«МегаФон» стал подключать абонентам дополнительные номера.
2724
29
Собственно, ссылка=)
Услуга "Дополнительный номер"
Услуга "Дополнительный номер"
Может быть... Правда мне непонятно ее назначение. Какие мысли?
Ну прям кстати такая услуга. Как раз сейчас квартиру снять ищу. Подключил второй номер. Номер даётся того региона, где подключался. Пока разговором не опробовал. Сейчас только подключил. Завтра проверим.
Посмотрите новости НГСа,там мысли все изложены)
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
7808
82
Последний просмотренный фильм (часть 2)
680078
1000
Вопрос
604
1
Может быть... Правда мне непонятно ее назначение. Какие мысли?ну для объявлений например.
не надо второй телефон для этого, не надо идти симку брать, регистрировать.
просто ussd команду отправил и все.
услуга конечно прикольная, но я последний раз объяву давал больше года назад - не сильно актуально для меня.
Я на свой даю и не заморачиваюсь особо. Слишком вкусное предложение должно быть, штоп звонили полгода потом. Типа бесплатный сыр...
Правда мне непонятно ее назначение.Есть моменты в жизни, когда нет никакого желания давать свой постоянный номер для контактов, но связь на определённый период с целью получения оперативной информации нужна. И очень кстати на выручку приходит короткая команда *437*1#. Можно конечно покупать дополнительные комплекты подключений, но этот процесс бюрократизирован и не всегда получается оперативно в нужный момент.
Эта услуга нужна, конечно не массово, но и не мало. В дополнение, новая услуга Мегафон имеет потребительскую ориентацию, что является положительным моментом в оценке клиентоориентированости Мегафон, особенно после всех этих гудков, погод и т.д. когда маркетинг был через зад у всей тройки.
замечательная услуга, но только для входящих звонков и смс. а если надо будет перезвонить?
Invalidity.
guru
... только для входящих звонков и смс. а если надо будет перезвонить?Вот! Этот момент - ОГРОМНЫЙ МИНУС. Действительно, будут возникать ситуации, когда надо будет перезвонить именно с того номера, с которого подавалась объява, а иначе будет выглядеть некрасиво.
А я себе подключил "Бонус за входящие", и теперь меня звонки по старым объявам не напрягают, а наоборот немножко даже приятно.
Starik
guru
Ой да ладно. Прям уж огромный. Просто минус и все. небольшой.
ситуация с перезвоном редкая. вот кому необходимо перезванивать, тот и пойдет и возьмет вторую симку, а для тех кому не надо перезванивать и ходить никуда не надо, достаточно набрать команду.
вообщем услуга зачетная, но не массовая.
ситуация с перезвоном редкая. вот кому необходимо перезванивать, тот и пойдет и возьмет вторую симку, а для тех кому не надо перезванивать и ходить никуда не надо, достаточно набрать команду.
вообщем услуга зачетная, но не массовая.
Invalidity.
guru
Да не такая уж редкая. Имеется ввиду, не то, что приходится много перезванивать по одной и той же объяве, а то что по КАЖДОЙ объяве приходится делать хотябы один перезвон. Так что, скорей наоборот, абсолютно-бесперезвонная ситуация неестественна. Вам самим то, на практике, когда-нибудь удавалось обходились без хотя бы одного единственного перезвона?
Starik
guru
ну да, конечно. я же продавал. последний раз помнится колеса. мне люди и звонили и договаривались посмотреть. когда подъезжали к работе - опять звонили.
все-таки остаюсь при своем мнении, что перезвон гораздо реже, чем входящие.
все-таки остаюсь при своем мнении, что перезвон гораздо реже, чем входящие.
Invalidity.
guru
все-таки остаюсь при своем мнении, что перезвон гораздо реже, чем входящие.Судя по последней фразе, вы так и не поняли сути: надо подсчитывать не "входящие" и "перезвоны", а факты подачи объявлений "абсолютно-бесперезвонные" и "имеющие как минимум хотя бы один перезвон".
Смешно делать выводы о закономерности, если на вашей памяти всего один такой факт.
Starik
guru
на моей памяти больше чем один факт, колеса - последний.
Bait
veteran
абсолютно-бесперезвонная ситуация неестественна.Да ладно Вам, лучше хоть так чем ничего. 95% процентов потенциальных потребителей этой услуги не нуждаются в перезвоне и небудут нуждаться по замыслу. Перезвон подразумевает более долгочрочные заинтересованые, партнёрские контакты не имеющие отношения к этой услуге и в этом случае лучше давать основной номер или завести для таких дел дополнительный постоянный.
Расчёт Мегафон правильный, с учётом быстрого оборота предназначеного фонда номеров к этой услуге...
Bait
veteran
[Вот! Этот момент - ОГРОМНЫЙ МИНУС..Огромный минус в услуге это возможность подключения всего одного номера, а не десятка одновременно, например. Вот тут Мегафон упустил потенциальную часть клиентов, да и выгоду для себя. Указание номера на который происходит вызов сулит огромными перспективами для арендатора десятка номеров.
Не вижу в этом минуса. Если Вам надо создать свой call-центр, то это уже другая услуга и МегаФон её тоже предоставляет. Огромному большинству абонентов то, что вы предложили, вовсе не нужно! Абсолютно!
А вот иметь возможность звонить с добавленного номера была бы не лишней, конечно.
Сама идея очень хорошая! Отличается от реализации услуги от МТС со вторым номером на симке.
А вот иметь возможность звонить с добавленного номера была бы не лишней, конечно.
Сама идея очень хорошая! Отличается от реализации услуги от МТС со вторым номером на симке.
Отличается от реализации услуги от МТС со вторым номером на симке.Тут Мегафон опеределённо превзошёл МТС, так как услуга деиствует на всех абонентов, в МТС же ставят на коллективизм и бюрократию
Invalidity.
guru
Перезвон подразумевает более долгочрочные заинтересованые, партнёрские контакты ...Вот в том и дело, что вы не можете разглядеть разницу между одним "перезвоном" - ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ за всю историю, НО ОЧЕНЬ НУЖНОМ звонке, и частыми "перезвонами" т.е. уже долгосрочными контактами.
Если и теперь непонятно, читайте снова и снова, пока не станет понятно.
Starik
guru
Кому нужен "перезвон", ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ за всю историю - воспользуется этой услугой.
Кому нужны частые "перезвоны" - купит вторую симку.
Кому нужны частые "перезвоны" - купит вторую симку.
Invalidity.
guru
Кому нужен "перезвон", ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ за всю историю - воспользуется этой услугой.Но не сможет перезвонить с нового номера, когда это будет очень нужно, и будет потом рвать волосы на одном месте, что зря он воспользовался этой услугой - надо было купить вторую симку - т.к. это надежней, проще и ДЕШЕВЛЕ.
Starik
guru
т.к. это надежней, проще и ДЕШЕВЛЕ.Насчет проще вы не правы.надежней - да, дешевле - тоже не факт, когда как.
Возможно, через некоторое время Мегафон сможет предложить эту услугу с возможностью звонить с дополнительного номера.
Возможно, через некоторое время Мегафон сможет предложить эту услугу с возможностью звонить с дополнительного номера.А как вы себе это представляете?
Какждый раз набирать какаю нибудь команду ,чтобы переключить активный номер? Или как?
Это вряд ли. Учитывая что она реализована на простой безусловной переадресации.
А может быть это не переадресация? Смс ведь тоже приходят)
Кстати, кто опробовал услугу - в детализации звонки как отображаются? Есть ли упоминание добавленного номера?
Кстати, кто опробовал услугу - в детализации звонки как отображаются? Есть ли упоминание добавленного номера?
Смс ведь тоже приходят)Технически и это возможно
ТОП 5
2
3
4