На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС (ЗАО РТК) нарушает закон О Защите прав потреб.
14829
31
Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с Вами своей незакончившейся историей… Историей о том, как компания ЗАО «Русская телефонная компания», дочернее предприятие МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей» и стоит ли в салонах «МТС» приобретать электронику…
21.07.2010г. в одном из салонов продаж МТС в центре нашего города я приобрел сотовый телефон. Придя домой, вечером, я стал «изучать» телефон, рассматривать и обнаружил дефект, дефект корпуса, который на первый взгляд был незаметен.
Зная то, что согласно закона «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе вернуть в течение двух недель со дня покупки Товар Продавцу при наличии недостатков\дефектов, потребовав в этом случае: обмен\ремонт\возврат денег, и у каждого требования свой срок по Закону, и что у возврата денег он наименьший – 10 дней, я написал претензию о возврате Товара в магазин в связи с обнаруженным дефектом, и уведомлением о расторжении договора купли-продажи, просьбой вернуть мне деньги за оплаченный Товар в течение 10 дней, т.к. нужен был как можно быстрее телефон.
22.07.2010г., на следующий день после покупки, я вернул телефон в магазин, в полном комплект, оставив у себя только оригинал гарантийника и кассового чека. Продавец взглянула на телефон и сразу же согласилась с дефектом без вопросов, приняла телефон, согласившись с тем, что сразу и не заметно. Подал претензию продавцу в 2х экземплярах, на моем была поставлена Продавцом печать, подпись принявшего,ФИО, должность, дата.
Шел день, два, три, четыре, пять… ни звонка, ни письма от МТС. Я не раз возвращал Товар ненадлежащего качества в магазины, обычно это занимало 2-4 дня. Я прихожу в магазин поинтересоваться как обстоят дела с моим заявлением, т.к. очень нужен был телефон, точнее деньги для приобретения в другом месте. Продавец ответила, что претензия лежит у юристов. Ладно, думаю… Проходит еще два дня, проезжаю мимо, дай, думаю, зайду. Захожу – ответ тот же. Спрашиваю: «Подскажите телефон юристов, позвольте я позвоню, поговорю…» Отвечают: «Телефонов мы не знаем, сами общается по электронной почте» Ерунда какая-то. Окей. Наступает 9-ый день рассмотрения моей Претензии, снова еду мимо, захожу – ну что? Ничего!
Еду в отдел по защите прав потребителей Заельцовского района, в котором, кстати, Претензия была зарегистрирована, объясняю ситуацию. В итоге составляю повторную претензию, в которой излагаю суть покупки телефон с дефектом, того, что 22.07.2010г. я вернул в магазин, на руках у меня только чек и гарантийник. Также указываю, что 10 дней согласно закона истекли, от Продавца не получен ответ и мое требование не удовлетворено! Также указываю требование выплатить мне 1% от стоимости товара за каждый день дальнейшей просрочки и предлагаю все же решить вопрос в Досудебном порядке. Прошу ответ дать в письменном виде до 05.08.2010г. Эту претензию завожу в магазин 02.08.2010г., на 11й день подачи первой претензии. На данной претензии была поставлена также ФИО, должность,дата, подпись, печать Продавцом, на моем экземпляре.
04.08.2010г. снова проезжаю мимо салона МТС, захожу узнать о новостях. Продавец говорит то же, ответа нет. Я был разозлен и возмущен, собрался уходить. Тут меня продавец остановила и попросила подписать квитанцию о том, что они вообще приняли у меня телефон. На мой вопрос почему они не дали эту квитанцию 22.07.2010г., когда я сдавал телефон, ответила, что забыла. Я спешно поставил подпись и ушел. Позже, глядя на эту квитанцию, я увидел, вверху малозаметную дату – 04.08.2010г., т.е. как будто бы я сдал им телефон не 22.07.2010г., что подтверждается двумя уже моими претензиями (в них говорится, что я вернул в магазин Товар в полном комплекте), на которых руками Продавца стоят даты 22.07.2010 и 02.08.2010г., а 04.08.2010г., подписи и печати. Это я, конечно, упустил. Но две претензии, в них факт приема магазином Товара отражен, стоят даты, подписи и печати Продавца. Так что 04.08.2010. не в счет.
Идут дни, от Продавца ни ответа, ни привета, уже сроки удовлетворения второй претензии истекли.
В итоге 09.08.2010г. мной было составлено и подано исковое заявление в суд с просьбой удовлетворить мое требование о возврате мне оплаченной суммы за сотовый телефон, выплате компенсации за моральный ущерб, проценты за просрочку исполнения моих требований согласно претензии, материальное взыскание в пользу города за несоблюдение закона «О Защите прав потребителей». К исковому заявлению было приложено: экземпляр для истца, расчет сумм (процентов, стоимости телефона, морального вреда), две претензии, чек и гарантийник.
Сейчас идет рассмотрение судом моего искового заявления.
Настоящим хочу Вас предупредить о том, что покупка Товара в сети салонов МТС (по чеку, юридически продавец ЗАО «Русская телефонная компания) и выявление в нем недостатка\дефекта может обернуться для Вас подобным. На моем примере видно, что компания грубо нарушает «Закон о защите прав потребителей» и отображает клиентоориентированность компании. Второй раз я в жизни не приду в МТС (ЗАО «Русская телефонная компания) за мобильным телефоном.
Хочу поделиться с Вами своей незакончившейся историей… Историей о том, как компания ЗАО «Русская телефонная компания», дочернее предприятие МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей» и стоит ли в салонах «МТС» приобретать электронику…

21.07.2010г. в одном из салонов продаж МТС в центре нашего города я приобрел сотовый телефон. Придя домой, вечером, я стал «изучать» телефон, рассматривать и обнаружил дефект, дефект корпуса, который на первый взгляд был незаметен.
Зная то, что согласно закона «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе вернуть в течение двух недель со дня покупки Товар Продавцу при наличии недостатков\дефектов, потребовав в этом случае: обмен\ремонт\возврат денег, и у каждого требования свой срок по Закону, и что у возврата денег он наименьший – 10 дней, я написал претензию о возврате Товара в магазин в связи с обнаруженным дефектом, и уведомлением о расторжении договора купли-продажи, просьбой вернуть мне деньги за оплаченный Товар в течение 10 дней, т.к. нужен был как можно быстрее телефон.
22.07.2010г., на следующий день после покупки, я вернул телефон в магазин, в полном комплект, оставив у себя только оригинал гарантийника и кассового чека. Продавец взглянула на телефон и сразу же согласилась с дефектом без вопросов, приняла телефон, согласившись с тем, что сразу и не заметно. Подал претензию продавцу в 2х экземплярах, на моем была поставлена Продавцом печать, подпись принявшего,ФИО, должность, дата.
Шел день, два, три, четыре, пять… ни звонка, ни письма от МТС. Я не раз возвращал Товар ненадлежащего качества в магазины, обычно это занимало 2-4 дня. Я прихожу в магазин поинтересоваться как обстоят дела с моим заявлением, т.к. очень нужен был телефон, точнее деньги для приобретения в другом месте. Продавец ответила, что претензия лежит у юристов. Ладно, думаю… Проходит еще два дня, проезжаю мимо, дай, думаю, зайду. Захожу – ответ тот же. Спрашиваю: «Подскажите телефон юристов, позвольте я позвоню, поговорю…» Отвечают: «Телефонов мы не знаем, сами общается по электронной почте» Ерунда какая-то. Окей. Наступает 9-ый день рассмотрения моей Претензии, снова еду мимо, захожу – ну что? Ничего!

Еду в отдел по защите прав потребителей Заельцовского района, в котором, кстати, Претензия была зарегистрирована, объясняю ситуацию. В итоге составляю повторную претензию, в которой излагаю суть покупки телефон с дефектом, того, что 22.07.2010г. я вернул в магазин, на руках у меня только чек и гарантийник. Также указываю, что 10 дней согласно закона истекли, от Продавца не получен ответ и мое требование не удовлетворено! Также указываю требование выплатить мне 1% от стоимости товара за каждый день дальнейшей просрочки и предлагаю все же решить вопрос в Досудебном порядке. Прошу ответ дать в письменном виде до 05.08.2010г. Эту претензию завожу в магазин 02.08.2010г., на 11й день подачи первой претензии. На данной претензии была поставлена также ФИО, должность,дата, подпись, печать Продавцом, на моем экземпляре.
04.08.2010г. снова проезжаю мимо салона МТС, захожу узнать о новостях. Продавец говорит то же, ответа нет. Я был разозлен и возмущен, собрался уходить. Тут меня продавец остановила и попросила подписать квитанцию о том, что они вообще приняли у меня телефон. На мой вопрос почему они не дали эту квитанцию 22.07.2010г., когда я сдавал телефон, ответила, что забыла. Я спешно поставил подпись и ушел. Позже, глядя на эту квитанцию, я увидел, вверху малозаметную дату – 04.08.2010г., т.е. как будто бы я сдал им телефон не 22.07.2010г., что подтверждается двумя уже моими претензиями (в них говорится, что я вернул в магазин Товар в полном комплекте), на которых руками Продавца стоят даты 22.07.2010 и 02.08.2010г., а 04.08.2010г., подписи и печати. Это я, конечно, упустил. Но две претензии, в них факт приема магазином Товара отражен, стоят даты, подписи и печати Продавца. Так что 04.08.2010. не в счет.
Идут дни, от Продавца ни ответа, ни привета, уже сроки удовлетворения второй претензии истекли.
В итоге 09.08.2010г. мной было составлено и подано исковое заявление в суд с просьбой удовлетворить мое требование о возврате мне оплаченной суммы за сотовый телефон, выплате компенсации за моральный ущерб, проценты за просрочку исполнения моих требований согласно претензии, материальное взыскание в пользу города за несоблюдение закона «О Защите прав потребителей». К исковому заявлению было приложено: экземпляр для истца, расчет сумм (процентов, стоимости телефона, морального вреда), две претензии, чек и гарантийник.
Сейчас идет рассмотрение судом моего искового заявления.

Настоящим хочу Вас предупредить о том, что покупка Товара в сети салонов МТС (по чеку, юридически продавец ЗАО «Русская телефонная компания) и выявление в нем недостатка\дефекта может обернуться для Вас подобным. На моем примере видно, что компания грубо нарушает «Закон о защите прав потребителей» и отображает клиентоориентированность компании. Второй раз я в жизни не приду в МТС (ЗАО «Русская телефонная компания) за мобильным телефоном.

Дык тут имхо просто недоюристы с мтс попытались сделать продавщицу крайней... типа она с вас не взяда какую - то там писульку чтобы прикрыть свои нежные зады ) 

Да, эта квитанция реально мне была подсунута ИМХО. Но не канает, т.к. две претензии приняты, в них все четко изложено и стоят верные даты. Плюс на первой претензией расписалась именно она, которая подсунула квитанцию о приеме товара.
Копии притензии что товар принят у тебя на руках?
Да, я сделал копии с оригиналов моих претензий, в каждой из которых указано, что телефон возвращен 22.07.2010г.
Мне всегда непончтно зачем фирмы (не только МТС) затягивают возврат денег в очевидных случаях? Дефект проявляется сразу после покупки, вещь не юзаная, принёс-сдал-забрал деньги, всё!
Так ведь нет! Начинают устраивать цирк с многократными походами и бумажками.
Это чтоб покупателям в след раз неповадно было? (Других предположений нет).
Так я втакие фирмы больше и не хожу.
А там, где брак принимают без мытарств - с радостью обращаюсь повторно (брак ведь не этой фирмы, а производителя, может попасть кому угодно).
Так ведь нет! Начинают устраивать цирк с многократными походами и бумажками.
Это чтоб покупателям в след раз неповадно было? (Других предположений нет).
Так я втакие фирмы больше и не хожу.
А там, где брак принимают без мытарств - с радостью обращаюсь повторно (брак ведь не этой фирмы, а производителя, может попасть кому угодно).
Сейчас читают
***Болтушка*** (часть 23)
76022
1000
***Болтушка*** (часть 12)
70214
1000
***Болтушка*** (часть 15)
62983
1000
> К исковому заявлению было приложено: экземпляр для истца, расчет сумм (процентов, стоимости телефона, морального вреда)
Мне вот интересно, сколко запросили возмещение морального вреда и как его рассчитали?
Мне вот интересно, сколко запросили возмещение морального вреда и как его рассчитали?
Сумма компенсации морального ущерба составила 60% стоимости телефона.
Это надо обосновать. Например, виписка от врача, что вы переневничали, купили такиех-то и таких-то лекарств по рецепту и т.д. Суд вы выиграете 100%, но моральную компенсацию МТС они выплачивать не станут обязывать, требования не соблюдены.
А вы не думали, просто обменять этот телефон с дефектом, на аналогичный? Зачем усложнять себе жизнь?
А вы не думали, просто обменять этот телефон с дефектом, на аналогичный?Да вы что, человек то в теме, прошаренный:
Я не раз возвращал Товар ненадлежащего качества в магазины, обычно это занимало 2-4 дня.
Телефон в единственном экземпляре, модель давняя. Согласно ЗоЗПП обмен производится в течение 20 дней. Из практики моей и моих знакомых, кроме данного случая, возврат денег производится быстрее, как по закону, так и фактически.
Алексей11111
experienced
А надо было вам с видеокамерой прийти и с помощью скрытой съёмки запечатлеть весь процесс возврата товара, как вас динамят в салонах "МТС", а потом на YouTube выложить. Просмотров будет много, да и рейтинги изменятся.
Ну вот как например парень по гарантии возвращал дефектный бук купленный в DNS, как же его там лажали и брили... а после ролика быстро вернули всё.
И собственно юрист то чего там высматривал? Для чего он нужен был? Для прикрытия?
Ну вот как например парень по гарантии возвращал дефектный бук купленный в DNS, как же его там лажали и брили... а после ролика быстро вернули всё.
И собственно юрист то чего там высматривал? Для чего он нужен был? Для прикрытия?
А модель то озвучьте и характер повреждения, дабы прочувствовать всю степень вашего морального ущерба!

Все детали этого "дела" будут обнародованы чуть позже, пока это не суть важно.
Возможно - стиль жизни! З.ы. Я и сам, один раз возвращал телефон, но там ситуация была другая, телефон в кармане рубашки загорелся..
Мне интересно понять, за что вы судиться собрались, вернее за какую сумму? За тысячу? За десять? За сорок? З.ы. На месте МТС, я бы вообще по гарантии у вас его не принял! Именно с формулировкой про дефект корпуса! В гарантийном талоне должно быть указанно, что вы ознакомлены с функционалом телефона и на момент покупки внешний вид вас устраивал!
Корпус-не корпус - не важно, есть дефект. Про него Продавец при продаже не упомянул, я не был предупрежден. По закону в течение 2х недель после покупки Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней в случае возврата Товара с НЕДОСТАТКОМ даже или дефектом, если не докажет за этот срок, что дефект приобретен вследствие неправильной эксплуатации.
>Сумма компенсации морального ущерба составила 60% стоимости телефона.
Хотелось бы увидеть расчет..
Хотелось бы увидеть расчет..
ИМХО, Респект МТСу, что они в принципе стали рассматривать вашу рекламацию, учитывая что повреждение носит механический характер 

Продавец обязан рассматривать любую рекламацию. Другое дело, что давным давно истек срок удовлетворения моей первой претензии, второй претензии...подал первую претензию 22.07.2010г., на дворе сегодня 18.08.2010г. - почти месяц прошел! За это время мне никто не удосужился НИ ПОЗВОНИТЬ, НИ НАПИСАТЬ официальное письмо. За это респект? Это нарушение закона, отсутствие клиентоориентировнности полное.
formerdoctor
member
Если бы я раньше прочитал эту информацию!
Согласен полностью! Подтверждаю!
Компания ЗАО «Русская телефонная компания», дочернее предприятие МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей»!
У меня в точности такая же ситуация. Можно делать вывод, что это политика фирмы!
Я у них купил навигатор - Штурман. Тоже, нужен был срочно. Продавец нахваливал, говорил, что это лучшая их модель.
Оказалось в нем нет большинства улиц Новосибирска и составить маршрут не возможно. Паркуясь возле своего дома, вижу на экране навигатора - чистое, бескрайнее поле. На сайте обнавления карт -Штурман, при попытке обновить, было сказано, что моя версия, самая новая и в обновлении не нуждается. Также он зависает на avi-шках, а зарядить его батареи за три дня я так и не смог.
Купил 29.10.10
Сдал - 1.11.10
Продавцы, повертев в руках и опробовав товар, согласились с моими претензиями. Улиц Новосибирска не видит, а следовательно маршрут не прокладывает. Баловались с ним минут сорок.
Написали, что видимых повреждений нет. Забрали под тем же предлогом, - нужно посмотреть внутренние повреждения. Какие интересно?
Предложили, может его перепрошить.
Я требовал возврата денег.
Обещались позвонить. Сказали, что подобного рода дела решаются недолго.
Через десять дней, - молчание.
Вторая претензия.
Говорят о каких то 20-и днях!
Хотя я, обменивать этот товар у них не собирался. Прошли двадцать дней. Захожу к ним!
"Наши юристы разбираются. Подождите, пожалуйста. Мы вам позвоним завтра."
Вы думаете позвонят?
При этом, я купив навигатор, отдав за него деньги, так и продолжаю ездить без него, спрашивая дорогу у прохожих. (Я недавно переехал в город).
Ps. - а ещё удивительнее, что эти навигаторы так и продолжают продаваться в этом магазинчике на площади Карла Маркса 3. Наверное - для продвинутых "пользователей". Которые смогут "перепрошить".
Когда у нас будет как в Европе? Купил hi-tec вещь, и она работает!
Самое смешное, что позвонил в Архангельск, отцу.
У него тоже навигатор. Видит все улицы в Новосибирске. Он как купил его, так и ездит без доп. прошивок и т.д.
Похоже история также идет к комитету прав потребителей и к суду. Зачем компания ЗАО «Русская телефонная компания» МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей»?
Какая им от этого выгода?
Согласен полностью! Подтверждаю!
Компания ЗАО «Русская телефонная компания», дочернее предприятие МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей»!
У меня в точности такая же ситуация. Можно делать вывод, что это политика фирмы!
Я у них купил навигатор - Штурман. Тоже, нужен был срочно. Продавец нахваливал, говорил, что это лучшая их модель.
Оказалось в нем нет большинства улиц Новосибирска и составить маршрут не возможно. Паркуясь возле своего дома, вижу на экране навигатора - чистое, бескрайнее поле. На сайте обнавления карт -Штурман, при попытке обновить, было сказано, что моя версия, самая новая и в обновлении не нуждается. Также он зависает на avi-шках, а зарядить его батареи за три дня я так и не смог.
Купил 29.10.10
Сдал - 1.11.10
Продавцы, повертев в руках и опробовав товар, согласились с моими претензиями. Улиц Новосибирска не видит, а следовательно маршрут не прокладывает. Баловались с ним минут сорок.
Написали, что видимых повреждений нет. Забрали под тем же предлогом, - нужно посмотреть внутренние повреждения. Какие интересно?
Предложили, может его перепрошить.
Я требовал возврата денег.
Обещались позвонить. Сказали, что подобного рода дела решаются недолго.
Через десять дней, - молчание.
Вторая претензия.
Говорят о каких то 20-и днях!
Хотя я, обменивать этот товар у них не собирался. Прошли двадцать дней. Захожу к ним!
"Наши юристы разбираются. Подождите, пожалуйста. Мы вам позвоним завтра."
Вы думаете позвонят?
При этом, я купив навигатор, отдав за него деньги, так и продолжаю ездить без него, спрашивая дорогу у прохожих. (Я недавно переехал в город).
Ps. - а ещё удивительнее, что эти навигаторы так и продолжают продаваться в этом магазинчике на площади Карла Маркса 3. Наверное - для продвинутых "пользователей". Которые смогут "перепрошить".
Когда у нас будет как в Европе? Купил hi-tec вещь, и она работает!
Самое смешное, что позвонил в Архангельск, отцу.
У него тоже навигатор. Видит все улицы в Новосибирске. Он как купил его, так и ездит без доп. прошивок и т.д.
Похоже история также идет к комитету прав потребителей и к суду. Зачем компания ЗАО «Русская телефонная компания» МТС нарушает закон «О Защите прав потребителей»?
Какая им от этого выгода?
IMEI
guru
мне все равно.
начало истории есть, а ее завершения нет.
стало интересно...
начало истории есть, а ее завершения нет.
стало интересно...

>судебный процесс видать затянулся..
Имхо, чем больше человек кричит "суд-суд", тем менее реально он себя представляет процедуру судопроизводства в России и менеевероятно пойдет в суд..
(любят тут у нас разные личности кричать это волшебное слово, при этом не в силах сформулировать суть искового требования и найти должного ответчика).
Человек, который реально прошел через эту систему, имхо опять же, не будет разводить истерик на форумах, молча соберет все необходимые бумаги (заключение СЦ или экспертизы, просроченную претензию) и так же молча подаст потом исковое заявление. Максимум, потом опубликует выжимку из решения суда..
А здесь часть участников попытку взвешенной оценки ситуации или даже просто мнение, высказанное не в их поддержку. воспринимает чуть ли не как лично оскорбление...
Имхо, чем больше человек кричит "суд-суд", тем менее реально он себя представляет процедуру судопроизводства в России и менеевероятно пойдет в суд..
(любят тут у нас разные личности кричать это волшебное слово, при этом не в силах сформулировать суть искового требования и найти должного ответчика).
Человек, который реально прошел через эту систему, имхо опять же, не будет разводить истерик на форумах, молча соберет все необходимые бумаги (заключение СЦ или экспертизы, просроченную претензию) и так же молча подаст потом исковое заявление. Максимум, потом опубликует выжимку из решения суда..
А здесь часть участников попытку взвешенной оценки ситуации или даже просто мнение, высказанное не в их поддержку. воспринимает чуть ли не как лично оскорбление...
solo
v.i.p.
>Когда у нас будет как в Европе? Купил hi-tec вещь, и она работает!
Вот как только будем работать "как в европе", так и жить будем "как в европе"...
Опять же, сколько там франций со всеми их француженками или алжирскими неграми поместится на территории НСО?
Чему удивляться, что все продаваемое в Европе навигационное ПО имеет карты всей свободной европы?
А чтобы не возникало таких коллизий, можно было до того денек почитать инет и понять, что в Сибири однозначно рулит только Навител (ну и гармин чуток) и в магазине надо брать только тот навигатор, которые уже идет с Навителом (ну или, если руки прямые, то позволяет установить его).
Хотя, конечно, описанное выше чести РТК не делает.
Хотя бы из-за длительного процесса согласования процедуры возврата. То, что московские закупанты мыслят московскими категориями и даже подумать не могут. что у некоторых навигационных программ зона охвата простирается чуть-чуть дальше МКАДА, и отправлять их в ту же Сибири смысла нет, лично меня уже даже не удивляет...
Вот как только будем работать "как в европе", так и жить будем "как в европе"...
Опять же, сколько там франций со всеми их француженками или алжирскими неграми поместится на территории НСО?
Чему удивляться, что все продаваемое в Европе навигационное ПО имеет карты всей свободной европы?
А чтобы не возникало таких коллизий, можно было до того денек почитать инет и понять, что в Сибири однозначно рулит только Навител (ну и гармин чуток) и в магазине надо брать только тот навигатор, которые уже идет с Навителом (ну или, если руки прямые, то позволяет установить его).
Хотя, конечно, описанное выше чести РТК не делает.
Хотя бы из-за длительного процесса согласования процедуры возврата. То, что московские закупанты мыслят московскими категориями и даже подумать не могут. что у некоторых навигационных программ зона охвата простирается чуть-чуть дальше МКАДА, и отправлять их в ту же Сибири смысла нет, лично меня уже даже не удивляет...
formerdoctor
member
>судебный процесс видать затянулся..
Человек, который реально прошел через эту систему, имхо опять же, не будет разводить истерик на форумах, молча соберет все необходимые бумаги (заключение СЦ или экспертизы, просроченную претензию) и так же молча подаст потом исковое заявление. Максимум, потом опубликует выжимку из решения суда..
А зачем тогда форум то нужен. Ну были бы все такие умные и бывалые как вы... и все бы у всех было бы хорошо!
Хочу сказать огроменное Спасибо - Starik-у!
Он помог.
А ваши пространные филосовствования мне никак не помогли.
formerdoctor
member
до того денек почитать инет и понять, что в Сибири однозначно рулит только Навител (ну и гармин чуток) и в магазине надо брать только тот навигатор, которые уже идет с Навителом (ну или, если руки прямые, то позволяет установить его).
Хотя, конечно, описанное выше чести РТК не делает.
Хотя бы из-за длительного процесса согласования процедуры возврата. То, что московские закупанты мыслят московскими категориями и даже подумать не могут. что у некоторых навигационных программ зона охвата простирается чуть-чуть дальше МКАДА, и отправлять их в ту же Сибири смысла нет, лично меня уже даже не удивляет...
Спасибо что поддержали, что описанное выше чести РусскойТелефоннойКомпании не делает.
Относительно же вашего "если руки не крюки"..
Я вот например врач. Людей оперирую. А вы умеете? Если вы умеете "прошивать", - ЗДОРОВО!
А я не умею и не должен.
Ну если вы любите покупать наборы "Cделай Cам", то никаких вопросов. Но тогда логично, что для таких умельцев, они и продоваться и стоить должны как полуфабрикаты. Это логично?
Ваши рассуждения о франциях и сколько их вместится в Н-скую область... извините. Не понял. К чему это бла-бла-блакать графаманить. Мне бы лучше помогли бы!
Ещё раз спасибо Starik-у!!! Выручили. Помогли.
Хотя, конечно, описанное выше чести РТК не делает.
Хотя бы из-за длительного процесса согласования процедуры возврата. То, что московские закупанты мыслят московскими категориями и даже подумать не могут. что у некоторых навигационных программ зона охвата простирается чуть-чуть дальше МКАДА, и отправлять их в ту же Сибири смысла нет, лично меня уже даже не удивляет...
Спасибо что поддержали, что описанное выше чести РусскойТелефоннойКомпании не делает.
Относительно же вашего "если руки не крюки"..
Я вот например врач. Людей оперирую. А вы умеете? Если вы умеете "прошивать", - ЗДОРОВО!
А я не умею и не должен.
Ну если вы любите покупать наборы "Cделай Cам", то никаких вопросов. Но тогда логично, что для таких умельцев, они и продоваться и стоить должны как полуфабрикаты. Это логично?
Ваши рассуждения о франциях и сколько их вместится в Н-скую область... извините. Не понял. К чему это бла-бла-блакать графаманить. Мне бы лучше помогли бы!
Ещё раз спасибо Starik-у!!! Выручили. Помогли.
solo
v.i.p.
Я, знаете ли, на другое учился. Никак не людей лечить.
Оперируете людей - честь и хвала, и, думаю, низкий поклон от пациентов.
Тем не менее, я обладаю знаниями в других отраслях, потому, что мне это интересно. Это не хорошо и не плохо. Это просто есть.
Опять же, мне кажется логичным, для интернет-пользователя, сначала поискать хоть минимум информации о предмете вожделения. Или хотя бы просто спросить на форуме.
Для меня это логично.
Где вы там про руки-крюки увидели, ума не приложу.
Для вас была фраза - "идет с навителом".
Хотя, в установке левого навитела на карту памяти ничего хитрого нет..
Собственно, говоря, весь мой негатив был вызван вот этими двумя фразами:
>А вы рады?
>Думаю, Вы правы.
>Засланный это казачок!
Человек высказался о развитии процесса, который затеял топик-стартер и коий вы, тут вытащили из аналов истории.
Что именно вас тут оскорбило, что бы бросаться обвинениями в ангажированости?
Кто-то давно тут сказал "форум не для того, что бы все поддакивали топик-стартеру". Не стоит любого, кто высказал отличное от вашего мнение зачислять в стан сотрудников организации, которая вам чем-либо не угодила..
И еще. мне не очень нравятся люди, которые везде говорят - "а вот в европе, а вот в америке.".. Мы живем здесь и сейчас, что нам до того, как это делается в европе. Тем более, тут вполне определенные причины, связанные с географическими особенностями нашей страны.
>Ваши рассуждения о франциях и сколько их вместится в Н-скую область... извините. Не понял.
Объясняю - площадь РФ настолько велика, что не позволяет пока всем желающим производителям навигационного ПО иметь карты всей страны. Начинают они, логично с наиболее населенных районов, т.е. с европейской части страны.
Поэтому Москва и Питер есть во всех навигационных программах. Поэтому же в большинстве федеральных компаний, менеджеры, ведающие закупками и распределением товара, даже не задумываются о том, что карты в закупаемых ими навигаторах охватывают только блажайшее замкадье...
Вся Европа же по площади многократно уступает РФ, к тому же практически вся густозаселена. Поэтому у всех производителей уже есть карты всей Европы и там "Купил hi-tec вещь, и она работает!"..
Далее:
Хотя, конечно, никто не запрещает вам и всем остальным высказываться тут о чем душе угодно..
Цель форума - общение, а не обязательно, помощь и вытирание соплей и слез у всех, кого обидела та или иная компания.
Оперируете людей - честь и хвала, и, думаю, низкий поклон от пациентов.
Тем не менее, я обладаю знаниями в других отраслях, потому, что мне это интересно. Это не хорошо и не плохо. Это просто есть.
Опять же, мне кажется логичным, для интернет-пользователя, сначала поискать хоть минимум информации о предмете вожделения. Или хотя бы просто спросить на форуме.
Для меня это логично.
Где вы там про руки-крюки увидели, ума не приложу.
Для вас была фраза - "идет с навителом".
Хотя, в установке левого навитела на карту памяти ничего хитрого нет..
Собственно, говоря, весь мой негатив был вызван вот этими двумя фразами:
>А вы рады?
>Думаю, Вы правы.
>Засланный это казачок!
Человек высказался о развитии процесса, который затеял топик-стартер и коий вы, тут вытащили из аналов истории.
Что именно вас тут оскорбило, что бы бросаться обвинениями в ангажированости?
Кто-то давно тут сказал "форум не для того, что бы все поддакивали топик-стартеру". Не стоит любого, кто высказал отличное от вашего мнение зачислять в стан сотрудников организации, которая вам чем-либо не угодила..
И еще. мне не очень нравятся люди, которые везде говорят - "а вот в европе, а вот в америке.".. Мы живем здесь и сейчас, что нам до того, как это делается в европе. Тем более, тут вполне определенные причины, связанные с географическими особенностями нашей страны.
>Ваши рассуждения о франциях и сколько их вместится в Н-скую область... извините. Не понял.
Объясняю - площадь РФ настолько велика, что не позволяет пока всем желающим производителям навигационного ПО иметь карты всей страны. Начинают они, логично с наиболее населенных районов, т.е. с европейской части страны.
Поэтому Москва и Питер есть во всех навигационных программах. Поэтому же в большинстве федеральных компаний, менеджеры, ведающие закупками и распределением товара, даже не задумываются о том, что карты в закупаемых ими навигаторах охватывают только блажайшее замкадье...
Вся Европа же по площади многократно уступает РФ, к тому же практически вся густозаселена. Поэтому у всех производителей уже есть карты всей Европы и там "Купил hi-tec вещь, и она работает!"..
Далее:
А зачем тогда форум то нужен. Ну были бы все такие умные и бывалые как вы... и все бы у всех было бы хорошо!Я отвечал определенному человеку на его определенную фразу. К вам она никоим образом не относилась. Чего вы взялись на ее отвечать? Если еще не ориентируетесь на форуме, то там в самом начале есть ссылка, на чей пост был ответ - [Re: IMEI] ..
......
А ваши пространные филосовствования мне никак не помогли.
Хотя, конечно, никто не запрещает вам и всем остальным высказываться тут о чем душе угодно..
Цель форума - общение, а не обязательно, помощь и вытирание соплей и слез у всех, кого обидела та или иная компания.
ТОП 5
3
4