Состояние счета МТС
2602
20
Добрый вечер всем. Объясните мне пожалуйста такую ситуацию: открываю интернет-помошник, смотрю состояние счета. Там написано: остаток на 01.09-303,15 руб. Израсходовано за период 01.09-07.09 11,19 руб. Остаток на текущий период: 288,06 руб. У меня что-то не сходится арифметика. Позвонила в офис МТС. Сказали, что могут не учитываться все сегодняшние разговоры. Я с этого телефона 100% сегодня и вчера не звонила. Абонентской платы нет. Где могут быть мои почти 4 рубля за 7 дней?
Где могут быть мои почти 4 рубля за 7 дней?Лоховской налог на пользование МТС. Все платят, и вы платите молча.
детализированный отчет закажите, там видно будет
детализированный отчет закажите, там видно будетв "состоянии счета" и "детализированном отчете" у меня уже который месяц суммы на 14 руб. с копейками отличаются ...... что за постоянная разница объяснить мне в МТС тоже не смогли
Звоните в МТС. У меня ситуация еще по-хуже Вашей! Оказывается с меня на протяжении всего августа за одну смску как за пять списывали!!! Я когда детализацию увидела, у меня дар речи пропал. Служба технической поодержки обещала разобраться, но уже неделю жлду ни ответа ни привета. А 500 рублей незаконно списанные так у них и крутятся! А в офисе на Крылова сказали, на мой вопрос почему так долго решают мой случай: "По закону "О связи" мы можем полгода разбираться". Отдайте 500 рублей!!!!!
Alexandr_br
member
У меня давно была такая петрушка. Тоже долго общался с МТС. Сказали, что это бухгалтерия у них не сразу обновляется.. Потов в Инет-помощнике обновили сумму и всё стало ок.
Сейчас читают
Курящая баба
78885
348
Красота женщины и ее дом
53442
183
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
653601
721
А точно одна смс-ка, а не 5? Вернее, даже не так. Сколько символов русского языка в той одной смс-ке?
Invalidity.
guru
Да вполне допускаю что всё так и есть. У меня гдето месяцев 5 назад было такое, если отправляешь смс с Интернет-помощника, то тарифицировалось в двойном размере. Хоть 1 символ посылаешь - в детализации 2 смски. А если склеенную из 400-500 символов, то в 2 раза больше чем должно быть если поделить на 70.
Претензию на возврат денег не писал, вроде само исправилось... а мож и нет...
Претензию на возврат денег не писал, вроде само исправилось... а мож и нет...
В МТС звонила, они вразумительно не могут объяснить. Общались целый час. Они говорят, что все спишется правильно в конце месяца. Проверю. Тут обнаружила, что с меня еще по 60 коп. просто так каждый день списывают. Обратилась-вернули сегодня
Не сочтите за антирекламу, но все-таки: зачем вы это терпите? Рассказы об отличной связи - уже давно миф, у всех (вроде) операторов есть что-то типа "Мой новый номер", тарифы примерно подравнялись. Может, стоит подумать о смене оператора?
P.S. Понимаю, что могут быть иные причины продолжения "дружбы" с МТС. В этом случае боритесь
P.S. Понимаю, что могут быть иные причины продолжения "дружбы" с МТС. В этом случае боритесь
P.S. Понимаю, что могут быть иные причины продолжения "дружбы" с МТС. В этом случае боритесьЕсть идеи?
да симка другого оператора уже есть. Поэтому потихоньку уйду от мтс
Идеи, как бороться? Да масса, только их успешность под большим вопросом. Например, постоянно долбить справочную, угрожать судом, писать заявления в прокуратуру. Уверен, что вы это и без меня знаете. Понимаю, что добиться чего-то более-менее существенного архисложно, поэтому и советую сразу менять оператора. Смысл проявлять лояльность к компании, если она о тебе не думает.
Меня достала ситуация с низким качеством услуг по передаче данных. На всё отмазка одна- это условия распрастранения сигнала и загруженость сети. Но экспериментально подтверждается, что это заявление не соответствует действительности. На разных тарифах и сим картах оператора эти условия разнообразны и не совпадают в один и тот же период времени, в одном и том же месте, на одном и том же оборудовании.
Как тут бороться?
Как тут бороться?
Опять же звонить в техподдержку, пытаться доказать. Но проще забить. Значит, так им нужны клиенты
Но проще забить. Значит, так им нужны клиентыа кому они, клиенты, сейчас нужны? Подскажите направление...
Например, постоянно долбить справочную, угрожать судом, писать заявления в прокуратуру. Уверен, что вы это и без меня знаете.Сегодня заметил смс от седьмого числа на модеме. Суть её в опросе о качестве предоставляемых услуг. Попытался ответить, опрос окончен.
p.s. Какой смысл в подобных опросах, ведь я вижу куда антены повернули после и без того некудышнего интернета...
Не скажу, реклама будет. И сразу в инсайдерстве обвинят. Да и там проблемы есть, только не такие очевидные. Пользуйтьесь городским телефономДешево и связь хорошая везде
А насчет анкет - тут уж мы эту логику никогда не поймем
А насчет анкет - тут уж мы эту логику никогда не поймем
по 60 коп. просто так каждый день списываютВ детализации тоже написано "Просто так, 0,60 р."?
нет, написано третий любимый номер. А у меня их просто нет
ТОП 5
2
3
4