Кстати, как это коррелирует с тарифами других оперов? (рупь минута)А давайте поглядим. Вон, у Билайна на Разоблачении 60 копеек, на Простой логике 45 и выше, у МТС на Рэд Энерджи 90 копеек за первую минуту и по 30 за все остальные. И заметьте, никаких 60 минут в день. И максимальная длительность разговора 60 минут, а не 30, как у Теле2. А если внутрисеть смотреть, так совсем шоколадно получается, особенно на МТС с 50 копейками за 10 минут на Супер Ноле или с безлимитами на Рэд Энерджи за 5 рублей в день. (Это я к тому, что если звонить с Теле2 на МТС например, то для МТС это как раз внутрисеть получается).
Так что, все очень неплохо коррелирует, только не в пользу Теле2.
Да, это все верно для тех, кто не пять минут в неделю говорит, а существенно побольше. Для первых только смски с новым номером отбиваться полгода будут.
Да... Логика говорит, что как бы повышать ценники архиопасно. Правда есть хвостик из 60 минут по 40коп.
Вапроц, большинство выговаривают этот час?
Я вряд ли. Но остальные?
Вапроц, большинство выговаривают этот час?
Я вряд ли. Но остальные?
Билайн вообще не ограничивает длительность звонка,то есть,если вы звоните с билайн на билайн,можете хоть месяц разговаривать беспрерывно)
Да. Правда их. Потому что были такие фокусы со стороны мегафона. Ну некрасиво это... по отношению к абонентам!
Я не об этом.
А о том, сколько людей в том посте высказали эту мысль.
Зачем перевирать мои слова? На это и указал.
А о том, сколько людей в том посте высказали эту мысль.
Зачем перевирать мои слова? На это и указал.
Я тоже не выговариваю 60 минут.
Я бы на их место сделал 60 минут на МТС, 60 минут на Мегафон, ну короче разделил по направлениям. У нормальных пользователей не будет ощущения, что их зажимают (пусть даже если они не тратят эти 60 минут), а качкам неудобно.
Я бы на их место сделал 60 минут на МТС, 60 минут на Мегафон, ну короче разделил по направлениям. У нормальных пользователей не будет ощущения, что их зажимают (пусть даже если они не тратят эти 60 минут), а качкам неудобно.
А вот это правильно. Теперь все мы на Теле2 будем считать и суммировать, ведь это так удобно.
Мне кажется в комплекте с симкой теперь должен быть карандашик и блокнотик-ежедневник, чтобы минутки считать.
Кстати, а чего теперь делать с установкой "исходящих не жалеть"? Где "пацан сказал, пацан сделал"?
Мне кажется в комплекте с симкой теперь должен быть карандашик и блокнотик-ежедневник, чтобы минутки считать.
Кстати, а чего теперь делать с установкой "исходящих не жалеть"? Где "пацан сказал, пацан сделал"?
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
133987
1000
Создаём или предсказываем погоду (NF)
42835
103
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140172
946
Так сейчас же установка "сделай проще"))))
Действительно, куда же проще?!
Действительно, куда же проще?!
"Теперь все мы на Теле2 будем считать и суммировать"
Мне всё равно, у меня 2Удар... Да и не говорю я столько)
Мне всё равно, у меня 2Удар... Да и не говорю я столько)
Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня зовут Анастасия Гетьман, с середины августа я являюсь человеком, который отвечает за внешние коммуникации TELE2 в Новосибирске. Яна по-прежнему активный пользователь и читатель форума, она будет и дальше с вами общаться. Просто ее новая должность предполагает большое количество командировок.
В течение месяца работы в компании я регулярно просматриваю этот форум и приятно удивлена, что вы так активно обсуждаете все, происходящее в сфере сотовой связи. Видно, что среди вас есть и настоящие эксперты, которые понимают суть происходящих процессов.
1. Новый договор размещен на всех сайтах TELE2 в России и вступает в силу в один день во всех регионах. Он никак не связан с ценами на текущие услуги. Там лишь появился пункт, описывающий расторжение договоренностей с абонентами, которые в течение длительного времени не пользуются SIM-картой. Если у вас есть знакомые в Омске или Кемерово, где компания работает много лет, они развеют ваши опасения по поводу того, что мы когда-нибудь станем дорогим оператором.
2. Что касается того, что на тарифном плане «Ценокос» звонки с 61 минуты в день будут стоить 1 рубль (на звонки другим операторам и городские номера и только для тех, кто подключится с 24 сентября), вы абсолютно правы. Этот шаг предпринят для того, чтобы сделать невыгодным бизнес на бонусах. Кстати, среднестатистический абонент "Ценокоса" разговаривает не более получаса в день.
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
Меня зовут Анастасия Гетьман, с середины августа я являюсь человеком, который отвечает за внешние коммуникации TELE2 в Новосибирске. Яна по-прежнему активный пользователь и читатель форума, она будет и дальше с вами общаться. Просто ее новая должность предполагает большое количество командировок.
В течение месяца работы в компании я регулярно просматриваю этот форум и приятно удивлена, что вы так активно обсуждаете все, происходящее в сфере сотовой связи. Видно, что среди вас есть и настоящие эксперты, которые понимают суть происходящих процессов.
1. Новый договор размещен на всех сайтах TELE2 в России и вступает в силу в один день во всех регионах. Он никак не связан с ценами на текущие услуги. Там лишь появился пункт, описывающий расторжение договоренностей с абонентами, которые в течение длительного времени не пользуются SIM-картой. Если у вас есть знакомые в Омске или Кемерово, где компания работает много лет, они развеют ваши опасения по поводу того, что мы когда-нибудь станем дорогим оператором.
2. Что касается того, что на тарифном плане «Ценокос» звонки с 61 минуты в день будут стоить 1 рубль (на звонки другим операторам и городские номера и только для тех, кто подключится с 24 сентября), вы абсолютно правы. Этот шаг предпринят для того, чтобы сделать невыгодным бизнес на бонусах. Кстати, среднестатистический абонент "Ценокоса" разговаривает не более получаса в день.
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.Здравствуйте, Анастасия. Вы предлагаете игру? Нет, вы предлагаете придумать, как выйти из создавшейся ситуации, как мне кажется, потому что сами эффективного решения придумать не можете.
Кстати, вы ничего не сказали про новость задним числом. Неужели пресловутые бонусы так вас покусали?
Новость на НГС - http://news.ngs.ru/more/72969/ Псевдоабоненты - это сильно. Кто придумал? Улыбнуло.
Анастасия, ничего личного. Просто я с утра очень зол.
Кстати, вы ничего не сказали про новость задним числом.Ответа не будет. Ибо любой ответ - плох.
Анастасия, ничего личного. Просто я с утра очень зол.Ничего, я тоже с утра люблю весь мир:))
Особенно повеселили про низкие цены в Кемеровской и Омской областях
С каждым новым тарифом в КО увеличивается ПЗС и стоимость смс.
С каждым новым тарифом в КО увеличивается ПЗС и стоимость смс.
Хотя до Мегафона вам в КО далеко))))
После обеда слегка отпустило
Вот мне непонятно, например, если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор?
Ну или серьезно. Есть договор, есть тарифный план как часть этого договора. Я пользуюсь услугами и оплачиваю их согласно тарифному плану. Я не заставлял вас делать такие цены, наоборот, это вы мне их предложили, а я согласился, подписав договор. И что получается? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть? Да еще и обозвать. Впрочем, сам директор целого макрорегиона снизошел до проблем "машин" - это уже приятно
Вот мне непонятно, например, если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор?
Ну или серьезно. Есть договор, есть тарифный план как часть этого договора. Я пользуюсь услугами и оплачиваю их согласно тарифному плану. Я не заставлял вас делать такие цены, наоборот, это вы мне их предложили, а я согласился, подписав договор. И что получается? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть? Да еще и обозвать. Впрочем, сам директор целого макрорегиона снизошел до проблем "машин" - это уже приятно
Кстати, первая секунда останется? то.есть после 60 минут в сутки будет первая минута 1,25, а последующие по рублю?
Кстати, первая секунда останется? то.есть после 60 минут в сутки будет первая минута 1,25, а последующие по рублю?Да, все верно
После обеда слегка отпустилоВот мне непонятно, например, если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор?Посмотрите комментарий к новости от пользователя ua9oas . Он прав в описании технологии работы машин. Подобное использование услуг сотовых операторов противоречит закону о связи. Если вы действительно звоните 24 часа в сутки, то никто вас не станет называть псевдоабонентом или машиной. Не переживайте:)
Ну или серьезно. Есть договор, есть тарифный план как часть этого договора. Я пользуюсь услугами и оплачиваю их согласно тарифному плану. Я не заставлял вас делать такие цены, наоборот, это вы мне их предложили, а я согласился, подписав договор. И что получается? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть? Да еще и обозвать. Впрочем, сам директор целого макрорегиона снизошел до проблем "машин" - это уже приятно
Тут я с Мишей Рыцаревым и с вами склонен согласиться, это противоречит. Только как вы определяете, куда воткнута сим-карта?
Здравствуйте, Анастасия! Очень приятно видеть Вас здесь=)
Честно говоря, я не до конца понял, кто такие "псевдоабоненты"...
Честно говоря, я не до конца понял, кто такие "псевдоабоненты"...
Анастасия, а де новость на сайте об 60 минутах на Ценокосе? Она будет вообще?
Тут я с Мишей Рыцаревым и с вами склонен согласиться, это противоречит. Только как вы определяете, куда воткнута сим-карта?Если бы можно было легко, очень быстро и со 100% вероятностью определить, нам бы не пришлось придумывать способ сделать этот процесс невыгодным.
Анастасия, а де новость на сайте об 60 минутах на Ценокосе? Она будет вообще?На сайте появятся новые параметры завтра в разделе описания тарифа в тот момент, когда они вступят в силу.
Если бы можно было легко, очень быстро и со 100% вероятностью определить, нам бы не пришлось придумывать способ сделать этот процесс невыгодным.Хорошо, тогда как мне доказать, что я не использую шлюз?
Если бы можно было легко, очень быстро и со 100% вероятностью определить, нам бы не пришлось придумывать способ сделать этот процесс невыгодным.надо перестать демпинговать и проблема отпадет сама собой
Мне вот пофиг ценокос,и вся возня вокруг него.Меня другое интересует когда будет нормальное качество интернета?И еще,не знаю как других абонентов,но меня напрягает когда за интернет с меня считывают лишние деньги.пример:скачал я 100кб,а деньги сняли за 200.И ваши операторы по номеру 611 не хотят принимать заявку,ссылаясь,что все правильно.
Хорошо, тогда как мне доказать, что я не использую шлюз?Если вы столкнулись с этой проблемой и вас случайно отключили, позвоните, пожалуйста, оператору. Специально обсуенные люди умеют быстро и вежливо решать эти вопросы.
И ваши операторы по номеру 611 не хотят принимать заявку,ссылаясь,что все правильно.но они же вежливо решают Вашу проблему!
Если вы столкнулись с этой проблемой и вас случайно отключили, позвоните, пожалуйста, оператору. Специально обсуенные люди умеют быстро и вежливо решать эти вопросы.Я обращался в справку, там меня послали в офис. В офисе вообще не в теме. Так что неправда ваша.
кто-то думал что халява будет вечна?
используйте телефон по назначению и никаких проблем.
используйте телефон по назначению и никаких проблем.
Я обращался в справку, там меня послали в офис. В офисе вообще не в теме. Так что неправда ваша.Процедура такая: операторы рекомендуют прийти в офис обслуживания. В офисе вас просят написать заявление и просьбу о разблокировке. Заявление рассматривает специально обученный человек и принимает решение. Скажите, пожалуйста, в какой из офисов вы обращались, я попрошу коллег обратить внимание на обучение сотрудников в нем.
Если вы оставите номер мне в личку, то вам перезвонят, чтобы выяснить этот вопрос.
woddy Причём тут халява? Вы хотите сказать, что теле работает себе в убыток?
нет не решают.И ваши операторы по номеру 611 не хотят принимать заявку,ссылаясь,что все правильно.но они же вежливо решают Вашу проблему!
Запись не нужно, пришлите номер.нет не решают.могу вам прислать запись вчерашнего разговора с оператором.И ваши операторы по номеру 611 не хотят принимать заявку,ссылаясь,что все правильно.но они же вежливо решают Вашу проблему!
при цене интерконнекта 60 коп звонки по 30 коп на других операторов убыточны.
а когда некторые юзеры начинают так "зарабатывать" и обналичивать бонусы - с ними очевидно будут бороться. хотя ИМХО можно было просто создать им проблемы прерывая разговоры через 2-3 минуты. фиг докажешь а перезванивать задолбаются.
а когда некторые юзеры начинают так "зарабатывать" и обналичивать бонусы - с ними очевидно будут бороться. хотя ИМХО можно было просто создать им проблемы прерывая разговоры через 2-3 минуты. фиг докажешь а перезванивать задолбаются.
А как будут решаться проблемы с "машинами", у которых старая версия тарифа? Отключать?
Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.
А что делать, если на симкарте нет моих данных? Уже прошло больше двух недель как я ее купил, а в вашей системе ничего не занесено? Я вообще никто и зовут меня никак (ну или "машина", "псевдоабонент") - вот и весь разговор. Симку заблокировали, мои деньги зажали.
Был в центре, на Красном проспекте. Они там вежливые, но не в теме.
А что делать, если на симкарте нет моих данных? Уже прошло больше двух недель как я ее купил, а в вашей системе ничего не занесено? Я вообще никто и зовут меня никак (ну или "машина", "псевдоабонент") - вот и весь разговор. Симку заблокировали, мои деньги зажали.
Был в центре, на Красном проспекте. Они там вежливые, но не в теме.
Не думаю, что цена интерконекта на все направления 60коп. Ну а прерывая соединение через каждые 2-3 мин. тоже не вариант. Упадёт имидж конторы
Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.Я же уже третий раз говорю одно и то же: оставьте свой номер. Если действительно допущена ошибка, мы извинимся и все восстановим.
А что делать, если на симкарте нет моих данных? Уже прошло больше двух недель как я ее купил, а в вашей системе ничего не занесено? Я вообще никто и зовут меня никак (ну или "машина", "псевдоабонент") - вот и весь разговор. Симку заблокировали, мои деньги зажали.
Был в центре, на Красном проспекте. Они там вежливые, но не в теме.
Это как мегафон делал всем абонентам на тарифе 0.09? )))
Вы в мегафоне работаете ? )))
Вы в мегафоне работаете ? )))
Симку заблокировали, мои деньги зажали.А нечего много на телефон класть ))
Сначала пусть вас заблокируют, а потом кричите: "Что же делать?!".
Не думаю, что цена интерконекта на все направления 60коп. Ну а прерывая соединение через каждые 2-3 мин. тоже не вариант. Упадёт имидж конторыесли бы цена интерконнекта была ниже 30коп - то такие абоненты были бы выгодны. и нужды бороться бы не было.
Жить всем хочется, пусть борются. Только все должно быть в рамках закона. Теперь я должен оправдываться, что я не машина, а живой человек и не использую шлюзы или какое-то другое неправильное оборудование.они не со шлюзами борются. а с перекачкой денег на симки МТС. ловить таких умных легко. с симки совершаются звонки максимальной длительности на несколько (1-5) номеров. а шлюз набирает или человек - не важно.
если хорошо подумать, то зачем при 60 копейках им защитный период в 60 минут.
а сколько с 61й минуты стоимость звонка? не тут ли кроется ответ в стоимости интерконнекта?
а сколько с 61й минуты стоимость звонка? не тут ли кроется ответ в стоимости интерконнекта?
Внутрисеть бы хоть оставили по 30 копеек...
Внутрисеть бы хоть оставили по 30 копеек...Внутрисеть по 30 копеек и осталась при любой продолжительности разговоров в день.
Пардон, невнимательно прочитал новость.
Ну это хорошо)
Ну это хорошо)
ТОП 5
1
2
3
4