KazNet
я почитал. у человека проблема с бонусными деньгами. а мои не бонусные. теперь можно смело сказать что услуга Легкий Платеж от МТС не работает. МТС докатился, чтобы воспользоваться их услугами нужно сначала форум читать, мало ли чего ))))

Господа не пользуйтесь Легким Платежем от МТС, у них какая-то известная им проблема с которой они не хотят ничего делать. :миг:

И вообще читая форум прихожу к мнению, что список операторов не окончательный у нас. Очень плохо работают, то у одних то у других проблемы всякие. Хочу нового ИДЕАЛЬНОГО оператора.
KazNet
Просто обещания вернуть средства недостаточно
вы уверены? откуда у вас эта информация?
IMEI
В таких случаях возврат денежных средств на счёт происходит в основном по претензий от абонента, рядовые сотрудники контактного центра могут быть некомпетентными и халатно отнестись к проблеме как это часто и бывает.
systum131
Придётся писать обращение за компанию МТС :1:

В данный момент по словам компаний МТС существуют технические проблемы с услугой Лёгкий платёж и решение проблемы произоидёт нераньше середины ноября, в эти же сроки буду возвращены ранее списанные ошибочно суммы на счета абонентов.
IMEI
мне сказали что автоматически.
KazNet
существуют технические проблемы с услугой Лёгкий платёж и решение проблемы произоидёт нераньше середины ноября
Зато какая реклама услуги была,по всему городу банеры,по телеку ролики.
А на деле просто решили выпендриться,запустили аналогичную БИ услугу.Только у БИ она работает,а мтс в спешке запустил,не отработав детали.Только платят как всегда абоненты.
ru54
А если пополнить счет на Билайне, а уже с билайна -за кредит:улыб:
Alx
Если своими бабками,то я напрямую это сделал уже,и без комиссии.
А если вы про счет мтс,то я об этом думал задолго до начисления бонусов.И будь оно так,топика бы и небыло.Услуга не работает вообще.
ru54
Пользуюсь МТС уже много лет и тоже попробовал оплатить через Легкий платеж и с банк. карты и со счета телефона. Все работает нормально. Люблю услугу за удобство, очень лениво идти на улицу к терминалу. Но тоже попал на один платеж, деньги списались, а на счет не поступили. Как пояснил друг из МТС, некоторая проблема у "Легкого платежа" есть. Но она не стандарта, для ее исправления необходимо время. Будьте снисходительны, Би запустил услугу 5 лет назад, а МТС только летом.
oleg095
В середине ноября обещали неполадки услуги исправить
KazNet
Сегодня пытался воспользоваться данным сервисом. Деньги списали, но платеж не прошел. Позвонил в call центр, сказали что срок решения вопроса - ноябрь месяц и деньги автоматом всем вернут, у кого списали некорректно.
ru54
сегодня мне денег вернули на счет.
правда я теперь что-то боюсь снова пробовать пользоваться этой услугой.
systum131
Помоему сегодня всем вернули деньги ранее списпнные по этой услуги. Непробовали позвонить в спраку узнать работает ли услуга теперь с бонусными средствами
KazNet
а у меня средства были не бонусные. я знаю что они ответят, услуга работает. а если будет сбой, то потом скажут технический сбой все вернем через месяц.
systum131
да не к 15 числу обещали сделать полностью лёгкий платёж и для качков тоже, так что я думаю больше этих технических сбоев небудет раз деньги вернули
KazNet
По последней информаций функцианирование услуги Лёгкий платёж для перевода средств поученных по акций Бонус за входящие отложена на неопределённый срок. Т.е в середине ноября услуга работать не будет как предпологалось ранее.
KazNet
Мтс видать сам себя порвал как тузик красную грелку ))) Народ видать стал бабло из них выжимать капитально :rofl:
!Месть красным вредителям! :злорадство:
ruvk
Представте что если она сейчас заработала бы то сколько тыщ этого бабла качки бы вывели. А сейчас реально вывести только через расторжение договора
KazNet
А можно расторгнуть договор а потом прийти и сказать : мне надо этот номер. И опять оформить? :secret:
ru54
Кстати, если кто заметил, то в Правилах услуги убрали пункт о том, что запрещено использовать средства, полученные в виде акций, скидок, бонусов итд. У меня услуга заработала 11-го ноября. Средства (бонусные), которые перевёл на Билайн отобразились, как "Платёж через Cyberplat" и без проблем переводятся далее на банковскую карту. Но т.к. существует ограничение - всего 15тыс. в день, не успел вывести всё и 13-го числа опять "Платёж не выполнен по техническим причинам". правда с баланса уже не списывают только за ПОПЫТКУ перевода, как раньше. И на сайте в личном кабинете (pay.mts.ru) раньше было "Получен отрицательный ответ от ЕСПП на списание денежных средств с клиента", а сейчас пишут "Операция кредитования отклонена банком". видимо банк прочухал, что номер не обеспечен и МТС его не оплачивает, и прикрыл лавочку (: Удалось немного вывести через Личный кабинет QIWI, там тоже есть возможность оплачивать разные услуги прямо с баланса мобильного. Сервис также работает через "Лёгкий платёж", но обеспечивается другим банком, который, видимо, был ещё "не в теме". так что пробуйте, господа, сейчас риски минимальны, т.к. даже в случае неудачи деньги с баланса не списываются. Только если ваш номер не обеспечен (хотите вывести какие-либо бонусы, например), нужно делать это быстро, в течении одного-двух дней. Потом ваш номер попадает в чёрный список банка...
TPA9IH
Скорее всего произошла какая то техническая ошибка раз бонусные средства у вас перевелись по лёгкому платежу. Неофициально данная услуга с этими средствами сейчас не работает не через лёгкий платёж не через QIWI
KazNet
У меня они не совсем бонусные: тариф дилерский и поступление средств на баланс в детализированном отчёте выглядят, как "Денежный подарок от МТС". Скорее всего, мой номер тоже не обеспечен, т.е. оператор не выплачивает по нему средства другим компаниям. Хотя, я не совсем в этом уверен.
TPA9IH
Без проблем переводил бонусные деньги на других операторов 10 ноября
_Diler_
В описании услуги "Бонус за входящие" на сайте ОпСоСа черным по белому написано: "11.Бонус можно использовать на любые услуги МТС, в том числе для перевода средств по услуге «Прямая передача». Сумма начисленного бонуса может быть использована для оплаты различных услуг с помощью сервиса «Легкий платеж», а также подлежит выплате при расторжении договора."

Т.к. зти бонусы являются "живыми" деньгами, которые МТС получает от других операторов, соответственно, на них нет никаких ограничений.
Так что с бонусами за входящие никаких проблем быть не должно.
_Diler_
Через лёгкий платёж или через QIWI, и как с комиссией?
TPA9IH
Ещё как "должно", они с самого начала запуска такой возможности не переводились через лёгкий платёж. Как объясняли в компаний МТС что это техническая проблема. Но похоже что проблему с бонусными средствами устранили.
KazNet
С начала запуска услуги вообще никакие средства толком не переводились. Насколько я понимаю, сейчас проблема устранена. Хотя, может и идёт какая-нибудь тонкая настройка услуги.

Через QIWI большая комиссия получается: почти 400р с каждых 15тыс. Зато максимальная сумма одной транзакции не 5000, как через *115#, а почти 15000. Обслуживаются, как я уже писал, эти два способа разными банками. Это значит, что если через, например, ussd не проходит платёж, можно пробовать через киви.
TPA9IH
Понятно, благодарю. Получается что выгодней обналичит через лёгкий платёж на билайн а дальше уже на карту или через Western Union. Интересно а билайн беспроблем переводит на карту средства полученные на счёт таким же переводом или есть какие-то нюансы
KazNet
Все средства, прокачиваемые через лёгкий платёж являются "живыми", т.е. никаких ограничений у них нет. Я уже писал в первом посте, что на Билайн приходит смс, что "ваш баланс пополнен на такую-то сумму через Cyberplat". Это то же самое, что наличный платёж. Так что никаких нюансов быть не должно. по крайней мере у меня проблем не было. Главное, чтобы деньги через "Лёгкий платёж" прошли, а уж Билайн свою работу как надо выполнит (:
TPA9IH
Ёщё небольшой вопросик сколько нужно израсходовать средств чтобы услуга моби деньги стала доступной. На сайте написано что стартовый баланс 150 рублей хотя у меня он был 100 рублей, а оператор говорит что 350
KazNet
Насколько я понимаю, нужно израсходовать только стартовый баланс. Всё остальное можно выводить. На моей симке, кстати, даже неснижаемый остаток 10р не действует: под ноль можно всё выводить. Правда, она дальневосточного региона, здесь в роуминге находится, но на мобиденьги это не влияет (:
TPA9IH
Нет не проходит через лёгкий платёж, пишет что Операция кредитования отклонена банком
KazNet
Так это ведь хорошо! (: Это значит, что проблема массовая, а не только на моём номере. Значит скоро её должны решить и снова всё заработает. У меня ведь тоже работало всего пару дней, а вчера уже всё, перестало. Можешь попробовать через Личный кабинет QIWI, он у меня работал даже сегодня, когда сам легкий платёж не подавал признаков жизни. Видимо дело в банке, а не в МТС. Они ведь через разные банки проходят. Короче, дождёмся завтрашнего вечера, когда в москве рабочий день закончится, может чё и наладят (:
TPA9IH
Через QIWI проходят но через раз, хорошо хоть деньги минут через 5 возвращают
KazNet
Как я и говорил, сегодня вечером Лёгкий платёж снова заработал! По крайней мере у меня (: Два тестовых платежа прошли успешно. Надеюсь, косяков у услуги больше не будет.
KazNet
Как я и говорил, сегодня вечером Легкий платёж заработал! По крайней мере, у меня (: Два тестовых платежа прошли успешно. Надеюсь, косяков у услуги больше не будет.
TPA9IH
а кто знает, что они имеют в виду вот под этим: "/ Легкий платеж / Свободный платеж"?
открывается единственное оконце, после ввода 20-значного числа появляется активная кнопка "Продолжить", нажимаешь на нее - и тишина.....
это так реализовано перечисление а банк?
Николаевич
второй день пытаюсь сделать легкий платеж через
*111*5#
и вижу сообщение, что для моего региона сервис временно недоступен.
IMEI
при оплате через личный кабинет - аналогично.
IMEI
Проблему подтверждаю. Разбираемся.
IMEI
Через личный кабинет сегодня переводил с двух номеров 4 раза - всё нормально.
Invalidity.
Да, примерно в обед починили, закрутился не отписал.
Auron
спасибо, переводить получается!
IMEI
люди подскажите Как с Етк вывести можно?! Заранее очень благодарен
alex1990
забаньте его уже! Он везде со своею ЕТК
IMEI
сегодня при попытке воспользоваться услугой - сервис для вашего региона временно недоступен...:хммм:
ru54
Кто-нибудь в курсе, сейчас вот это в Нск нормально работает?
Тестовый платёж, похоже, в Крым ушёл...
VISA/Mastercard от ВТБ-24, симка на 913
PerS
это с баланса телефона перевод на карту втб24?