Если у вас проблемы с качством связи у TELE2?
2202
32
Если у вас проблемы с качством связи у TELE2?
Регулярно
Редко или нет вовсе
Не пользуюсь TELE2

Вот хотелось бы узнать какое процентное соотношение, многие пишут, что у них много проблем, а другие, что проблем совсем нет.
AndreyK
с качеством проблем нет, только деньги воруют :biggrin:
AndreyK
частенько обравается связь. хотя может это только у меня дома..
IMEI
У меня к пропаданиям слов ещё добавился эфект металлического голоса у собеседника
Vovis
с качеством проблем нет, только деньги воруют :biggrin:
это как?
я чего-то не замечал. может не туда смотрел?
AndreyK
сам Теле2 не пользуюсь, но те кому звоню частенько пропадают во время разговора, иногда не могу дозвонится: "Абон-т временно не доступен"
AndreyK
Бывают и к сожалению в последнее время довольно часто (
То приём не уверенный и связь обрывается то булькает и слышно урывками... хотя не всегда. В основном всё норм. Но хочется же чтобы связь всегда была хорошей )
ruvk
Интересны комментарии ТЕЛЕ. Зачем такое?
ruvk
Но хочется же чтобы связь всегда была хорошей )
не поверите,мне наоборот хочется,чтоб связь у теле2 оставалась убогой.Они бы держали свои цены низкие и тем самым сдерживали других опсосов.
Gehan
Да-да, "Много звонков на все сети" от МТС очень хорош как раз благодаря телетушкам:улыб:
Starik
Вчера тестировал дуос,знаю что там два передатчка,звоню на второй номер мегафона во время разговора-абонент недоступен!И так пока баланс не проверил.Такое иногда происходит и на мтс и на билайн.Наверное просто линий не хватает на соединение с абонентом.
Starik
сам Теле2 не пользуюсь, но те кому звоню частенько пропадают во время разговора, иногда не могу дозвонится: "Абон-т временно не доступен"
аналогично :agree:
7777
У меня удержание линии несколько раз не работало - ставишь на удержание, и соединение завершается.
По качеству связи (качеству голоса, разборчивости речи) вполне нормально - с городского звонят, не жалуются.
ryo
Жили бы в Новосибирске совсем другое писали бы про качество
KazNet
Возможно. В последний раз, когда я был в Новосибирске и Бердске - ТЕЛЕ2 ещё не было. С ТЕЛЕ2 ездил в Кемеровскую область - там связь была хорошей тоже. Но там они долго работают.
ryo
Я месяца полтара назад когда был в Томске ещё заметил что у Теле 2 намного лучше качество чем в Новосибе, я даже забыл что у меня Теле 2.
KazNet
а там абонентов наверно меньше, да и город меньше по площади
Starik
Конечно там сеть не так перегружена как у нас, может и у нас когда нибудь будет так же но похоже очень нескоро
Starik
Естественно, город меньше, причём значительно. Наверное и абонентов меньше. Но по работе часто замечаю, что почти у многих ТЕЛЕ2.
ryo
Вот оно идеальное соотношение цена-качество
KazNet
Говорят, что в Петербурге тоже хорошее качество, но город заселен больше, да и абонентов в Ленинградской области у TELE2 гораздо больше, чем в Новосибирской.
AndreyK
И что бы не говорили они молодцы ) Отстроить такую сеть так быстро и постоянно развиваться это не так просто )
AndreyK
Так там Теле 2 уже сколько лет присутствует на рынке. Мне кажется что и в Петербурге через год после запуска были проблеблемы с качеством
Vovis
с качеством проблем нет, только деньги воруют :biggrin:
Не воруют вообще, по сравнению с МТСами всякими.
NPO
с качеством проблем нет, только деньги воруют :biggrin:
Не воруют вообще, по сравнению с МТСами всякими.
вот знаете ни мтс, ни мегафон у меня лишнего не взяли за всё время многолетнего пользования их услугами (кстати мтс еще и самостоятельно возвращает неправильно списанные деньги , если телефон в блокировке был, как то абонплата и т.п.) так что ваши подобные реплики не более чем трёп, либо детальку в студию, по моей проблеме с теле2 ссылку вам дали, можете ознакомиться
Vovis
03.11.2010

Уважаемые абоненты, с 17.11.2010 года на всех тарифных планах, предоставляемых компанией Tele2, вводится следующее изменение:

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 180 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.

Изменение условий предоставления услуг (Томск).
ryo
:cray-1: это уже простите шаг ихних симок в сторону помойки :миг:Сколько я симок мегафона выкинул ))) и не сощитать и ещё блин кучей выбросил пару рабочих блин ) Не понимаю к чему такая политика? Им что не жалко абонентенгов? Ну допустим хотябы позвонить абонентенгу и спросить нужен ли ему номер не судьба? Зачем тогда вобще калчентры? ) Платить просто так? :dnknow: Блин. Бывает люди в больницу попадают или в армию да мало ли... и что, это забота об абонентах?
ruvk
нумерация - она же не резиновая:улыб:
да и операторы платят деньги за каждую симку. всякие лицензии и т.п.
Starik
Очень удобно, что ввели такую услуга раньше SIM-карта блокировалась по истечению 90 дней, а теперь через 120 дней начинает списываться абонентская плата (допустим, что на счете не было средств), а через еще 180 вас только блокируют. То есть теперь SIM-карту не заблокируют в течение 300 дней, вместо старых 90.
AndreyK
А, ну значит не всё так плохо, а то я запаниковал просто. А что на всём же экономят ) Будут и на днях экономить )))
Спасибо что обьяснили ) Пойду выпью валерьянки :улыб: