Интересная новость
2335
30
Starik
guru
Давно таких новостей не было.
News.ru
Хороший урок для всех операторов. Почаще бы читать такое, глядишь и отбило бы у них желание эксперименты ставить.
News.ru
Хороший урок для всех операторов. Почаще бы читать такое, глядишь и отбило бы у них желание эксперименты ставить.
Я вижу в этом строгий жест властидержащих в адрес Большой тройки.
Типа, теперь мы будем строго следить за вами, да спаси вас бог...
Типа, теперь мы будем строго следить за вами, да спаси вас бог...
УФАС России - красавцы!
Только это показательная порка, нужно так делать всегда, везде и со всеми
Только это показательная порка, нужно так делать всегда, везде и со всеми
Отличная новость.Молодцы.
А сколько денег на всяких гудках,кто звонилках,автоответчиках поднялось и обошло внманием эту же самую службу.....
А сколько денег на всяких гудках,кто звонилках,автоответчиках поднялось и обошло внманием эту же самую службу.....
что в новости мне понравилось, что штраф денежный.
а не просто - "предупреждение"
а не просто - "предупреждение"
мегафон часто балуется подключением услуг без предупреждения
Сейчас читают
Штраф при прохождении техосмотра
3812
32
зимнее время
202011
1000
Началась зима. Мост Меги. Боян, но надо.
3184
24
а почему опять же, эти деньги (штраф) пошли государству, а не пострадавшим гражданам были возвращены?
Invalidity.
guru
Информацию о подключении услуги «СуперАОН» абоненты могли получить только на сайте ОАО «МегаФон» в сети Интернет.Ну так сайт Меги же зарегистрирован как СМИ!
Значит несправедливо их оштрафовали выходит.
а не пострадавшим гражданам были возвращены?После такого решения ФАС, граждане могут легко расчитывать на положительное решение в суде по их иску...
Как здорово, наконец-то, оператора-вора и обманщика поймали за руку!
ну чо тут сказать, антимонопольщикам респект, ыффиктивные менежеры получили по заслугам
ru54
guru
Ну так сайт Меги же зарегистрирован как СМИ!Ну и что с того?Я(и миллион других абонентов) обязан к примеру ежедневно на сайт меги заходить,чтоб знать что мне псевдо "бесплатно" подключили?Вы в своем уме?Или бесы шепчут в ухо?
Значит несправедливо их оштрафовали выходит.
А эт государство бедное.
Оно запретило монополию в гос структурах,а теперь само предоставляет те же услуги,""бесплатно"",правда госпошлину увеличив раза так в два.
Оно запретило монополию в гос структурах,а теперь само предоставляет те же услуги,""бесплатно"",правда госпошлину увеличив раза так в два.
Mars - 3000
member
А ешо, на "неофициальном сайте Маслянино" расположена инфа о том, что прокурор маслянино наехал на Мегу в том плане, что они противозаконно установили в маслянино свою БС. Вроде как написано, что маслянинский район может лишиться Меги вместе с её причиндалами.
ХЗ.
Вот новость: Тайга
Мишутка не подтверждает. может это все утка?
ну даже если и не так. что такое 1 БС? мелочь.
Вот новость: Тайга
Мишутка не подтверждает. может это все утка?
ну даже если и не так. что такое 1 БС? мелочь.
Всё таки неприятный момент, хоть и одна. Одно дело наказывать их за аморальные поступки маркетинга, другое дело не давать им шанса на техническое развитие. Я за БС по соглосованию с жителями Маслянино.
p.s. Мегафон горазд на выдумки и инновации, может им ввести новое основание для законности БС, например письменное разрешение граждан муниципального образования на установку БС в определённом месте поселения, выделеном администрацией муниципалитета...
p.s. Мегафон горазд на выдумки и инновации, может им ввести новое основание для законности БС, например письменное разрешение граждан муниципального образования на установку БС в определённом месте поселения, выделеном администрацией муниципалитета...
Они скорее горазды на какие-то колхозные хитрости в стиле базарного торговца - помню, когда я еще был на М-фоне пару лет назад, задолбали с подключением музыки вместо гудков ожидания для звонящих мне. Без всяких предупреждений, естественно.
Узнал лишь от людей ,звонивших мне. Вовремя бы люди не сказали ,вовремя бы не отключил, стал бы в итоге платить за абсолютно ненужную мне услугу.
Так что поделом.
Мало еще стрясли.
Узнал лишь от людей ,звонивших мне. Вовремя бы люди не сказали ,вовремя бы не отключил, стал бы в итоге платить за абсолютно ненужную мне услугу.
Так что поделом.
Мало еще стрясли.
Мало еще стрясли.стрясли по закону.
вы наверно предлагаете стрясти "по-понятиям"?
По закону и у нас ,например, стрясти б стоило. Потому как и у нас, в Новосибирске, подобные вопиющие факты (см.выше) имели место быть. И уверен, по всей родимой РФ такое ,поскольку тенденция ну очень очевидная - брать под шумок деньги за подключенные услуги ,о наличии (или платности)которых клиент может даже не догадываться.
А Ростов - это так ,точечный удар, вряд ли как-то повлияющий на общую ситуацию. Хотя, может и повлияет.В общем, поживём - увидим.
А Ростов - это так ,точечный удар, вряд ли как-то повлияющий на общую ситуацию. Хотя, может и повлияет.В общем, поживём - увидим.
Прозрачный
guru
Хочется верить что повлияет, но опой чую, быть новым лазейкам "честного" отъёма денег операторами.
ru54
guru
быть новым лазейкам "честного" отъёма денег операторамиСамая честная-повышение тарифов на голос.
Теле2 здорово обвалил доходность тройки в нск,вот они и пытаются наверстать эту разницу в голосе повышением тарифов на существующие услуги,введением платы на бесплатные услуги,"халявное" тестирование услуг и вводом платы по истечении 14 дней и .т.д.
Bait
veteran
быть новым лазейкам "честного" отъёма денег операторами.А почему бы просто не работать?
Например оказывать услуги того уровня как написано на сайте.
p.s. Наблюдаю интересную картину, в моём поселении один из ведущих провайдеров начал тянуть оптику, по слухам будет дороже обходится для пользователя. Но все очень рады и ждут с нетерпением начала эксплуатации, хотя есть 3G МТС и Мегафон, но чисто номинально. 16кб нельзя назвать качеством на услуге Безлимит Макси 512кб. В итоге, люди откажутся от услуг операторов по обоснованым причинам, оператор снова займётся мошенничеством. Порочный круг который им выгоден.
А почему бы просто не работать?Эх....
Мечты мечты....
Сколько рабочих мест надо освободить то.....
Площадь калинина,калина-центр,вроде офис,а бубней там,тёмный лес,одна девушка аж второй подбородок заимела.
А кто и как будет содержать бездарей и нахлебников?В каждом офисе мтс и меги как минимум четверо трудятся посменно.С чего им платить?Правильно,со средств абонентов.
Хотя на деле,нужен один грамотный сотрудник,а не 10 "тупых",правда руководству с московии объяснить что вышка не гарантия качества сложно,бетонной стене проще что либо доказать.
объяснить что вышка не гарантия качества сложно,бетонной стене проще что либо доказать.О, а у нас с этим перегиб сумашедший. Без шуток, видел объявление как требуется Уборщик в гипермаркет с высшим образованием, видимо только гуманитарии или физико-математики разберутся с уборочной машиной.
p.s. Как то видел слесаря-сантехника с двумя вышками, совершенно бестолковый рабочий, без капли инициативы и с руками не из того места, но гоонорууу...
p.s.s. Но шок вызывает то что творится последнее десятилетие, большинство выпусников ВУЗов, понятия не имеют на кого учились, коррупция и просто оплаченые годы...
Я тоже видел "требуется мойщица полов,образование не ниже среднего специального"
Слов нет.
Именно поэтому я не сотрудник какой либо приличной фирмы,а "убогий" предпрениматель,с доходом куда выше среднего рыночного.
Правда чего мне это стоит.....
Слов нет.
Именно поэтому я не сотрудник какой либо приличной фирмы,а "убогий" предпрениматель,с доходом куда выше среднего рыночного.
Правда чего мне это стоит.....
Не вижу смысла завидовать тем кто служит на хозяина, труд на себя и ради себя благороден и вызывает почтение, любые сложности только закаляют и больше смысла в жизнь вкладывают. Те же кто наивно подкрепившись дипломами ищет тёплого и доходного места, можно только посочувствовать, хоть и обеспеченые, но полностью подавленые и без смысла к существованию. Их единственный смысл только в карьерном росте это переход на очередной виток безумия, но хозяевами самому себе им никогда не быть...
Так проблема общества именно в этом и состоит,единственная цель на работе-з/п и не более.
При мне в офис чел зашел и жаловался на постоянные разрывы связи(мега,калина центр).
Мол это не в модеме дело,и не с настройками,это какие то проблемы со связью......
Какие нах проблемы?Вам абонент жалуется,решите вопрос.Мы ничего не знаем.
Отправил его на кр.проспект 39.Идиотизм.
А если бы не я?Абонент бы и думал что во всех офисах так.
Единственный адекватный офис меги(правда мегафон ритейл) это кр.проспект 39,там можно всё,в других местах фиг вам.
При мне в офис чел зашел и жаловался на постоянные разрывы связи(мега,калина центр).
Мол это не в модеме дело,и не с настройками,это какие то проблемы со связью......
Какие нах проблемы?Вам абонент жалуется,решите вопрос.Мы ничего не знаем.
Отправил его на кр.проспект 39.Идиотизм.
А если бы не я?Абонент бы и думал что во всех офисах так.
Единственный адекватный офис меги(правда мегафон ритейл) это кр.проспект 39,там можно всё,в других местах фиг вам.
ого сколько вы тут нафлудили.труд на себя и ради себя благороден и вызывает почтение - это стоит отлить в граните. жжете, товарищь!
ТОП 5
1
2
3
4