Новые возможности Интернет-Помощника!
5964
83
IMEI
guru
МТС предоставляет пользователям Интернет-Помощника новую возможность — одновременно управлять несколькими номерами. Теперь вы можете без дополнительной авторизации просматривать, а также совершать операции со всеми своими номерами.
ссылка
прекрасно!
кто-нибудь уже оценил?
ссылка
прекрасно!
кто-нибудь уже оценил?
Ну как бы оценить это трудно,вроде это только будет....
Но в целом тенденция ясна.Теперь как у мегафона будет.Только мегафон тусует деньги с лицевых счетов,а мтс будет просто все номера блокировать,из-за даже маааааалюсенького долга в 47рублей.Не шучу.
Но в целом тенденция ясна.Теперь как у мегафона будет.Только мегафон тусует деньги с лицевых счетов,а мтс будет просто все номера блокировать,из-за даже маааааалюсенького долга в 47рублей.Не шучу.
Зашел минуту назад,нет там никакой возможности управлять несколькими номерами.
почему же только будет?
я уже подключил на всех номерах услугу "Управление номерами"? это пллучилось сделать через ИП.
в ИП появился пунктик "Мои номера", жду когда там появятся все номера, на которых была подключена услуга.
я уже подключил на всех номерах услугу "Управление номерами"? это пллучилось сделать через ИП.
в ИП появился пунктик "Мои номера", жду когда там появятся все номера, на которых была подключена услуга.
Если вы хотите воспользоваться сервисом:
Подключите на всех своих номерах услугу «Управление номерами» любым удобным способом:
- через Мобильный портал, отправив запрос на номер *111*828*1# (для подключения) или *111*828*2# (для отключения)
- через Интернет-Помощник в разделе «Управление услугами».
Услуга предоставляется бесплатно.
Заполните заявление на включение номеров в общий список в Интернет-Помощнике в разделе «Мои номера»*.
Сервис предоставляется на всех тарифных планах, кроме корпоративных.
* Раздел «Мои номера» доступен в меню Интернет-Помощника, если на номере подключена услуга «Управление номерами». Включение номеров в общий список для работы в Интернет-Помощнике доступно, если все номера, указанные в Заявлении, оформлены на одного владельца.
Подключите на всех своих номерах услугу «Управление номерами» любым удобным способом:
- через Мобильный портал, отправив запрос на номер *111*828*1# (для подключения) или *111*828*2# (для отключения)
- через Интернет-Помощник в разделе «Управление услугами».
Услуга предоставляется бесплатно.
Заполните заявление на включение номеров в общий список в Интернет-Помощнике в разделе «Мои номера»*.
Сервис предоставляется на всех тарифных планах, кроме корпоративных.
* Раздел «Мои номера» доступен в меню Интернет-Помощника, если на номере подключена услуга «Управление номерами». Включение номеров в общий список для работы в Интернет-Помощнике доступно, если все номера, указанные в Заявлении, оформлены на одного владельца.
Сейчас читают
В среду первый снег
12357
194
Штраф при прохождении техосмотра
3793
32
Вопрос про АПОСТИЛЬ...
6829
34
Теперь как у мегафона будет....А где такое у мегафона? Захожу в инет помошник там только один номер...
А услуга хороша, кажется избушка хочет повернуться передом ))) Главное чтобы потом цену за услугу не заломили. Недоверие к ним уже у всех )
сомневаюсь, что за функциональные возможности ИП будет взиматься плата)) не смешите!
За него платы не будет,наверно.....
Но мтс последнее время прям зверствует,на номере долг образовался(47р),ну дня три как,на все номера прилетает смс о том,что если его не погасить,то будет блок на остальных,оказалось не шутят.
Но мтс последнее время прям зверствует,на номере долг образовался(47р),ну дня три как,на все номера прилетает смс о том,что если его не погасить,то будет блок на остальных,оказалось не шутят.
за функциональные возможности ИПХотя это не основные его функции,могут и ввести плату.
Не пользовался ни разу.Может и полезно.Просто я не предполагаю использование И.П. никем кроме меня.Хотя с другой стороны посмотреть...
Это как в корпоративном ИП, здорово очень давно ждали.
сомневаюсь, что за функциональные возможности ИП будет взиматься плата)) не смешите!Кто даст гарантии что сёдня услуга бесплатно а завтро платно? ) И никого не хотел смешить ... я просто им не доверяю вот и всё.
------------------------------------------------------------------------------------
Подключите на всех своих номерах услугу «Управление номерами» ......
Услуга предоставляется бесплатно.
Оценил вчера вечером. По команде подключения услуги, указанной на сайте, даёт ошибку "Неизвестная команда", через ИП вроде подключилось (с 3 телефонов отправил, естессна, симки на одно лицо оформлены... подтверждений никаких не было), появился в ИП раздел "Мои номера", в котором написано "Нет номеров телефонов для управления" но не видно рядом ссылки "Добавить номер".
Что я оценить-то должен, пустой раздел?
Ещё непонятно почему услуга называется "Управление номерами", а раздел "Мои номера", уж назвали бы единообразно для чайнегов.
ННП
Насчёт потенциальной платности услуги имхо бред, останется бесплатной. Это ж не связано с GSM или траффиком, чисто мулька на сайте, не услуга "Чат", к примеру.
Что я оценить-то должен, пустой раздел?
Ещё непонятно почему услуга называется "Управление номерами", а раздел "Мои номера", уж назвали бы единообразно для чайнегов.
ННП
Насчёт потенциальной платности услуги имхо бред, останется бесплатной. Это ж не связано с GSM или траффиком, чисто мулька на сайте, не услуга "Чат", к примеру.
За этим кроется не забота об абонентах,а инструмент контроля.
За этим кроется не забота об абонентах,а инструмент контроляЗа всем на свете кроется инструмент контроля, если уж сыпать пустыми фразами. А так смешно - на меня оформлены N симок, теперь я смогу управлять ими, не перезаходя в N удостоверений ИП. Без этого МТС никогда бы не догадалась (не смогла) посмотреть, сколько у меня симок, так что ли?
Без этого МТС никогда бы не догадаласьА что под этой фразой вы имели ввиду?
Заполните заявление на включение номеров в общий список в Интернет-Помощнике в разделе «Мои номера»*.Вот только где там это заявление заполнять? «Нет номеров телефонов для управления.»
(Управление номерами, естественно, подключено на всех номерах, и оформлены они все на одно имя).
Ну как бы оценить это трудно,вроде это только будет....Во втором сообщении топика я же и написал это.
Мтс стал как билайн прям,новость пишут об услуге,а работать начинает через недельку после выхода.
А что под этой фразой вы имели ввиду?Сарказм имел в виду... Заканчиваю оффтоп.
ННП.
Т.е. так и не появилось добавления телефонов, лень проверять?
Проверил сегодня - не появилось.
Ладно, напишем на форум МТС для порядка.
Хотя они чот совсем там спят, перестали отвечать.
Ладно, напишем на форум МТС для порядка.
Хотя они чот совсем там спят, перестали отвечать.
Волька ибн Алёша
activist
Попробовал сейчас подключить на двух своих номерах - получил результат, о котором говорили выше: "Нет номеров телефонов для управления."
Gro$$
activist
Да у МТС всё через ж.....
Все номера должны быть на одном контракте.
Идите в офис и пишите заявление на перенос всех Ваших номеров на один контракт.
Только в этом случае всё заработает....
Все номера должны быть на одном контракте.
Идите в офис и пишите заявление на перенос всех Ваших номеров на один контракт.
Только в этом случае всё заработает....
Все номера должны быть на одном контракте. Идите в офис и пишите заявление на перенос всех Ваших номеров на один контракт.Откуда инфа, от МТС?
Маразм... а если потом захочется по одному из номеров разорвать контракт или наоборот ещё симку добавить?
...на одном контракте...
Расшифруйте как понять то? Только то что они все на меня оформлены не проканает?
Расшифруйте как понять то? Только то что они все на меня оформлены не проканает?
Инфа не от меня, а от Gro$$. На одном контракте, полагаю, то же, что на одном лицевом счёте - он выводится справа при входе в ИП.
Даже если это необходимо, не вижу, почему это нальзя сделать через ИП (хотя бы отправить запрос), а нужно переться в офис. А то как на бабло людей разводить, так "все действия, совершённые с телефона абонента, считаются сделанными от его лица", как что-то сделать для удобства юзеров - иди как баран в офис.
Кстати, в описании услуги об этом ни слова.
Даже если это необходимо, не вижу, почему это нальзя сделать через ИП (хотя бы отправить запрос), а нужно переться в офис. А то как на бабло людей разводить, так "все действия, совершённые с телефона абонента, считаются сделанными от его лица", как что-то сделать для удобства юзеров - иди как баран в офис.
Кстати, в описании услуги об этом ни слова.
Вот и подводные камни.Переводя все номера на один лицевой счет,все ап,все расходы сливаются в одну массу,в которой разобраться будет ещё сложней,к примеру не дошедшего перевода денег например.Далее,все номера скорее переведут на единую систему взаиморасчетов.Тоесть если имеется тариф на авансовой системе,то и остальные станут "полукредитными".А если пользуется не один человек,то реально отследить изменения(не верно сказал,с чьей именно стороны) на общем балансе будет практически невозможно.
Потому как в И.П. и детатальке не отображается сумма на начало месяца или на конец.Например в 00.00 01.10.10 на счету 150.35р.И когда именно были списания.
Тоесть все это размыто.
И лично для меня комфортней когда ап все таки ночью снимается,а не через пять секунд после проверки баланса и одного звонка.В итоге выглядет угрожающе-вроде один 10секундный звонок,а сняли скажем 20,54р(макси+ сгородом и безлимитом+1,2р за минуту).
И начинается у человека вопли-ОБОКРАЛИ!!!
Ну а последствия трех номеров с тремя разными людьми и разными потребностями представить не трудно.
Потому как в И.П. и детатальке не отображается сумма на начало месяца или на конец.Например в 00.00 01.10.10 на счету 150.35р.И когда именно были списания.
Тоесть все это размыто.
И лично для меня комфортней когда ап все таки ночью снимается,а не через пять секунд после проверки баланса и одного звонка.В итоге выглядет угрожающе-вроде один 10секундный звонок,а сняли скажем 20,54р(макси+ сгородом и безлимитом+1,2р за минуту).
И начинается у человека вопли-ОБОКРАЛИ!!!
Ну а последствия трех номеров с тремя разными людьми и разными потребностями представить не трудно.
Я вроде русским языком написал.
Должен быть один контрак а не л.с.
Контракт ни к чему не обязывает, все номера независимы друг от друга.
Должен быть один контрак а не л.с.
Контракт ни к чему не обязывает, все номера независимы друг от друга.
Контракт, он же договор
Недостаток - при отрицательном балансе на одном номере, возможна блокировка всех остальных, привязанных к одному договору. Тут ни как на Меге, деньги "внаглую" не списывают, только через пополнение счёта.
Недостаток - при отрицательном балансе на одном номере, возможна блокировка всех остальных, привязанных к одному договору. Тут ни как на Меге, деньги "внаглую" не списывают, только через пополнение счёта.
Ничего подобного.....
Номера полностью независимы......
У меня на контракте не 1 тысяча номеров и ни кого не блокируют.
Номера полностью независимы......
У меня на контракте не 1 тысяча номеров и ни кого не блокируют.
Что значит контракт?Расшифруйте,в справке ничего не поясняют вразумительного.
в справке говорят, что это внутренний служебный термин. а также говорят, что скоро сделают настройку ПО и все будет гуд.
..У меня на контракте не 1 тысяча номеров и ни кого не блокируют.Корпа что ли?
Прикольная новость .
Контролировать свои расходы легко!
18 октября 2010
Скоро на всех тарифных планах вы сможете бесплатно заказать детализацию своих разговоров в Интернет-Помощнике! Следите за новостями на нашем сайте.
Услуга бесплатная только для физических лиц
Оно и сейчас на всех тарифах бесплатно.К чему бы это?
Контролировать свои расходы легко!
18 октября 2010
Скоро на всех тарифных планах вы сможете бесплатно заказать детализацию своих разговоров в Интернет-Помощнике! Следите за новостями на нашем сайте.
Услуга бесплатная только для физических лиц
Оно и сейчас на всех тарифах бесплатно.К чему бы это?
с чего это, на корпе детализация всегда была бесплатной.
Услуга бесплатная только для физических лицкак тогда понимать эту фразу?
Вообще история контракта долгая. Лучше спросить Борзова.
Раньше было 2 типа тарифов, контрактные и простые. Контрактные в основном имели аб. плату.
Вы наверно часто сталкивались с проблемой узнать все оформленые номера на Вас. В офисе минут 40 будут искать, потому что полный бардак. А если номера на одном контракте, то видно все сразу. Есть ешё внутренний термин в самом МТС. Контракты во сновном применялись для юр.лиц. т.к. номеров у них много и все нужно находить быстро.
Контракт -это что то, вроде основного договора на котором много номеров. Но у каждого номера может быть свой договор, тариф и своя система обслуживания. Большое колличество номеров живущих своей жизнью.
На счёт настройки ПО, не думаю что быстро, они просто не смогут найти все номера оформленые на Вас. Нужно перенести их на один контракт.
Я уже всё не припомню, написал что вспомнил...столько всего уже было...
Раньше было 2 типа тарифов, контрактные и простые. Контрактные в основном имели аб. плату.
Вы наверно часто сталкивались с проблемой узнать все оформленые номера на Вас. В офисе минут 40 будут искать, потому что полный бардак. А если номера на одном контракте, то видно все сразу. Есть ешё внутренний термин в самом МТС. Контракты во сновном применялись для юр.лиц. т.к. номеров у них много и все нужно находить быстро.
Контракт -это что то, вроде основного договора на котором много номеров. Но у каждого номера может быть свой договор, тариф и своя система обслуживания. Большое колличество номеров живущих своей жизнью.
На счёт настройки ПО, не думаю что быстро, они просто не смогут найти все номера оформленые на Вас. Нужно перенести их на один контракт.
Я уже всё не припомню, написал что вспомнил...столько всего уже было...
Понятно теперь почему не все номера заблокировали из-за долга на лицевом счете.
Должно выглядить вот так:
[IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1010/8e/38eb8e417277t.jpg[/IMG]
плохо что только по три номера показывает...
[IMG]http://s47.radikal.ru/i118/1010/8e/38eb8e417277t.jpg[/IMG]
плохо что только по три номера показывает...
PerS
v.i.p.
Попробовал сейчас подключить на двух своих номерах - получил результат, о котором говорили выше: "Нет номеров телефонов для управления."Только что появилось заполнение заявки, заполнил, куда-то в никуда ушла
"Добавление номеров происходит в течении двух дней".
Хорошо, что не месяц
Хорошо, что не месяц
Ясно,
Видимо после заполнения заявки, сотрудник ручками проверяет каждый номер, который Вы указали и если все номера оформлены на Вас, переводит номера на один контракт. После этого, номера появятся в ИП. Поэтому и требуется 2 дня чтоб всё сделать
Сами себе гемороя создали........
Видимо после заполнения заявки, сотрудник ручками проверяет каждый номер, который Вы указали и если все номера оформлены на Вас, переводит номера на один контракт. После этого, номера появятся в ИП. Поэтому и требуется 2 дня чтоб всё сделать
Сами себе гемороя создали........
ТОП 5
1
2
3
4