Скажите у билайна всегда так справка работает?
Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут,звоню с мтс 14 минут.
А если у меня срочный вопрос???
EVGEN
Вы такой вопрос задайте в справочную мегафона :ха-ха!:
EVGEN
А если посуществу,вам 15 минут подождать несудьба?Мне как-то понадобилось,так я ждал ответа справки мтс 40минут,ещё джинс когда был.И ниче,вся срочность отодвинулась на 40 минут.Были варианты?
ru54
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
EVGEN
Да у всех срочный вопрос
ru54
А у "МегаФон" зато есть специальная услуга после подключения трубку берут сразу.
AndreyK
У билайн тоже есть такая возможность,HLC называется
EVGEN
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
на громкую связь переключить? и в полуметре от себя телефон положить?:улыб:
EVGEN
Звоню с билайна,время ожидания специалиста 16 минут
---------------------------------
за почти 7 лет ничего не изменилось :спок:
Capone
Не надо,время ожидания редко больше минуты.
Звонил когда увидел топик,было 8 минут.Возможно что то случилось,и все звонят узнать что именно.Вот топик и создали.
EVGEN
Вот, вот... И мне практически мгновенно постоянно отвечают...Или не больше минуты в крайних ситуациях...В HLC не состою=)
ru54
Обновилось программное обеспечение ночью, возможно, из-за этого чтото случилось. Люди не могли изменить тариф, подключать услуги, проверять состояния счета, пользоваться личным кабинетом....
Vovo4ka
В основном долго ждать приходится,когда что-то случилось,помню бул недоступен доверительный платеж,не подключался ряд нужных услуг(смс пакет например),или наоборот,не отключался,на некоторые направления только чудо помогало дозвониться,вот в эти моменты кол центр всегда был занят,а так нет проблем,только если номер в минусе был,но это большой их недостаток.
EVGEN
Меня не возбуждает облучаться,и ждать лишние 15 минут.
А что, уже проблемы, да? :ха-ха!:
Stakan
Я на постооплатной системе расчетов и у меня не работал вчера Индикатор расходов. Дозвонился в КЦ, ответили чере 20 чекунд. Никаких проблем вроде не было. в HLC не состою. Пока не состою )))
KazNet
Это не дает повода заставлять абонента ждать столь долго.
Starik
И 15 минут ждать?
Да я за это время забуду,что хотел:миг:
stepnik
Только что позвонил - 15 минут........... :death:
EVGEN
Симка наверно просто лежала на полке почти полгода.Таким абонентам вообще по 40 минут надо сделать.Час назад звонил,представитель абонентской службы ответит на ваш звонок в течении 20 секунд.
Я тоже не состою в HLC.
EVGEN
Евген, вы, наверное, на этой симкарте тратите на связь минимальную сумму.... В колл-центре Билайн операторы (и звонки) распределены по группам "сколько тратит человек на связь":улыб:
stepnik
Подключился пару месяцев назад,симкой не пользовался.
Сегодня вставил сим,проверил баланс,решил залезть в интернет помощник.
И что я там увидел?
А сим то не на мне оформлена............
Решил позвонить в справку,а там меня не хотят слушать.
Подключался на крылова,при покупки дешевой нокии.
После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!
ru54
На сколько мне известно у билайна через 3 месяца включается абонентка за не пользование сим.
Поэтому я не стал ждать пол года:миг:
EVGEN
А сим то не на мне оформлена............
Ну и что вы в справочной хотели выяснить?Мало ли что вы там навыдумывали.
Если есть копия договора,только тогда с мами станут разговаривать по этому поводу,и только в офисе.
Как вы себе представляете,сим карту выдать мы вам не можем,она на другого человека оформлена,да это ошибка,я её оформлял,честно. Так чтоли?
EVGEN
После такой справки,желания оставлять симку билайна - нет!!!
если бы вы ей пользовались другое дело,а то просто лежала,билайн ничего не потеряет,если лежащая на полке симка протухнет.
ru54
Потеряет!
Я хотел ее использовать для работы в офисе.
EVGEN
Купите новую,только в более надежном месте.По качеству билайн ничем не уступает мтс.А по честности снятия денег ещё лучше.
ru54
Куда еще надежнее???
Я брал в офисе билайна на крылова.
EVGEN
Ну не совсем офис.Надо идти туда со скандалом,мне так же с теле2 поступили,когда матери симку покупал,пол года не знал,что она на кого то левого оформлена
ru54
Кое как дозвонился с мтс,потратил 14 минут,51 секунду,в итоге не выдержал слушать о том,что я должен быть заинтересован в правильном заполнении договора,и повесил трубку.
Но главный специалист Ольга,оказалась настойчивой особой,и перезвонила.В итоге сошлись на том,что если я смогу,то заеду к ним в офис,а она в свою очередь передаст информацию руководству.
Сегодня вечером полезу проверять данные еще четырех симкарт,которые должны быть оформлены на мне.А то,что то я стал сомневаться.
EVGEN
Жесть ))) Ну если есть заполненый договор - то вам думаю помогут ) Ну и если симка с вами и тд и тп )
ruvk
Жесть )))
Это точно :agree:
Договор есть,симка тоже.
Мне вот интересно,если бы я случайно договор потерял,кто был бы виноват,и реально ли было восстановить правду?
EVGEN
Если договора нету тогда имхо нереально восстановить правду. Только через потратить все деньги на симке, не пользоваться, подождать пока протухнет и оформить по новой )
ruvk
В билайне можно восстановить симкарту без того человека, на кого оформлен договор. Для этого нужно будет ответить на несколько вопросов, ответы на которые знает только настоящий пользователь номера:улыб:
stepnik
С этого места поподробнее.
ru54
Скорее всего:прописка,серия и номер паспорта,место рождения,номер симкарты.
EVGEN
На эти вопросы может ответить много кто.Но они не являются гарантом,что тот кто их назовет,лучший друг абонента.
тут вопросы похитрей должны быть.Типа когда и сколько денег ложили,на какие номера чаще звоните и т.д.
5 последних звонков
пополнение счёта

и т.п. инфо
EVGEN
Проверил я остальные свои симкарты,все оформлены на меня.
Но,стандарта в заполнении данных нет!
Где то написано с отчеством,где без.
Адрес вообще как хотят так и пишут:
Бориса Богаткова.
Б.Богаткова.
Богаткова.
Так что билайн :death:
EVGEN
Вот ни как не могу понять при чем здесь Билайн.
Форвард
А кто по вашему виноват в бардаке билайна?
EVGEN
А в бардеке мтс,в офисе на ленина кто виноват?Мегафон?Полтора часа прождал "специалиста" чтоб сим восстановить,так и не дождался своей очереди.
ru54
В данном случае меня интересует только билайн.
EVGEN
Есть люди, которые всегда чем то не довольны...
266843373
Вы считаете,что я должен быть доволен?
EVGEN
трачу сейчас на билайн в месяц рублей 15, после перехода на "разоблачение" - стаж потерян.
только что звонил в справку - "время ожидания ответа оператора - менее 3х минут".
че звонил? прислали смс "в "подарок" подключена услуга "привет". цепека сказала - фигня это, нет у меня никаких услуг...
Граф
Может Вам ктото сделал ПОДАРОК и подарил мелодию для услуги привет?:улыб:
stepnik
(1\2)
Акция! Вам бесплатно будет подкл. услуга Привет на 2 -
(2\2)
недели! Инфо 068042. Для отказа дождитесь смс о подкл.
(3\3)
и позвоните 0550


и кто мне это подарил? Дядюшка Рубан, по старой памяти? сомневаюсь, он давно в Москве, и вряд ли знает о моём существовании.:улыб:

звонок на 0674090770 прислал смс что услуга не подключена, девочка из цпк тож говорит что нет.

я че в топик-то залез - не все так плохо со справкой, отвечают, и довольно быстро:улыб:
Граф
Я по ключевому слову "В "подарок" судил:улыб:
Да, отвечают быстро, правильно и вежливо:улыб: