Глумление Билайн, или победа за 1 место по цинизму.
1755
21
Все операторы, так или иначе, стараются отжать клиента по полной. Но до такой низости смог опуститься только Билайн.
Предыстория:
Есть в кировском районе клуб для глухо - немых людей «Радуга». Через эту организацию, с помощью Всероссийского общество инвалидов (ВОИ), больше чем год назад стали бесплатно выдаваться сотовые телефоны: инвалидам детства по слуху.
Ко мне обратился Председатель районного отделения ВОИ с помощью выбора оператора и тарифного плана.
Выбрал:
http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/tarifs/archive/tarif.wbp?id=1cc758e9-6c04-43ae-a565-6e71ed0bfda9
СМС по 20 копеек, минута разговора -6,5 рубля (!), да ладно, кто же по нему говорить будет :смущ:

Так вот, этим глухим людям стали приходить СМС с текстом «Вам подключена услуга ПРИВЕТ» и…всё!
Стал общаться со справкой Билайн, я в шоке до сих пор. Говорю: «ведь этот тариф был введен Вами специально для этой категории инвалидов, так как же они ей воспользуются, если им НИ кто не звонит?!!»
Ответ: «…она подключена на всех тарифах, если им это не нужно, пусть ПОЗВОНЯТ(!!!!) в справку и отключат её»
И дальше меня прорвало и понесло…

P.S. Я их (Билайн) предупредил, если они не начнут мероприятия по отключению ВСЕМ абонентам данной услуги на данном тарифном плане, я сделаю доступной общественности их факт недостойного поведения и откровенного глумления над людьми с ограниченными возможностями. Сутки прошли, мне не перезвонили, выполняю своё обещание.
null
Почти никто из операторов не беспокоится о людях с физическими ограничениями.
ryo
к этому уже все привыкли, но чтоб так в душу плюнуть, это надо постараться!

как Вы представляете, я буду им (глухим) объяснять , что это за услуга? Лишний раз им указать на ИХ физ.недостаток!?!
null
Вот косяк так косяк!

Интересно, тому сотруднику, к которому вы обращались лень было письмецо отправить в соседний отдел?
stepnik
нет, она пообещала, что в течении часа со мной свяжуться. (после того как я пригрозил, что имею влияние на председателя правления, и по её указке большая часть членов ВОИ может перейти на другого оператора)
null
Да что то Билайн последнее время славится на этом форуме слишком часто. Сотавте письменную претензию по этому поводу в офисе компаний с требованием материальной компенсаций за причиненный моральный вред. В претензий опишите все моральные аспекты причиненные абонентам после информирования их о подключений данной услуги, пригрозите массовой жалобой и освещением этой проблемы в средствах массовой информаций
KazNet
моральный ущерб надо доказать, а последнее Ваше предложение уже выполняю :спок:
null
В офис и писАть претензию!
7777
да толку от претензий. отбрешутся как всегда. в СМИ надо шум поднимать.
woddy
Договора надо расторгать,и желательно всем одновременно.Может быть после этого в "ульях" задумаются.
Gehan
Вы что думаете они от этого расстроятся или что то потеряют, от них прибыль всё равно минимальная
null
А вот интересно... Трудно что-ли было исключить ОДИН тариф из подключений?
Сами же себе грабли кидают перед ногами.
KazNet
не скажи! они СМС шлют пачками, и не только по области, а по всей России, а цена СМС за регион НСО выше среднего, а себестоимость СМС для оператора близка к нулю

ВСЁ. проблема решена.
со мной связался представитель дирекции Билайн и заверил, что в течении 2 дней ВСЕМ абонентам тарифного плана "Со-общение" будет отключена данная нелепая услуга. :respect:
null
В данном случае на оператора подействует только угроза собственной репутаций, больше нечего
null
опять билайн засветился не с лучшей стороны. видать годовые финансовые показатели не выполняются, как-то же нужно зарабатывать.. :death:
null
В Билайне пообещали, что ошибку устанят в ближайшее время!
stepnik
народ, а есть ли у других оператов такой тарифф?
null
Чиновники тоже не далеко ушли от Билайна. Вот что подарили слепому спортсмену в Свердловской области, такому губеру точно расческу надо. :death: Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. Гете
Begemot
идиотов в жизни хватает конечно.
просто жаль что их так много во власти.:хммм: