Скажите у билайна всегда так справка работает?
Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут,звоню с мтс 14 минут.
А если у меня срочный вопрос???
Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут,звоню с мтс 14 минут.
А если у меня срочный вопрос???
Вы такой вопрос задайте в справочную мегафона
А если посуществу,вам 15 минут подождать несудьба?Мне как-то понадобилось,так я ждал ответа справки мтс 40минут,ещё джинс когда был.И ниче,вся срочность отодвинулась на 40 минут.Были варианты?
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
А у "МегаФон" зато есть специальная услуга после подключения трубку берут сразу.
У билайн тоже есть такая возможность,HLC называется
Сейчас читают
Сетки на окна - эффективно?
2025
24
Как бороться с квартирными барыгами?
21616
149
Аэропорт Толмачево: как проехать из Бердска?
7448
17
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.на громкую связь переключить? и в полуметре от себя телефон положить?
Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут
---------------------------------
за почти 7 лет ничего не изменилось
---------------------------------
за почти 7 лет ничего не изменилось
Не надо,время ожидания редко больше минуты.
Звонил когда увидел топик,было 8 минут.Возможно что то случилось,и все звонят узнать что именно.Вот топик и создали.
Звонил когда увидел топик,было 8 минут.Возможно что то случилось,и все звонят узнать что именно.Вот топик и создали.
Вот, вот... И мне практически мгновенно постоянно отвечают...Или не больше минуты в крайних ситуациях...В HLC не состою=)
Обновилось программное обеспечение ночью, возможно, из-за этого чтото случилось. Люди не могли изменить тариф, подключать услуги, проверять состояния счета, пользоваться личным кабинетом....
В основном долго ждать приходится,когда что-то случилось,помню бул недоступен доверительный платеж,не подключался ряд нужных услуг(смс пакет например),или наоборот,не отключался,на некоторые направления только чудо помогало дозвониться,вот в эти моменты кол центр всегда был занят,а так нет проблем,только если номер в минусе был,но это большой их недостаток.
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.А что, уже проблемы, да?
Я на постооплатной системе расчетов и у меня не работал вчера Индикатор расходов. Дозвонился в КЦ, ответили чере 20 чекунд. Никаких проблем вроде не было. в HLC не состою. Пока не состою )))
Это не дает повода заставлять абонента ждать столь долго.
И 15 минут ждать?
Да я за это время забуду,что хотел
Да я за это время забуду,что хотел
Только что позвонил - 15 минут...........
Симка наверно просто лежала на полке почти полгода.Таким абонентам вообще по 40 минут надо сделать.Час назад звонил,представитель абонентской службы ответит на ваш звонок в течении 20 секунд.
Я тоже не состою в HLC.
Я тоже не состою в HLC.
Евген, вы, наверное, на этой симкарте тратите на связь минимальную сумму.... В колл-центре Билайн операторы (и звонки) распределены по группам "сколько тратит человек на связь"
Подключился пару месяцев назад,симкой не пользовался.
Сегодня вставил сим,проверил баланс,решил залезть в интернет помощник.
И что я там увидел?
А сим то не на мне оформлена............
Решил позвонить в справку,а там меня не хотят слушать.
Подключался на крылова,при покупки дешевой нокии.
После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!
Сегодня вставил сим,проверил баланс,решил залезть в интернет помощник.
И что я там увидел?
А сим то не на мне оформлена............
Решил позвонить в справку,а там меня не хотят слушать.
Подключался на крылова,при покупки дешевой нокии.
После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!
На сколько мне известно у билайна через 3 месяца включается абонентка за не пользование сим.
Поэтому я не стал ждать пол года
Поэтому я не стал ждать пол года
А сим то не на мне оформлена............Ну и что вы в справочной хотели выяснить?Мало ли что вы там навыдумывали.
Если есть копия договора,только тогда с мами станут разговаривать по этому поводу,и только в офисе.
Как вы себе представляете,сим карту выдать мы вам не можем,она на другого человека оформлена,да это ошибка,я её оформлял,честно. Так чтоли?
После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!если бы вы ей пользовались другое дело,а то просто лежала,билайн ничего не потеряет,если лежащая на полке симка протухнет.
Потеряет!
Я хотел ее использовать для работы в офисе.
Я хотел ее использовать для работы в офисе.
Купите новую,только в более надежном месте.По качеству билайн ничем не уступает мтс.А по честности снятия денег ещё лучше.
Куда еще надежнее???
Я брал в офисе билайна на крылова.
Я брал в офисе билайна на крылова.
Ну не совсем офис.Надо идти туда со скандалом,мне так же с теле2 поступили,когда матери симку покупал,пол года не знал,что она на кого то левого оформлена
Кое как дозвонился с мтс,потратил 14 минут,51 секунду,в итоге не выдержал слушать о том,что я должен быть заинтересован в правильном заполнении договора,и повесил трубку.
Но главный специалист Ольга,оказалась настойчивой особой,и перезвонила.В итоге сошлись на том,что если я смогу,то заеду к ним в офис,а она в свою очередь передаст информацию руководству.
Сегодня вечером полезу проверять данные еще четырех симкарт,которые должны быть оформлены на мне.А то,что то я стал сомневаться.
Но главный специалист Ольга,оказалась настойчивой особой,и перезвонила.В итоге сошлись на том,что если я смогу,то заеду к ним в офис,а она в свою очередь передаст информацию руководству.
Сегодня вечером полезу проверять данные еще четырех симкарт,которые должны быть оформлены на мне.А то,что то я стал сомневаться.
Жесть ))) Ну если есть заполненый договор - то вам думаю помогут ) Ну и если симка с вами и тд и тп )
Жесть )))Это точно
Договор есть,симка тоже.
Мне вот интересно,если бы я случайно договор потерял,кто был бы виноват,и реально ли было восстановить правду?
Если договора нету тогда имхо нереально восстановить правду. Только через потратить все деньги на симке, не пользоваться, подождать пока протухнет и оформить по новой )
В билайне можно восстановить симкарту без того человека, на кого оформлен договор. Для этого нужно будет ответить на несколько вопросов, ответы на которые знает только настоящий пользователь номера
Скорее всего:прописка,серия и номер паспорта,место рождения,номер симкарты.
На эти вопросы может ответить много кто.Но они не являются гарантом,что тот кто их назовет,лучший друг абонента.
тут вопросы похитрей должны быть.Типа когда и сколько денег ложили,на какие номера чаще звоните и т.д.
тут вопросы похитрей должны быть.Типа когда и сколько денег ложили,на какие номера чаще звоните и т.д.
Волька ибн Алёша
activist
5 последних звонков
пополнение счёта
и т.п. инфо
пополнение счёта
и т.п. инфо
Проверил я остальные свои симкарты,все оформлены на меня.
Но,стандарта в заполнении данных нет!
Где то написано с отчеством,где без.
Адрес вообще как хотят так и пишут:
Бориса Богаткова.
Б.Богаткова.
Богаткова.
Так что билайн
Но,стандарта в заполнении данных нет!
Где то написано с отчеством,где без.
Адрес вообще как хотят так и пишут:
Бориса Богаткова.
Б.Богаткова.
Богаткова.
Так что билайн
Вот ни как не могу понять при чем здесь Билайн.
А кто по вашему виноват в бардаке билайна?
А в бардеке мтс,в офисе на ленина кто виноват?Мегафон?Полтора часа прождал "специалиста" чтоб сим восстановить,так и не дождался своей очереди.
В данном случае меня интересует только билайн.
Есть люди, которые всегда чем то не довольны...
Вы считаете,что я должен быть доволен?
трачу сейчас на билайн в месяц рублей 15, после перехода на "разоблачение" - стаж потерян.
только что звонил в справку - "время ожидания ответа оператора - менее 3х минут".
че звонил? прислали смс "в "подарок" подключена услуга "привет". цепека сказала - фигня это, нет у меня никаких услуг...
только что звонил в справку - "время ожидания ответа оператора - менее 3х минут".
че звонил? прислали смс "в "подарок" подключена услуга "привет". цепека сказала - фигня это, нет у меня никаких услуг...
Может Вам ктото сделал ПОДАРОК и подарил мелодию для услуги привет?
(1\2)
Акция! Вам бесплатно будет подкл. услуга Привет на 2 -
(2\2)
недели! Инфо 068042. Для отказа дождитесь смс о подкл.
(3\3)
и позвоните 0550
и кто мне это подарил? Дядюшка Рубан, по старой памяти? сомневаюсь, он давно в Москве, и вряд ли знает о моём существовании.
звонок на 0674090770 прислал смс что услуга не подключена, девочка из цпк тож говорит что нет.
я че в топик-то залез - не все так плохо со справкой, отвечают, и довольно быстро
Акция! Вам бесплатно будет подкл. услуга Привет на 2 -
(2\2)
недели! Инфо 068042. Для отказа дождитесь смс о подкл.
(3\3)
и позвоните 0550
и кто мне это подарил? Дядюшка Рубан, по старой памяти? сомневаюсь, он давно в Москве, и вряд ли знает о моём существовании.
звонок на 0674090770 прислал смс что услуга не подключена, девочка из цпк тож говорит что нет.
я че в топик-то залез - не все так плохо со справкой, отвечают, и довольно быстро
Я по ключевому слову "В "подарок" судил
Да, отвечают быстро, правильно и вежливо
Да, отвечают быстро, правильно и вежливо
ТОП 5
1
2
3
4