На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании.
21645
207
есть телефоны сертифицированные, а есть тупо ширпотреб. вот и разница. да принцип настройки одинаков, но в китайских, если вы видели, все по корявому...ну что за отмазки то позорные? какая разница с сертифицированным ли телефоном абонент несет вам деньги? да хоть сам пускай на коленке спаяет лишь бы вовремя платил.
напоминаю что китайские телефоны удвоили долю мирового рынка за последний год и занимают 33% (!!!). так что чем тут флудить обучите девочек настраивать китайфоны. тем более там 3-4 стандартных чипсета используются.
poguljaev_av
member
Вот еще из переписки:
Мой запрос в Билайн
Спасибо за ответ!
Из него я понял, что полтора десятка исходящих вызовов в течение двух дней на номера МТС расцениваются Билайном как действия, направленные на нанесение ущерба Оператору. Оператор соразмерно времени вызовов в режиме реального времени списал средства с моего баланса в соответствии с предоставленным мне по договору тарифным планом.
Прошу пояснить, какой вред наносят Билайну такие или аналогичные исходящие вызовы. По какому критерию (или нескольким критериям) программа анализа исходящих соединений производит блокировку номера? Если бы эти вызовы были направлены абонентам другого (не МТС) Оператора связи, произошла бы такая блокировка?
Кстати, блокировка была не 16.11.2010, как Вы ответили, а 08.11.2010г. Посмотрю дату соответствующего уведомления.
Неплохо было бы предложить Абоненту в случаях блокировки его номера вернуть ему удобным для него способом остаток средств на балансе, это все-таки его, Абонента, деньги, которыми он распорядиться не может, а вот Оператор связи их удерживает и пользуется!
И такой ответ:
Спасибо, за уточнение, блокировка номера была осуществлена 08.11.10 г.
Получить наличными средства с электронного счёта номера возможно только по заявлению владельца номера по договору в офисе Компании по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова 12.
Так же, Вы можете в офисе Компании написать заявление на перенос денежных средств, с Вашего номера на другие номера "Билайн".
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
questions@nsk.beeline.ru или по телефонам (383) 35-95-111 (городской), 0611 (сотовый).
Желаем Вам всего хорошего.
Ваш "Билайн".
Мой запрос в Билайн
Спасибо за ответ!
Из него я понял, что полтора десятка исходящих вызовов в течение двух дней на номера МТС расцениваются Билайном как действия, направленные на нанесение ущерба Оператору. Оператор соразмерно времени вызовов в режиме реального времени списал средства с моего баланса в соответствии с предоставленным мне по договору тарифным планом.
Прошу пояснить, какой вред наносят Билайну такие или аналогичные исходящие вызовы. По какому критерию (или нескольким критериям) программа анализа исходящих соединений производит блокировку номера? Если бы эти вызовы были направлены абонентам другого (не МТС) Оператора связи, произошла бы такая блокировка?
Кстати, блокировка была не 16.11.2010, как Вы ответили, а 08.11.2010г. Посмотрю дату соответствующего уведомления.
Неплохо было бы предложить Абоненту в случаях блокировки его номера вернуть ему удобным для него способом остаток средств на балансе, это все-таки его, Абонента, деньги, которыми он распорядиться не может, а вот Оператор связи их удерживает и пользуется!
И такой ответ:
Спасибо, за уточнение, блокировка номера была осуществлена 08.11.10 г.
Получить наличными средства с электронного счёта номера возможно только по заявлению владельца номера по договору в офисе Компании по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова 12.
Так же, Вы можете в офисе Компании написать заявление на перенос денежных средств, с Вашего номера на другие номера "Билайн".
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
questions@nsk.beeline.ru или по телефонам (383) 35-95-111 (городской), 0611 (сотовый).
Желаем Вам всего хорошего.
Ваш "Билайн".
ryo
veteran
Оператор не имеет право сказать, что если бы Вы звонили не на МТС, он бы вас не блокировал. Естественно, в письме они этого не напишут.
Мало того они не имеют права сказать что вас вообще заблокируют. Я недавно зашёл в офис Теле 2 и задал ради хохмы вопрос-
А правда что меня заблокируют если я буду звонить только на номера МТС
Консультант попросила меня подождать и пообещала что ответит на этот вопрос в порядке очереди. Я конечно ушёл но реакция в очереди была

А правда что меня заблокируют если я буду звонить только на номера МТС
Консультант попросила меня подождать и пообещала что ответит на этот вопрос в порядке очереди. Я конечно ушёл но реакция в очереди была


Ну у неё было собственно всего два варианта ответа, или же что она данной информацией не владеет или же сослалась бы на эти злаполучные пункты в договоре. Но посмотрела она на меня как на врага народа 

Сейчас читают
Голодовка родителей против очередей в дет.сад
92942
481
Тут кукшинская пещера
39349
54
Неоград на кирпичной горке! (часть 7)
177705
995
Конечно враг народа - прилюдно такое сказать 
Ведь другие абоненты слышали, и наверное, задумались!
Своих знакомых тоже предупреждаю, что если будут часто и по-долгу звонить на других операторов (на МТС), то их могут заблокировать.

Ведь другие абоненты слышали, и наверное, задумались!
Своих знакомых тоже предупреждаю, что если будут часто и по-долгу звонить на других операторов (на МТС), то их могут заблокировать.
ТОП 5
3