На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании.
21379
207
презумпция действует и в отношении билайна. потому пострадавший должен в суде доказывать, что его права нарушены

Здесь немного разные вещи, он будет доказывать что его права нарушены и он докажет это, а вот Билайн уже должен доказывать что ему приченён ущерб действиями данного абонена. В договоре есть это понятие о приченение ущерба вот пусть и доказывают каким образом он был приченён ведь абонент звонил на данные номера не с целью наживы
Есть такое понятие- презумпция невиновностиформально - да, в жизни - нет.
билайн это лишний раз подтверждает.
о чем говорить, если премьер в интервью не стесняется говорить фразу "У руки по локоть в крови"
а тут обидки за слово "мошенник"

Я не знаю может для Билайна это понятие несуществует и это конечно будет беспределом ведь они привыкли безнаказано блокировать юзеров. Но в уголовном праве данное понятие всегда применяется. И если обонент доидёт до суда то Билайн просто будет вынужден представить эти доказательства если конечно они у них будут. А вообще данное в суде было бы сто процентно проигроно ответчиком т.е Билайном
Somebody Else
veteran
... абонент звонил на данные номера не с целью наживыЧто-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).
Подойдем к вопросу с другой стороны — коммерческая организация, которая существует с целью наживы (если не в просторечии, то с целью получения прибыли), заключает договор с мобильным оператором, оплачивает счета. Эти счета естественным образом включаются в себестоимость производимых организацией продуктов и услуг, и так далее. То есть ВСЕ звонки, которые совершаются с номеров (или на номера), оформленные на организацию, совершаются с целью получения прибыли! Я звоню клиенту, договариваюсь об условиях будущей сделки, банкомат звонит в расчетный центр, запрашивает авторизацию карты, диспетчерский узел звонит на терминалы, установленные на автобусах, чтобы знать где они находятся — это все и многое-многое другое делается для получения прибыли. И это все можно делать по закону.
Представьте ситуацию: сотовый оператор мне перезванивает и говорит: "Ты тут зарабатываешь стопицот миллионов, а мне платишь всего лишь рубль, да и тот я должен отдать своим контрагентам, так что ты мошенник и псевдоабонент, я тебя блокирую." Как бы всем наверное понятно, что оператору должно быть поровну, звоню я любимой бабушке справиться о ее здоровье или важному клиенту, за счет которого надеюсь обеспечить себе сколько-нибудь немножко более безбедное материальное существование. Если при этом оператору вдруг становится слегка невыгодно, что я кому-то позвонил, то это проблемы оператора, предложившего мне такой тариф. И если оператор хочет, чтобы и ему тоже было выгодно, то пусть меняют условия для всех, а не для меня, иначе это дискриминация, что уже незаконно. Как-то так я понимаю.
Форвалака
veteran
Так это же рынок. Методами "Бонусов за входящие" мы так скоро придем к нормальной ситуации, когда минута не будет стоит дешевле 95 копеек )))
толку то здесь все это обсуждать.
Думаю, имеет смысл в Связьнадзор заяву написать, ну и в ОЗПП тоже.
вот тут то они и потанцуют. Лицензии, поди, запасной нету
Думаю, имеет смысл в Связьнадзор заяву написать, ну и в ОЗПП тоже.
вот тут то они и потанцуют. Лицензии, поди, запасной нету

KazNet
veteran
Конечно оператора неволнует какую вы прибыль получаете от своих звонков, его волнуют только те звонки от которых он получает огромные убытки на интерконекте. Понятное дело что тарифы с установленными параметрами ниже стоимости минуты интерконкта приносят убытки оператру который выезжат только блогодаря дополнительным услугам. Но непродолжительные звонки оператор ещё готов терпеть спасибо конкуренций а вот продолжительные уже нет, вот и состовляются в договорах эти нюансы а нам приходиться их подписывать иначе неподключат. Просто операторы пока действуют безнаказано ведь серьёзно в судах пока ещё не кто на них не наезжал, в то же время если предётся отвечать в суде за эти блокировки они просто будут вынуждены поднять свои цены.
Надеюсь наше правительство раньше принудительно снизит минуту этого интерконекта
А причем тут правительство? Есть компания TELE2, которая пришла на рынок и решила демпинговать для звхвата рынка. Этому инструменты нашли противодействие. Есть компания Билайн, которая профукала рынок и тоже решила демпинговать. И вот - о чудо! - к ней тоже применили тот же самый инструмент рыночной экономики. Что тут такого?
Я считаю что правительство должно активно участвовать в ценообразований у наших операторов зачастую монополистов. Ведь заставили снизить стоимость национального и международного роуминга, может когда небудь добируться и до интерконекта
Не тот случай. Сотовые операторы не монополисты. Их в любом городе РФ от 3 до 6 штук.
Всё равно они должны быть более подконтрольны государству, я надеюсь что скоро на рынке может быть и методом реоргонизаций появится государственный оператор с фиксированными ценами в каждом регионе.
RomanViktaravyc
activist
Не говорите ерунды! Может ещё на пиво государство должно цены устанавливать? А што 50 руб за литр, ох как дорого!!!
KazNet
veteran
Это лично моё мнение, а на цену алкогольной продукций государство ещё как влияет
KazNet
veteran
Почитаите что такое подакцизные товары и посмотрите на цену каких ещё товаров влияет государство
Somebody Else
veteran
ННП
Мне кажется, что неправильно применять меры к одному конкретному абоненту, потому что условия для всех должны быть одинаковыми. Получается, что они как бы разные, только об этом не предупредили заранее. То есть налицо два нарушения: разные условия для разных абонентов и заранее не предупредили. Возможно, первое как раз исключает второе.
Мне кажется, что неправильно применять меры к одному конкретному абоненту, потому что условия для всех должны быть одинаковыми. Получается, что они как бы разные, только об этом не предупредили заранее. То есть налицо два нарушения: разные условия для разных абонентов и заранее не предупредили. Возможно, первое как раз исключает второе.
Invalidity.
guru
Мне вот непонятно, почему операторы блокируют абонентов, нарушая условия договора, вместо того, чтоб самим в ответ организовать акцию аналогичную МТС?
KazNet
veteran
Конечно могли бы немного "подоить" МТС со своим Рэд энержджи
Somebody Else
veteran
Мне вот непонятно, почему операторы блокируют абонентов, нарушая условия договора, вместо того, чтоб самим в ответ организовать акцию аналогичную МТС?Может, потому что стремно полностью скопировать? Или жалко бонусы раздавать?
Invalidity.
guru
А почему МТСу их не жалко? Понятно же, что это всё равно очень выгодно. Еслиб не было этой акции, то никто бы не звонил в таких количествах на МТС, и прибыли от интерконнекта всёравно почти никакой не было бы. А так абоненты трудятся - МТСу прибыль едёт.
VinsenT
veteran
Что-то сомнительно, чтобы в законом запрещалось звонить с какой-нибудь определенной целью, кроме целей антигосударственных (терроризм там и прочее).все верно пишите. Но вся эта суета с блокировкой псевдоабонентов так и будет продолжаться, пока кто нить не пожалуется в россвязьнадзор или не подаст в суд.
Подойдем к вопросу с другой стороны — коммерческая организация, которая существует с целью наживы (если не в просторечии, то с целью получения прибыли), заключает договор с мобильным оператором, оплачивает счета. Эти счета естественным образом включаются в себестоимость производимых организацией продуктов и услуг, и так далее. То есть ВСЕ звонки, которые совершаются с номеров (или на номера), оформленные на организацию, совершаются с целью получения прибыли! Я звоню клиенту, договариваюсь об условиях будущей сделки, банкомат звонит в расчетный центр, запрашивает авторизацию карты, диспетчерский узел звонит на терминалы, установленные на автобусах, чтобы знать где они находятся — это все и многое-многое другое делается для получения прибыли. И это все можно делать по закону.
Представьте ситуацию: сотовый оператор мне перезванивает и говорит: "Ты тут зарабатываешь стопицот миллионов, а мне платишь всего лишь рубль, да и тот я должен отдать своим контрагентам, так что ты мошенник и псевдоабонент, я тебя блокирую." Как бы всем наверное понятно, что оператору должно быть поровну, звоню я любимой бабушке справиться о ее здоровье или важному клиенту, за счет которого надеюсь обеспечить себе сколько-нибудь немножко более безбедное материальное существование. Если при этом оператору вдруг становится слегка невыгодно, что я кому-то позвонил, то это проблемы оператора, предложившего мне такой тариф. И если оператор хочет, чтобы и ему тоже было выгодно, то пусть меняют условия для всех, а не для меня, иначе это дискриминация, что уже незаконно. Как-то так я понимаю.
Конечно могли бы немного "подоить" МТС со своим Рэд энержджиМТС еще быстрее обрубает псевдоабонентов. Поэтому с МТС не покачаешь. А пришлось бы качать с других.
Уважаемые!! а в частности автор топика, думаю в большей степени к вам будет обращение!
вы думаете вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!! никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать что вы самый умный и тд. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить! ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО! а еще кто то заикался про наказание сотрудника... сотрудник всего лишь консультирует как есть, ну допустила малость оплошность, не понравилось что вас обозвали? решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... поверьте мне, все кому би не нравится - не пользуются! вы хотели доказать себе что вот так бывает, вам доказали, по факту скажу следующее, договор был подписан? подписан! теперь внимательно прочитаем пункт договора 4,1
цитата "Абонент обязан:
,,,
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"
В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.
И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!
удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))
вы думаете вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!! никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать что вы самый умный и тд. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить! ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО! а еще кто то заикался про наказание сотрудника... сотрудник всего лишь консультирует как есть, ну допустила малость оплошность, не понравилось что вас обозвали? решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... поверьте мне, все кому би не нравится - не пользуются! вы хотели доказать себе что вот так бывает, вам доказали, по факту скажу следующее, договор был подписан? подписан! теперь внимательно прочитаем пункт договора 4,1
цитата "Абонент обязан:
,,,
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"
В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.
И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!
удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))
Оператор вряд ли предлагает не выгодные для себя тарифы, он ведь получает деньги назад за счет входящих минут. А вот если ввести бонус, то придется тратиться на исходящие, но получать гораздо меньше прибыли за входящие.
Всякие есть абоненты и это не значит что им надо хамить ) Клиент всегда прав )
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"Или вы читать текст до конца разучились или не несите ахинею.Звонок с билайн на мтс,максимальной длительности не нужно приравнивать к шлюзам и фиксированным сетям.Далее,о шлюзах.Они полностью сертефицированы в соответствии с тех. требованиями и россвязьнадзором или какими там органами не знаю и не желаю.Ели оператор не желает предоставлять услуги в этих шлюзах,которые одобрили соответствующие инстанции,то как же им лицензии они же дали?А?
В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.
А разве у нас такое работает?Есть такое понятие. А работает или нет - проверьте. Результат проверки - сюда, если не сложно.
я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью.А я, почему-то уверен, что вам надо подучить русский язык.
Для начала. А потом делать выводы о других людях.
Где было написано что абонент использовал шлюзы которые кстати и незапрещено использовать. Абонент в данном случае звонил в ручную с одного номера на другой. Вы пишите что договор был подписан, наверное имеется введу что теперь мы можем с вами делать всё что угодно...
расцените ситуацию когда звонки на один и тот же номер по часу и подряд несколько раз!!! это уже другой разговор. не знаете как люди это делают, не пишите сами ахинею. не глупые люди сочиняли эти условия.
В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
умники блин. каждый просто пытается доказать что он прав, потягайтесь своими правами с Билайном в суде в таком случае, потом тут напишите результат, очень интересен!
вы думаете, вы тут самые умные или как?! наказать Анастасию, наказать Билайн. попробуйте сначала!!Я ни в коем случае не думаю, что я тут самый умный. Наказать Анастасию не предлагал, т.к. считаю, что не она виновата. Наказать Билайн, хм, а чем я тут, по-вашему, занимаюсь?
никогда не пробовали покопаться изначально самостоятельно в сложившейся проблеме?? вот ёлки палки назвали его мошенником... проблема что ли? или вы как КЛИЕНТ, который типа всегда прав, пришли доказывать, что вы самый умный и т.д. так выбрать нужно товарища хорошего, да с ним на равных и поговорить!С проблемой я самостоятельно разбираюсь (претензию написал). На форуме преследую другие цели, я здесь не проблему решаю, а рассказываю, как оно было. В том, что меня назвали мошенником, я вижу проблему, в том, что компания ВымпелКом установила для себя критерии мошенников и гребет всех под одну гребенку, я вижу проблему. Я делюсь своими мыслями с форумчанами и на равных мы здесь общаемся, ну и еще пару сотен человек читают )))
ясен пень вам сотрудник офиса ничего многого не скажет. я и почему то в какой то степени уверен что вы, уважаемый автор, ничего из себя не представляете, можете только тут писать что все плохо и в том же духе, нужно обсуждать, а не обливать грязью. сам работал в Би, знаю прекрасно всех сотрудников офиса, и когда не знаете о человеке, не говорите о нем НИЧЕГО!Я и не ждал от нее ничего. Претензию приняла, заявку на расторжения приняла, Анастасия свои функции выполнила. Правда немного ли канула с формулировками при внутреннем общении, которое все слышали.
А что я должен из себя представлять?
Я действительно не сижу в ЗакСобрании, не являюсь директором НЗХК, я даже не ректор ВУЗа.
Я обычный студент, обычного ВУЗа. Ранее был ИП. Соучредителем ООО. Холост. Детей нет. Социальный статус я свой озвучил. Что же я должен из себя представлять я не знаю, просветите.
не понравилось, что вас обозвали?Нет. Не понравилось.
решите вопрос на месте, а не суйте язык в опу и потом на форуме писать все что накипело. ?На месте я решил вопрос. Составил претензию. На форуме я рассказываю, как все происходило. Я еще раз повторяю, я все это сделал специально. Это моя изначальная задумка. Я не решаю проблему на форуме, а ввожу людей в курс дела. Вот отдадут мне письменный ответ, я его опубликую здесь, чтобы ребята посмотрели, какая идеология в Билайне.
так же автором было написано что он разместит ссылку в контакте, в фейсбуке, а толку?? опять же потешить свое самолюбие что я такой могу?! дет сад её богу... ?Это современный интернет. Социальные сети – мощное оружие. Да я прилагаю все усилия для как можно большего освещения проблемы. Считаете что дело в моем самолюбии – дело ваше, мне решительно все равно.
Был бы я журналистом, так давно бы уже вкатал статью на НГС, в которой написал бы про поведение всех оператор по этому поводу.
внимательно прочитаем пункт договора 4,1Вы, как уже сказали выше, не правы, причем вообще, наверное, первое сообщение вы прочитали в одной теме, а ответ написали тут. Потому что другого объяснения у меня нет. Причем тут фиксированная связь?
цитата "Абонент обязан:
,,,
4) Не использовать телефонный номер для установки шлюзов для доступа в сети фикс связи"
В связи с чем у автора и блокируют тел, да и у подобных абонов. Билайну пофиг ваащпе на ваши бонусы за входящие. Дело совершенно в другом, вы тут умненькие, разберетесь думаю в этом пункте договора.
И если честно, не в обиду будет сказано, не люблю я таких абонентов, не разберутся или не могут разобраться, и начинают нести чушь на форумах, да и в принципе. До сих пор помню по именам и в лицо таких абонов... Оч часто бываю в офисе, и поражаюсь как люди приходят и орут в офисе, поорать можно и на улице, в офисе нужно разобраться с проблемой вашей!Я в офисе вел себя очень достойно. Ни в коем случае не повышаю голос. С проблемой еще раз повторюсь, разбирался в офисе. На форуме я пишу правду, а вот является она чушью или нет решать каждому.
удачи всем с выбором сотового оператора, и чтоб вас не обманывал например МТС, хотя и он не пушист ;)))Спасибо. МТС хмм… ну будет возможность и с ними что-нибудь проделаю.
если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.
Возможна ли такая ситуация на рынке, когда у нас будет выбор из 20 операторов? Тогда мне, кажется, все было бы гладко. По крайней мере, в обслуживании.В таком случае USB-модем тоже можно к шлюзу прировнять.где шлюзы сертифицированы, там и пользуйтесь, Билайн в договоре прописал что номер НЕЛЬЗЯ использовать в качестве шлюза! и МТС так же заблокирует и мегафон. и уж поверьте, если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...
умники блин. каждый просто пытается доказать что он прав, потягайтесь своими правами с Билайном в суде в таком случае, потом тут напишите результат, очень интересен!
По поводу звонить по часу утром и по часу вечером, так и делал. Звонил. На разные номера. На каждый номер около 2х часов за сутки не больше уж точно. И уважаемый оператор Билайн заблокировал мои сим карты. Так что вы тут перестаньте ВымпелКом выгораживать. Я же вам факты привожу, а вы домыслы.
Эти товарИсЧи вообще недостойны вашего к ним обращения на "ВЫ".Так что идет пирожок в лес или поле,его дело.
Вообще предлагаю создать новый топик чисто собрать людей,и сутками(утрирую конечно) болтать с другими операторами ниочем,но главное вести разговор,пусть даже,ща подожди минут десять,клиенты....(и продавцов видел,и кондукторов,которые почти скотчем тел к уху намотали-гарнитура)
А потом пресс заявлений в офис,если повторится-в суд.
Хотя на 99% уверен,никто не захочет.
Вообще предлагаю создать новый топик чисто собрать людей,и сутками(утрирую конечно) болтать с другими операторами ниочем,но главное вести разговор,пусть даже,ща подожди минут десять,клиенты....(и продавцов видел,и кондукторов,которые почти скотчем тел к уху намотали-гарнитура)
А потом пресс заявлений в офис,если повторится-в суд.
Хотя на 99% уверен,никто не захочет.
Этим можно было бы заниматься всерьез, если бы нам реально светило что-то в суде. А в суде нам светит максимум разблокировка сим карт, т.к. по договору оператор не несет ответсвенность за косвенный ущерб.
Косвенный нет,а вот прямой-ДА.Если он неправ,то все издержки они выплатят,время-транспорт(платные консультанции,если имеют место),прогулы на работе,учебе,гос пошлины,моральный ущерб.
Или я преувеличил?
Или я преувеличил?
Еще и значительный урон в репутаций котрой в принципе и так нехрена нет
Нет непреувеличели да только овчинка выделки не стоит
Ну этот параметр мы не тогем.Остальное я не так написал или всё верно?
Еще и значительный урон в репутаций котрой в принципе и так нехрена нетЭто пожалуй самое серьезное что можно у них взять. Странно почему конкуренты не займуться. Наняли бы своего человека подали бы на них в суд.
Наверное так можно попасть в СБ оператора конкурента. провести свое расследование, довести дело до суда. выиграть его. тогда возбмут на стажировку ))))
Вы кому здесь рассказываете что за пару часов в день вас не кто не заблокирует, вы это лучше рассказываите на кулинарном форуме бабушкам они вам точно поверят 

Особенно пчелайн не пойму,Я бы тоже ввёл бонусы.Они и так недополучают входящие,интерконнект.А с них теперь звонят чаще чем на них.
А мтс и так не был лишен входящих.Я на них звонил и без бонусов,и звоню.Ну чё сделаешь,если почти все партнеры на мтс.
А мтс и так не был лишен входящих.Я на них звонил и без бонусов,и звоню.Ну чё сделаешь,если почти все партнеры на мтс.
тогда возьмут на стажировку ))))Не возьмут.Потому что неправильная политика.Я давно бы на них работал,а не опускал их.
На мегафоне я заработал,с помощью их полу дебилов сотрудников около полумиллиона.
Не сразу,за почти пять лет.
теперь слушай сюда, умник хренов! если я проверю лично, потрачу деньги на приобретение сим, потрачу на звонки, и предоставлю деталку звонков, возместишь мне в двойном размере???!!! ты самый умный или как?! я говорю потому как знаю!!! я работал там и знаю!!! а ты мне пытаешься доказать обратное!! согласен на мой уговор?!если звонить на один и тот же номер по часу к примеру утром и вечером каждый день, то никто вас не заблокирует. можете проверить...Слышь,ты,умник,проверял на сотнях сим.Блочат нах,наглухо.
зы никого не выгораживаю, просто люди, как это принято высказывают свое не довольство, это есть нормально! но когда я знаю что это не так, а народ перегибает палку, бесит!!! ей богу!
ТОП 5
1
2
4