Новая услуга "Личный менеджер" от Мегафона
4163
46
Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызов
vitaty
Мегафон вообще екнулся?
Платить за возможность дозвона в справку?
vitaty
Дожили,чтоб позвонить в службу поддержки нужно денежку заплатить.Куда катится мега.
Gehan
Для тех, кто не хочет тратить много денег на связь, но хочет дозваниваться в справку (что ещё раз подтверждает наличие приоритетов при дозвоне в 0500)
ryo
Так ведь ненормально получается,представте сделают за вход в магазин будут брать деньги.Хотя было такое в конце 80х.
vitaty
Ну и фиг с ними, в справку Меги звонил от силы один раз, и то в Москве - у них там нельзя было пароль от СервисГида по USSD заказать.

Все лучше, чем Гудки принудительно подключать...
vitaty
наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...
Зайcev
Ага! А если все подключат эту услугу, то я сомневаюсь что они смогт каждому выделить персонального менеджера и будет так же ожидание.
Зайcev
наверно удобно, ну а почему бы нет! набрал, спросил, узнал, в любое время и без ожидания...
вас как хотят имеют,а вы радуетесь.Или это сделано по просьбе абонентов?
Gehan
Скорее "Для удобства абонентов" мы вам не дадим звонить в справку, но если вы хотите туда звонить - Вы можете платить. А может просто сделать звонок платным?
ryo
От меги можно всего ожидать.
Gehan
я думаю найдутся и такие, кто не хочет шариться по сервис гиду, не по интернету, а просто позвонить и чтоб тебе всё подключили - отключили и рассказали, соответственно если ты звонишь постоянно то постоянно ждешь, а почему нет, это ещё из одна услуг сервиса, не хочешь стоять в очереди - плати, тут смотря что ты хочешь, какого сервиса.
vitaty
А почему не поминутку сделали? Этак рублей 25 минута... :шок:
vitaty
Жесть!!!! Лучше убили об стену того топа который придумал эту галиматью, и на его з-п взяли дополнительно 30 операторов :ха-ха!:
Зайcev
Это понятно найдутся,и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!Вообще надо памятник меге поставить,в центре города.
t-34-85
Это результат работы нового коммерческого директора. П. 7.
Gehan
VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!.
Вип обсуживание в общей очереди :ха-ха!:
Билайн хоть отдельный номер придумал.
Что помешало сделать вип номер по обслуживанию, подключаемый за абонентскую плату?
sisadmin
А остальных мега просто не будет пускать в справку и все. . .Коли хочешь дозвониться,плати(Низко. . .
Казинака
Казинака,такой номер есть,просто его практически никто не знает,тсс:улыб:
Vovo4ka
Который последнее время тоже работает через раз.
vitaty
Не знаю,у меня все в порядке)Сегодня проверял)
Vovo4ka
Ну что тут сказать. Имеющийся маразм возвели в квадрат.
Кстати - тут подумал - вот более-менее пользуюсь всеми остальными операторами, КРОМЕ мегафона. Скорее всего на 90% именно из-за этого их непонятного, не поддающегося никакому логическому объяснению козлячества с абоненской службой.
Saddam
Кстати,только они додумались сделать такой маразм с платным подключением услуг в 0500. . .
Gehan
услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.
но соглашусь с Gehan - обязательно найдется кто-то кто воспользуется и будут себя в грудь кулаком бить-у меня VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ!
мега пошла на встречу "понтовикам".:хммм:
из этой же серии любители "золотых", "серебряных" номеров.
в детстве не на мерялись, вот и продолжают. неудачники:улыб:
а мега ими пользуется.

сразу вспоминаю фильм про буратино и песню:

Пока живут на свете хвастуны,
мы прославлять судьбу свою должны.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На хвастуна не нужен нож:
ему немного подпоешь --
и делай с ним что хошь.
Starik
Но зачем всех под одну гребёнку?
Понты солидней будут по отдельному красивому короткому номеру.
P.S. Из всего этого следует что Мегафон не будет решать проблему с дозвоном в Службу поддержки абонентов, неприятный факт.
vitaty
Сегодня нашел в Сервис Гиде новую услугу "Личный менеджер". Заказал описание через ussd. Пришло смс "Личный менеджер. Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней). Как подключить? Наберите *105*107# вызов
Вообще-то есть способы приоритетного дозвона в аб.службу, правда их не все знают))) Правда боязно делится, а то и эти способы канут в лету.
с ней тоже получается, но надо знать когда нажать, но есть ещё проще
облака
есть отдельный номер просто,я как-то случайно наткнулся)Да,делиться боязно ХД
vitaty
жесть! услуга конечно - не айс.. :спок:
vitaty
Да полный кошмар ) Что к чему? ) Тогда бы уже ввели повременную тарификацию и всё :злорадство:
ruvk
ёпрст, тока посмеялся над новым тарифом и опять очередной вывих моска у мегафоновских менежеров... нда а я ещё невменяемым пчелайн считал
Airtrek
У "МегаФон" уже давным-давно уже есть приоритет, те кто тратит больше денег на связь, тому и быстрей дозвон. Помню, что звоню с одного телефона нужно ждать 20 минут, а с другого несколько раз сразу взяли трубку.
kovan
О чём и речь - не хочешь тратить много денег, но обращаться в справку - плати за услугу, а если много тратишь на связь - услуга "подключается" автоматически, бесплатно :-))
ryo
ну вот и я сегодня дозванивался в ТП около 30 минут,причём когда там говорят что осталось 9 минут ожидания через минуту уже 15 и так повторяется все по кругу.
NPO
Вам поможет "Личный менеджер"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vovo4ka
Я и без него умудряюсь много вопросов решить.Дольше конечно,а я никуда не спешу.
услуга не работает...

до подключения услуги: время ответа оператора может составить более 10ти минут

подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...

после подключения услуги (через 5 минут после первого звонка): время ответа оператора может составить более 7и минут

услуга не оказывается, абонентская плата/подключение списывается - есть повод возмутиться в контролирующие органы
Волька ибн Алёша
подключил услугу, сняли 30 рублей, однако подключение должно было быть бесплатным...
с чего это она бесплатная?:улыб:прочитайте первый пост этого топика. цитирую:
Вы получаете приоритетный дозвон в абонентскую службу по телефону 0500 всего за 30 рублей в месяц (списывается при подключении и затем 1 раз каждые 30 дней).
опять мегафон виноват?
виноват в том, что услуга не оказывается...
размер аб.платы - не принципиален в данном случае
Волька ибн Алёша
виноват в том, что услуга не оказывается...
это другое дело. я это и не комментировал, так как не могу как либо проверить сколько вы ждали и работает ли эта услуга.
Starik
Можете пожертвовать 30 рублями и проверить, если хотите...
Invalidity.
проверить, если хотите...
Вам лишь бы что-то написать? Руки чешутся?:улыб:Выше я свое отношение к услуге высказал. Но специально для вас, повторю:
услуга - так себе, мне нафиг не нужная. никогда ей не воспользуюсь.
Starik
Ну вам то она не нужна, видимо потому что и так приоритет на дозвон в мегасаппорт имеется. :миг:
Invalidity.
неа. я сайты читаю очень внимательно. мне хватает
и желание позвонить возникает 2 раза в год.
последний раз когда надо было настроить выход в и-нет через телефон и все не мог вспомнить строку инициализации модема. :улыб:
Волька ибн Алёша
А... дак это очередной лохотрон! ) Деньги списываются наверно просто и всё ))) А там можно сослаться на загруженность и тд и т.п. :ха-ха!: