Теле 2 блокирует сим карты с ценокосом.
39795
267
Somebody Else
Вот человек звонит с Теле2 на номер другого оператора не более 60 минут в день. .
Каждый звонит столько сколько считает нужным.

Вообще когда выбирал ценокос, я считал следующим образом. (можете конечно посмеяться)
Итак я имею тариф Гамма-ВИП от Меги (70 руб/сутки * 30 = 2100 руб/мес)
Выговариваю в месяц 20+ часов, рекорд более 40 часов в месяц. (20*60=1200 мин. до 40*60=2400 минут/месяц)
Предположим я перешел на ценокос, и что у меня получилось?
Минимальный расход 1200/30=40 звонков в мес. по 30 минут. Расход 40*(0,55+29*0,30)=370 рублей/месяц.

Максимальный расход 2400 звонков по 1 минуте. Расход 2400*0,55=1320 рублей/месяц.

Итог: даже если не буду обращать внимание куда я звоню и сколько я звоню мои расходы будут НИЖЕ. Так как 370-1320 < 21000 руб. Вот после таких точных расчетов, я подключил Ценокос.
Saddam
Нецелевое использование это значит использование не для предназначенных целей.
Целевое использование указано в договоре (пункт 3.2 "Абонент в праве"), а именное:
3.2.1. использовать сеть подвижной связи для введения радиотелефонных разговоров, для передачи информации техническим способом в соответствие с положением настоящего Договора;

А насчет расторжения договора указанно в пункте 6.2. Оператор вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в следующих случаях, некоторые из них:
6.2.2. нарушение Абонентом требований, установленных Федеральным законом "О связи", правилами оказания услуг связи или настоящего Договором...
6.8. Оператор вправе без предупреждения... ...заблокировать SIM-карту в случае... совершения иных действий, которые могут привести к превышению расчетно-проектных нормативов нагрузки стандарта GSM 15 мЭрл и других требований Государственных контролирующих органов, а также в иных случаях злоупотребления Абонентами правами, предоставленными по настоящему договору.
AndreyK
3.2.1. Они таки и звонят , но много, и не туда :ха-ха!:

6.2.2. Он терорист? Хакер? Нет? Тогда какие претензии?

6.8. Тут надо рассматривать может ли один абонент сделать такую нагрузку на сеть что бы вывести ее из строя. Так вот один не может. А совокупные действия абонентов, это все на совести проэктировщиков и принимающих стратегические решения.
AndreyK
Мое мнение, что это все, до первого заявления в суд по поводу блокировки. Абонент ничего не нарушил.
Nastya_T2
Уважаемые форумчане, в данном случае мы с вами рассуждаем абстрактно, не зная всей ситуации. Уверяю вас, что мы блакируем только абонентов, которые, на наш взгляд, действительно юридически не правы.Также как пользователь Маш_ина имеет право отстаивать свои права, мы имеем право защищать себя
и своих абнентов от нецелевого использования сети. Я надеюсь на ваше понимание. Потому что мы со своей стороны рассматриваем каждый случай отдельно. Не буду скрывать, несколько раз мы ошиблись, приняв за недобросовестных обычных абонентов. Мы не считаем эти случаи нормальными, поэтому принесли этим абонентам персональные извинения и предложили небольшой презент в качестве компенсации неприятных минут, которые они пережили из-за нашей ошибки. Повторюсь, что это единичные случаи. В данной же ветке мы обсуждаем то, что компания заблокировала абонента, который даже публично не скрывает нецелевое использование сети TELE2.
Настя, у вас есть машина? А если Вас инспектор ДПС остановит и скажет: На мой взгляд Вы пьяны! И лешит Вас прав. И скажет в догонку : А если Вас что-то не устраивает идите подавайте на меня в суд. Как Вы себя поведете? Вы же должны понимать ,что то что Вы так решили на свой взгляд - это бред?
sibiryak
Мое мнение, что это все, до первого заявления в суд по поводу блокировки. Абонент ничего не нарушил.
Попробуйте...


Но конечно хотелось бы, что бы операторы начали уже договариваться о плате за звонки вне сети, конечно, отменять эту плату полостью нельзя (иначе какой ни будь оператор сделает безлимит и перегрузит сети других операторов), но хотя бы снизить до 10-30 копеек.
AndreyK
Завем на помощь Интернет.

15 мЭрл - это 15 миллиэрлангов
1 эрланг - это 3600 секунд нагрузки с одного абонента в час
1 миллиэрланг - это 3,6 секунды
15 мЭрл - это 54 секунды в час.
Итого в сутки абонент TELE2 не должен разговаривать более 21,6 минут ??? (24*54/60).

Специалисты, объясните!
AndreyK
Мое мнение, что это все, до первого заявления в суд по поводу блокировки. Абонент ничего не нарушил.
Попробуйте...
К моему сожалению или счастью, я не попал под это. Ну если вдруг такое произойдет, то точно пойду не в Т2 с жалобой, а напрямую в другую организацию.
Форвалака
Всё правильно. Видите как легко ограничить любого качка не выходя за рамки договора.
Форвалака
Итого в сутки абонент TELE2 не должен разговаривать более 21,6 минут ??? (24*54/60).
Это повод спросить у Роспотребнадзора и Россвязьнадзора, насколько договор соответствует российскому законодательству... :umnik:
Somebody Else
Наивные чукотские поклонники судов и Роспотреб надзоров. Неужели вы искренне верите в то, что в юридических отделах крупных компаний сидят идиоты, зря получающие свою немалую зарплату?
Somebody Else
Ну, они же любят экономить :biggrin:
5 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!
Форвалака
Я уже представляю листовки неизвестного автора, на них Тони и подпись: " Я перезвоню завтра, у меня заканчиваються 21,6 минут!" :ха-ха!:
sibiryak
Настя, у вас есть машина? А если Вас инспектор ДПС остановит и скажет
не к тому обращаетесь. в данной ситуации она и есть инспектор ДПС.:улыб:она какбе говорит: вы уже проехали за сегодня 21,6 км, а по нашему договору этого вам вполне достаточно на сегодня и значит я вас дальше не пущу, а не нравится что - обращайтесь в суд
Starik
вот интересно, если я с канистрами каждый день за колой в икею(в меге) ходить начну и за 20рублей(может и чуть больше - не помню) буду наполнять их - ну типо колу я люблю - "только для личного пользования", администрация просто чутка удивится?:улыб:
atomnsk1986
Ого, а вы смогли на это дело с икеей(в меге) договор заключить?:улыб:
Starik
а причем тут договор? если по вашем словам - договор не нарушаем-звоним сколько влезит, в икеи вообще нет договора-значить не нарушаем, так?
atomnsk1986
Откуда взяли 21,6 я не очень понял методику расчета, того кто посчитал, а все уже подхватили...
Давайте уж лучше тогда говорить про ограничение в 60 минут, это ближе к истине.
Маш_ИНА
А оказываеться в природе бывает и наоборот . Они уже рыли другим яму в прошлом.
AndreyK
Да все правильно посчитали. Просто у кого то практика с практикой расходяться.
Andrew999
А оказываеться в природе бывает и наоборот . Они уже рыли другим яму в прошлом.
Да во многих областях у них (у TELE2) и сейчас есть предложения с платой за входящие. Может у нас сделают с нового года. Как ответная месть "МТС" ведь у них есть неплохой 5-копеечный новый тариф...
Маш_ИНА
теле2 своим поведением показывает слабость и полную безысходность (это про блокировку номеров).. :спок:
а представители компании, которых назначили для налаживания контактов с клиентами на форуме, всячески уклоняются от вопросов, просматривая форум в обеденный перерыв или перед уходом на работу.

даешь другого представителя компании!
честного, открытого к "сложным" вопросам. представителя, дух которого будет чувствоваться на протяжении прочтения всего форума СС, а не пропадающего по несколько недель.
IMEI
а ты ждал от них публичного признания в нарушении закона и раскаяния?
woddy
я ждал нормального отношения к своим клиентам.
компания работает на рынке чуть больше года, еще не успела толком завоевать лояльность и признание, а уже вовсю гнут пальцы.
IMEI
Лицемерие девушек из PR - отдела Теле2 , уже начинает порядком раздражать!!!

Кому нужны тут Ваши извенения? :rofl: :rofl: :rofl:
Gro$$
Какое нарушение какого закона?
Забокировали одного качка в полном соответствии с договором. Вас-то чем лично обидели что вы так переживаете об этом факте?
Saddam
Вот-вот, и я спросил так же: за какое нарушение какого закона вы блокируете? Ответа нет до сих пор. Хотя была фраза о том, что псевдоабонент юридически неправ. Ну тогда что мешает показать, в чем именно неправ? Разве что сознание собственной неправоты и отсутствия каких бы то ни было аргументов.

Или такой вариант: Анастасии нельзя говорить чего-то, что может повредить компании, показать ее в невыгодном свете (за точность не ручаюсь, лень искать). Может быть, нет таких аргументов, которые бы оправдывали действия Теле2? Их просто не существует, иными словами, им просто нечего сказать.
ruvk
Может вы больше часа в сутки говорили? ) Вспомните )))
Вот что за бред? Где в правилах использования услуг написано, что надо говорить строго не больше часа?

Если такие честные, то пропишите в договорах, что после часа на МТС сим отрубают, а так в тихую отключать самки это по жлобски как-то.
IiON
Вот что за бред? Где в правилах использования услуг написано, что надо говорить строго не больше часа?
тут же приводили цитату из договора. или вы читать не умеете?
woddy
Тот пункт договора какой-то бредовый, извините. Если можно говорить только 21,6 минуты в день, зачем в тарифе прописывать стоимость звонка с 61-й минуты в день?
Somebody Else
Вот-вот, и я спросил так же: за какое нарушение какого закона вы блокируете? Ответа нет до сих пор. Хотя была фраза о том, что псевдоабонент юридически неправ. Ну тогда что мешает показать, в чем именно неправ? Разве что сознание собственной неправоты и отсутствия каких бы то ни было аргументов.
Уважаемые пользователи, давайте разговаривать конструктивно. Данная ветка основана на претензиях форумчанина, который явно признается в нецелевом использовании сети. Какие именно пункты договора нарушил он, я не могу сказать, потому что не имею ни морального, ни юридического права залезть в базу, посмотреть информацию о нем и выложить ее публично. Соответственно, конкретный ответ для этого пользователя будет только лично, если он не через форум, а официально обратится в компанию. Если вы посмотрите другие ветки форума, то увидите, что это не первое его подобное признание. И не первая его сим-карта заблокирована, судя по его упоминаниям об этом на форуме. Он имеет не самую короткую историю взаимоотношений с компанией по этому вопросу. И попытка привлечь внимание общественности с его стороны вполне понятна. Возможно, другие способы отстоять свои якобы нарушенные права он уже исчерпал. С другой стороны, вам должно быть понятно, что юридическому лицо некомильфо переходить на личности и вступать в публичную перебранку с абонентом. Странно, как здравомыслящие и умные люди, коих, на мой взгляд, на форуме большинство, могут поддаваться на эту его провокацию.
В очередной раз хочу сказать, что обычным пользователям никакие блокировки не грозят. Так что паниковать и рассчитывать минуты разговоров не стоит. Надеюсь на взаимонимание.
Если вы хотите видеть список того, что обычно нарушают абоненты, которые становятся заблокированными, то я могу привести вам небольшой список.

- п. 6.8 Договора оказания услуг связи: «Оператор вправе без предупреждения прекратить предоставление льгот, бонусов, скидок, заблокировать SIM-карту в случае интегрирования SIM-карты в коммутирующие устройства (например, АТС) или совершения иных действий, которые могут привести к превышению расчетно-проектных
нормативов нагрузки стандарта GSM 15 мЭрл и других требований
Государственных контролирующих органов, а также в иных случаях
злоупотребления Абонентом правами, предоставленными по настоящему Договору»
- п. 3 ст. 44 ФЗ "О связи"
ТЕКСТ пункта:
В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ)
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

п. 7. ст. 68 ФЗ "О связи":
ТЕКСТ пункта:
7. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 44 настоящего Федерального закона, пользователь услугами связи обязан возместить оператору связи причиненные ему убытки.

пп."а" п. 28 "Правил оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
ТЕКСТ пункта :
28. Абонент обязан:
а) использовать для подключения к сети подвижной связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;


пп. б) в) п. 58 "Правил оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
ТЕКСТ подпунктов:
58. Абонент за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору несет ответственность перед оператором связи в следующих случаях:
б) несоблюдение правил эксплуатации оборудования;
в) несоблюдение запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям.

п. 60 "Правил оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
ТЕКСТ пункта:
60. В случаях несоблюдения абонентом правил эксплуатации абонентской станции (абонентского устройства) или несоблюдения запрета на подключение к сети подвижной связи абонентской станции (абонентского устройства), не соответствующей установленным требованиям, оператор связи вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненных такими действиями абонента убытков.
IiON
Может вы больше часа в сутки говорили? ) Вспомните )))
Вот что за бред? Где в правилах использования услуг написано, что надо говорить строго не больше часа?

Если такие честные, то пропишите в договорах, что после часа на МТС сим отрубают, а так в тихую отключать самки это по жлобски как-то.
Можно задать вам личный вопрос? Вы абонент TELE2 и переживаете, что мы действительно можем начать вести себя странно, неадекватно и ограничивать звонки своих абонентов? Или задаете риторический вопрос?
Nastya_T2
Вы абонент TELE2 и переживаете, что мы действительно можем начать вести себя странно, неадекватно и ограничивать звонки своих абонентов?
Вот я именно так и считаю. Почему я так считаю? В свое время Мегафон ограничинил свой безлимитный тариф Гамма-ВИП до 80 часов в месяц. Так же если неизменяет память поступал и Скайлинк.
Andrew999
Вы абонент TELE2 и переживаете, что мы действительно можем начать вести себя странно, неадекватно и ограничивать звонки своих абонентов?
Вот я именно так и считаю. Почему я так считаю? В свое время Мегафон ограничинил свой безлимитный тариф Гамма-ВИП до 80 часов в месяц. Так же если неизменяет память поступал и Скайлинк.
Хочу напомнить, что при разработке мер борьбы с нецелевым использованием сети, мы принимали в расчет интересы абонентов и поэтому не стали менять условия для тех, кто подключился раньше. Изменили лишь для новых, чтобы при покупке новых сим-карт бизнес на поощрительных платежах становился невыгодным.
Мы благодарны своим абонентам за сотрудничество с TELE2 и больше всего ценим хорошие отношения между нами и нашими абонентами. Исходя из этого принимаются все решения в компании. Так что уверена, что обычным абонентам переживать не из-за чего. Поверьте мне, пожалуйста.
Andrew999
С одной стороны понятно желание ТЕЛЕ избавиться от выкачивания денех. С другой мне неясен критерий блокировки. Как это происходит и по каким принципам?
shuninm
С одной стороны понятно желание ТЕЛЕ избавиться от выкачивания денех. С другой мне неясен критерий блокировки. Как это происходит и по каким принципам?
По принципам нарушения закона о связи и договора оказания услуг связи.
atomnsk1986
А вот уже "народные" газетки вслух высказывают свои опасения
Труд
Nastya_T2
Осталось конституцию вспомнить...
Я не про это спросил. Детектирование качка как происходит? Т.е. отличие качка от меня, скажем? Возьму я и стану разговаривать 2 часа в сутки с МТС. Я буду качком?
Nastya_T2
т.е., если человек использует нестандартное устройство, то его блокируют.
А если он звонит с обычного сотового телефона только на один номер МТС по 1 часу в день?
atomnsk1986
в икеи вообще нет договора-значить не нарушаем, так?
Так.
хотя я не знаю, если у них висит какое-нибудь описание на стене, то это можно считать офертой.
Nastya_T2
пп."а" п. 28 "Правил оказания услуг подвижной связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328)
ТЕКСТ пункта :
28. Абонент обязан:
а) использовать для подключения к сети подвижной связи оборудование, соответствующее установленным требованиям;
Опять помощь зала, тьфу интернета...
Сертификат соответствия системы сертификации "Связь" (ССС) (сертификат Минсвязи РФ) является основным документом, подтверждающим соответствие оборудования техническим требованиям, установленным Минсвязи России. Данный сертификат выдается органами по сертификации, аккредитованными в системе "Связь". Процедура сертификации определяется схемами сертификации, которые подробно описаны в приложении № 4 "Положения о системе сертификации средств связи для Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации". Схемы сертификации предназначены как для фирм - поставщиков устройств стандарта GSM900/1800, так и для зарубежных и российских производителей оборудования связи. Все нормативные документы по системе сертификации "Связь" можно найти на информационном портале Минсвязи РФ (http://www.minsvyaz.ru).

Даже глянул под батарейками на обоих телефонах наклейки, они таки соответствуют. Интересно у ТС тоже наклейка есть? А ведь наверняка есть. :злорадство:
shuninm
Осталось конституцию вспомнить...
Я не про это спросил. Детектирование качка как происходит? Т.е. отличие качка от меня, скажем? Возьму я и стану разговаривать 2 часа в сутки с МТС. Я буду качком?
Есть технические способы отличить обычного абонента от недобросовестного. Методика - внутренний непубличный документ. Кстати, период, когда выявлялось большое количество недобросовестных абонентов прошел. Вы же все это время продолжали разговаривать, сколько хотите и по-прежнему комфортно разговариваете. Значит, переживать не из-за чего. Пользователь МАШ_ИНА привлекает внимание к теме своих личных взаимоотношений с компанией, преследуя свои цели. Не нужно домысливать, будто это какая-то массовая кампания.
Nastya_T2
отличить обычного абонента от недобросовестного
----------------------------
ага, только там вы наверняка не смотрите на тип оборудования, а исключительно на структуру звонков. Если звонки только на МТС - значит недобросовестный. Верно?
Nastya_T2
Уважаемый представитель ТЕЛЕ2!:улыб:

Мне неясно, зачем вы делаете бизнес на бонусах невыгодным для абонента? Неужели ТЕЛЕ2, как оператору связи, не выгодно, чтобы совершалось большое количество звонков?

Вам то что с того, что абоненты много звонят и пытаются заработать легальным способом: просто звонить с одного номера на другой. Он же платит за звонок по соответствующему тарифу, ТЕЛЕ2 на этом зарабатывает по идеи. У вас же еще слоган такой "Зазвони их всех!"! Вот абоненты и пытаются придерживаться этого слогана, да еще и получать выгоду для себя!
Capone
ага, только там вы наверняка не смотрите на тип оборудования, а исключительно на структуру звонков. Если звонки только на МТС - значит недобросовестный. Верно?
вас это удивляет?
Capone
отличить обычного абонента от недобросовестного
----------------------------
ага, только там вы наверняка не смотрите на тип оборудования, а исключительно на структуру звонков. Если звонки только на МТС - значит недобросовестный. Верно?
Вы задаете некорректный вопрос;)
Я же сказала, что методика является внутренним документом. Если я хоть как-то отвечу на ваш вопрос, я сделаю его в той или иной степени публичным, поэтому извините, но промолчу.
Напомню лишь фразу, что отношениями с обычными добросовестными абонентами мы очень дорожим и исходя из этого тезиса принимаем все решения в компании
stepnik
Мне неясно, зачем вы делаете бизнес на бонусах невыгодным для абонента? Неужели ТЕЛЕ2, как оператору связи, не выгодно, чтобы совершалось большое количество звонков?
на других операторов - не выгодно. про это уже 100 раз писали.
Nastya_T2
ну это же очень важно - вот решу я подключиться к Т2. А мне так - раз, грят - вы, мол, недобросовестный абонент, потому что нам так кажется.
Пока Вы, Настя, не обнародуете критерии добросовестности, ни один абонент Т2 не может чувствовать себя в безопасности. Каждого могут обвинить в недобросовестности
Capone
отличить обычного абонента от недобросовестного
----------------------------
ага, только там вы наверняка не смотрите на тип оборудования, а исключительно на структуру звонков. Если звонки только на МТС - значит недобросовестный. Верно?
Скорее всего несколько условий:

Направление звонка - МТС? да/нет

количество звонков за текущие сутки/месяц > среднемесячного значения в N раз

Количество номеров по которым идет вызов много меньше количества звонков и одновременно меньше либо рано пяти (ограничение конференц связи)