Очень жизнестойкий телефон
1827
16
У меня достаточно конкретная задача - найти недорогой телефон, который бы работал в режиме разговора на сильном морозе приличное время, адекватно реагировал на резкую смену температур, в общем, повышенные требования к жизнестойкости его у меня. Из остальных функций самое важное - чтобы по нему можно было звонить.) Возможно ли это, я профан,поэтому хотелось бы конкретных рекомендаций. Недорогой - потому что тел.нужен будет эпизодически и обычный сотовый для души у меня есть.
что - то типа sonim xp3, только раза в три дешевле.
Большое спасибо
TerraIncognita
Если найдёшь живой мессер, Сименс МЕ45, то будет тебе счастье. Не менее не убиваемый телефон только Моторолла т191. Мы ими футбол играли.
А так.. Низкие температуры обычные телефоны вполне переносят, если аккум ещё жив, резкие перепады температур тоже, однако бояться влаги, то есть конденсата. Тут бы влагозащищённый мессер как раз кстати был бы.
Vinipux
Был у меня этот Сименс МЕ45 зимой плохо реагировал экран на низкую температуру, а физически много раз падал на асфальт а ему пофиг( не я падал а он)
TerraIncognita
Вроде как в октябре планировали начать продавать Samsung Xcover 271 с защитой по стандарту IP67 (полчаса работы на метровой глубине и прочие ништяки). Плюс там какая-то адова батарейка. И все это тысяч за шесть, если не меньше.

Вот это я понимаю машинка, а то айфоооон, андроооид, аш-ти-сииии... тьфу! :biggrin:

Сам облизываюсь, но в продаже пока не видел. Вот только с низкими температурами не очень понятно - как ни крути, аккумулятор на морозе будет быстрее высаживаться.
Vinipux
жк экран и аккум мороз ох как не любят
7777
вот 3720
ну тож самое, на сильном морозе аккум сдохнет
Vovis
А от этого никуда не денешься. Физика. И химия. Только под одежду прятать между разговорами, поближе к теплу.
Vovis
а тут один вариант, акб про запас иметь! ну а так, не плохо держит заряд, месяц с таким проходил!
7777