МТС выиграл в Мск суд на платные входящие СМСки
1926
5
Мне раз пришлось подануться с МТС...
подключили рассылку погоды в г. Москве.... присылали каждые 3 часа...
а хотел только один раз узнать какая там погода.... 590 руб. списали, ссу...ки..

http://news.rambler.ru/7473567/
AKIRO2
странное событие, такое чувство, что конкуренты подсуетились. По логике вещей, такой процесс для МТС лучше проиграть...
Но пока выводы рано делать, так как многие детали процесса просто неизвестны.
Казинака
По логике вещей, такой процесс для МТС лучше проиграть...
а поясните мысль. если честно, не вижу логики
Starik
Если хоть один из операторов тройки примет иную, противоположную политику списания, МТС резко пойдёт в низ, конечно сопровождая своё падение платными входящими смс. Естественно процесс будет сопровождаться нарастанием хамства со стороны провайдера, контент-провайдера и полным игнорированием интересов абонентов, наподобие того которое мы наблюдаем в отрасли последние пять лет только качественно большее.
Как видим Теле2 не предрасположен к кортелю, Мегафон тоже ведёт себя самобытно и непредсказуемо...
Казинака
одно дело суд выиграть, а другое скатится вниз.
я думаю, что если недовольство абонентов мтс будет массовым, то они легко откажутся от такого зароботка
AKIRO2
ценизм МТС и "аффелированных" лиц перешел все пределы :death:
МТС - у меня сертифицированный билинг!
приживалы - у нас все зафиксированно!
абонент - я не верблюд! :шок:

исход перепирательств известен :спок:

но нашла коса на камень, не с первого раза правда...

после прихода "коротких" СМС по стоимости до 100 р. на номер, ушел в блокировку.
не тут то было, попав в "базу" , поперли всевозможные запросы, активации и т.п.
всему есть конец терпения:

21.08 - Здравствуйте, support.

МНЕ на номер ____ пришла смс с номера 770812 с текстом
"услуга киногид активирована" в связи с чем была списана сумма _____
руб.

требую указать, на основании чего была мне подключена эта услуга и
предоставить соответствующие документы подтверждающие факт заказа
услуги с моей стороны.

указать полные Ваши реквизиты, для подачи искового заявления в суд по
факту мошенничества.

26.8 Добрый день!

По нашим данным абонент с номером ____подписался на услугу «Киногид» на партнерском ресурсе http://kinogid.playfon.ru 21.08.2010 в 18:44:33, нажав на специальную ссылке «напомнить мне о начале этой передачи!» на портале.

Подписка отключена.

Наши реквизиты указаны на сайтеwww.playfon.ru

С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru

26.08
1. Мой номер находиться в блокировке, что подтверждается документом :
"Детализированный отчет по балансу За период с/по: 01.08.2010
21.08.2010", соответственно я не мог совершать тел. звонки,
посылать СМС, пользоваться интернетом и т.д.
Если "кто-то" и ввел мой номер телефона в регистрационную форму на
вашем сайте, то почему я не получал на свой номер подтверждающий
код? И как этот "кто-то" смог его узнать и завершить регистрацию?
2. повторно прошу предоставить СЕЙ документ. (для подачи искового
заявления переписка не является основанием)
3. прошу указать точную ссылку на эту страницу, содержащую Ваши полные
реквизиты (кроме эл.адреса и телефона не нашел ни чего)

и вот ответ: 6.09 (!!!) долго переваривали :смущ:Добрый день!

По вопросу о возврате денежных средств обратитесь в МТС.


С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru


сотрудница МТС сама позвонила и порадовала, что денбгт вернули на счет по этому эпизоду, остальные случаи "простила" :superng: