Мошенники в интернете и платные СМС, как наказать?
22410
142
KazNet
но это скорее всего от публичности данной проблемы
Возвращают практически всем обратившимся. Просто обжуливание с 50%-м участием опсоса - явление массовое... обращаются за справедливостью единицы. Если начнут обращаться все - может, что и и изменится. Хотя по-моему более правильный и естественный путь - ничего и никогда не покупать за СМС и никогда и нигде не вводить номер мобильного:улыб:
PerS
Про последний вид мошенничества узнал из своего опыта, вообще не представлял что такое возможно.
Скоро будет достаточно посмотреть на их страничку, а может даже подумать о их страничке и уже в долгах.

На счет всем обратившимся, я бы поспорил с этим утверждением. Меня раза три отшили, попыток отшить еще больше было.
Например сами виноваты что не ознакомились с ценами.
Ничего сделать нельзя, вы воспользовались услугой, даже если не в полном объеме то по правилам (соглашению) услуга считается оказанной
Мы проверим претензию, позвоните в рабочий день
Для самых настойчивых придуманна "фишка" сейчас переведу звонок на специалиста именно по вашему вопросу (финансовый отдел к примеру). музыка и обрыв. Либо после музыки снимает трубку другой оператор и снова здравствуйте чем я могу помочь и рассказывай заново что случилось

Это только то, что вспомнил на вскидку.
Alex-novosib
Скоро будет достаточно посмотреть на их страничку, а может даже подумать о их страничке и уже в долгах.
МТС давно практикует отъём денег за посещение так называемых "премиум" сайтов. Так что насчёт платного просмотра страничек - всё давно работает:миг:
Alex-novosib
По тому выкладываю принт-скрин их странички,
Правильно я вас понял, что стоит мне только ввести туда телефон моего "врага", так МТС "разведет его на бабки" :злорадство: :злорадство: :злорадство: Ой какой я злорадный, прямо самому страшно...
Andrew999
ему придет код из циферок, а у вас поле где номер телефона сменится на поле для этого кода, если ввести то точно снимутся, а может и не вводя снимутся не знаю точно в какой момент снимаются
Alex-novosib
Конечно же снимутся только если ввести ) Надо узнать эти цыферки у врага. Позвонить, и спросить например )))
Alex-novosib
Наверное, зависит от честности лохотронщика :шок:
PerS
Представьте, что Вас в тёмном переулке останавливают и грабят жулики, а на естественное обращение в милицию власти отвечают, что надо было читать предупреждение на входе в переулок, что там опасно. И Ваше заявление не принимают (их и так не принимают, но всё же не по столь наглым откорякам)
Если не принимают заявление в милиции - то следует отнести это заявление в ближайшую пожарную часть, где его обязаны принять, отметить и дать ход по всем правилам. Недавно узнал от порядочного сотрудника МВД.
Полезное обсуждение, всем спасибо. Теперь попробуем отписаться от этой погани.
Кикос
Ага, а в больничку за 50 вёрст сбегать дополнительно не требуется? Держат за быдлобомжей беспаспортных. Им удобно так.
ruvk
:help.gif:
Народ помогите, у меня знакомая сделала такую же ошибку, но пока деньги не списали, написали что на счету недостаточно средств, после пополнения счета деньги всё-равно спишутся? или как? как узнать? ссылку сайта на котором вносила свои данные не сохранила и не помнит....
nsk_nadin
Вполне вероятно что спишутся после пополнения если она оформила подписку.
KazNet
Я не знаю подписка это была или нет, но когда она запускала программу, в окне был написан код активации, она его отправила на 8903 и ей пришло смс что недостаточно средств. Вот и спрашивает, снимут ли деньги или нет, как узнать?
nsk_nadin
Дело в том что если она этим оформила подписку то деньги скорее всего спишутся а вот если это был разовый запрос за какой либо контент то деньги недолжны списать - оператор отказал уже в списаний средств. В вашем случае деньги списать уже недолжны, пусть попробует пополнить счёт сначала на небольшую сумму и позвоните в контактный центр своего оператора с этим вопросом.
KazNet
Хорошо, спасибо, попробует.
KazNet
пусть попробует пополнить счёт сначала на небольшую сумму
Зачем? Номер ведь не в блокировке.
nsk_nadin
Если не подписка то больше не придёт сообщений о недостаточности средств, подождите сутки и пополняйте в обычном режиме.
Invalidity.
Могли бы и сразу списать если он был не в блокировке т.е в минус
KazNet
Сказала, что пополнила...буду ждать результата...пришлось очередной раз объяснять, что халявы не существует...ээхххх:хммм:
nsk_nadin
Понятное дело что тут сознательный само грабёж, удачи вашей подруге))
KazNet
Всё, уффф....НЕ сняли денег со счета, надеюсь и не снимут, посомтрим в течение двух-трех дней...всем спасибо!
nsk_nadin
уфффф? моя подписка аж на неделю была, то есть в момент активации списали около 200 рублей, если не отключить еще столько через неделю и так на сколько денег хватит:)

Если деньги ушли скачивайте детализацию через инет и смотрите за какое действие, у меня списывали за входящее смс, которое было заявлено на сайте как бесплатное.
Знаю что платные входящие звонки у нас запрещены, смс возможно тоже.
Alex-novosib
Из правил пользования подпиской:
5.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:
- Через 3 часа
- Через 12 часов
- Через сутки
- Через 3 суток
- Через 1 неделю
Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится...

Подписываясь на услугу, вы соглашаетесь получать 1 подписное сообщение каждые 5 дней (подписные сообщения будут присланы в течении недели от момента снятия платы:

* 118,54 руб. с НДС для пользователей МТС, 111,5 руб. с НДС для пользователей Билайна.
Вот пример
vitaty
сцылка на эти правила:

1. Спрятана в самый низ или угол странички
2. Написана мелким шрифтом
3. Написана серым цветом по белому фону
4. Не всегда работает (чаще чем работает)
5. Там где вводить данные есть крупная, жирная, надпись о бесплатности услуги.
nsk_nadin
Всё, уффф....НЕ сняли денег со счета, надеюсь и не снимут, посомтрим в течение двух-трех дней...всем спасибо!
Оператор я так понимаю Билайн?Смс отправляется,но если сумма на счете маленькая,то приходит в ответ смс,не помню,но кажется с того же номера.Мегафон-фиг вам,не отправляется вообще,мтс-в минус(на некоторых тарифах без ап тоже фиг вам),теле2 незнаю,не приходилось иметь дело с смс на хххх.
При любом виде подписок,даже через код,билайн в долг не снимает.Так,на заметку любителям ххх.....
ru54
При любом виде подписок,даже через код,билайн в долг не снимает.Так,на заметку любителям ххх.....
ХХХ в кредит не прокатит:улыб:
nsk_nadin
Лекарство от этой дряни вроде есть. Мне в течение месяца строго раз в неделю приходила платная смс от номера 770795 со ссылкой на сайт wap.playmobile.ru. Не могу сказать точно, как произошла подписка. Номер свой никуда не вводил, скорее всего на сенсорном экране случайно ткнул по ссылке в смс с сообщением "вам пришла открытка". С каждой пришедшей смс со счета списывали 35 рублей. Позвонил в кол-центр МТС, описал проблему, сказал что хочу отписаться от всех платных входящих смс и потребовал дать координаты держателя короткого номера, с которого приходят смски. Координаты мне дали - телефон у этих товарищей новосибирский, однако оказался, сказали чтобы я им звонил и разбирался в чем дело. Я потребовал у оператора кол-центра официально зарегистрировать мою жалобу на недобросовестного провайдера контента, которому они предоставляют свой короткий номер. После чего девочка сказала, что звонить мне никуда не надо и она сама может отключить мою подписку, и отключила, о чем мне сразу пришло уведомление. Так что пользуйтесь. Еще хотел сказать оператору, что действия их агрегатора (держателя короткого номера ) подпадают под статью 159 п.4 УК РФ «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере.... " с соответствующими последствиями, но не понадобилось.
KazNet
если она этим оформила подписку то деньги скорее всего спишутся а вот если это был разовый запрос
оформление "подписки" при разовой покупке контента - 100% мошенничество, неважно, читал пользователь правила или нет. Это периодическая услуга, она не может оформляться "заодно" с разовой, да ещё и без письменного и имеющего юридическую силу договора с предоставляющей услугу организацией. Это всё равно как в магазине при покупке батона колбасы сняли бы 1000 рублей сверху за то, что они будут присылать СМС о наличии этого сорта колбасы
Alex-novosib
Подскажите как избавиться от смс рассылки Техносила,достали уже всякие акции от этого магазинчика. :help.gif:
EVGEN
Оператор ни чем помощь не может(би),рассылка автоматом идет с магазина.
EVGEN
"Тогда только телефон с "чёрным списком" на смс" - привёл цитату ответа оператора кул-центра
Alex-novosib
Вчера зашла на wap.mts.ru - заходила туда пару месяцев назад - очень понравилась услуга - качай музыку за 5 рублей - накачала хитов всяких. А вчера - захожу - думаю еще покачаю, пытаюсь, меня выкидывает постоянно, но я то настырная. В конце концов захожу - Музыка - Хиты, все как в прошлый раз = спрашивают скачать? да!! и четыре хитовые песенки мои. На четвертой песенке мне пришло смс - у вас на счете -93 рубля. А было у меня там рубликов 200. Странно думаю - проверяю баланс - минус 200. Отправляю запрос - за что? Пишут за скачку с такого то провайдера - за 300 кб - по 20 рубликов, а я накачала Мегабайтов 5. Опять баланс смотрю - уже минус 350.
Супер, думаю - звоню 0890 и начинается - мы это не мы, это wap.mts.misuk.ru и мы не в ответе где вы лазите и что скачиваете. Молодцы - обдурили на раз. Сделано все в том же стиле - красно-черным шрифтом, никаких предупреждений что Вы покинули, что это платно и т.п.
МТС - вы супер!!! Каждый раз выдумываете что то новенькое. :respect:
Probelka35
сорри но читать все времени нет.
Автор, вам деньги вернули? если нет какой оператор?
atomnsk1986
да, деньги вернули, всего 2 недели "трудов" регулярные звонки + скриншоты с компа
Probelka35
Хочу написать и хорошее про МТС - на мою ситуацию отреагировали - прошло три дня - мне позвонили и сказали, что сожалеют, что так произошло - и готовы вернуть мне половину суммы. 350 рублей. Я очень рада, и рада что МТС решает такие вопросы. Спасибо!!!:хехе:
Probelka35
ннп...

Билайн по телефону сегодня принял претензию-заявку и буквально за пару минут перечислил деньги обратно на телефон. В претензии фигурировала еще и отписка от подписки - обещали перезвонить и подтвердить после полного закрытия заявки. Заодно и уточню, сколько процентов от уплаченного вернули...
vnk87
Почти такая же ситуация, только я нажал на ссылочку где обещали все бесплатно и сразу же пришла ссылочка с номера 770012 и сняли 110 рублей. Стал разбираться что откуда , оказалось с wap.playmobile.ru , нашел провайдера кто предоставляет этот короткий номер, повонил, обьяснил ситуацию, в ответ меня заверили что отменят подписку и вернут деньги в течении 4-х рабочих дней! Буду ждать, но все равно позвоню своему оператору с просьбой снять подписку, они это могут и делают это тут же моментом.:хехе:
Probelka35
Половину? Вот жмоты. Вконце октября прибег к сервису, оплата за который осуществяется ТОЛЬКО СМС на короткий номер. По понятным причинам предпочитаю другие способы оплаты, но выбирать не приходилось. На 100 рядов перепроверив стоимость СМС(и в интернете посмотрел, и позвонил в контору , которая услугу предоставляла(номер бесплатный, 8-800... был), и в справку билайна позвонил, уточнил), отдельно у билайна и в той конторе уточнил разовая оплата или какая подписка. Всё, убедившись что не подписка, стоимость 200 руб за 1 смс без обмана, отправляю 3 смс (нужно было 3 шт. для оплаты) и в ответ только 2 кода активации вместо общавшись и с той контокой и с билайном - обе стороны сказали мол виноваты не они(билайн на конторку, конторка на билайн). Отправил 4-ю СМС, пришёл код. Оставил претензию в билайне с требованием вернуть деньги за не предоставленную услугу - через 2 перезвонили, извинились(не спрашивал я у них чей косяк был. да и они не сказали сами), и вернули 200 руб. на счёт. Целиком. а не половину
Alex-novosib
и снова напоминаю, как нужно действовать в случае незаконных платных СМСок, которые вы не заказывали.

простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.

1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.

upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.

мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.