Такое ощущением, что сотрудникам Теле2 нечего делать на рбочем месте. Весь день на форуме сидят.Не весь день они тут сидят, да и то сидят сотрудники, как раз только те кто ответственен за связи с общественность (то есть только Настя, а Яна сидит здесь по привычки). А по поводу действий МТС о правильности никто и не спорит, TELE2, например, в Удмуртской республики тоже имеет такую возможность (тариф: Зарплата).
Для Вас так важно мнение форумчан НГСа???
Всё равно волну возмущений не остановите.
А МТС правильно сдел что ввёл свою акцию.
Интерконнект победил........
Кстати, в Удмурсткой республике есть тариф с бесплатными входящими внутри сети (только плата за соединение 29 копеек). А вот в Челябинской области есть тариф похожий на наше "Разоблачение" от "BeeLine", 2 копейки за секунду на всех операторов.
Настя! Запрос вам от общественности!Ценовое лидерство мы не проигрываем, потому что рубль стоят звонки после 60 минуты в день. Обычному абоненту достаточно часа в день - периода, в который он разговаривает за 30 копеек. Кроме того, внутрисетевые звонки стоят 30 копеек за минуту без ограничений.
Не считаете ли вы, что цена 1 рубль за минуту на тарифе "ЦЕНОКОС" - это очень дорого и не соответствует имиджу Т2 как дискаунтера. Ведь на тарифе "РАЗОБЛАЧЕНИЕ" от Билайн цена минуты 60 копеек? Почему вы намеренно проигрываете ценовое лидерство?
Если даже в какие-то из дней вам захочется поговорить три часа, в целом за месяц вы получите приятный счет.
Если общественность сомневается, мы можем провести здесь опрос ее мнения. как часто каждый присутствующий здесь представитель общественности разговаривает больше часа в день?
Надо TELE2 тоже вводить бонус за входящие. Хотя, конечно навариваться в таком случае будет трудно (потому что тот же МТС не предлагает таких дешевых тарифов, как TELE2), но возможно с подключенными дополнительными опциями и еще некоторыми заморочками.
Яна, скажите.
А как Вы измеряете физические возможности своих абонентов?????????????
----------------------------------------------
линейкой, наверное
А как Вы измеряете физические возможности своих абонентов?????????????
----------------------------------------------
линейкой, наверное
П. 9.
Странный вопрос, вряд ли вам на него ответят, тем более его уже задавали. Ведь и так понятно, что имелось ввиду.
Странный вопрос, вряд ли вам на него ответят, тем более его уже задавали. Ведь и так понятно, что имелось ввиду.
Многие разговаривают больше часа в день. Я, например.
Может среднее у меня и меньше 30 минут в день, НО!
на выходных я почти не звоню.
И в будни день на день не приходится. То 2 часа звоню, то нисколько почти.
Кстати, почему до рубля подняли?
Можно же было до 60 копеек поднять, бонус за входящие это вроде бы убило.
Денег хочется сильно?
Может среднее у меня и меньше 30 минут в день, НО!
на выходных я почти не звоню.
И в будни день на день не приходится. То 2 часа звоню, то нисколько почти.
Кстати, почему до рубля подняли?
Можно же было до 60 копеек поднять, бонус за входящие это вроде бы убило.
Денег хочется сильно?
П. 9.
Но тем не менее если будет звонить сам "МТС", то ему это остается выгодно. А ограничение, наверно, надо было сделать не больше двух часов в день, но не больше семи часов в неделю.
Но тем не менее если будет звонить сам "МТС", то ему это остается выгодно. А ограничение, наверно, надо было сделать не больше двух часов в день, но не больше семи часов в неделю.
Сейчас читают
Невыплаты в ПФ
4607
34
халявный Wi- Fi??
14578
47
красота и материнство (часть 7)
158196
1000
Вы правы, никто из нас не будет поддаваться на провокации и вступать в перепалку. Свою позицию и позицию компании мы Вам изложили.Яна, вы совершенно не правы. Это никакая не провокация! Человек задал вам конкретный вопрос. И вы это отлично понимаете. Просто впервые за все время вам действительно нечего сказать, так как закон действительно нарушен.
Да, позицию компании Настя изложила очень доходчиво: не имею права отвечать.
Когда вы пришли на Н-ский рынок, то у очень большого количества людей возникли надежды, что вы будете отличаться от Б3. Многие тут на форуме писали: "Они - честные". А сейчас становится понятно, то вы такие же как все. Просто готовы работать за меньший процент прибыли. Все средства из арсенала Б3 вы примените легко. Когда потребуется...
И я понимаю. Вы коммерческая контора, а не благотворительный фонд.
Многие тут на форуме писали: "Они - честные". А сейчас становится понятно, то вы такие же как все.
---------------------------------------------
Добро пожаловать в реальный мир (с)
---------------------------------------------
Добро пожаловать в реальный мир (с)
Ну задёргались.... в срочном порядке надо было что - то предпринять против наглых вредителей. Вот и предприняли. А из - за кого - то и простые пользователи страдают. Правильно и сделали. Нечего наглеть. Они честные !
Теперь МТСу нужно повысить ставку выплаты на "МТС Бонус" с 60 копее до 90 копеек.
МТС ничего не заработает, но зато добьёт Теле2 и убьёт напрочь стоящего на карачках "Билайн"
Тогда цены вернутся в нормальное русло и Теле2 начнут выкидывать в урны, ведь для рации связь дороговата будет
МТС ничего не заработает, но зато добьёт Теле2 и убьёт напрочь стоящего на карачках "Билайн"
Тогда цены вернутся в нормальное русло и Теле2 начнут выкидывать в урны, ведь для рации связь дороговата будет
ну наверное т2 просто слишком отступил от равновесного состояния цен, вот и неминуемо пришлось к нему возвращаться.
Этих вредителей т2 сам же и породил. Он сам предоставил возможность такой схемы, подставился, так сказать. Конкуренты лишь воспользовались этой уязвимостью, равно как и сам т2 воспользовался год назад уязвимостью Б3.
Этих вредителей т2 сам же и породил. Он сам предоставил возможность такой схемы, подставился, так сказать. Конкуренты лишь воспользовались этой уязвимостью, равно как и сам т2 воспользовался год назад уязвимостью Б3.
Всем!:
Ну что вы тут так раскричались то? На самом деле теле2 заботиться о том что бы ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!Ведь раньше как было? Городские телефоны имелись только у 10 процентов горожан. Что такое интернет и мобильные телефоны никто не знал. Все вопросы и все темы обсуждались на кухне за стопочкой "Посольской". И разговоры эти ограничивали по длительности только жены или вечно вопящие дети. А что теперь? Я своего соседа по лестничной площадке вижу раз в неделю, общаясь с ним по скайпу.Нехорошо это... Теле2 молодцы.Коннектинг инреал, пиплз!
Ну что вы тут так раскричались то? На самом деле теле2 заботиться о том что бы ЛЮДИ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ!Ведь раньше как было? Городские телефоны имелись только у 10 процентов горожан. Что такое интернет и мобильные телефоны никто не знал. Все вопросы и все темы обсуждались на кухне за стопочкой "Посольской". И разговоры эти ограничивали по длительности только жены или вечно вопящие дети. А что теперь? Я своего соседа по лестничной площадке вижу раз в неделю, общаясь с ним по скайпу.Нехорошо это... Теле2 молодцы.Коннектинг инреал, пиплз!
Ну прямо событие вселенского масштаба.Из за каких то копеек трех рублей.Не нравиться ведь выбор есть.Врядли у кого то теле2 был основным оператором.Всего лишь вторая симка.А то что они сделали неплохо.Другие начали цены снижать.Конкуренция однако.Давайте говорить так сотовая связь стала доступна даже бомжам.Не вижу даже смысла обсуждать это.
Они честные !с новостями задним числом. угу.
когда это сделал мтс вони было, а Т2 - простительно. ога.
Тогда цены вернутся в нормальное руслоА что значит нормальное русло? 3,5 поминутно?
Если вы имеете большой зароботок,то это далеко не у всех так.Если тариф вип вам по карману,радуйтесь,мне даже 30р в день накладно оплачивать.Не надо сравнивать русла разных рек-они разные.
RomanViktaravyc
activist
Аж чуть не расплакался... Всё верно!
RomanViktaravyc
activist
Теле 2 надо на 5 копеек увеличить сумму бонуса и всё! Все машины и псевдоабоненты поудут на РЭД ЭНЕРДЖИ! Разоблачение всё таки подороже будет для длительных разговоров!!! Посмотрю я тогда как мтс завоняет!!!!
seksman
activist
А если симки из области гнать,то 50% скидка на звонки.Если не ред энерджи,то первая минута будет 0,45р а последущие по 15копеек.
Теле2 и остальным даже увеличивать ничего не придется.просто скопировать акцию и делов то.
Теле2 и остальным даже увеличивать ничего не придется.просто скопировать акцию и делов то.
Билайн вообще не ограничивает длительность звонка,то есть,если вы звоните с билайн на билайн,можете хоть месяц разговаривать беспрерывно)Максимальная длительность соеденения между билайнами- 1ч.59м.59с
А так же гтс новосибирск-гтс билайн
Ведь раньше как было? Городские телефоны имелись только у 10 процентов горожан. Что такое интернет и мобильные телефоны никто не знал. Все вопросы и все темы обсуждались на кухне за стопочкой "Посольской".Вы наверно не пользуетесь сотовой связью как я понял?
Смысл тогда на этом форуме общаться?
А знаете как раньше было? Телефонов не было вообще.
Что такое почта знало 10% населения.
Все вопросы и все темы обсуждались за столом со стаканом самопального самогона.
А что TELE2 нарушил опубликовав эту новость?
Нарушил сроки,в которые должен был ее опубликовать,разместив на сайте задним числом.Мера конечно действенная,не все нагоняльщики успели старую версию тарифа купть.
А недовольну этим именно те.кто не успел
А недовольну этим именно те.кто не успел
Да, нам важно мнение новосибирцевМоё мнение - молодцы МТСПротив дискаунта ничего не имею, лично против или за кого-то из операторов - тоже, но раз TELE2 мне не нравится "мафиозным" имиджем (и не только им), с удовлетворением почитал топик, где "псевдоабоненты" высказали своё мнение
Ценовое лидерство мы не проигрываем, потому что рубль стоят звонки после 60 минуты в день. Обычному абоненту достаточно часа в день - ... как часто каждый присутствующий здесь представитель общественности разговаривает больше часа в день?Извините, а тогда не логичней было поставить, скажем, 1800 минут в месяц, а не 60 в день? Или абоненты T2 говорят строго равномерно во все дни календаря?
По опросу - несколько раз в месяц такое случается (не с T2, т.к. не её абонент
Извините, а тогда не логичней было поставить, скажем, 1800 минут в месяц, а не 60 в день?Тогда какой в этом вообще смысл?За день использовал весь лимит за месяц,и новая сим вперед.
Если у кого то акция подобная пояится,я с удовольствием буду опускать мтс,на их собственном ред энерджи,испортят,буду макси+ долбить,ведь минуты сразу дают,а ап ежедневная.Я частенько так макси резервный использую,положил 20ку и весть день бесплатно-500 минут за день не просто потратить.
Нарушил сроки,в которые должен был ее опубликовать,разместив на сайте задним числом.Мера конечно действенная,не все нагоняльщики успели старую версию тарифа купть.Повторюсь:
А недовольну этим именно те.кто не успел
А на счет "заднего числа", а с чего претензии? О чем должны уведомлять абонента за десять дней, разве, что-то изменилось (если не считать переименования "Ценокос" в "Ценокос +")? Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").
Тогда какой в этом вообще смысл?За день использовал весь лимит за месяцНу, 1800 минут за день вряд ли, их там меньше... а смысла я и в оригинальном варианте не вижу, просто спросил
А на счет "заднего числа", а с чего претензии?Ок, если все так, то зачем Т2 поставил прошлую дату? Ну, раз никаких проблем.
И если бы реально проблем не было, но на вопрос geronimo Яна или Настя так спокойно и ответили бы.
Но они сами понимают, что косяк и начали "бледно" мазаться: не имею права отвечать ,
никто из нас не будет поддаваться на провокации и вступать в перепалку
Нормальный такой способ перевода обсуждения в другое русло.
не всё так радужно с тарифом Билайна.Можно подробнее?
Изменения произошли только для вновь подключившихся абонентов, а им о параметрах тарифа уже сообщат при подключении, у всех остальных все по прежнему (опять же если речь идет не о переименование тарифов, но вряд ли это можно отнести "к условию обслуживания").Вы правы. Просто для многих нашелся повод для сами знаете чего.
Вы наверно не пользуетесь сотовой связью как я понял?Судя по Вашей реакции на стёб, Вы полная противоположность своему нику.
Смысл тогда на этом форуме общаться?
RomanViktaravyc
activist
Щас подумал, а не навести ли движуху в обратную сторону? Я всегда зверею когда большые жлобы обижают меленьких, аж в глазах темнеет и кулаки сжимаются!!!! Так вот, 100 рублей и своего времени не пожалею, что бы купить сим мтс с ред энерджи и буду звонить на теле2 пока вся сотка не уйдет! Пока ненадоест или мтс не отключит сим. Посмотрим потом размести ли мтс новосчть за 10 дней до моего отключения!
Кто за любой шухер , кроме голодовки - присоединяйтесь!
Кто за любой шухер , кроме голодовки - присоединяйтесь!
ru54
guru
Году так в пятом,когда дилеры баловАлись продажей уже оформленных симок,и продавали их по 30-50р с 5$ на счете,мы с товарищем прикупили в общей сложности их в районе тысячи.Тариф там был базовый,и как ни странно,по гпрс в минус уходил легко и просто(как билайн),но вся фича была в том,что после дисконнекта,соединение вновь устанавливолось.А с инетом тогда проблемы были у многих-лишь диал-ап.
Штук 300 в совей фирме местным продали,рассказав "секрет",потом минуса сравнивали,у кого больше,остальные в иститутах сбросили,с теми же инструкциями.
Дилер,с которым работали,слово сим после этого слышать не хотел,аллергия начиналась.
Потом мтс переводил симки на рубли,на одном из моих экземпляров красовался баланс -101000р
Чуть побольше,я запомнил лишь 101тысячу.Никогда не забуду.
Штук 300 в совей фирме местным продали,рассказав "секрет",потом минуса сравнивали,у кого больше,остальные в иститутах сбросили,с теми же инструкциями.
Дилер,с которым работали,слово сим после этого слышать не хотел,аллергия начиналась.
Потом мтс переводил симки на рубли,на одном из моих экземпляров красовался баланс -101000р
Чуть побольше,я запомнил лишь 101тысячу.Никогда не забуду.
Дилер,с которым работали,слово сим после этого слышать не хотел,аллергия начиналась.
---------------------------------------
Еще бы - эти деньги МТС с него стрясал потом
---------------------------------------
Еще бы - эти деньги МТС с него стрясал потом
Сомневаюсь что стрясли прям весь долг.Средний минус на симке был -200$ чаще ниже.Было таких штук 300 угнано своими ребятами,остальные 500-600 продались студентам.
Большие были долги...
Большие были долги...
МТС в этом случае просто делает - вознаграждение не выплачивает и все.
И он прав, не фиг мухлевать
И он прав, не фиг мухлевать
Судя по Вашей реакции на стёб, Вы полная противоположность своему нику.да все я понял, просто не люблю когда люди описывают благостные картинки в которой присутствует водка.
Прошел по вашей ссылке. Открылась новость на НГСе.
спасибо, что ответили!
желающих заработать не остановить.
теперь псевдоабоненты подключают нужное количество сим-карт (10-20) и с каждой в сутки выговаривают по 60 минут. это не сложно.
желающих заработать не остановить.
теперь псевдоабоненты подключают нужное количество сим-карт (10-20) и с каждой в сутки выговаривают по 60 минут. это не сложно.
П. 9.
Так ведь блокировку номера за нарушение договора никто не отменял.
Так ведь блокировку номера за нарушение договора никто не отменял.
А как вы определили, что Т2 поставил прошлую дату?
Вы бы еще через год спросили. Если 21 сентября на сайте публикуется новость от 13 сентября - это прошлая дата или нет?Да и не я это заметил, а geronimo
Он неправду пишет, а Вы повторяете. Несолидно.
подтверждаю. слежу за новостями операторов связи каждый день. новость действительно появилась задним числом.
так же ежедневно просматриваю сайты опсосов,новость вышла с запозданием.
Somebody Else
veteran
Первым обнаружил intstr, потом makar70 дал ссылку на Гугль, где было указано, когда новость была обнаружена поисковиком. Юридически это не аргумент, но для общественности достаточно.
А вы забавный.
Естественно после его сообщения я посмотрел и проверил информацию.
Естественно после его сообщения я посмотрел и проверил информацию.
ТОП 5
1
2
3
4