Новая услуга "Личный менеджер" от Мегафона
4163
46
Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызов
Мегафон вообще екнулся?
Платить за возможность дозвона в справку?
Платить за возможность дозвона в справку?
Дожили,чтоб позвонить в службу поддержки нужно денежку заплатить.Куда катится мега.
Для тех, кто не хочет тратить много денег на связь, но хочет дозваниваться в справку (что ещё раз подтверждает наличие приоритетов при дозвоне в 0500)
Так ведь ненормально получается,представте сделают за вход в магазин будут брать деньги.Хотя было такое в конце 80х.
Ну и фиг с ними, в справку Меги звонил от силы один раз, и то в Москве - у них там нельзя было пароль от СервисГида по USSD заказать.
Все лучше, чем Гудки принудительно подключать...
Все лучше, чем Гудки принудительно подключать...
наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...
Сейчас читают
МТС GPRS e-mail = ошибка 3221
1246
20
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
368653
874
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
410185
629
Ага! А если все подключат эту услугу, то я сомневаюсь что они смогт каждому выделить персонального менеджера и будет так же ожидание.
наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...вас как хотят имеют,а вы радуетесь.Или это сделано по просьбе абонентов?
Скорее "Для удобства абонентов" мы вам не дадим звонить в справку, но если вы хотите туда звонить - Вы можете платить. А может просто сделать звонок платным?
я думаю найдутся и такие, кто не хочет шариться по сервис гиду, не по интернету, а просто позвонить и чтоб тебе всё подключили - отключили и рассказали, соответственно если ты звонишь постоянно то постоянно ждешь, а почему нет, это ещё из одна услуг сервиса, не хочешь стоять в очереди - плати, тут смотря что ты хочешь, какого сервиса.
А почему не поминутку сделали? Этак рублей 25 минута...
Жесть!!!! Лучше убили об стену того топа который придумал эту галиматью, и на его з-п взяли дополнительно 30 операторов
Это понятно найдутся,и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!Вообще надо памятник меге поставить,в центре города.
Это результат работы нового коммерческого директора. П. 7.
VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!.Вип обсуживание в общей очереди
Билайн хоть отдельный номер придумал.
Что помешало сделать вип номер по обслуживанию, подключаемый за абонентскую плату?
А остальных мега просто не будет пускать в справку и все. . .Коли хочешь дозвониться,плати(Низко. . .
Казинака,такой номер есть,просто его практически никто не знает,тсс
Который последнее время тоже работает через раз.
Не знаю,у меня все в порядке)Сегодня проверял)
Ну что тут сказать. Имеющийся маразм возвели в квадрат.
Кстати - тут подумал - вот более-менее пользуюсь всеми остальными операторами, КРОМЕ мегафона. Скорее всего на 90% именно из-за этого их непонятного, не поддающегося никакому логическому объяснению козлячества с абоненской службой.
Кстати - тут подумал - вот более-менее пользуюсь всеми остальными операторами, КРОМЕ мегафона. Скорее всего на 90% именно из-за этого их непонятного, не поддающегося никакому логическому объяснению козлячества с абоненской службой.
Кстати,только они додумались сделать такой маразм с платным подключением услуг в 0500. . .
услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.
но соглашусь с Gehan - обязательно найдется кто-то кто воспользуется и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!
мега пошла на встречу "понтовикам".
из этой же серии любители "золотых", "серебряных" номеров.
в детстве не на мерялись, вот и продолжают. неудачники
а мега ими пользуется.
сразу вспоминаю фильм про буратино и песню:
Пока живут на свете хвастуны,
мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На хвастуна не нужен нож:
ему немного подпоешь --
и делай с ним что хошь.
но соглашусь с Gehan - обязательно найдется кто-то кто воспользуется и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!
мега пошла на встречу "понтовикам".
из этой же серии любители "золотых", "серебряных" номеров.
в детстве не на мерялись, вот и продолжают. неудачники
а мега ими пользуется.
сразу вспоминаю фильм про буратино и песню:
Пока живут на свете хвастуны,
мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На хвастуна не нужен нож:
ему немного подпоешь --
и делай с ним что хошь.
Но зачем всех под одну гребёнку?
Понты солидней будут по отдельному красивому короткому номеру.
P.S. Из всего этого следует что Мегафон не будет решать проблему с дозвоном в Службу поддержки абонентов, неприятный факт.
Понты солидней будут по отдельному красивому короткому номеру.
P.S. Из всего этого следует что Мегафон не будет решать проблему с дозвоном в Службу поддержки абонентов, неприятный факт.
Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызовВообще-то есть способы приоритетного дозвона в аб.службу, правда их не все знают))) Правда боязно делится, а то и эти способы канут в лету.
облака
activist
с ней тоже получается, но надо знать когда нажать, но есть ещё проще
есть отдельный номер просто,я как-то случайно наткнулся)Да,делиться боязно ХД
Да полный кошмар ) Что к чему? ) Тогда бы уже ввели повременную тарификацию и всё
ёпрст, тока посмеялся над новым тарифом и опять очередной вывих моска у мегафоновских менежеров... нда а я ещё невменяемым пчелайн считал
У "МегаФон" уже давным-давно уже есть приоритет, те кто тратит больше денег на связь, тому и быстрей дозвон. Помню, что звоню с одного телефона нужно ждать 20 минут, а с другого несколько раз сразу взяли трубку.
О чём и речь - не хочешь тратить много денег, но обращаться в справку - плати за услугу, а если много тратишь на связь - услуга "подключается" автоматически, бесплатно :-))
ну вот и я сегодня дозванивался в ТП около 30 минут,причём когда там говорят что осталось 9 минут ожидания через минуту уже 15 и так повторяется все по кругу.
Я и без него умудряюсь много вопросов решить.Дольше конечно,а я никуда не спешу.
Волька ибн Алёша
activist
услуга не работает...
до подключения услуги: время ответа оператора может составить более 10ти минут
подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...
после подключения услуги (через 5 минут после первого звонка): время ответа оператора может составить более 7и минут
услуга не оказывается, абонентская плата/подключение списывается - есть повод возмутиться в контролирующие органы
до подключения услуги: время ответа оператора может составить более 10ти минут
подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...
после подключения услуги (через 5 минут после первого звонка): время ответа оператора может составить более 7и минут
услуга не оказывается, абонентская плата/подключение списывается - есть повод возмутиться в контролирующие органы
Starik
guru
подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...с чего это она бесплатная?прочитайте первый пост этого топика. цитирую:
Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней).
опять мегафон виноват?
Волька ибн Алёша
activist
виноват в том, что услуга не оказывается...
размер аб.платы - не принципиален в данном случае
размер аб.платы - не принципиален в данном случае
Starik
guru
виноват в том, что услуга не оказывается...это другое дело. я это и не комментировал, так как не могу как либо проверить сколько вы ждали и работает ли эта услуга.
Invalidity.
guru
Можете пожертвовать 30 рублями и проверить, если хотите...
Starik
guru
проверить, если хотите...Вам лишь бы что-то написать? Руки чешутся?Выше я свое отношение к услуге высказал. Но специально для вас, повторю:
услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.
Invalidity.
guru
Ну вам то она не нужна, видимо потому что и так приоритет на дозвон в мегасаппорт имеется.
Starik
guru
неа. я сайты читаю очень внимательно. мне хватает
и желание позвонить возникает 2 раза в год.
последний раз когда надо было настроить выход в и-нет через телефон и все не мог вспомнить строку инициализации модема.
и желание позвонить возникает 2 раза в год.
последний раз когда надо было настроить выход в и-нет через телефон и все не мог вспомнить строку инициализации модема.
ruvk
guru
А... дак это очередной лохотрон! ) Деньги списываются наверно просто и всё ))) А там можно сослаться на загруженность и тд и т.п.
ТОП 5
1
2
3
4