На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании.
21373
207
systum131
experienced
Я так обратил внимание, что в основном камни за псевдоабонентов в сторону tele2 на форуме летят. Вот мой вклад в историю этой суеты с бонусами за входящие.
Представители tele2 написали, что кое-кого они считают псевдоабонентами и т.д. В Билайне все круче.
Провел эксперимент.
Купил две симкарты Билайн с тарифом «Простая логика».
Пополнением лицевого счета установил специальную цену на исходящие вызовы 0,45 р. согласно дополнительному пункту в описании тарифа на сайте.
Совершал длительные звонки со своих телефонов без применения каких либо устройств или программ от 23 до 60 минут исключительно на 5 номеров мтс с (внимание!) НЕ подключенной услугой «бонус за входящие».
Согласно договора об оказании услуг оператор имеет право приостановить обслуживание, если абонент наносит ему вред и т.д. отправив при этом ПИСЬМЕННОЕ уведомление об этом.
1 симку заблокировали когда я проговорил на ней 400р.
2 симку заблокировали когда я проговорил на ней 200р.
Теперь самое интересное. Прихожу в офис узнать причину блокировки и причину НЕ получения мной ПИСЬМЕННОГО уведомления. Ведь прошло около недели, можно было бы и прислать бумажку.
После моего запроса консультант Анастасия спрашивает у коллеги: «Мы же за МОШЕННИЧЕСТВО не отсылаем письменное уведомление?» на что получает утвердительный ответ.
Поворачивается ко мне и говорит «Вам не пришлют уведомление, можете написать претензию»
Я остолбенел.
МОШЕННИЧЕСТВО? Т.е. я, владелец этих сим, карт МОШЕННИК? Установить и доказать факт мошенничества можно только в суде. Нельзя называть человека мошенником не имея решение суда. Ладно, когда два приятеля общаются, но когда официальное лицо такое заявляет (я же стоял в 1 метре и все прекрасно слышал), это ахинея. Репутация утрачена безвозвратно.
Представители Билайна, объясните мне почему ваши консультанты называют причину моей блокировки мошенничество, соответственно имея ввиду что я мошенник не име решения суда на руках? Почему я заблокирован? и почему не получил письменного уведомления? Хотя вопрос на форуме скорее риторический т.к.
Последние два вопроса оформил в претензии и ожидаю получить на них письменный ответ в течении 10 дней. Психанул и расторгнул все имеющиеся договоры с Билайном.
И хочу вам сказать уважаемый Билайн, МТС вас уделал, я имею ввиду не финансовые ваши потери , а потери лояльности. Вы как себя вообще на рынке позиционируете? Ладно там у tele2 паника, у них и не было репутации им терять нечего можно всякую пургу нести, но Билайн. Вы ребята совсем голову потеряли от этих бонусов и ведете себя по хамски.

Представители tele2 написали, что кое-кого они считают псевдоабонентами и т.д. В Билайне все круче.
Провел эксперимент.
Купил две симкарты Билайн с тарифом «Простая логика».
Пополнением лицевого счета установил специальную цену на исходящие вызовы 0,45 р. согласно дополнительному пункту в описании тарифа на сайте.
Совершал длительные звонки со своих телефонов без применения каких либо устройств или программ от 23 до 60 минут исключительно на 5 номеров мтс с (внимание!) НЕ подключенной услугой «бонус за входящие».
Согласно договора об оказании услуг оператор имеет право приостановить обслуживание, если абонент наносит ему вред и т.д. отправив при этом ПИСЬМЕННОЕ уведомление об этом.
1 симку заблокировали когда я проговорил на ней 400р.
2 симку заблокировали когда я проговорил на ней 200р.
Теперь самое интересное. Прихожу в офис узнать причину блокировки и причину НЕ получения мной ПИСЬМЕННОГО уведомления. Ведь прошло около недели, можно было бы и прислать бумажку.
После моего запроса консультант Анастасия спрашивает у коллеги: «Мы же за МОШЕННИЧЕСТВО не отсылаем письменное уведомление?» на что получает утвердительный ответ.
Поворачивается ко мне и говорит «Вам не пришлют уведомление, можете написать претензию»
Я остолбенел.

Представители Билайна, объясните мне почему ваши консультанты называют причину моей блокировки мошенничество, соответственно имея ввиду что я мошенник не име решения суда на руках? Почему я заблокирован? и почему не получил письменного уведомления? Хотя вопрос на форуме скорее риторический т.к.
Последние два вопроса оформил в претензии и ожидаю получить на них письменный ответ в течении 10 дней. Психанул и расторгнул все имеющиеся договоры с Билайном.
И хочу вам сказать уважаемый Билайн, МТС вас уделал, я имею ввиду не финансовые ваши потери , а потери лояльности. Вы как себя вообще на рынке позиционируете? Ладно там у tele2 паника, у них и не было репутации им терять нечего можно всякую пургу нести, но Билайн. Вы ребята совсем голову потеряли от этих бонусов и ведете себя по хамски.

Ребята скоро последних клиентов растеряют.И так ими никто уже не пользуется,мало таких лиц мне знакомы.
У меня сим карту ЕТК заблокировали, якобы за нарушения какого то там пункта договора.
Даже грозились в налоговую подать заявление о том,что я не отчитываюсь о доходах и так же назвали мои действия мошенническими.
Ладно, ЕТК это
оператор, но вот Билайн 
Даже грозились в налоговую подать заявление о том,что я не отчитываюсь о доходах и так же назвали мои действия мошенническими.
Ладно, ЕТК это


Добрый вечер!
Сотрудники компании «Билайн» готовы помочь разобраться в данном вопросе. Пришлите краткое описание ситуации, заблокированные номера и контактный номер телефона на адрес Pomogite@beeline.ru
Сотрудники компании «Билайн» готовы помочь разобраться в данном вопросе. Пришлите краткое описание ситуации, заблокированные номера и контактный номер телефона на адрес Pomogite@beeline.ru

Что то немогу понять логику, вы вроде пользователь услуги Бонус за входящие а на данных номерах почему то не подключили эту услугу тем более как вы пишите были реальные разговоры по телефону
Психанул и расторгнул все имеющиеся договоры с Билайном.Поздно номера отправлять

Добрый вечер!я оформил письменную претензию, на нее мне дайте ответ в письменной форме с печатью и подписью. я опубликую его на этом форуме. в претензии я указал контактный телефон. не нужно мне спецразбирательства в электронном виде. И я считаю, что это не девушка-консультант виновата, до нее эту мысль про мошенничество кто-то довел сверху ранее. Я же ведь не первый кто появился с подобным вопросом в вашем офисе. Вы всех мошенниками обзываете? Это внутренне такое обращение? Официально "абонент", а для внутреннего копроративного общения компания Вымпелком вводит термин "мошенник". Здорово вы их натравили.
Сотрудники компании «Билайн» готовы помочь разобраться в данном вопросе. Пришлите краткое описание ситуации и номер телефона можно на адрес Pomogite@beeline.ru :)
Сейчас читают
Надувной бассейн
21080
64
Окружение. Люди , окружающие нас. (часть 2)
115032
507
любовь-деньги-любовь
48452
375
Что то немогу понять логику, вы вроде пользователь услуги Бонус за входящие а на данных номерах почему то не подключили эту услугу тем более как вы пишите были реальные разговоры по телефонуя специально потратил свои 600рублей на выявления данного факта. я был уверен что меня заблокируют, но билайн перешел все границы. мне нетерпелось узнать официальную причину, вместо нее меня окрестили мошенником. услугой бонус за входящие пользуюсь на других номерах.
Товарищи менеджеры в билайне.
Указывайте пожалуйста мелким шрифтом в дополнительных условиях, что на тарифе ПРОСТАЯ ЛОГИКА запрещено звонить только на МТС при спец цене 45 копеек. Иначе вы будете считаться мошенником.
Я остолбенел. МОШЕННИЧЕСТВО? Т.е. я, владелец этих сим, карт МОШЕННИК? Установить и доказать факт мошенничества можно только в суде. Нельзя называть человека мошенником не имея решение суда.Девочку за такое не то что бы хамство,а можно сказать оскорбление,личное,можно и к ответственности привлечь.Гражданский кодекс разрешает.Как говорится,"базар фильтровать надо".
как доказать? камеры в зале звук не пишут. на диктофон я разговор не писал. коллеги будут ее выгораживать.
А за что, если не секрет, вы выложили свои кровные?

Не нужно было тратить свои деньги на выяснение багов,которые уже у всех опсосов имеются.Смысл?
Попробовать чтоли,завтра,с коллегами пообщаться пару часов,а заблочат,сгноблю гадов.
Попробовать чтоли,завтра,с коллегами пообщаться пару часов,а заблочат,сгноблю гадов.
еще вопрос. в Новосибирске есть городские номера начинающиеся с 4? ночью на свежую сим карту, номер которой я никому не говорил, был входящий звонок в момент когда был у меня сеанс связи на номер мтс. так вот на звонок я ответил по второй линии там помолчали 7 секунд и сбросили. на следущий день симку заблокировали. это не ваши сотрудники балуются?
Не верю, что такая ситуация произошла. Сколько пользуюсь билайном, сразу все вопросы решались в пользу абонента..... Они очень хорошо относятся к своим абонентам....
Мне кажется, что вы просто представитель другого сотового оператора. Просто не вижу других причин поднимать на этом форуме такую тему, все вопросы мирно решаются... как вариант вам предложили отправить письмо, отправьте. Зачем такую суматоху и шумиху поднимать?
Мне кажется, что вы просто представитель другого сотового оператора. Просто не вижу других причин поднимать на этом форуме такую тему, все вопросы мирно решаются... как вариант вам предложили отправить письмо, отправьте. Зачем такую суматоху и шумиху поднимать?
Чтобы убедиться в паранойи операторов при звонках на мтс 
Просто интересно,на гамме.VIP теперь тоже долго на МТС звонить нельзя,заблокируют?Попробую.

Просто интересно,на гамме.VIP теперь тоже долго на МТС звонить нельзя,заблокируют?Попробую.
А за что, если не секрет, вы выложили свои кровные? :)ну ладно признаюсь деньги бонусные с прошлого месяца. те 500 рублей которые у меня первые были. провел свое расследование. мне стало интересно как поведет себя Билайн.
Да, по e-mail все вопросы решаются быстро и оперативно. Напишите, мне тоже кажется, что кричать на форуме несолидно... Проблему можно решить вполне мирным путем, тем более с возмещением ущерба...=)
Значит вы решили публичную порку сделать Билайну, ну чтож правельно может в будущем будут умнее и не будут всех грести под одну гребёнку качка. Неподдаваитесь на индивидуальное рассмотрение вашей претензий предствителем Билайна они постораются замять дело, знают что неправы. А вот что у вас была или небыла подключена услуга Бонус за входящие на вызываемом номере это уже они должны доказывать.
Номеров на 4 в новосибирске нет.8-383-41-ххххх Бердск 8-383-43-ххххх Искитим 8-383-45-ххххх Черепаново,есть и другие.
Не верю, что такая ситуация произошла. Сколько пользуюсь билайном, сразу все вопросы решались в пользу абонента..... Они очень хорошо относятся к своим абонентам....я студент 5 курса. к компании МТС никакого отношения не имею.
Мне кажется, что вы просто представитель другого сотового оператора. Просто не вижу других причин поднимать на этом форуме такую тему, все вопросы мирно решаются... как вариант вам предложили отправить письмо, отправьте. Зачем такую суматоху и шумиху поднимать?
затем, что тут гнобят tele2 а про остальных операторов ни слова это не правильно. вот я разбираюсь с Билайном. Если бы мог подключиться к мегафону на драйв 009 то устроил бы тоже самое и отписался бы тут.
Это Вы не на авторадио SIM-карту выиграли?
Да, по e-mail все вопросы решаются быстро и оперативно. Напишите, мне тоже кажется, что кричать на форуме несолидно... Проблему можно решить вполне мирным путем, тем более с возмещением ущерба...=)меня хотят подкупить? подкупать надо модератора форума чтобы ветку удалил.
Это Вы не на авторадио SIM-карту выиграли?нет я формил эти сим карты в евросети.
А e-mail на сайте билайн есть?Там есть какая-то форма для отправки.А вот дойдет или нет неизвестно.На почте сервер поругается на левый адрес.
Товарищи, представтель Билайна о чём ранее было заявлено им на взятку намекает, замять хочет дело
Накрутчики,без денег нефиг рыпаться.Если есть лишний миллион,именно лишний,то можно инвестировать,а если нет,то не стоит.
завтра напишу ссылку на эту ветку на facebooke, вконтакте. билайн меня огорчил. я обажаю интернет. он делает наш мир лучше.
Есть контактный e-mail...Но тот, который указан на сайте, криво работает, сообщения действительно не всегда доходят...Напишите на pomogite@beeline.ru

Есть контактный e-mail...Но тот, который указан на сайте, криво работает, сообщения действительно не всегда доходят...Напишите на pomogite@beeline.ru :)для меня октрываются новые стороны моего когда то любимого оператора.
Вы что сами себя позорите-криво работает, типа кто пишет письма на е-майл на сайте Билайна тех письма всё равно не доходят
ну так у них и в рекламе в качестве фона играет мелодия и мотив из "Острова сокровищ". Не спроста :-)
Нет, Вы меня неправильно поняли, или я написал что-то двояко...Через форму отправки на сайте всё работает корректно...А вот в разделе "контакты" указан e-mail немного косой, его не так часто проверяют и,соответственно, частенько не отвечают...

Для меня тоже...Хотя билайн меня давно уже огорчает.Но такого хамства я в офисе не видел.Да и давно я там был.
У той девочки наверно фамилия БожокНе могу ответить на бейдже было только имя.![]()
Да, по e-mail все вопросы решаются быстро и оперативно.как это "не солидно"?
пусть все знают как ведет себя этот оператор.
неужели сидеть и молчать в тряпочку?

Если озвучите имя могут её серьёзно наказать за некоректное поведение при клиенте, вам решать
надо озвучить. а также разместите потом здесь ответ от компании.
После моего запроса консультант Анастасия спрашивает у коллегиОзвучили

Главное знайте что качёк вы или нет должны доказывать именно они
Это в других странх доказывают твою виновность,в россии ты сам доказывешь свою невиновность,а это разные вещи,стороны,позиции...как угодно.
Такова воля нашего государства.
Такова воля нашего государства.
Есть такое понятие- презумпция невиновности
Если озвучите имя могут её серьёзно наказать за некоректное поведение при клиенте, вам решатьА она виновата? Или это политика компании считать заблокированных абонентов мошенниками?
Вы лучше накажите того кто меня , во первых, заблокировал, во вторых, не прислал письменного уведомления, и в третьих, того кто сказал вашим консультантам считать заблокированных абонентов мошенниками
Интересная ситуация складывается.придумывают тарифы с которых звонить нельзя.Пора возвращаться в эпоху СССР и вводить талоны на разговоры,как были на сахар,водку итд.
Invalidity.
guru
Совершал длительные звонки со своих телефонов без применения каких либо устройств или программ от 23 до 60 минут исключительно на 5 номеров мтс с (внимание!) НЕ подключенной услугой «бонус за входящие».Для чистоты эксперимента вам надо было звонить не на МТС, а например на Мегафон или теле2 - вы бы ещё больше удивились. Все операторы тупо блокируют любые звонки, которые не приносят им прибыль, нагло нарушая условия договора. Я думаю, что если вы начнете звонить с МТСа на номера Теле2, и при этом не принимать в равнозначном количестве входящих звонков с других операторов, то МТС вас тоже скорей всего заблочит.
Не верю, что такая ситуация произошла. Сколько пользуюсь билайном, сразу все вопросы решались в пользу абонента..... Они очень хорошо относятся к своим абонентам... Мне кажется, что вы просто представитель другого сотового оператора. Просто не вижу других причин поднимать на этом форуме такую тему, все вопросы мирно решаются... как вариант вам предложили отправить письмо, отправьте. Зачем такую суматоху и шумиху поднимать?Здравствуй, картонный огурец с аджикой!
А про что еще на форуме говорить? Какой Билайн прекрасный и клясться ему в верной любви до скончания лет??? РАССМЕШИЛ(а)

У вас что сложилось впечатление что я представитель данного оператора? Не ищите во всех инсаидеров Билайна,я целиком и полностью поддерживаю вас в данном споре
А вы представте для примера такую ситуацию что обвиняемый в уголовном деле человек пойдёт сам искать докозательства своей невиновности. Данное понятие прописано допустим в уголовном праве
ТОП 5
1
2
4