За что Мегафон снял деньги?
5157
46
Сегодня утром включаю телефон, набираю пин-код, телефон загружается и сразу приходит ussd запрос "если хотите принять участие в викторине...", дальше читать не стал и нажал НЕТ (хотя по умолчанию стоит запрет на рекламную рассылку). После этого решил проверить баланс - минус 20 руб. Позже заказал детализацию - "USSD Справочно-информационные услуги - 20 рублей" (на какой номер, куда услуги - непонятно). В справочной оператора объяснили, что это я набрал платный ussd запрос, а на какой номер говорить отказались. Вроде как амнезия у меня - набираю платные запросы и тут же про них забываю.
intstr
Пошлите вы этот Мегафон на...
intstr
Жил был один оператор. И захотелось ему денег.
И начал он менять тарифы, как хотел, ставить над тарифными планами много звездочек и "дарить" платные услуги. Прошло время. Толпа пользователей, понявших злобные замыслы того оператора, свалила к другому. Да и сам оператор со временем угомонился, видя их отток. Возможно и команду "Оптимизаторов тарифов" свою турнул.
Видимо, подобрал ту команду другой оператор...

Все выше изложенное художественный вымысел. Все совпадения являются случайными.
Starik
а что в детализации?
USSD Справочно-информационные услуги 20 рублей. Больше ничего.
intstr
Ну вот когда вам в аську приходит " Привет! Давай общаться" и два варианта " Добавить" и "Отклонить", то придурок нажимает "Добавить или отклонить" и попадает на вирус или спам какой 100%, а человек вменяемый открывает меню и "Удалить сообщение" или "Удалить контакт"! Что вам мешало нажать на красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне когда Вы отклоняете вызов и проччее??? Пока народ у нас в Новосибе, России
, планете Земля будет витать в облаках и не думать головой...всегда будут виноватые Мегафон, мтс, Билайн, Скайлинк, Однокласники, ВКонтакте, Аська и тд и тп....:хммм:
RomanViktaravyc
Ну вот когда вам в аську приходит " Привет! Давай общаться" и два варианта " Добавить" и "Отклонить", то придурок нажимает "Добавить или отклонить" и попадает на вирус или спам какой 100%, а человек вменяемый открывает меню и "Удалить сообщение" или "Удалить контакт"! Что вам мешало нажать на красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне когда Вы отклоняете вызов и проччее??? Пока народ у нас в Новосибе, России
, планете Земля будет витать в облаках и не думать головой...всегда будут виноватые Мегафон, мтс, Билайн, Скайлинк, Однокласники, ВКонтакте, Аська и тд и тп....:хммм:
Для "вменяемого придурка".
Во-первых, у меня кнопка НЕТ и есть "красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой или что там у вас на телефоне".
Во-вторых, у меня ussd сообщение нельзя "Удалить сообщение" или "Удалить контакт".
В -третьих, нужно следить за тем, что пишешь...
intstr
Получил ответ Мегафона

Здравствуйте, ...!
На Вашем номере, действительно, было зафиксировано пользование USSD-командами, за которые и были списаны денежные средства в размере 20 рублей.
Система учета потребления услуг и стоимости трафика Абонентов - биллинговая система - сертифицирована, сертификат соответствия № ОС/1-СТ-238, выданный Министерством РФ по связи и информатизации.
Обращаем Ваше внимание, что согласно ч. 2 ст. 54 Федерального Закона «О связи», п.п. 10.1, 13.1.3 Условий Абонент обязан оплачивать фактически предоставленный Оператором объем услуг, в соответствии с данными биллинговой системы. В случае возникновения разногласий по стоимости оказанных услуг основанием для расчетов Сторон, являются данные биллинговой системы Оператора.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, абонентская служба МегаФон!
intstr
Да Мегафону никогда ничего не докажешь, бесполезно. Упрутся как бараны и будут твердить что их биллинг сертифицированный, за копейку удавятся.
Invalidity.
Вот оказывается в чем причина мошенничества мегафона (любыми способами пытаются компенсировать потери прибыли, даже мтс переплюнули):
"Большая тройка сотовых операторов снизит тарифы на роуминг в разы
Большая тройка российских сотовых операторов - МТС, "МегаФон" и "Вымпелком" - снизит расценки на звонки в роуминге в 1,5-2 раза, на отправку sms - в 3 раза, а на мобильный интернет - в 2-4 раза. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на встрече с министром связи и главой антимонопольной службы, сообщает РИА Новости."
http://www.lenta.ru/news/2010/10/20/sms/
intstr
А отдельный топик завести не судьба?
Тут флудить-то зачем?
intstr
потому что вы неправильно претензию составляете. факт услуги есть, потому что был уссд запрос. а то что вас вынудили сделать этот запрос обманным путем - это мошенничество. вот об этом и надо писать жалобу.
intstr
Не надо ля-ля! Нажал поди софт-клавишу с подписью о возможной в данный операции...Так вот это и является обращением Юсссд, а не ОТКАЗОМ.... :death:
RomanViktaravyc
Клавиатура знакома?
Тут нет "красную кнопку, на кнопку с перечеркнутой трубкой", за это отвечает левая и правая софт-клавиши.
intstr
и что мы имеем в данном случае?
Ваше честное слово против аппаратуры опососа?
Starik
Я вижу жадность опсоса и его нежелание идти навстречу абоненту )
Starik
и что мы имеем в данном случае?
Ваше честное слово против аппаратуры опососа?
А почему мое слово не может быть против аппаратуры оператора, которой управляют люди? Я ранее сталкивался с высокоточной аппаратурой мтс - в результате долгих разбирательств честное слово оказалось точнее аппаратуры. Пришлось после этого сменить оператора. И вот не прошло и года...

p.s. получил второй ответ на свой запрос: "По Вашей информации составлена претензия на неверную тарификацию на номере 923....
Сроки рассмотрения претензий минимум 3(три) рабочих дня и максимум (согласно законодательству РФ) - 60 (шестьдесят) календарных дней. Уточнить ответ по претензии Вы можете:
- позвонив по номеру 0500
- задав вопрос в разделе "Вопросы и Ответы"
- написав письмо на адрес service@megafonsib.ru
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, абонентская служба МегаФон!"
intstr
Заведомо проиграишная ситуация, смиритесь с потерей этой суммы
KazNet
Так каждый мега лох смирится с 20 ю рублями, сколько опсосу упадёт в карман? :миг:
ruvk
Мне всегда интересно читать что то у одного сняли столько то, то у другого и вроде не кто нечего ненажимал, вот лично у меня за всё время не раз нечего не снял не один оператор, может потому что я себя считаю матёрым пользователем мобильной связи. Короче незнаю как у людей это происходит, мне чаще приходиться наоборот выбивать операторские долги по их обязанностям.
KazNet
Заведомо проиграишная ситуация, смиритесь с потерей этой суммы
Речь идет не о деньгах...
Вот, например, Сын Лужкова судится с гаишниками за штраф в полторы тысячи рублей - вы думаете дело в деньгах:)
http://www.kp.ru/daily/24577/748664/
intstr
Ну сразу бы и писали что дело в принципе
KazNet
Да вроде и так понятно, что не в 20 рублях. Вообще это может случится с каждым - один забьет, а другой нет.
intstr
Всё же тягаться бесполезно с их системой биллинга таких как вы тысячи и я думаю что они только делают вид что вроде как разберуться для приличия.
ruvk
ruvk, вы иногда такие наивные вещи говорите.
нет такого человека "оператор". в данном случае - это конкретные люди, которые принимают решение.
приходи чел и говорит: "Я не нажимал!", "Ок" - говорят они - "проверим". смотрят логи своих систем, там зафиксирован факт нажатия.
чего им делать? вы бы что сделали на месте этих конкретных людей?
ruvk
Так каждый мега лох
зачем вы так про intstr?
давайте не переходить на личности!
Starik
Они говорят проверим.... дык если биллинг кривой, мало ли что и вобще когда пользователь говорит что не хочет таких услуг - то и не надо ему ) А когда к меге подключаешься там стоко всего... ещё пол дня разгребаешь ) Надо быть подготовленым и знать как всё там отключать. Ну что говорить хочется нормального отношения ко мне как к клиенту. Никакого навязывания услуг в принцыпе не надо ... И не надо всяких там юссд запросов разных. И коротких номеров не надо ... сплошной лохотрон...
Так каждый мега лох...... это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу такое чувство что всё время хотят развести на деньги ))) и наверно не у одного меня так ))) В прочем с мтс тоже самое, но как - то менее выражено )
ruvk
Так каждый мега лох...... это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу такое чувство что всё время хотят развести на деньги ))) и наверно не у одного меня так ))) В прочем с мтс тоже самое, но как - то менее выражено )
два раза подключался к меге в главном офисе за последний месяц. оба раза девочки подробно объяснили, на просьбу отключить все лишнее - отключили.
ruvk
я вам про данный конкретный случай, а вы опять
это я про всех абонентов меги. Просто когда пользую мегу
Starik
Да потому что всем гудок подключали, тариф меняли и прочие сюрпризы...
intstr
ОК! В следующий раз нажимай на "С" на подобную лабуду...Денег не снимут! На софт клавиши не нажимай никогда! :улыб:
RomanViktaravyc
За что Мегафон снял деньги?
за то что с вашего телефона было отправлено подтверждение на использование платного сервиса.
почему было отправлено, когда вы нажали "нет" это другой вопрос, который не раз обсуждался на форме.
P.S. без лоха и жизнь плоха
тему можно закрывать
RomanViktaravyc
ОК! В следующий раз нажимай на "С" на подобную лабуду...Денег не снимут! На софт клавиши не нажимай никогда! :улыб:
Это клавиша не производит сброса, она предназначена для удаления.
AndreyK
2 instr:
Вам пришло чего-то там, вы даже сами говорите, что прочитали текст НЕ ДО КОНЦА и что-то нажали. Списалось 20 руб. Имхо вы очень легко отделались! :спок:
atomnsk1986
П. 9.
в жизни всего не предусмотришь - поэтому и про ваш atomnsk1986 поступок когда-нибудь скажут "без лоха и жизнь плоха, тему можно закрывать", вопрос времени...
Форвалака
А какого, простите, хрена, вообще приходят подобного рода тексты на телефон, если абонент их не заказывал?
ryo
Не знаю. За 12 лет использования мобильного телефона у меня ни разу на экране ВНЕЗАПНО не выскиквало окошко USSD-сообщения. SMS с рекламой новой услуги - приходили, звонки из call-центра с предложением принять опрос про ЖПРС 6 лет назад еще от МТС получал. но чтобы внезапно выскакивало окно с ЮССД- такого не было никогда. Насколько я знаю, окна USSD вообще никогда не появляются просто так без предварительно ввода ЮССД-команды. Может топикстартер чего-то не договоривает? Мне сложно судить.
Форвалака
Может топикстартер чего-то не договоривает? Мне сложно судить.
Включаю питание телефона, ввожу пин-код телефона - четыре раза нажимаю кнопку "7", загружается рабочий стол телефона, появляется длинное ussd сообщение "если хотите принять участие в викторине...", я его не прокручиваю до конца и нажимаю правую софт-клавишу "НЕТ" (над левой написано "ДА"), левая нижняя кнопка со стрелкой дублирует это действие. Все...
Был абонентом «Сибирские Сотовые Системы — 900» (далее МТС) с 2000г., в начале 2010 расстался с ними. Тоже много чего приходило, но с таким столкнулся впервые.
intstr
что-то тоже не упомню чтобы ussd команда сама выскочила.
на вашем телефоне вирусы бывают?
Starik
Так в телефоне закрытая операционная система, а не открытая как в в кпк? Для последних и делают мобильные антивирусы.
intstr
в жизни всего не предусмотришь - поэтому и про ваш atomnsk1986 поступок когда-нибудь скажут "без лоха и жизнь плоха, тему можно закрывать", вопрос времени...
да кто спорит то? со всеми случается
без лоха и жизнь плоха
это я к тому, что подобные сообщения/сервисы/юссд запросы создаются для "непродвинутого" народа
intstr
я просто спросил. иначе откуда взяться ussd-запросу?
на что идет реакция? на включение телефона? тогда почему больше никто не тут не наткнулся на такое?
за что такая любовь к вам у оператора?
Starik
Не знаю за что, но они не могут сообщить(справочная, письменные запросы) какую якобы команду я набрал. Неужели их сертифицированная биллинговая система это не фиксирует - не верю. Сказали бы - вы набрали команду *...#, услуга такая-то, стоит 20 руб, а не мифические "Справочно-информационные услуги" во множественном числе.
intstr
Все у них фиксируется.Просто сообщать не хотят.Зачем им возвращать 20рублей нескольким тысячам пользователей?
ru54
а с меня недавно сняли около 2000 руб. за закачку траффика сверх пакета. Думал ещё много осталось. Билинг Мегафона не сразу снимает деньги за интернет, как и раньше - в течение десяти минут. Вот за десять минут и закачал - мегабайт в две секунды по 7 руб. Но это уже больше мой косяк :смущ:
ryo
В общем написал вчера грозную претензию, отсканировал и отправил по электронке в Мегафон. Сегодня утром пришла смс от них: "Уважаемый абонент! По Вашему обращению проведена корректировка на сумму 20 рублей. Оставайтесь с Мегафоном!"
Так что справедливость восторжествовала:)
intstr
Так что справедливость восторжествовала:)
Да, знает зеленая лиса, что сметану съела... :бебе: