во раздули топик. а что еще никто симку не купил чтоли? сегодня уже 23.09.торопитесь, а то потом будете много платить!!
Не стоит говорить глупости. Щас прям у опсосов маркетологи дураки все
Не стоит говорить глупости. Щас прям у опсосов маркетологи дураки всеЭто тут причем? Я вообще не обсуждал маркетинг опсосов.
Просто интерконнект не 60 коп. и вы можете хоть расшибиться, но факт останется фактом.
...если я "машина" и "псевдоабонент", то у меня с вами псевдодоговор? Вы белые и пушистые, а я псевдоабонент, которого можно в три дня пристукнуть?Что вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь! (с)
Вы как юзали связь, так и продолжаете.... Никто вам задним числом условия не меняет. Т2 вправе менять условия для новых абонентов....
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.1 часа в день мало! Сделайте повышение лимита до 120 минут!
Вы же как-то машины от абонентов отличаете? Там наверно много длинных звонков на одни и те же номера? Можете подробнее описать действие "машин", тогда нам легче будет придумать как обмануть "машины".
Сейчас читают
...НОЧНОЙ ДОЗОР...
168629
1028
Нужна помощь
5348
27
ВСЕСТОРОНЕЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
56527
184
вам зачем? у тех кто подключен ведь ничего не изменится.
зы сам сижу на старом тарифе, по 40коп на все который. менять лень
зы сам сижу на старом тарифе, по 40коп на все который. менять лень
сам сижу на старом тарифе, по 40коп на все который. менять леньта же самая песня
от добра добра не ищут.
бесплатно ведь всё равно не будет , а выкраивать копейки с калькулятором на перевес
tester_vs_larry
guru
да этото гребаного псевдооператора, вместе с псевдосотрудниками, на браными из псевдолюдей надо отрубать от жизни....
кто им дал право оскорблять людей.... если они что то нарушают сначала в суд и потом только только по решению суда санкции... и я не думаю что есть такое юридическое понятие псевдоабонент.... уроды...
ps
теле2 не пользуюсь... но все равно противно...
кто им дал право оскорблять людей.... если они что то нарушают сначала в суд и потом только только по решению суда санкции... и я не думаю что есть такое юридическое понятие псевдоабонент.... уроды...
ps
теле2 не пользуюсь... но все равно противно...
ААА произошло восстание машин ) Скайнет захватил сеть теле 2 ))) навыдумывали ужасов )
Ну просто тупо берёте и считаете количество израсходованных часов в сутки... если больше 24 х часов в сутки - можно и заблокировать юзверя ) отправить его в баню )
Почему нормальные люди то должны страдать из за нескольких машин )))) на переплавку их! )))
Ну просто тупо берёте и считаете количество израсходованных часов в сутки... если больше 24 х часов в сутки - можно и заблокировать юзверя ) отправить его в баню )
Почему нормальные люди то должны страдать из за нескольких машин )))) на переплавку их! )))
Согласен. Какое-то топорное решение, не лучшим образом показывает Т2.
В противостоянии Би vs T2 пока пропускает удары T2. Еще немного, и могут завершить бой досрочно...
В противостоянии Би vs T2 пока пропускает удары T2. Еще немного, и могут завершить бой досрочно...
Да ладно вам досрочно. Если внимательней приглядеться, а не западать на "1 копейку", то не всё так радужно с тарифом Билайна.
Somebody Else
veteran
architect, спасибо что разрешили. (Глубокий вдох) ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
Анастасия, спасибо, я пока воспользуюсь официальным каналом - вашим офисом. Теперь я понял, что нужно просить, надеюсь, что другой мой поход будет более эффективным.
ruvk, дело даже не в том, много или мало - это все относительно. А в том, что это мои деньги, которые я внес в счет будущих услуг. Если мне отказывают пользоваться их услугами, то пусть деньги вернут.
woddy, на мой взгляд разница есть. Нестандартное оборудование может (ну, чисто теоретически, хотя я немного сомневаюсь) создавать какую-то дополнительную нагрузку или какие-то помехи. Но я пользуюсь обычным телефонным аппаратом, который продается в их же ларьках. Так что я никак не могу создать нагрузку сверх того, что предусмотрено стандартом GSM, а если их сеть не справляется, то надо строить сеть вот и все. Законных прав отключать абонентов у них нет, если абонент не пользуется шлюзом, не проводит спам-обзвонов или рассылок, лотерей, не занимается уголовщиной, а я всем этим не занимаюсь.
Перекачка денег - это грабли, которые теле2 сами же себе и разложили, а теперь они неожиданно сработали. И их надо как-то убрать, а они все бьют и бьют по разным местам. Эпик фэйл, ага.
Простите за много букав, короче не смог.
Анастасия, спасибо, я пока воспользуюсь официальным каналом - вашим офисом. Теперь я понял, что нужно просить, надеюсь, что другой мой поход будет более эффективным.
ruvk, дело даже не в том, много или мало - это все относительно. А в том, что это мои деньги, которые я внес в счет будущих услуг. Если мне отказывают пользоваться их услугами, то пусть деньги вернут.
woddy, на мой взгляд разница есть. Нестандартное оборудование может (ну, чисто теоретически, хотя я немного сомневаюсь) создавать какую-то дополнительную нагрузку или какие-то помехи. Но я пользуюсь обычным телефонным аппаратом, который продается в их же ларьках. Так что я никак не могу создать нагрузку сверх того, что предусмотрено стандартом GSM, а если их сеть не справляется, то надо строить сеть вот и все. Законных прав отключать абонентов у них нет, если абонент не пользуется шлюзом, не проводит спам-обзвонов или рассылок, лотерей, не занимается уголовщиной, а я всем этим не занимаюсь.
Перекачка денег - это грабли, которые теле2 сами же себе и разложили, а теперь они неожиданно сработали. И их надо как-то убрать, а они все бьют и бьют по разным местам. Эпик фэйл, ага.
Простите за много букав, короче не смог.
ruvk
guru
Перекачка денег - это грабли, которые теле2 сами же себе и разложили, а теперь они неожиданно сработали. И их надо как-то убрать, а они все бьют и бьют по разным местам....Дак эт... эти грабли разложили МТС! Коварный опсос ) Не было бы у мтс платы за входящие - никто бы наживаться на этом не стал. А тех кто целые сутки разговаривает по конференции ) С одним номером мтс )))) того банить и усё ) и пусть звонят с мтс на всех опсосов
Добрый день, уважаемые завсегдатаи форума!
Яна здесь, она готова ответить на возникающие вопросы:) Однако, как я вижу, их уже почти не осталось - Настя успешно переняла эстафету, за что ей огромная благодарность. А у вас появился интересный собеседник, который всегда рад оказать информационную поддержку и принять участие в дискуссии.
Спасибо.
И удачного всем дня!:)
Яна здесь, она готова ответить на возникающие вопросы:) Однако, как я вижу, их уже почти не осталось - Настя успешно переняла эстафету, за что ей огромная благодарность. А у вас появился интересный собеседник, который всегда рад оказать информационную поддержку и принять участие в дискуссии.
Спасибо.
И удачного всем дня!:)
Есть какой-то вопрос, на который Анастасия не ответила? Пожалуйста, задавайте. Со мной проще связываться через личку - я не всегда успеваю отслеживать все сообщения и темы, проводя много времени в командировках.
1.На основании чего блокируются сим-карты, если факта использования коммутирующих устройств не доказанно? (использование конференц связи по несколько часов в простом телефоне не запрещено ни какими договорами.
2. Сколько минут можно разговаривать, что бы не попасть на отключение.
3. Через какое время после написания претензии должен быть получен ответ о причинах отключения?
2. Сколько минут можно разговаривать, что бы не попасть на отключение.
3. Через какое время после написания претензии должен быть получен ответ о причинах отключения?
2. Сколько минут можно разговаривать, что бы не попасть на отключение.Дожили, *ля, уже у опсосов спрашиваем сколько минут можно говорить. Скоро дадут определенные номера, только их можно будет набирать.
Добрый день.
По Вашему вопросу:
1. Если Вы столнулись с ситуацией несанкционированной блокировки сим-карты, пожалуйста, сообщите об этом либо в контактный центр, либо воспользовавшись формой "добро пожаловаться", расположенной на нашем официальном сайте. Вы также можете написать Насте или мне в личные сообщение. Необходимо указать Ваш номер, специалист абонентского отдела обязательно свяжется с Вами и решит проблему. У нас нет цели блокировать честных абонентов, однако присуствует желание "купировать" некоторые нерыночные методы работы и убрать из базы "роботов", круглосуточно грузящих сеть звонками на телефоны других оператов.
Приношу свои извинения, если мы доставили Вам неудобства.
2. Мы отслеживаем тех абонентов, трафик которых в одном из направлений непрерывный. Речь идет об огромном количестве часов в день непрерывных звонков, на что обычный человек физически не способен.
3. Мы стараемся рассматривать все претензии оперативно, в течение трех дней, максимум недели. Чтобы не было никаких сбоев, пожалуйста, сообщите свой номер телефона (и заблокированный, и тот, по которому с Вами можно оперативно связаться) в личные сообщения мне либо Анастасии и дату написания претензии. Мы возьмем этот вопрос под особых контроль.
Спасибо.
По Вашему вопросу:
1. Если Вы столнулись с ситуацией несанкционированной блокировки сим-карты, пожалуйста, сообщите об этом либо в контактный центр, либо воспользовавшись формой "добро пожаловаться", расположенной на нашем официальном сайте. Вы также можете написать Насте или мне в личные сообщение. Необходимо указать Ваш номер, специалист абонентского отдела обязательно свяжется с Вами и решит проблему. У нас нет цели блокировать честных абонентов, однако присуствует желание "купировать" некоторые нерыночные методы работы и убрать из базы "роботов", круглосуточно грузящих сеть звонками на телефоны других оператов.
Приношу свои извинения, если мы доставили Вам неудобства.
2. Мы отслеживаем тех абонентов, трафик которых в одном из направлений непрерывный. Речь идет об огромном количестве часов в день непрерывных звонков, на что обычный человек физически не способен.
3. Мы стараемся рассматривать все претензии оперативно, в течение трех дней, максимум недели. Чтобы не было никаких сбоев, пожалуйста, сообщите свой номер телефона (и заблокированный, и тот, по которому с Вами можно оперативно связаться) в личные сообщения мне либо Анастасии и дату написания претензии. Мы возьмем этот вопрос под особых контроль.
Спасибо.
6. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Оператор вправе приостановить оказание услуг связи в следующих случаях:
6.1.3. в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг Оператора, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих карт оплаты, использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии, а также в иных случаях злоупотребления Абонентом правами, предоставленными по Договору, а также при нарушении Абонентом требований, установленных действующим законодательством, настоящими
условиями, Правилами пользования телематическими услугами связи и услугами по передаче данных.
А нагон бонусов как раз и выполняет условие которое я выделил.
6.1. Оператор вправе приостановить оказание услуг связи в следующих случаях:
6.1.3. в случае, если Абонент причиняет вред Оператору, другим Абонентам и/или третьим лицам с использованием услуг Оператора, осуществляет неоднократные попытки активации несуществующих карт оплаты, использует телефонный номер для проведения лотерей, голосований, конкурсов, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов доступа в сети фиксированной связи и IP-телефонии, а также в иных случаях злоупотребления Абонентом правами, предоставленными по Договору, а также при нарушении Абонентом требований, установленных действующим законодательством, настоящими
условиями, Правилами пользования телематическими услугами связи и услугами по передаче данных.
А нагон бонусов как раз и выполняет условие которое я выделил.
Дожили, *ля, уже у опсосов спрашиваем сколько минут можно говоритьА договор ни разу не читали?
Чуть выше я одному ответил,посмотрите.
есть
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
Я физически способен набирать на обычном телефоне раз в тридцать минут по пять вызовов, (предположим что мне нужна постоянная связь с пятью точками).
На основании какого пункта договора это запрещено?
На основании какого пункта договора это запрещено?
Я физически способен набирать на обычном телефоне раз в тридцать минут по пять вызовов, (предположим что мне нужна постоянная связь с пятью точками).Это не запрещено, и вы можете это делать.
На основании какого пункта договора это запрещено?
Ещё раз на основании КАКОГО ПУНКТА ДОГОВОРА, блокируются сим-карты, с которых идёт большой трафик на МТС и только потом выясняют на чём использовали эту сим-карту. Передачу IMEI при регистрации в сети уже отменили?
Ещё раз на основании КАКОГО ПУНКТА ДОГОВОРА, блокируются сим-карты, с которых идёт большой трафик на МТС и только потом выясняют на чём использовали эту сим-карту. Передачу IMEI при регистрации в сети уже отменили?Наши сотрудники внимательно относятся к каждому случаю. Но, если мы допустили ошибку и заблокировали номер честного абонента, я приношу вам свои публичные извинения и прошу написать в личку заблокированный номер и номер, по которому с вами можно связаться. Обещаю максимально оперативно решить этот вопрос.
Читал. А если я не попадаю ни под один из этих пунктов?
Угу, щас мне опсос будет диктовать сколько говорить.
А считается ли вредом оператору, если я звоню на стационарный телефон куда-нить в Барабинск, и он на интерконнекте остается в убытке?
Угу, щас мне опсос будет диктовать сколько говорить.
А считается ли вредом оператору, если я звоню на стационарный телефон куда-нить в Барабинск, и он на интерконнекте остается в убытке?
Я так понимаю про пункт договора официальные представители здесь так и не скажут. Подождём письменного ответа на претензию, а с ней уже пойдём дальше.
Я так понимаю про пункт договора здесь, официальные представители так и не скажут. Подождём письменного ответа на претензию, а с ней уже пойдём дальше.Подготовка претензии это хороший инструмент. Спасибо, что им воспользовались. Уверена, все выяснится и разрешится. Буду благодарна, если вы поделитесь с форумчанами результатами этого взаимодействия с компанией.
Я так понимаю про пункт договора официальные представители здесь так и не скажут.А так же не будет ответа на вопрос geronimo:
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ
но при этом вежливая Яна будет всем говорить И удачного всем дня!:)
а заботливая Настя приношу вам свои публичные извинения
Настя, вы игнорируете вопрос?
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
Вот и европейский подход сдулся. Пришли люди из Сибирьтелекома, и добрый TELE2 стал обыкновенным русским жадным опсосом. У кого еще есть иллюзии?
Учусь_постить
experienced
Этот шаг предпринят для того, чтобы сделать невыгодным бизнес на бонусах. Кстати, среднестатистический абонент "Ценокоса" разговаривает не более получаса в день.Решайте ваши проблемы между компаниями на уровне руководства, юристами, судами, зачем вы втягиваете абонентов? Кстати, бонусы получают не в вашей компании, вам наоборот каждый час несут деньги, или вы заботитесь о благополучии конкурентов?
3. Предлагаю вам игру. Если бы вы оказались в той же ситуации, что и компания, каким могло быть решение? Задача – сделать так, чтобы настоящие абоненты были счастливы и довольны, а «машины» забыли о своем бизнесе.
zanuda
old hamster
Нет, когда с Т2 звонишь на Мтс, Т2 в убытке.
Учусь_постить
experienced
Это их проблема и их тарифа.
Нет, когда с Т2 звонишь на Мтс, Т2 в убытке.как такое может быть?интересно посмотреть на человека,который придумал такой тариф.
Настя, вы игнорируете вопрос?Игнорирую, потому что ни на какие обвинения не имею права отвечать. Если вы заметили, я проигнорировала и все вопросы про "опсосов", которые, полагаю, были риторическими.
ПОЧЕМУ НОВОСТЬ НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О СВЯЗИ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ КОМПАНИЯ ТЕЛЕ2 ОБЯЗАНА ИНФОРМИРОВАТЬ АБОНЕНТОВ О ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ЗА 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, НЕ СЧИТАЯ ДНЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НОВОСТИ?
2. Мы отслеживаем тех абонентов, трафик которых в одном из направлений непрерывный. Речь идет об огромном количестве часов в день непрерывных звонков, на что обычный человек физически не способен.Ну так есть мини-атс в которые так сказать ставяться сим-карты и например нажав комбинацию клавишь и номер, то этот номер будет идти с определенной сим-карты. А куча сотрудников в офисе способно на многое.
Складываеться ситуация по аналогии с Мегой, они так безлимитную Гамму обрезали до 80 часов в месяц,
Действительно звонки на других операторов сотовой связи (не внутри сети) для многих операторов не выгодны и приносят только убытки, но они пытаются это компенсировать (входящими звонками уже их абонентам с других операторов и на прочих услугах).Нет, когда с Т2 звонишь на Мтс, Т2 в убытке.как такое может быть?интересно посмотреть на человека,который придумал такой тариф.
А на счет "заднего числа", а с чего претензии? О чем должны уведомлять абонента за десять дней, разве, что-то изменилось (если не считать переименования "Ценокос" в "Ценокос +")? Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").
Кое какие операторы научили население что все начинаеться с малого, вот и паника поднялась.
Вы правы, никто из нас не будет поддаваться на провокации и вступать в перепалку. Свою позицию и позицию компании мы Вам изложили.
В самом деле, ничего уже не исправишь. Старым, проверенным абонентам остается старый тариф (хотя оператор имеет права его менять, но тем не менее они этого не делают).
Кстати, тарифы будут изменены после 01.01.2011 (в описание нового тарифа "Ценокос" сказано ясно "Параметры тарифа действуют до 01.01.2011"), как многие и предрекали. Ждем, что интересного нам еще предложит TELE2...
Кстати, тарифы будут изменены после 01.01.2011 (в описание нового тарифа "Ценокос" сказано ясно "Параметры тарифа действуют до 01.01.2011"), как многие и предрекали. Ждем, что интересного нам еще предложит TELE2...
Такое ощущением, что сотрудникам Теле2 нечего делать на рбочем месте. Весь день на форуме сидят.
Для Вас так важно мнение форумчан НГСа???
Всё равно волну возмущений не остановите.
А МТС правильно сдел что ввёл свою акцию.
Интерконнект победил........
Для Вас так важно мнение форумчан НГСа???
Всё равно волну возмущений не остановите.
А МТС правильно сдел что ввёл свою акцию.
Интерконнект победил........
Яна, скажите.
А как Вы измеряете физические возможности своих абонентов?????????????
А как Вы измеряете физические возможности своих абонентов?????????????
zanuda
old hamster
Ответ был на эту часть
вам наоборот каждый час несут деньги, или вы заботитесь о благополучии конкурентов?Им не несут деньги. Т.е. они их отдают, еще и свои добавляют.
Настя! Запрос вам от общественности!
Не считаете ли вы, что цена 1 рубль за минуту на тарифе "ЦЕНОКОС" - это очень дорого и не соответствует имиджу Т2 как дискаунтера. Ведь на тарифе "РАЗОБЛАЧЕНИЕ" от Билайн цена минуты 60 копеек? Почему вы намеренно проигрываете ценовое лидерство?
Не считаете ли вы, что цена 1 рубль за минуту на тарифе "ЦЕНОКОС" - это очень дорого и не соответствует имиджу Т2 как дискаунтера. Ведь на тарифе "РАЗОБЛАЧЕНИЕ" от Билайн цена минуты 60 копеек? Почему вы намеренно проигрываете ценовое лидерство?
ТОП 5
1
2
3
4