На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн без спросу подключает услугу Привет
1687
11
Тариф - Разоблачение, сегодня прилетела смска с номера 0700
"Вам подключена услуга Привет"
Звоню в ТП, мол что за дела? говорят что тестируют новую услугу - музыка вместо гудков, подключили бесплатно, подключили 29.10 или до 29.11 бесплатно а потом платно - так и не понял. В общем сказал им отрубить к чертям собачьим, что и сделали тут же - прилетела ещё одна смска что услуга отключена.
Господа будьте бдительны, ещё одно повторение ГУДКОВ от МТСа.. Втихую подключат, а потом сделают платную подписку - проходили, знаем.
"Вам подключена услуга Привет"
Звоню в ТП, мол что за дела? говорят что тестируют новую услугу - музыка вместо гудков, подключили бесплатно, подключили 29.10 или до 29.11 бесплатно а потом платно - так и не понял. В общем сказал им отрубить к чертям собачьим, что и сделали тут же - прилетела ещё одна смска что услуга отключена.
Господа будьте бдительны, ещё одно повторение ГУДКОВ от МТСа.. Втихую подключат, а потом сделают платную подписку - проходили, знаем.
Мля, а чё там тестировать? Она у них работает уже пару лет!!!! Что там тестировать??!!
Самое интересное, чтобы отключить надо звонить в ТП Билайна, а это вам не в Мегафон по восьмёрке дозвониться(время ожидания более 15 минут). Ну хорошо что смс прислали, а если бы нет. то спустя пару месяцев нагнули бы на платную подписку..
Добрый день! 
Это не Билайн тестирует услугу, а Вам предложено её протестировать, причем абсолютно бесплатно. В пришедшем СМС сообщении есть номер для отключения услуги - 0674090770. Возможно, СМС из-за его "длинности" приходило Вам по частям, и скорее всего Вы его просто не дочитали.

Это не Билайн тестирует услугу, а Вам предложено её протестировать, причем абсолютно бесплатно. В пришедшем СМС сообщении есть номер для отключения услуги - 0674090770. Возможно, СМС из-за его "длинности" приходило Вам по частям, и скорее всего Вы его просто не дочитали.
если бы предлагали потестировать, то в сообщении был бы номер для подключения, а не для отключения 
а т.к. услуга подключена насильно - то это Билайн проводит опыты на абонентах

а т.к. услуга подключена насильно - то это Билайн проводит опыты на абонентах
Похоже у наших операторов дела с подключением этой услуги идут не очень хорошо вот и они решили её подключать в добровольно принудительном порядке
Сегодня то-же самое произошло, причём через ussd отключить услугу не смог, писал, что сбой.
Сейчас читают
***Болтушка*** (часть 16)
63536
999
ЗАГСы Новосибирска 4
123426
527
Дата свадьбы. Отмечаемся тут )
140405
826
Добрый день!Знаете оказывается было 2 смс, первое - о том что подключенна услуга и второе
Это не Билайн тестирует услугу, а Вам предложено её протестировать, причем абсолютно бесплатно. В пришедшем СМС сообщении есть номер для отключения услуги - 0674090770. Возможно, СМС из-за его "длинности" приходило Вам по частям, и скорее всего Вы его просто не дочитали.
Текст сообщения в оригинале
Акция!Вам бесплатно будет подкл. услуга Привет на 2 недели!ИНфо 068042 Для отказа дождитесь СМС о подкл и позвоните 0550
Пойду ка я в интернет-помощник, может ещё чего втихаря подключили а я не в курсе

Похоже у наших операторов дела с подключением этой услуги идут не очень хорошо вот и они решили её подключать в добровольно принудительном порядкеВообще, куда смотрит Госсвязьнадзор (или как он там сейчас называется после очередной реорганизации) ???
Параметры сигнала КПВ (контроль посылки вызова) на взаимоувязанной сети связи РФ жестко нормированы, никакой музыки вместо гудков там быть не может.
Я б их к стенке ставил через одного
^Y Я б их за такое лишал лицензии нафиг.
Я б их за такое лишал лицензии нафигТак уже бы ни одного опсоса не осталось

Вы бы им "щас лишу нафиг личензии" а они вам "Ну возьмите немного денюшек )" вы "ну давайте" )))
ТОП 5
3
4