TELE2 - тарификация международных вызовов
4132
61
Сабж:
куплена симка с тарифом "Привет на Родину" для звонков по СНГ, первые несколько звонков сожрали все сто рублей на симке, сначала ничего не понял, думал просто проговорил, на след. день закинул еще сотню , глянул баланс, начал звонить и вот здесь самое интересное, идет вызов (на другом конце трубка не снята), а деньги уже "тают", собственно за две попытки позвонить сняли "как положено" (сразу скажу, ожидание ответа не превышало секунд тридцати), то есть на счету было сто рублей, а осталось 91 руб с копейками...
а теперь вопрос, это что, новая форма получения прибыли дискаунтером???
Vovis
как-то же нужно компенсировать расходы от звонков на МТС. а вообще такая штука была и при звонках с Билайн в страны СНГ.. :death:
IMEI
а на форуме здесь появляются их представители?
Vovis
есть здесь один представитель теле2, но она, как только о теле2 начинают говорить плохо, сразу уходит.
IMEI
вот же жлобы эти еледвашники, хотел детальку посмотреть, так 15 рублей просят... мдяяяя :biggrin:
Vovis
:eek: у меня ща глаз выпадет. Нигде об этом ни слова ни пол слова ни даже намёка :безум:
ruvk
это вы о распечаточке? :зло:
ruvk
:eek: у меня ща глаз выпадет. Нигде об этом ни слова ни пол слова ни даже намёка :безум:
вот и у меня глаз выпал :biggrin:
скрин собственно )))
Vovis
всевдодешевые звонки + никакого сервиса + платные дополнительные услуги = теле2
IMEI
не, ну справедливости ради скажу, что к качеству связи особых претензий нет (может в этом и "вина" телефона конечно), дешевизна тоже присутствует, а вот общее впечатление подпорчено... типа "ложки то нашлись, а осадок остался" :biggrin: , хотя в моём случае ложки то еще не нашлись :biggrin:
и баннер на скрине прямо в тему :yes.gif:
Vovis
Ради интереса могли бы с другого оператора совершить звонок.Скорее всего соединение установится точно также.На мтс такое наблюдал,трубку не берут,а время тикает.
Звонил по комплектующим в другой город,на сотовый мтс.Ни гудков,ни мелодий,просто таймер тикает...
Vovis
Возможно, на принимающий стороне установлено устройство имитирующие поднятие трубки (автоответчик, факс и т.п.). Если же это не так вам нужно звонить в службу поддержки, здесь писать особого смысла нет, здесь обсуждают скорее проблемы, которые не разрешимы (цены, покрытие и т.д.). Я думаю деньги вам вернут, очевидно же, что тарификация прошла неправильно.
AndreyK
ещё может быть не корректно настроено оборудование операторов, и тогда "гудки" оборудование тоже может посчитать как установившееся соединение.
Vovis
с других операторов (мтс, мегафон) подобного жульничества не наблюдалось, звонил неоднократно на протяжении нескольких лет
на другой стороне нет ни факсов, ни автоответчиков и т.п.
остается некорректная настройка оборудования оператора, а вот с умыслом или без - вот в чем вопрос :biggrin:
Vovis
Врядли с умыслом,скорее кривые руки тех кто налаживал-экономят ведь :biggrin:
ru54
подозреваю, что судя по картинке расчет на тех, у кого "сим-карта запломбировалась" :biggrin:
Vovis
Возможно,они считать с трудом умеют :biggrin:
ru54
а вы попробуйте на рынке это проверить :ха-ха!:
Starik
Так я же не про всех.Есть действительно "запломбированные в танке" .
Starik
если бы я с этой симки звонил еще куда, не заметил бы, а так вот оно истинное лицо дискаунтера (портрет в аттаче выше) с рынка :biggrin:
Vovis
Так вы собираетесь писать жалобу?
Интересно, чем это все закончится.
AndreyK
для начала "осчастливлю" местных дискаунтеров звонком посредством телефона, а далее по развитию событий
IMEI
всевдодешевые звонки + никакого сервиса + платные дополнительные услуги = теле2
Что значит никакого сервиса?

А платные дополнительные услуги это детализация, что ли? Хорошо, допустим у большинства операторов она бесплатна (хотя, насколько помню, раньше она была у всех по 30 рублей, в то время, как у TELE2 по 15)? А вы знаете, что на BeeLine снимают плату за такие услуги, как перевод средств, обещанный платеж и т.д.? Тем более детализация не востребована у большинства абонентов.

P.S. Ведется разработка нового сервиса Интернет-обслуживания у TELE2 может там она станет бесплатной...
AndreyK
эх, ну вот и вы туда же.
т.е. еле2 такой же как и все? никакой ни "особенный"? :cray-1:
AndreyK
да что вы говорите, изначально деталька была у еле2 бесплатной, хз конечно, может не на всех тарифах, а теперь 15 рублев, а как же, дискаунтерь жешь...
Vovis
В какой период времени детализация была бесплатна, в каком регионе России и на каком тарифе?
AndreyK
год назад, НСО, "двойной удар"
Vovis
П. 9.
Платной она была, вы что-то путаете.
Vovis
Кстати меняется стоимость минуты в национальном роуменге у Теле 2. Теперь стоимость одной минуты будет состовлять 9.45 рублей в сети Мегафон.
AndreyK
вот хоть убейте, не помню её платности... :dnknow:
AndreyK
сервис интернет-обслуживание у теле2 есть. его хотят модернизировать до неузнаваемости? или что имеется "запустить сервис"?
IMEI
Да платная деталька у т2 всю жизнь... сделали бы через инэт бесплатно... как у всех тогда круто б было )
А про интернет обслуживание - НАДО ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ мобайл баланс. У конкурентов это есть )
IMEI
Разрабатывается новый сервис Интернет-обслуживания.
Vovis
Добрый день, Vovis! Andrey прав. Такое может происходить, когда на номере, на который производится звонок, установлено устройство, имитирующее поднятие трубки, например определитель номера, модем, и т д.
Подобные случаи рассматриваются индивидуально. Вы правильно сделали, что оставили заявку по номеру 611.
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
Nastya_T2
вы забыли сказать, что чаще это ваша "индивидуальная проблема" на стороне транзитного оператора
Nastya_T2
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
Поясните пожалуйста,как это сделать?Когда мне нужно было узнать,кто мне звонил(номер был скрыт),я нашел лишь детальку за 15р.Хотя нужен был только один день.
Nastya_T2
Добрый день, Vovis! Andrey прав. Такое может происходить, когда на номере, на который производится звонок, установлено устройство, имитирующее поднятие трубки, например определитель номера, модем, и т д.
Подобные случаи рассматриваются индивидуально. Вы правильно сделали, что оставили заявку по номеру 611.
Что же касается детализации, бесплатно можно заказать детализацию за любой один день.
Настя, Вы думаете, что за лет десять пользования сотовой связью не знаю этого? Нет по этому номеру ни модема, ни факса, ни автоответчика!
И каким образом заказывается бесплатная детализация?
IMEI
вы забыли сказать, что чаще это ваша "индивидуальная проблема" на стороне транзитного оператора
подозреваю, что именно так и есть
ru54
Бесплатную детализацию за один день можно заказывать в исключительных случаях, когда возникает подозрение, что была осуществлена неправильная тарификация, как в данном случае.
Vovis
Vovis, вам нужно прийти в Центр обслуживания абонентов с паспортом (номер должен быть оформлен на вас). Напишите мне в личку, в какой центр обслуживания вам будет удобнее подойти, чтобы предупредить сотрудников.
Nastya_T2
мдя, как всё у вас сложно...
в общем поскольку вчера история повторилась, то сегодня позвонил 611 и выслушав рекомендации по пользованию меню, послушав несколько минут музыку, оставил заявку; срок рассмотрения - 3 рабочих дня, то есть теоретически могут рассматривать аж до след. вторника, смс о заявке так и не прислали, ну что это за "сервис" такой?
ближайший центр обслуживания в ТЦ Академгородка (Ильича, 6)
чтобы не "утомлять" ваших сотрудников и сохранить в целости некоторое количество бензина, заказал детализацию.... а вот здесь опять "сюрпрайз", выписка заказывается только за календарный месяц, хочешь еще один - плати еще 15 рублей... я уже в нокдауне практически... :biggrin:
ну вот вам деталька, красные галочки - не было разговора, но счетчик телефона отсчитывал секунды-минуты с первого гудка (никаких факсов и т.п. НЕТ), и еще подумалось, так таким же образом можно "красть" минуты и до начала состоявшегося разговора :biggrin:
Nastya_T2
Бесплатную детализацию за один день можно заказывать в исключительных случаях
интересно, а как можно это доказать?
звонить на 611 и сразу говорить: "У меня есть подозрение - нужна деталька за вчера".
Starik
насколько я понял только в офисе, с паспортом и еще к тому же с подробными объяснениями... маразм
Vovis
... маразм
и только за один день? :шок:
а по-моему это не законно. человек всегда должен иметь возможность проверить свои расходы бесплатно. хотя бы раз.
Starik
хех, вот мой пример:
у меня спорные дни в октябре и один день ноября, теле2 предлагает детальку за октябрь за 15 руб и за ноябрь за 15 руб... можно конечно настоять на бесплатной детальке и за неделю, но для этого нужно (лично мне) съездить в академ (сам потому что в кольцово) и потратить те же деньги :biggrin: , так что пришлось выбрать наименьшее из зол, заказав на электронку... бред конечно
Vovis
ну что, после звонка на 611 всё волшебным образом изменилось, изменился тон вызова и телефон перестал отсчитывать секунды-минуты с первого гудка, ввпечатление, что даже голос стал чище и т.п., тарификация тоже в норме... будем посмотреть дальше )))
Vovis
Может быть, Вам "гудела" АТС вызываемой стороны, а соединение тарифицировалось, наверное, потому, что АТС вызываемого абонента не верно сообщало оборудованию оператора о поднятии трубки вызываемого абонента)
В любом случае хорошо, когда проблемы решаются, и решаются быстро!
Vovis
Дорогой друг! Вы не на телефоны СНГ звонили, это точно. Я много звоню в страны СНГ исключительно через Теле2, год назад забыл о сипнете и о прочих подобных звонилках. Звонки точно по 15 рублей!
Остальное придумано Вами, как исключительная дискриминация.