Много звонков на все операторы
13195
157
Invalidity.
guru
Услуга «Однократная бесплатная смена тарифного плана» была подключена давно на Джынсах ещё. У кого она есть, те могут и через Интернет-помощьник переходить бесплатно, а не только через оператора.
zanuda
old hamster
Я вот сейчас звонил, оператор сказал только за 70 рублей. Потому что свою опцию на бесплатную смену вы уже использовали.
Вот мне и интересно, про один раз-то нигде не написано, а МТС может что угодно наобещать из-за 70 рублей!
Вот мне и интересно, про один раз-то нигде не написано, а МТС может что угодно наобещать из-за 70 рублей!
Вы тоже упритесь "рогами" в новость,как и справка,она гласит обратное.
Однократная смена предусматривает смену и не на архивных тарифах.А эта новость как раз вещает о лояльности к абонентам архивных тарифов.
И вообще услуга "однократная бесплатная смена тарифа" и возможность его бесплатно сменить это по сути своей разные вещи.
Однократная смена предусматривает смену и не на архивных тарифах.А эта новость как раз вещает о лояльности к абонентам архивных тарифов.
И вообще услуга "однократная бесплатная смена тарифа" и возможность его бесплатно сменить это по сути своей разные вещи.
Invalidity.
guru
Дык если вы уже использовали "Однократную бесплатную смену", то и надо было ссылаться не на неё, а на вышеуказанную новость от 4 февраля 2008 года. Не можете грамотно заявку сформулировать.
Кстати появилась официальная информация на сайте что можно подключить и на этом тарифе акцию Бонус за входящие. Так что...
"Качки" налетайте подешевело...
"Качки" налетайте подешевело...
Гыы качнуть чтоли себе бонусофф только выговорить сотню изначально... присутствующую.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
43236
871
Старую модель телефона где купить?
4329
29
МТС - ...!!!НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МТС-НАВИГАТОР!!!
6588
42
Не особо рентабельно с Теле 2 качать будет
не рентабельно?
вложил 30 коп., а получил 75??
вложил 30 коп., а получил 75??
Я написал что не особо рентабельно, есть для этого более выгодные тарифы (точнее были)
zanuda
old hamster
я на нее и не ссылался, это мне сказал оператор. Типа один раз бесплатно поменяли.
Invalidity.
guru
Да, действительно... в справке говорят, что "Много звонков+" не является архивным, он типа только закрыт для перехода и подключения.
Invalidity.
guru
Хм... попробовал сделать вторую попытку, но в этот раз не проигнорировал предложение оценить работу оператора. В результате - тариф сменили без лишних вопросов.
zanuda
old hamster
так в новости не на архивный, а С архивного.
Invalidity.
guru
Ну да, всё правильно - с архивного "Много звонков+" на новый "Много звонков на все сети".
zanuda
old hamster
Видимо, не так понял.
А справка Мтс смешная. Ну это же говорят старая новость! И проолжают мне впаривать, что услугу "однократного бесплатного перехода" я использовал.
А справка Мтс смешная. Ну это же говорят старая новость! И проолжают мне впаривать, что услугу "однократного бесплатного перехода" я использовал.
Вот интересно, в справке одни идиоты сидят, по ходу действия, я всегда больше их получается знаю! З.ы. Вечером тоже предстоит смена тарифного плана!
Они знают может и больше, но в ЧАСТНОЙ беседе, сотрудник колл-центра сказал "то есть вы хотите перейти на другой тариф и не заплатить?". С таким возмущением в голосе, что "это же нечестно!".
На что был задан вопрос "а по советским законам Мтс меняет тарификацию? а по советским законам, МТС меняет тариф?". А в ответ тишина...
На что был задан вопрос "а по советским законам Мтс меняет тарификацию? а по советским законам, МТС меняет тариф?". А в ответ тишина...
вот почему оператор не может перевести с первого раза нормально? звоню, можно перевестись, можно, бесплатно? нет, 70 рублей! а как же инфа на сайте? ах да, на сайте, есть такое, вот только это анонс и на вашем тарифе эта услуга еще не действует! как не действует, анонс был 14 числа, а сегодня 25! да, точно, 10 дней прошло, мы переведём вас бесплатно! Во время этого разговора, девушка два раза уходила на совещание и при переводе на другой тариф забыла у меня спросить мои паспортные данные! а переводил я даже не свою симку, а симку жены, оформленную на нее же!
Invalidity.
guru
Они наверно по голосу узнают.
Я вчера с мобильного звонил в службу поддержки банка, так мне выдали инфу по моему кард-счёту даже не спросив ни мою фамилию, ни номера карты. Причём, до этого в поддержку звонил всего только один раз, и то, ровно год назад, когда эту карту активировал.
Я вчера с мобильного звонил в службу поддержки банка, так мне выдали инфу по моему кард-счёту даже не спросив ни мою фамилию, ни номера карты. Причём, до этого в поддержку звонил всего только один раз, и то, ровно год назад, когда эту карту активировал.
При попытке перевода с тарифа Новогодний09 через интернет-помощник тоже требует 70р.
Хотя тоже должно быть бесплатно и без всякой услуги "Однократная бесплатная смена тарифного плана"
Хотя тоже должно быть бесплатно и без всякой услуги "Однократная бесплатная смена тарифного плана"
По факту бесплатно лишь через оператора.Цитируйте новость целиком и не поддавайтесь на мазон типа "это возможность получить услугу однократная бесплатная смена тарифа тем у кого её небыло раньше,а т.к. вы ей пользовались,данные условия вас не касаются".
На сайте четко написано цитирую
Абонентам всех архивных тарифных планов станет доступна возможность однократной бесплатной смены тарифного плана на действующие тарифы МТС, за исключением перехода на тарифы «Maxi Plus», «Ultra», «МТС Коннект-3»
На сайте четко написано цитирую
Абонентам всех архивных тарифных планов станет доступна возможность однократной бесплатной смены тарифного плана на действующие тарифы МТС, за исключением перехода на тарифы «Maxi Plus», «Ultra», «МТС Коннект-3»
Однократной! На это и напирают операторы! А потом смотрят и говорят, а вы ее уже использовали, свою ОДНОКРАТНУЮ возможность.
Мне больше интересно, на кой оператор отрицает очевидные вещи? Быкуют-быкуют, а потом бесплатно переводят! Нах тогда вообще такую услугу было вводить?
Наверно для масс,мол типа бесплатно переводим,смотрите какие мы щедрые.Новость в архив уйдет,как и первая,от февраля восьмого.В справке быкуют.Фиг знает зачем.Такое ощущение складывается,что справка,и те кто новости размещают друг с другом не общаются никак и вообще,это разные организации.
Дык по определению, если у вас архивный тарифный план, значит вы не могли пользоваться услугой смена тарифного плана, иначе он не был бы архивным! Это на данный момент! Другое дело, если мой нынешний тариф уйдет в архив, то интересно, что оператор мне скажет, если я захочу поменять свой тариф? Вот тогда может и могут сказать, что на этой симки была уже однократная смена с архивного тарифа и идите лесом-полем!
Ну да, может быть, может быть! З.ы. Интернет помощником уже давно перестал пользоваться т.к. В меню смены ТП у меня доступны 1 тире максимут 2 тарифных плана и это, почти на всех моих симках!
На той симке,на которой я менял тариф,он бесплатно менялся по крайней мере 5 раз это точно.Первый раз с джинс-тоника.Потом по ошибке.Остальные разы-новость от 04.02.2008г и вчера,также ссылаясь на новость от 14.10.2010г.
НП искать сейчас лень, кто в курсе, с Макси плюс перевестись на Много звонков сколько стоит? Или можно бесплатно?
Invalidity.
guru
Для абонентов, подключившихся или перешедших на тариф «MAXI Plus» до 22.04.2010 г. наверно бесплатно можно, через оператора.
7777
Семёрочки
Симка на этом тарифе месяца три как. Нужно будет вечером глянуть на сайте, что да как.
1. Стоимость перехода на это тариф - 70 рублей
2. Поминутная тарификация!!
3. Лимит на количество минут в сутки.
---
В топку такой тариф, Ценокос(Т2) и Разоблачение(Би) пока выгоднее
2. Поминутная тарификация!!
3. Лимит на количество минут в сутки.
---
В топку такой тариф, Ценокос(Т2) и Разоблачение(Би) пока выгоднее
ИBАH
veteran
Я вчера с мобильного звонил в службу поддержки банка, так мне выдали инфу по моему кард-счёту даже не спросив ни мою фамилиюЧто за Банк такой?
В субботу перевелся через оператора на данный тариф (с архивного) бесплатно. Сказали что услуга "однократная смена тарифного плана" еще не использована, хотя помню, что на предыдущий тарифный план переходил аналогично с архивного и бесплатно.
Спорить с оператором не стал ))
Спорить с оператором не стал ))
Если ваш тариф перешел в разряд архивных, то на него была подключена услуга "Однократная бесплатная смена тарифного плана" автоматически, когда тариф стал архивным.
Даже если вы ее уже использовали ранее.
Даже если вы ее уже использовали ранее.
Это ваше личное мнение? Или офиц ответ сотрудника МТС? При разговоре с оператором на что ссылаться?
Если вам недостаточно моего ответа - напишите на форуме МТС, ответят вполне официально.
http://www.forum.sib.mts.ru/viewforum.php?f=301
http://www.forum.sib.mts.ru/viewforum.php?f=301
Мне-то достаточно! Я это и так знаю, операторы МТС сопротивляются. А разговоре не под запись, еще и удивляются искренне.
Вот и мне интересно, почему оператор вначале отнекивается?
сейчас общаюсь с оператором, уже 2 раза консультировалась, и снова м не говорит, что только платно.
перешел на 2й уровень. другой специалист уже общается, и настаивает на том же.
Смех да и только! 38 минут 22 секунды!
Сошлись со вторым оператором (видимо, вторая линия поддержки для более упёртых) на том, что услугу "Бесплатная смена архивного ТП" подключат в течение 7ми дней. Причем она 4 раза уходила на консультации!
А сначала пробовала меня убедить что новость от 4 февраля 08 года относится только к тарифу "Базовый". Пришлось заняться выразительным чтением, делая особые ударения на окончаниях слов: "МТС предлагает абонентам тарифнЫХ планОВ, закрытЫХ для подключения..."
Есть же в МТС начальники смен, тренеры всякие, и прочие наставники. Почему сразу не научить как надо? Первой линии тех поддержки сказать, что если ТП архивный, а услуги "Смена..." нет, то надо извиниться, оформить заявку и подключить?
Сошлись со вторым оператором (видимо, вторая линия поддержки для более упёртых) на том, что услугу "Бесплатная смена архивного ТП" подключат в течение 7ми дней. Причем она 4 раза уходила на консультации!
А сначала пробовала меня убедить что новость от 4 февраля 08 года относится только к тарифу "Базовый". Пришлось заняться выразительным чтением, делая особые ударения на окончаниях слов: "МТС предлагает абонентам тарифнЫХ планОВ, закрытЫХ для подключения..."
Есть же в МТС начальники смен, тренеры всякие, и прочие наставники. Почему сразу не научить как надо? Первой линии тех поддержки сказать, что если ТП архивный, а услуги "Смена..." нет, то надо извиниться, оформить заявку и подключить?
Спасибо за эту информацию. Если бы не предложил бы им подключить эту услугу ручками, а не автоматически, то еще долго бы общались.
Если ваш тариф перешел в разряд архивных, то на него была подключена услуга "Однократная бесплатная смена тарифного плана" автоматически, когда тариф стал архивным.
Даже если вы ее уже использовали ранее.
Да, это еще не конец истории, Вот 7го ноября загляну в помощник, а там...
услуга технологическая и не отражается в Интернет помощнике
ТОП 5
3
4