства и время. Я бы с удовольствием позабавился бы, если бы не бы...
Кто то, когда то их должен наказать. Слишком они распоясались. И не только Мегафончик.
Кто то, когда то их должен наказать. Слишком они распоясались. И не только Мегафончик.
Invalidity.
guru
я отправлял смс на короткий номер 2232 (могу совратьВбейте сюда, чтобы узнать провайдера и цену.
juneboy
member
Да я узнавал уже позже и провайдера и цену, после того как заказал детализацию. Сумма соответствует той, что списано. Вопрос не того "как узнать сколько стоит". Это я и так умею. А вопрос в том, что я этой смс даже не отправлял.
Invalidity.
guru
Да я узнавал уже позже и провайдера и ценуИ какой провайдер?
Возможно это меню телефона могло отправить, типа megafonpro, или что-нибудь в этом роде.
Есть страшилки про вирусы на мобильники, которые отправляют платные смс, но я в них мало верю. Может лично обратиться в офис и составить претензию?
Дык претензия то составлена, отправлена по электронной почте, которая заявлена на сайте компании. Если не ошибаюсь, электронный документооборот никто не отменял. . . А по поводу мегафон-про, ещё менее вероятно, сам я этим пунктом меню не пользуюсь, а находится он по кнопке "меню" (на кнопке) - "приложения" (пальцем) - прокрутить меню вниз пальцем - выбрать собственно мегафон про пальцем - выбрать какой то из пунктов уже самого мегафон-про - дождаться - ответить выбрав цифру определенную и нажаев ее на сенсорном экране - и отправить пальцем, а потом заблокировать телефон... однако, повторюсь, вопрос далеко не в этом, можно долго доказывать, объяснять и изливать душу, но сухой остаток один - уверен на все 100%, что не совершал в тот день ни одного действия, которое могло бы быть воспринято как сообщение на короткий номер. Телефон никому не давал.
ТОП 5
3
4