TELE2 - тарификация международных вызовов
4119
61
Vovis
guru
Сабж:
куплена симка с тарифом "Привет на Родину" для звонков по СНГ, первые несколько звонков сожрали все сто рублей на симке, сначала ничего не понял, думал просто проговорил, на след. день закинул еще сотню , глянул баланс, начал звонить и вот здесь самое интересное, идет вызов (на другом конце трубка не снята), а деньги уже "тают", собственно за две попытки позвонить сняли "как положено" (сразу скажу, ожидание ответа не превышало секунд тридцати), то есть на счету было сто рублей, а осталось 91 руб с копейками...
а теперь вопрос, это что, новая форма получения прибыли дискаунтером???
куплена симка с тарифом "Привет на Родину" для звонков по СНГ, первые несколько звонков сожрали все сто рублей на симке, сначала ничего не понял, думал просто проговорил, на след. день закинул еще сотню , глянул баланс, начал звонить и вот здесь самое интересное, идет вызов (на другом конце трубка не снята), а деньги уже "тают", собственно за две попытки позвонить сняли "как положено" (сразу скажу, ожидание ответа не превышало секунд тридцати), то есть на счету было сто рублей, а осталось 91 руб с копейками...
а теперь вопрос, это что, новая форма получения прибыли дискаунтером???
как-то же нужно компенсировать расходы от звонков на МТС. а вообще такая штука была и при звонках с Билайн в страны СНГ..
а на форуме здесь появляются их представители?
есть здесь один представитель теле2, но она, как только о теле2 начинают говорить плохо, сразу уходит.
вот же жлобы эти еледвашники, хотел детальку посмотреть, так 15 рублей просят... мдяяяя
у меня ща глаз выпадет. Нигде об этом ни слова ни пол слова ни даже намёка
Сейчас читают
Карты Билайн - Альфа-Банк
3709
47
Стол заказов (часть 2)
1107665
682
Новогодние венки - украшение в дом для радости и счастья
6598
10
у меня ща глаз выпадет. Нигде об этом ни слова ни пол слова ни даже намёкавот и у меня глаз выпал
скрин собственно )))
всевдодешевые звонки + никакого сервиса + платные дополнительные услуги = теле2
не, ну справедливости ради скажу, что к качеству связи особых претензий нет (может в этом и "вина" телефона конечно), дешевизна тоже присутствует, а вот общее впечатление подпорчено... типа "ложки то нашлись, а осадок остался" , хотя в моём случае ложки то еще не нашлись
и баннер на скрине прямо в тему
и баннер на скрине прямо в тему
Ради интереса могли бы с другого оператора совершить звонок.Скорее всего соединение установится точно также.На мтс такое наблюдал,трубку не берут,а время тикает.
Звонил по комплектующим в другой город,на сотовый мтс.Ни гудков,ни мелодий,просто таймер тикает...
Звонил по комплектующим в другой город,на сотовый мтс.Ни гудков,ни мелодий,просто таймер тикает...
Возможно, на принимающий стороне установлено устройство имитирующие поднятие трубки (автоответчик, факс и т.п.). Если же это не так вам нужно звонить в службу поддержки, здесь писать особого смысла нет, здесь обсуждают скорее проблемы, которые не разрешимы (цены, покрытие и т.д.). Я думаю деньги вам вернут, очевидно же, что тарификация прошла неправильно.
ещё может быть не корректно настроено оборудование операторов, и тогда "гудки" оборудование тоже может посчитать как установившееся соединение.
с других операторов (мтс, мегафон) подобного жульничества не наблюдалось, звонил неоднократно на протяжении нескольких лет
на другой стороне нет ни факсов, ни автоответчиков и т.п.
остается некорректная настройка оборудования оператора, а вот с умыслом или без - вот в чем вопрос
на другой стороне нет ни факсов, ни автоответчиков и т.п.
остается некорректная настройка оборудования оператора, а вот с умыслом или без - вот в чем вопрос
Врядли с умыслом,скорее кривые руки тех кто налаживал-экономят ведь
Так я же не про всех.Есть действительно "запломбированные в танке" .
если бы я с этой симки звонил еще куда, не заметил бы, а так вот оно истинное лицо дискаунтера (портрет в аттаче выше) с рынка
Так вы собираетесь писать жалобу?
Интересно, чем это все закончится.
Интересно, чем это все закончится.
для начала "осчастливлю" местных дискаунтеров звонком посредством телефона, а далее по развитию событий
всевдодешевые звонки + никакого сервиса + платные дополнительные услуги = теле2Что значит никакого сервиса?
А платные дополнительные услуги это детализация, что ли? Хорошо, допустим у большинства операторов она бесплатна (хотя, насколько помню, раньше она была у всех по 30 рублей, в то время, как у TELE2 по 15)? А вы знаете, что на BeeLine снимают плату за такие услуги, как перевод средств, обещанный платеж и т.д.? Тем более детализация не востребована у большинства абонентов.
P.S. Ведется разработка нового сервиса Интернет-обслуживания у TELE2 может там она станет бесплатной...
эх, ну вот и вы туда же.
т.е. еле2 такой же как и все? никакой ни "особенный"?
т.е. еле2 такой же как и все? никакой ни "особенный"?
да что вы говорите, изначально деталька была у еле2 бесплатной, хз конечно, может не на всех тарифах, а теперь 15 рублев, а как же, дискаунтерь жешь...
В какой период времени детализация была бесплатна, в каком регионе России и на каком тарифе?
П. 9.
Платной она была, вы что-то путаете.
Платной она была, вы что-то путаете.
Кстати меняется стоимость минуты в национальном роуменге у Теле 2. Теперь стоимость одной минуты будет состовлять 9.45 рублей в сети Мегафон.
вот хоть убейте, не помню её платности...
сервис интернет-обслуживание у теле2 есть. его хотят модернизировать до неузнаваемости? или что имеется "запустить сервис"?
Да платная деталька у т2 всю жизнь... сделали бы через инэт бесплатно... как у всех тогда круто б было )
А про интернет обслуживание - НАДО ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ мобайл баланс. У конкурентов это есть )
А про интернет обслуживание - НАДО ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ мобайл баланс. У конкурентов это есть )
Разрабатывается новый сервис Интернет-обслуживания.
Добрый день, Vovis! Andrey прав. Такое может происходить, когда на номере, на который производится звонок, установлено устройство, имитирующее поднятие трубки, например определитель номера, модем, и т д.
Подобные случаи рассматриваются индивидуально. Вы правильно сделали, что оставили заявку по номеру 611.
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
Подобные случаи рассматриваются индивидуально. Вы правильно сделали, что оставили заявку по номеру 611.
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
вы забыли сказать, что чаще это ваша "индивидуальная проблема" на стороне транзитного оператора
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.Поясните пожалуйста,как это сделать?Когда мне нужно было узнать,кто мне звонил(номер был скрыт),я нашел лишь детальку за 15р.Хотя нужен был только один день.
Добрый день, Vovis! Andrey прав. Такое может происходить, когда на номере, на который производится звонок, установлено устройство, имитирующее поднятие трубки, например определитель номера, модем, и т д.Настя, Вы думаете, что за лет десять пользования сотовой связью не знаю этого? Нет по этому номеру ни модема, ни факса, ни автоответчика!
Подобные случаи рассматриваются индивидуально. Вы правильно сделали, что оставили заявку по номеру 611.
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
И каким образом заказывается бесплатная детализация?
вы забыли сказать, что чаще это ваша "индивидуальная проблема" на стороне транзитного оператораподозреваю, что именно так и есть
Бесплатную детализацию за один день можно заказывать в исключительных случаях, когда возникает подозрение, что была осуществлена неправильная тарификация, как в данном случае.
Vovis, вам нужно прийти в Центр обслуживания абонентов с паспортом (номер должен быть оформлен на вас). Напишите мне в личку, в какой центр обслуживания вам будет удобнее подойти, чтобы предупредить сотрудников.
мдя, как всё у вас сложно...
в общем поскольку вчера история повторилась, то сегодня позвонил 611 и выслушав рекомендации по пользованию меню, послушав несколько минут музыку, оставил заявку; срок рассмотрения - 3 рабочих дня, то есть теоретически могут рассматривать аж до след. вторника, смс о заявке так и не прислали, ну что это за "сервис" такой?
ближайший центр обслуживания в ТЦ Академгородка (Ильича, 6)
чтобы не "утомлять" ваших сотрудников и сохранить в целости некоторое количество бензина, заказал детализацию.... а вот здесь опять "сюрпрайз", выписка заказывается только за календарный месяц, хочешь еще один - плати еще 15 рублей... я уже в нокдауне практически...
ну вот вам деталька, красные галочки - не было разговора, но счетчик телефона отсчитывал секунды-минуты с первого гудка (никаких факсов и т.п. НЕТ), и еще подумалось, так таким же образом можно "красть" минуты и до начала состоявшегося разговора
в общем поскольку вчера история повторилась, то сегодня позвонил 611 и выслушав рекомендации по пользованию меню, послушав несколько минут музыку, оставил заявку; срок рассмотрения - 3 рабочих дня, то есть теоретически могут рассматривать аж до след. вторника, смс о заявке так и не прислали, ну что это за "сервис" такой?
ближайший центр обслуживания в ТЦ Академгородка (Ильича, 6)
чтобы не "утомлять" ваших сотрудников и сохранить в целости некоторое количество бензина, заказал детализацию.... а вот здесь опять "сюрпрайз", выписка заказывается только за календарный месяц, хочешь еще один - плати еще 15 рублей... я уже в нокдауне практически...
ну вот вам деталька, красные галочки - не было разговора, но счетчик телефона отсчитывал секунды-минуты с первого гудка (никаких факсов и т.п. НЕТ), и еще подумалось, так таким же образом можно "красть" минуты и до начала состоявшегося разговора
Бесплатную детализацию за один день можно заказывать в исключительных случаяхинтересно, а как можно это доказать?
звонить на 611 и сразу говорить: "У меня есть подозрение - нужна деталька за вчера".
насколько я понял только в офисе, с паспортом и еще к тому же с подробными объяснениями... маразм
... маразми только за один день?
а по-моему это не законно. человек всегда должен иметь возможность проверить свои расходы бесплатно. хотя бы раз.
хех, вот мой пример:
у меня спорные дни в октябре и один день ноября, теле2 предлагает детальку за октябрь за 15 руб и за ноябрь за 15 руб... можно конечно настоять на бесплатной детальке и за неделю, но для этого нужно (лично мне) съездить в академ (сам потому что в кольцово) и потратить те же деньги , так что пришлось выбрать наименьшее из зол, заказав на электронку... бред конечно
у меня спорные дни в октябре и один день ноября, теле2 предлагает детальку за октябрь за 15 руб и за ноябрь за 15 руб... можно конечно настоять на бесплатной детальке и за неделю, но для этого нужно (лично мне) съездить в академ (сам потому что в кольцово) и потратить те же деньги , так что пришлось выбрать наименьшее из зол, заказав на электронку... бред конечно
ну что, после звонка на 611 всё волшебным образом изменилось, изменился тон вызова и телефон перестал отсчитывать секунды-минуты с первого гудка, ввпечатление, что даже голос стал чище и т.п., тарификация тоже в норме... будем посмотреть дальше )))
Может быть, Вам "гудела" АТС вызываемой стороны, а соединение тарифицировалось, наверное, потому, что АТС вызываемого абонента не верно сообщало оборудованию оператора о поднятии трубки вызываемого абонента)
В любом случае хорошо, когда проблемы решаются, и решаются быстро!
В любом случае хорошо, когда проблемы решаются, и решаются быстро!
Дорогой друг! Вы не на телефоны СНГ звонили, это точно. Я много звоню в страны СНГ исключительно через Теле2, год назад забыл о сипнете и о прочих подобных звонилках. Звонки точно по 15 рублей!
Остальное придумано Вами, как исключительная дискриминация.
Остальное придумано Вами, как исключительная дискриминация.
ТОП 5
1
2
3
4