МТС в силах что либо сделать?
2502
10
День добрый.Часто читал топики типа: МТС ворует и тд. Да были у них приколы, что порой за услугу деньги снимались, при определенных обстояьтельствах. Но как то у меня повода ругать оператора и не было.
Но то, что в последний месяц начались приколы мне не нравится.
Стали на сотовый приходить СМС ки типа с номера 770814 Текст Подборка лучших ТВ событий на этой неделе. И адрес http|| telegid.mobi.
Ну приходять и фиг с ними. Приходит это дело где то через день.
Какое мое было удивление, что за эти СМС снимается по 20 рублей. При том, что это входящие СМС.
Я ни на какие рассылки подобные нигде не подписывался.
При разговоре с оператором-калл менеджером Прошу-поставьте блок, что бы никогда мне подобное не приходило и бабло не улетало. Ответ...мы не можем блокировать. Типа сами де и подписались.
Напишем письмо в какой то плэйфон на отказ от услуги. И все...Но СМС снова прилетает. Может мало времени прошло. Письмо идет пешком и не дошло.
Почитал инет, оказывается это мошенничество достаточно часто встречается.
Пытался вспомнить где эту пакость мог подцепить..вспомнил, что заходил на сайт Нокии.сом. Посмотреть возможность карт. И каким то образом оказался на развлекательном сайте . Может это и был плэйфон. Не помню. Я тогда и закрыл выход сразу.
Зашел на сайт этого плэйфона..там пишут в новостях-типа начали сотрудничество с нокией по поводу поставок развлекательного конента. Что за х... как бороться?
Но то, что в последний месяц начались приколы мне не нравится.
Стали на сотовый приходить СМС ки типа с номера 770814 Текст Подборка лучших ТВ событий на этой неделе. И адрес http|| telegid.mobi.
Ну приходять и фиг с ними. Приходит это дело где то через день.
Какое мое было удивление, что за эти СМС снимается по 20 рублей. При том, что это входящие СМС.
Я ни на какие рассылки подобные нигде не подписывался.
При разговоре с оператором-калл менеджером Прошу-поставьте блок, что бы никогда мне подобное не приходило и бабло не улетало. Ответ...мы не можем блокировать. Типа сами де и подписались.
Напишем письмо в какой то плэйфон на отказ от услуги. И все...Но СМС снова прилетает. Может мало времени прошло. Письмо идет пешком и не дошло.
Почитал инет, оказывается это мошенничество достаточно часто встречается.
Пытался вспомнить где эту пакость мог подцепить..вспомнил, что заходил на сайт Нокии.сом. Посмотреть возможность карт. И каким то образом оказался на развлекательном сайте . Может это и был плэйфон. Не помню. Я тогда и закрыл выход сразу.
Зашел на сайт этого плэйфона..там пишут в новостях-типа начали сотрудничество с нокией по поводу поставок развлекательного конента. Что за х... как бороться?
не вариант. в инете пишут что не обязательно получение смс. Тут как в налоговой и транспортный налог. Отправили, не получил, а бабки гони.
и вот еще смс, правда бесплатное. Но что интересно в телефоне в информации о сообщении стоит дата и номер с которго пришло одни. А в детализации время не совпадает и номер.
А текст получено ммс для моего номера Ай лав ю. Для загрузки перейдите по ссылке .....
Ну блин задолбали подобные смс, так наверное еще и подмена номера здесь? И нет путей защиты.
Нах мне эти знакомства не упали..
А текст получено ммс для моего номера Ай лав ю. Для загрузки перейдите по ссылке .....
Ну блин задолбали подобные смс, так наверное еще и подмена номера здесь? И нет путей защиты.
Нах мне эти знакомства не упали..
Самое прикольное, что так дурят только абонентов мтс. С абонентами теле2, билайна и меги таких казусов не случается. Видимо, на стороне оператора какая то кнопочка нажата, разрешающая такой лохотрон
С абонентами теле2, билайна и меги таких казусов не случается.Тоже приходят рекламные СМС-ки типа "пройди по ссылке - там подарок" на Мегу или Би - точно не знаю, т.к. телефон двухсимочный и я такой спам сразу удаляю.
Хорошо, хоть деньги за входящие не снимают.
В МТС недавно (в сентябре) подключили SIM с тарифом РэдЭнерджи, где уже была подключена платная услуга "безлимитные СМС"
По дате подключения - от 16-08-2010 (т.е. кто-то добрый постарался)?
Заметил только сегодня (через 4 дня).
Что за рвачество-то?
Так же попался на эту удочку, причем в ИССА до сентября услугу не наблюдал, но деньги как оказалось снимали. Заметил лишь 10 сентября. Позвонил, покидали с отдела на отдел, деньги не вернули. Написал в обратную связь на сайте, перезвонили на следующий день, попросили извинения от лица компании, и обязались все возместить в течении 2 дней.
повторюсь .
старая технология отъема денег:
МТС - у меня сертифицированный билинг!
приживалы - у нас все зафиксированно!
абонент - я не верблюд!
исход перепирательств известен
но нашла коса на камень, не с первого раза правда...
после прихода "коротких" СМС по стоимости до 100 р. на номер, ушел в блокировку.
не тут то было, попав в "базу" , поперли всевозможные запросы, активации и т.п.
всему есть конец терпения:
21.08 - Здравствуйте, support.
МНЕ на номер ____ пришла смс с номера 770812 с текстом
"услуга киногид активирована" в связи с чем была списана сумма _____
руб.
требую указать, на основании чего была мне подключена эта услуга и
предоставить соответствующие документы подтверждающие факт заказа
услуги с моей стороны.
указать полные Ваши реквизиты, для подачи искового заявления в суд по
факту мошенничества.
26.8 Добрый день!
По нашим данным абонент с номером ____подписался на услугу «Киногид» на партнерском ресурсе http://kinogid.playfon.ru 21.08.2010 в 18:44:33, нажав на специальную ссылке «напомнить мне о начале этой передачи!» на портале.
Подписка отключена.
Наши реквизиты указаны на сайтеwww.playfon.ru
С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru
26.08
1. Мой номер находиться в блокировке, что подтверждается документом :
"Детализированный отчет по балансу За период с/по: 01.08.2010
21.08.2010", соответственно я не мог совершать тел. звонки,
посылать СМС, пользоваться интернетом и т.д.
Если "кто-то" и ввел мой номер телефона в регистрационную форму на
вашем сайте, то почему я не получал на свой номер подтверждающий
код? И как этот "кто-то" смог его узнать и завершить регистрацию?
2. повторно прошу предоставить СЕЙ документ. (для подачи искового
заявления переписка не является основанием)
3. прошу указать точную ссылку на эту страницу, содержащую Ваши полные
реквизиты (кроме эл.адреса и телефона не нашел ни чего)
и вот ответ: 6.09 (!!!) долго переваривали
Добрый день!
По вопросу о возврате денежных средств обратитесь в МТС.
С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru
сотрудница МТС сама позвонила и порадовала, что денбгт вернули на счет по этому эпизоду, остальные случаи "простила"
старая технология отъема денег:
МТС - у меня сертифицированный билинг!
приживалы - у нас все зафиксированно!
абонент - я не верблюд!
исход перепирательств известен
но нашла коса на камень, не с первого раза правда...
после прихода "коротких" СМС по стоимости до 100 р. на номер, ушел в блокировку.
не тут то было, попав в "базу" , поперли всевозможные запросы, активации и т.п.
всему есть конец терпения:
21.08 - Здравствуйте, support.
МНЕ на номер ____ пришла смс с номера 770812 с текстом
"услуга киногид активирована" в связи с чем была списана сумма _____
руб.
требую указать, на основании чего была мне подключена эта услуга и
предоставить соответствующие документы подтверждающие факт заказа
услуги с моей стороны.
указать полные Ваши реквизиты, для подачи искового заявления в суд по
факту мошенничества.
26.8 Добрый день!
По нашим данным абонент с номером ____подписался на услугу «Киногид» на партнерском ресурсе http://kinogid.playfon.ru 21.08.2010 в 18:44:33, нажав на специальную ссылке «напомнить мне о начале этой передачи!» на портале.
Подписка отключена.
Наши реквизиты указаны на сайтеwww.playfon.ru
С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru
26.08
1. Мой номер находиться в блокировке, что подтверждается документом :
"Детализированный отчет по балансу За период с/по: 01.08.2010
21.08.2010", соответственно я не мог совершать тел. звонки,
посылать СМС, пользоваться интернетом и т.д.
Если "кто-то" и ввел мой номер телефона в регистрационную форму на
вашем сайте, то почему я не получал на свой номер подтверждающий
код? И как этот "кто-то" смог его узнать и завершить регистрацию?
2. повторно прошу предоставить СЕЙ документ. (для подачи искового
заявления переписка не является основанием)
3. прошу указать точную ссылку на эту страницу, содержащую Ваши полные
реквизиты (кроме эл.адреса и телефона не нашел ни чего)
и вот ответ: 6.09 (!!!) долго переваривали
Добрый день!
По вопросу о возврате денежных средств обратитесь в МТС.
С уважением,
Служба технической поддержки компании Playfon
+74952236554
email: support_playfon@playfon.ru
сотрудница МТС сама позвонила и порадовала, что денбгт вернули на счет по этому эпизоду, остальные случаи "простила"
По нашим данным абонент с номером ____подписался на услугу «Киногид» на партнерском ресурсе http://kinogid.playfon.ru 21.08.2010 в 18:44:33, нажав на специальную ссылке «напомнить мне о начале этой передачи!» на портале.Вроде как такие подписки на платные рассылки на мобилу без подтверждения абонентегом подписки смской с телефона незаконны. Мало ли кто чего где ввёл. Вот и вводят миллионами номераПоэтому МТС обычно возвращает деньги по всем жалобам. Опять же, многие не пожалуются, а коппечка есть
В доле с "Первым альтернативным", "Плейфоном" и прочим жульём данный опсос неплохо имеет...
С другой стороны, половина жалоб необоснованы. Не фиг заполнять где попало анкеты, указывать номер мобилы, да ещё кликать "Напоминать мне..." чего-нить, не прочитав "Лицензионное соглашение" с жульём.
вот сцуки, я бы и не допетрил, пока не посмотрел бы детализацию. А сколько народу так не пользуется ИССА. реально лохотрон.
подключили SIM с тарифом РэдЭнерджи, где уже была подключена платная услуга "безлимитные СМС"
По дате подключения - от 16-08-2010 (т.е. кто-то добрый постарался)?
---------------------------------
ред энерджи сейчас идут с уже включенными безлимитными смс. Абсолютно все комплекты.
Об этом и на коробочке этикетка должна быть и продавец должен был предупредить. Хотя, и того и другого по рассейскому разгильдяйству могло и не быть.
По дате подключения - от 16-08-2010 (т.е. кто-то добрый постарался)?
---------------------------------
ред энерджи сейчас идут с уже включенными безлимитными смс. Абсолютно все комплекты.
Об этом и на коробочке этикетка должна быть и продавец должен был предупредить. Хотя, и того и другого по рассейскому разгильдяйству могло и не быть.
ТОП 5
1
2
3
4