Негарантийный гарантийный ремонт. Просервис.
1733
14
Обратился я в сервиц-центр ПРОСЕРВИС с небольшой проблемой в коммуникаторе HTC - попадает пыль под стекло. Всей работы - разобрать\собрать. При приемке девочка сказала, что это будет по гарантиии через три дня. В итоге спустя три НЕДЕЛИ мне позвонили из московской конторы и радостно сообщили, что это не гарантийный случай и попросили 730 р за работу. я отказался. Аппарат вернуть обещали через еще две недели.
Я балдею: сказали три дня - выходит пять недель, сказали по гарантии - выходит платно. обидно блин! :зло:

Что-то уж хочется какую-нить претензию им вкатать. Или бесполезно против ветра плевать? Что посоветуете?

А попутно еще вопрос: кто у нас HTC может почистить за разумные деньги?
GBorisG
Я балдею тоже:вы его ещё не забрали,а уже про чистку вопрос....
ru54
пока он едет из столицы, что мешает думать о будующем?:улыб:
GBorisG
Ну ладно,купили ХЗ где,зачем нести туда же?В сервис и надо было,тем более что,магазины непосредственно уже давно гарантией и обслуживанием не занимаются.
ru54
Вай, зачэм так грубо говоришь, да?

Купил в МТС. Они же и сказали НТС по гарантии тащить в ПРОСЕРВИС. куда уж правильнее?


А по сути вопроса нет идей?
GBorisG
В мтс?Тоесть "РТК"?Поздравляю :agree:
Тут уже о них писали....
Утром напишу мою историю с ними.
Чтоб им пусто было :death:
GBorisG
И такой вопрос: ПРОСЕРВИС офиальный сервис по HTC? Я не знаю,просто вопрос.
GBorisG
не ходите в эту амно фирму. меня с магнитолой динамили 2 месяца и доп. кабель умыкнули
GBorisG
Просервис- "песня"...
У меня они никак брака не могли заметить.. какие-то проблемы с глазами, видать.. :ухмылка:
GBorisG
Имел я дело с "РТК".
Впечатления остались только негативные.
Весной брал телефон в кредит,одобрили,оформили,но напечатать не смогли,принтер не работает,приходите завтра,напечатаем.Ушел я естественно с телефоном.Когда я пришел за кредитным договором,то был весьма удивлен сумме.На вопрос почему так много,ответили,что это такие бешенные проценты банка.В банке мне пояснили,что магазин запросил эту сумму,на что им не важно.
Нашел я офис РТК,и вот там я узнал,что оказывается я купил две флешки по 600р,штук десяток зарядок,чехол и страховку.
Все решилось в досудебном порядке,правда в сроки они уложились,да и я не беспокоил,после 16 дней я уже хотел новую претензию писать,но мне позвонили,извинились,попросили прийти в магазин и забрать деньги.Я бы и телефон вернул,с расторжением договора,но я его брал как подарок на день рождение.И подарил я его до того как узнал реальную стоимость.
GBorisG
По опыту работы с ПРОСЕРВИСом - для начала если местные чтото не то говорят - звонить по 8-800 в мск и оставлять претензию ... у меня так Eten 40 дней чинили ... все экрана не было ... а после кляузы на следующий день позвонили и спросили куда мне удобнее подвезти готовый аппарат.
GBorisG
шутки шутками, но все очень запущено:

Сегодня я получил назад свой аппарат с бумагой где сказано, что мне отказано в гарантийном ремонте по причине "нарушение условий эксплуатации (загрязненная среда)". Я посмотрел в гарантийном талоне в перечне причин отказа есть попадание влаги и пищи, но нет "загрязненной среды". Как они в Москве могут определить в какой среде его использовали, особенно если по их же бумагам в описании внешнего вида лишь "мелкие царапины" , а не слой цементной пыли?
Но это еще полбеды.
Оказалось, что аппарат не видит сим-карту. Т.е. за время экспертизы они в него лазали, исчезла экранная заставка - значит вторгались в ПО. На месте его оживить не смогли. Взяли его тут же обратно, с пометкой "отремонтировать срочно"...

Но, блин не нравится все это. А на лету трудно сообразить что-то.
Кроме того на просьбу выдать на подмену навигатор - отказали, только телефоны есть. Хотя по закону кажись должны дать аналогичного класса аппарат.

Так что, вопрос о претензии остается в силе.
Что в такой ситуации делать? Ранее опыта с претензиями не имел, что от них требовать и какой с этого прок кроме нервотрепки?
Кому, что писать? У кого есть реальный опыт расскажите!

P.S. в гарантийном талоне именно Просервис указан как официальный сервис-центр. Так что замкнутый круг:хммм:
GBorisG
Так и пишите: ПРЕТЕНЗИЯ. На имя руководителя. Я им тоже в гарантийный ремонт сдавала НТС. Обещали вернуть в течение недели. Когда через 45 дней не вернули, написала претензию. На следующий день вернули отремонтированный. Еще через какое-то время позвонили (из службы безопасности, по-моему), спросили, есть ли претензии еще :). Так что опишите все подробно, сделайте в двух экземплярах, чтоб на втором отметку о приеме поставили (на моем поставили без вопросов). Укажите, что требуете: устранить появившиеся неполадки, выдать аналогичный товар на время ремонта и т.д.
GBorisG
Позвоните в тех поддержку НТС, просервис у них авторизованный сервис центр.
Russian Federation Русский 8-800-200-4820 Пон - Суб 09:00- 18:00 (Пон-Пят) 09:00- 13:00 (Суб) бесплатно со стационарного и мобильного телефона

Спрашивать про гарантийный\не гарантийный ремонт лучше у службы поддержки производителя.
Про сервис часто пытается отказывать в ремонте клиентам компании, в которой я работаю, звоним, разбираемся с ними - ремонтируют по гарантии.
Ссыль на сайт нтс:
http://www.htc.com/ru/CA_Hotline.aspx