На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Очень жизнестойкий телефон
1827
16
TerraIncognita
junior
У меня достаточно конкретная задача - найти недорогой телефон, который бы работал в режиме разговора на сильном морозе приличное время, адекватно реагировал на резкую смену температур, в общем, повышенные требования к жизнестойкости его у меня. Из остальных функций самое важное - чтобы по нему можно было звонить.) Возможно ли это, я профан,поэтому хотелось бы конкретных рекомендаций. Недорогой - потому что тел.нужен будет эпизодически и обычный сотовый для души у меня есть.
что - то типа sonim xp3, только раза в три дешевле.
Большое спасибо
что - то типа sonim xp3, только раза в три дешевле.
Большое спасибо
Vinipux
Автофорумный медвед
Если найдёшь живой мессер, Сименс МЕ45, то будет тебе счастье. Не менее не убиваемый телефон только Моторолла т191. Мы ими футбол играли.
А так.. Низкие температуры обычные телефоны вполне переносят, если аккум ещё жив, резкие перепады температур тоже, однако бояться влаги, то есть конденсата. Тут бы влагозащищённый мессер как раз кстати был бы.
А так.. Низкие температуры обычные телефоны вполне переносят, если аккум ещё жив, резкие перепады температур тоже, однако бояться влаги, то есть конденсата. Тут бы влагозащищённый мессер как раз кстати был бы.
Был у меня этот Сименс МЕ45 зимой плохо реагировал экран на низкую температуру, а физически много раз падал на асфальт а ему пофиг( не я падал а он)
Леопольд
veteran
Вроде как в октябре планировали начать продавать Samsung Xcover 271 с защитой по стандарту IP67 (полчаса работы на метровой глубине и прочие ништяки). Плюс там какая-то адова батарейка. И все это тысяч за шесть, если не меньше.
Вот это я понимаю машинка, а то айфоооон, андроооид, аш-ти-сииии... тьфу!