Мегафон-логин: как отключить пакет услуг?
13940
14
Может кто наступил уже на эти грабли?..
Не могу отключить пакет услуг.

Купила я мегафоновский модем, когда собиралась в командировку, чтобы значит с ноута в интернет ходить. Никаких пакетов подключать не стала, ибо посчитала, что не скачаю я за три дня много, дешевле обойдётся без абонентской платы.

ОК, съездила, вернулась, забросила модем в ящик стола и пролежал он там месяца полтора. Потом дала его погонять приятелю на дачу, сначала разово, потестировать, а потом ещё недели на две. Он положил сколько-то денежек на счёт, попользовался, и отдал, сказав, что денег там осталось даже больше, чем у меня было. Ну, спасибо, чё ж.

Памятуя, что на эту симку нужно периодически совершать звонки, дабы не слететь с тарифа, месяца через полтора я вставила симку в телефон, и обнаружила, что денег там шиш да маленько.

Посмотрела - приятель, оказывается, подключил пакет услуг 100Мб, который стоит 100р в месяц, а отключить не удосужился.
Ладно, я сказала ему всё, что о нём думала, кинула деньжат на счёт, попробовала переподключиться как указано на сайте:
http://nsk.megafon.ru/tariffs/alltariffs/megafon-login/
то бишь, набрав *105*691#

Система предложила мне выбрать между:
1. Подключить
2. Информация о тарифе
3. Выход (может не в этом порядке, но не суть важно)

Я выбрала "Подключить". В ответ получила, что тариф уже подключен. Удивилась, запросила "Информацию". Получила по СМС описание тарифа: всё верно, без абонентской платы. Ну, ладно, типа поверила. Но на всякий случай зашла в Сервис-гид на сайте. Опа, а пакет по-прежнему подключен. Ладно, наивно подумала я, и решила, что системе просто нужно время, чтобы обновить информацию.

Ну а потом я замоталась, и просто забыла. Болезни, отпуск, и всё такое.

Сегодня вспоминаю о том, что надо снова попользоваться симкой, чтобы не скинуло с тарифа. Заряжаю её в тел - смотрю, а денег там нетути вообще, и на 6р ушло в минус.

Лезу в Сервис-гид - пакет по-прежнему подключен.
Запрашиваю детализацию - по нулям. Но бабки куда-то делись. Наверное, там не указывают абонентку.
Заказываю счёт за месяц. Система отвечает, что счёт заказан, но уже несколько часов не может его отправить.
Добро. Повторяю процесс отключения пакета, описанный выше: всё то же самое, инфу шлёт о тарифе без абонентки, но не подключает это, а говорит, что уже подключен.
Через сайт отписаться от пакета невозможно, нет такой опции.

Ну, я ж не одна в интернете. Набираю в Яндексе "Мегафон логин отключить пакет". Прохожу по ссылке на форум уральского Мегафона.
http://forum.megafonural.ru/?topic=8114&p=8

Там описаны ещё два способа отключения услуги:

1. если отключить пакет 100 Мб на тарифе "Мегафон-Логин" то набираете ussd-запрос *234# и далее по подсказкам меню

Меню выдаётся, но на просьбу подключиться на тариф без абонентки, вежливо отвечает "Try it later".

2. Отправь смску с текстом 3380 на номер 000105

Ага, отправляю, но получаю отлуп, ибо счёт в минусе.
Денег я, наверное, туда подкину завтра... Но вообще-то говоря, это же свинство, что невозможно отключить пакет так, как указано на сайте. Да и команды, работающие на Урале, могут у нас и не работать вообще...

Скорее всего придётся пойти в офис Мегафона.

А вопросов два:
1. Может кто-нибудь уже через это прошёл, и как справился?
2. Можно ли вернуть деньги?.. :-)
Крыска
а справочная что говорит? 0500 вроде номер (не уверен)
woddy
Не звонила пока... Да бесполезно это, оператор call-центра тут не справится. Надо идти. Завтра схожу.

У меня был похожий случай с Билайном, никак не удавалось отписаться от рассылок - справились только после нескольких походов в офис, одним не обошлось ...
Крыска
У меня мнооогие проблемы по телефону решались.Просто уделите немного времени прочтению договора и при звонке цитируйте пункты и фразы,поверьте,сотрудник тут же меняет политику.
Крыска
у меня за 6 лет на мегафоне некорректные списания были 2 раза. оба раза хватало звонка.

отписка от рекламы/спама на МЕГЕ и МТС - тоже решалась по телефону. (би не пользовался). может вы плохо объясняете девочке чего вам надо?
woddy
Да спама и нет в принципе.На мне много номеров,проблемы еденичные.
Звонить надо,и проблему рассказать полностью,и на русском :biggrin:,у многих он не совпадает.
woddy
Списания-то корректные - формально же я не не отписалась от пакета услуг. Придётся доказывать, что их команда с сайта не работает. И в этом они должны убедиться сами, по телефону это никому не докажешь...
Крыска
все-таки команды с уральского мегафона не стоит пользоваться.
может привести к непредсказуемым последствиям:улыб:
Крыска
*105*692#, посмотрите по своей ссылке внимательней.
VinsenT
Мне не подключить надо, а отключить пакет. Т.е., подключиться на "без абонентки".
Крыска
Если у Вас подключен пакет 100 мб, Вам надо его отключить: *105*692#.
VinsenT
и в пакете и для без пакета звучит фраза "Код для подключения"
так что видимо надо *105*691#.
Starik
не путайте человека, *105*692# там:хехе:
Крыска
Отписываюсь. Может кто ещё наступит на эти грабли.

Добрый человек подсказал в личке, что пакет услуг можно-таки отключить в Сервис-гиде, в разделе "бонусы и скидки" - "тарифные опции".

Не совсем я понимаю, почему это подключенный пакет относится к бонусам и скидкам (мне туда и заглянуть не пришло в голову), ну да ладно, пусть так.
Крыска
Вероятно из той логики, что простой тариф это Без абонентской платы 1 Мб 1,99р
А "Пакет 100 Мб" - это уже скидка, так как цена становится 0.