Билайн - позор. Недостойное поведение при обслуживании.
21653
207
poguljaev_av
Ну а большинство абонентов тарифа, которые говорят умеренно, чувствуют выгоду для себя (т.е. говорят по маленькой цене), и оператор получает с них выгоду - все довольны:улыб:
stepnik
В соотв. с п.7.4 Оператор вправе приостановить оказание услуг, но только если действия Абонента, подчеркиваю, "в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору"
И где эта очевидность? Специалист в офисе Билайна не сумел указать на явно вредные с моей стороны действия. То есть оператор явно нарушает п.3.1. договора - не исполняет свои обязанности, п.4.2 - не дает Абоненту воспользоваться своими правами!
ryo
Не обязательно чтобы оператор расторгал с абонентом договор, последний должен нарушить его правила. Конечно, операторы так не часто делают, дорожат репутацией и пр.... но есть и такие абоненты "террористы" :))))

В пример, ранее у компании Евросеть существовала программа, участникам которой можно было обменивать купленный в Евросети телефон на другой в течении 14 дней, даже без чека. Ну вот эту программу тоже пришлось прекратить из-за того, что нашлись такие личности, которые злоупотребляли этим.

Мы же все-таки в обществе живем, а не одни короли такие:миг:
poguljaev_av
Эмм)) Вы некорректо процитировали:улыб:
Оператор вправе для минимизации возможных убытков в случае действий абонента, предусмотренных п. 4.1 настоящего Договора и в иных случаях, когда действия Абонента в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору, приостановить оказание Услуг одновременно с направлением письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.

Я же говорю что у службы безопасности появились подозрения к вам именно по этому пункту договора:улыб:
stepnik
Если Абонент говорит мало, с его баланса мало списывается средств, у Оператора маленькая прибыль. Нужно больше и дольше Абоненту пользоваться предоставляемой связью, тогда больше спишется средств с баланса Абонента, прибыль оператора увеличится. А еще лучше, если Абонент удерживая вызов на один номер, позвонит на другой на минутку, да заболтается - прибыль вдвое больше получится! А если захочет сразу шестерым друзьям анекдотов подборочку протравить - то в аж в шесть раз! Таких абонентов холить и лелеять надо, ценные призы дарить!
А не блокировать!
Билайну :death:
poguljaev_av
Не совсем так. Смотрите, в некоторых случаях стоимость услуг предоставляется ниже их себестоимости. Оператор предполагает, что пользуясь дополнительными услугами, вы покроете расходы на все услуги. Ну или другие абоненты, которые пользуются услугами, которые выше их себестоимости, покроют убыток за вас.

Не зря же на этом тарифе рекомендованная сумма пополнения счета 300-400 рублей в месяц. Это гдето 10-13 рублей в день. Всмысле, кол-во звонков на эту сумму. На других тарифах стоимость минуты доходит до 2 рублей за минуту. Естественно, со вторых доходы будут покрывать ваши расходы.

Но чтобы это было сбалансировано, не стоит ничем злоупотреблять. Так и абонентам будет цена дешевая, и оператору будет прибыль.
stepnik
Если СБ творчески подойдет к толкованию пункта 4.1., то они всех абонентов смогут заблокировать без исключения, ведь даже абсолютно пассивный, никуда не звонящий абонент наносит вред Оператору - не приносит прибыль, гад.
poguljaev_av
Ну понятно, просто они таким образом страхуют себя от качков наверно.... )
stepnik
Ну так пусть напишут в тарифных правилах, реализуют это программно, что в сутки можно дешево и приятно звонить не более ХХ минут, как сделали олени из ТЕЛЕ2 в своей ценокосилке.
Трубят же - "никаких ограничений!" Врут публично, информируют не полностью, обязательства по договору не исполняют!
БИЛАЙНУ :death:
ruvk
для страхования своих рисков есть страховые компании, причем наверняка Билайн застраховал свои вероятные убытки и разводит страховщиков на бабки не забывая блокировать активных на их взгляд абонентов.
stepnik
Раз Билайн предоставляет услуги ниже их себестоимости, значит делает это сознательно, оплачивая таким образом приток абонентов, но при этом не гнушается прямым обманом - не предоставляет заявленные услуги без каких-либо ограничений!
poguljaev_av
Трубят "без скрытых платежей" про тариф Разоблачение.
И "Без преград на все мобильные", имелось ввиду что голая цена с начала разговора, т.е. без платы за соединение, наверное:улыб:

Если было бы прописано кол-во минут, тариф стал бы не интересым. Поэтому если вы в один день не выговорили на 13 рублей, то думаю, что на следюущий день на 26 рублей если поговорите, то оператор будет в плюсе. Так что опять же сбалансированность услуг связи:улыб:


а в месяц вам косвенно намекнули 300-400 рублей:улыб:так что вроде все логично в "Простой локиге":улыб:
stepnik
В логике я даже на закинутые 200 не наговорил, а в разоблачении Билайн сам себя и разоблачил - ограничивает!
Отсутствие платы за соединение - это good, но даже если у кого-то она есть, о ней написано в условиях тарифа, она не скрыта, поэтому никакого откровения Билайн не приподнес. А уважение потерял (я семь лет им пользовался, с 2003 года). Раньше я думал, что только ТЕЛЕ2 редиски, а теперь и Билайн на той же грядке.
poguljaev_av
Ну наверняка они не дураки и посчитали, что при таких темпах звонок в месяц вы наговорите на круглую сумму. И поэтому отключили вас. Хотя не знаю точно, за что вас отключили:улыб:Когда письмо придет - расскажите нам?:улыб:
stepnik
сообщу, лишь бы тема за три месяца не ушла на дно форума
poguljaev_av
Напишите сообщение в теме и она всплывёт.
systum131
Билайн - наихудший оператор нашего города!!! :death:

Где там эти двое, что защищали Билайн. Давайте накидывайетсь :шок: , вот еще один нормальный абонент несет убытки от вашего псевдооператора связи. Самое сумашедшее, что больше никто из абонентов Билайна не сможет звонить на те номера МТС, на которые вы звонили, их заблокировали для всех. Так было в моем случае.
systum131
Никто не сможет звонить на номера мтс ))))))
Круто придумано ))) Жесть.
systum131
Где там эти двое, что защищали Билайн. Давайте накидывайетсь :шок: , вот еще один нормальный абонент несет убытки от вашего псевдооператора связи. Самое сумашедшее, что больше никто из абонентов Билайна не сможет звонить на те номера МТС, на которые вы звонили, их заблокировали для всех. Так было в моем случае.
"эти двое", ты выражения выбирай, уважаемый! что вам говорить то?! вы вот в частности, настолько глупы и упёрты, что вам хоть в лоб хоть по лбу... уже писал что отвечать я вам больше ничего не буду, так как это бессмысленно!!!!!!! абсолютно!!!!!!!!!!!! и пишу снова это опять же потому что вы... ну незнаю даже как это назвать, невнимательны что ли к своему топику. вот нашли дыру в билайне, респект вам! радуйтесь, прыгайте, пишите где угодно, утешьте свое самолюбие что вы такой вот красавчик. найдите еще косяки в МТС, в Мегафоне, в Теле2, и откажитесь нахрен от сотового телефона, везде же свои минусы. пользуйтесь городским телефоном, но им же нельзя на улице пользоваться, на природе и тд... поэтому и его в сад. тоже самое могу написать про кабельное, интернет, примеров куча!!! плюсы нужно больше видеть, ПЛЮСЫ!!!!!!!! а вам видимо в жизни заняться больше нечем, вот и занимайтесь дурью... ну и остальные такие же, вам тоже удачи в своих начинаниях.

зы Не относится к тем, кто просто обсуждает некие сложившиеся проблемы и ищет выход, а не устраивает проверок неких...
systum131
пиражок - перелогинся и от трудяги еще отпиши пару строк.
ruvk
:ха-ха!: Давно пора! А лучше только Входяшие с МТС, а исходяшие :бебебе:
systum131
внесу свою лепту. перед отпуском пришел в офис билайн настроить ммс. никто, вообще никто из сотрудников филиала не смог это сделать. постоянно советовались друг с другом. сказали что-то не в порядке с телефоном. потом уже буквально рычать на меня начали. просто жесть. результат - ммс настроили в ближайшем офисе продаж сотовых телефонов.
Пиражок
А что, плюсы мы уже нашли! Для Билайна. И не дело абонента считать деньги оператора. Абонент подключается к сети, чтобы звонить! ЗВОНИТЬ! Можно родителям звонить, по час в день, к примеру. Запрещено? НЕТ! Абонент соблюдает договор, никаких акций, опросов, шлюзов, прочих свистелок-перделок не подключает, просто тупо звонит со своего сертифицированного мобильника. Платит по тарифу. По тарифу, который написан на сайте. В тарифе не написаны ограничения. Абонет платит и звонит. Простая логика )
Но вдруг добрый Билайн блокирует номер с непонятной формулировкой, которая в итоге сводится к теме "много пиз***те, сударь, для нас не выгодно". Так какого хрена делать такой тариф? Чтобы заманить людей? А люди будут смотреть и др**ить на телефон что-ли? Естественно, будут звонить. Хочу, буду звонить минуту, хочу - 2 часа. Я оплачиваю из своего кармана. А проблемы негров шрифа не волнуют. Билайн нарушает договор сам. Дурачка включает.
И ПирАжок свалил потому же - а сказать-то нечего, так, тявкать может только, что мол, дураки, и не понимаете!
stas_fisch
Для удобства абонентов могли бы сделать отправку ММС без настроек, как у других операторов. Правда, зная Билайн, "для удобства абонентов" такая ММС стоила бы рублей 300, как их интернет. :зло:
ryo
А у меня при вставлении симки Билайн в любой телефон, настройки сами собой прописываются... Волшебство?)
stepnik
В большинстве телефонов настройки на большую тройку прописаны. У меня МТС и Мегафон тоже автоматом выставляются. Кроме ммс.
А вот 300 руб/Мб с не настроенного терминала - вот где волшебство!
ryo
ннп

Я читаю тему и ох...ваю.
Это какое то бл...во а не сотовая связь. Какой г...он это придумал???
Мир сошёл с ума??? Что стало уже "нормальным" что клиент за свои же деньги не может пользоваться услугой только потому что оператор создал тариф на гране фола/окупаемости???? И когда его интерес не совпадает с интересом клиента тот его блочит???
Мне кажется эти полосожопые допрыгаются, что глядя а это б...во государство введёт госрегулирование тарифов. Установят минимальную и максимальную стоимость звонка.


ПС
Не...я представляю эту картину на другом примере.....
Метрополитен продаёт проездные билеты на месяц. в расчёте что в среднем клиенты ездят по два раза за день, умножаем на стоимость поездки получаем стоимость билета.
Клиент покупает такой билет и за два первых дня делает 10 поездок - да ещё и от конечно до конечой. И ЧТО???? Метрополитену надо теперь заблокировать проездной этого клиента только потому что он много ездит и убыток приносит?

Так более того, получается что клиент не проездной купил, а оплачивает КАЖДУЮ поездку (минуту), а ему однажды запрещают ездить (говоря не нужны нам твои гроши) потому что видите ли он слишком часто ездит и не туда куда Метрополитен расчитывал, и приносит убыток.
Так вы же сами установили цену !!! Зачем вы это бл...во устраиваете???? Вы забыли для чего связь нужна???
Точно мир сошёл с ума. :ха-ха!:
ryo
Прям в точку! Грубовато, но :respect:
systum131
пиражок - перелогинся и от трудяги еще отпиши пару строк.
ты, товарищ, прости, в своем уме??!! с трудом верится...
александр99
Метрополитен продаёт проездные билеты на месяц. в расчёте что в среднем клиенты ездят по два раза за день, умножаем на стоимость поездки получаем стоимость билета.
Клиент покупает такой билет и за два первых дня делает 10 поездок - да ещё и от конечно до конечой.
А вы не заметили, что такие билеты перестали продавать? :хехе:Возможно, это из-за тех кто мыслит, что отовсюду надо выжимать по-максимому. Сейчас безлимит есть только для студентов за 500 рублей в месяц (а одна поездка в метро стоит 6 рублей по карте студента).
stepnik
Ну метрополитен допустим перестал (я не езжу не общественном, не в курсе), так городской транспорт не перестал (допустим).
Это же для ПРИМЕРА!!

Так пусть тогда и БИ перестанет этот х...й тариф продавать раз просчитались в цене.
Почему клиент должен страдать???

И что продав студенту такой проездной за 500 его в метро не пускают, если он много поездок сделает?


Ещё раз повторюсь, ОПСОСы допрыгаются что государство просто им ЗАПРЕТИТ выплачивать поощрение (бонусы) за входящие, и установит минимальную/максимальную цену минуты, или вообще ФИКСИРОВАННУЮ. Если они сами не понимают что всему предел есть и из связи казино/лотерею устраивать не надо.
stas_fisch
внесу свою лепту. перед отпуском пришел в офис билайн настроить ммс. никто, вообще никто из сотрудников филиала не смог это сделать. постоянно советовались друг с другом. сказали что-то не в порядке с телефоном. потом уже буквально рычать на меня начали. просто жесть. результат - ммс настроили в ближайшем офисе продаж сотовых телефонов.
девочки пытались настроить? думаю ответ будет именно таким! да, в этом есть косяк офиса, но некому пока их обучать. ну и кстати я порой поражаюсь как сотрудники берутся настраивать китайские телефоны, никогда их не настраивал, больше время свое тратить...
Starik
Извините, понимаю, форум - не место для изливания эмоций, просто "за державу обидно" :-( У кого денег больше, тот и прав, и фиг Билайну что докажешь :хммм:
Пиражок
Причём тут китайские или нет. По определению 90% делают в Китае. Сам принцип настройки почти везде одинаковый, и сетевые настройки тоже одинкаковые. Я однажды свой китайский телефон настраивал, настроил очень быстро. Второй раз не заморачивался - мой оператор работает с ним и без настроек.
ryo
И ПирАжок свалил потому же - а сказать-то нечего, так, тявкать может только, что мол, дураки, и не понимаете!
что значит сказать нечего?! сказать есть чего, просто таким как именно ТЫ говорить бессмысленно, и на таких как ТЫ тратить время не имеет смысла! знаешь такую поговорку "по себе людей не судят"?? так вот и не тявкай в тему со своим коллегой по несчастью, займись более полезным делом. Если бы понимали суть да дело, не развозили бы тут всякий хлам. Я не говорю что все дураки такие, просто я сам порой такой же, но борюсь с этим и не кричу на весь форум как все хреново где то! попробовать нужно найти причину в себе, в ситуации, попытаться её хотя бы решить!!! а нет! ВЫ только можете кричать на форуме, в жизни то язык где?? понятно где значит... у вас мышление построено на том что вы клиенты и звиздец! выше вас нет никого! вам должны все делать и все только для вас! элементарно подумайте над теми кто работает например в офисе... они консультируют, принять претензию могут, толком ничего не решают и тарифы не придумывают, а вы же: телефон не настроили - Г..., заблокировали вас - значит сотрудники офиса не компетентны...
Сейчас сижу и думаю, чего я тут расписываю вам... уже при чем не в первый раз... ВЫ этого просто не понимаете!!! хоть бы один из тех кто против билайна подумал над моими словами... я не призываю быть на стороне Би, сам знаю их косяки. элементарно нужно быть людьми. И в принципе я почему то думаю что вывод сделанный мной в отношении вас, останется таким же... а именно: вы на своей волне, распыляться можете только на форуме, доказывать вам не имеет смысла, а просто достучаться бесполезно!!! простите, но мне кажется в жизни вам тяжело.
ryo
Причём тут китайские или нет. По определению 90% делают в Китае. Сам принцип настройки почти везде одинаковый, и сетевые настройки тоже одинкаковые. Я однажды свой китайский телефон настраивал, настроил очень быстро. Второй раз не заморачивался - мой оператор работает с ним и без настроек.
есть телефоны сертифицированные, а есть тупо ширпотреб. вот и разница. да принцип настройки одинаков, но в китайских, если вы видели, все по корявому...
systum131
Кризис закончился и, похоже, Билайн на физических лиц вообще забил, приоритет отдали Юридическим лицам и самому глобальному роумингу по всему миру. Только зачем нам ваш роуминг Билайн, если вы нас в родном городе обслужить нормально не можете. А Юридические лица опять срежуться, как только 2 волна кризиса придет и опять приоритет на физических лиц перейдет. только мы уже будем у другого оператора и хрен нас вернешь.
Пиражок
В жизни мне повезло, не переживайте!
Сам работаю с клиентами, в сфере обслуживания, потому взаимодействовать с людьми умею, потому на счёт косяков в салонах связи не расстраиваюсь (всякое бывает, и человеческий фактор не на последнем месте). А вы так и не поняли главную мысль в этой ветке, а жаль. Главная мысль была таковой: Если оператор связи взял на себя обязательство обслуживать абонентов по конкретному тарифу на конкретных условиях, то, пожалуйста, пусть обслуживает именно на этих условиях, или меняет эти условия, сообщив об этом. Большего не требуем! И каждый старается бороться! Смысл форума - предупредить ситуацию, других абонентов + некоторые эмоции, размышления. Если Вам не нравится, можете не просматривать эту ветку, не комментировать
systum131
не так давно билайн меня разочаровал окончательно...

в использовании один городской номер и было две симки с федеральным номером, причем одна симка была приобретена более 5 лет назад..., на неё лежало даже денег рублей сто.. регулярно звонил (раз в полгода, иногда несколько раз в неделю), чтобы номер не потерять, несколько раз просрочил на неделю-две.. номер не пропадал.. пару месяцев назад обе симки с федеральным номером перестали регистрироваться в сети:хммм:позвонил в справку - сказали, что один номер отключен несколько недель назад, а второая симка с положительным балансом была отключена 2 дня назад), причем мне было заявлено категорически, что этот номер НЕЛЬЗЯ ВОССТАНОВИТЬ вообще, даже из "отстойника" и за деньгами с баланса предложили обратиться в один из офисов:хммм:
В итоге у меня остался один городской номер на 359**** , который у меня лет 10 и много негатива к Билайну...:хммм:
жаль что нельзя до сих пор перенести номер к другому оператору, а так бы сразу номер в МТС бы перевел...
Chuck_Norris
Вам наврали. Восстановить можно. Удовольствие стоит 2500 рублей плюс стоимость подключения. :dnknow:
ruvk
Я тож на прошлой неделе сдал им свой городской номер на 255..... и какую-то карточку,типа,вип-клиента.... за отвратительное обслуживание!!!
ruvk
Я год назад восстанавливал номер,правда в меге всего за 100 рублей.Сначала расторг договор,через неделю оказалось,что этот номер нужен,пришел в офис и за 15 минут мне его вернули.
Пиражок
элементарно нужно быть людьми.
начни с себя
в ответ на:
как именно ТЫ говорить ..... как ТЫ тратить время....
вы на своей волне, распыляться можете только на форуме
Потому что у нас только один способ связи, чтобы донести до Вас проблемы, ибо через офис не получается, в офисе из тебя делают посмешище.
poguljaev_av
Вы лукавите! Или не договариваете... Вы просто не знаете возможностей операторов определять таких как вы.
266843373
Есть желание обосновать действия Билайна? Могу скинуть детализацию по заблокированному номеру, только никакой фантазии не хватит.
stepnik
Как ни странно, на обращение через сайт Билайн быстро откликнулся. Цитирую моё обращение:
Date: 19.11.2010 00:37:24(МСК)
Subject: Тарифы и цены - Тарифы

> Регион: Новосибирск
> Прошу аргументированно, обоснованно и подробно дать ответ на такой вопрос: что послужило причиной блокировки моего номера +79618760407
> Ни по телефону 0611, ни от сотрудников офиса Билайн, вразумительного ответа я не получил, снять блокировку мне отказали, голословно
> ссылаясь на якобы нарушенный мной пункт 4.1. договора об оказании услуг связи. Что именно я нарушил? Какие действия из тех, которые
> мной были сделаны с использованием указанного выше номера, привели к решению заблокировать номер?
> Прошу ответить в разумные сроки, т.к. считаю действия Оператора связи неправомерными.

Вот ответ, правда меня он не удовлетворил.
Спасибо, что Вы нашли время написать нам.

В соответствии с п. 4.1. действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн", "Абонент обязан не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации) для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети фиксированной связи, интернет-телефонии и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи, и ущербу Оператора или третьим лицам".
В соответствии с п. 47. Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее - Правила), в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием услуг подвижной связи, установленных договором, Оператор связи имеет право приостановить оказание услуг подвижной связи до устранения нарушения.
П. 7.4. Договора предусматривает, что Оператор вправе для минимизации возможных убытков в случае действий Абонента, предусмотренных п. 4.1. Договора и в иных случаях, когда действия Абонента в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору, приостановить оказание Услуг одновременно с направлением письменного уведомления о приостановке оказания Услуг.
На основании п.п. 4.1., 7.4. Договора, а также п. 47. Правил 16.11.2010 в результате программного анализа исходящих соединений, осуществленных с абонентского номера (961)876-0407, оказание услуг по Договору с использованием указанного номера было приостановлено. Соответствующее уведомление о приостановлении Вам было направлено.
Результат проведенной проверки позволяет сделать вывод, что целью Ваших действий является не получение услуг связи в сети "Билайн", а иные цели. Подобные действия являются злоупотребление права, полученного в рамках заключенного Договора, и наносят вред как ОАО "ВымпелКом", так и иным абонентам.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны и желаем всего наилучшего.

Ваш "Билайн".
poguljaev_av
Так ничего нового не добавили. Это уже было озвучено же.
DeHuC
проведение викторины?
"опросов" круче:улыб:Типа, позвонил паре знакомых с вопросом - опрос:улыб:
ryo
Если оператор связи взял на себя обязательство обслуживать абонентов по конкретному тарифу на конкретных условиях, то, пожалуйста, пусть обслуживает именно на этих условиях, или меняет эти условия, сообщив об этом
Золотые слова:улыб:Почему-то ни банки, ни частные поставщики или перевозчики, ни даже сантехники столь "необоснованным требованиям" не удивляются, и только у операторов сотовой связи подобная "наглость" клиентов вызывает искреннее изумление и неуклюжее отбрехивание на форумах в стиле "сами кАзлы":улыб:
Пиражок
есть телефоны сертифицированные, а есть тупо ширпотреб. вот и разница. да принцип настройки одинаков, но в китайских, если вы видели, все по корявому
Вы не производите впечатление человека достаточно компетентного, чтоб рассуждать об этом всерьёз. Я вас удвилю - большинство китайских телефонов сертифицированы. Более того, большинство сертифицированных телефонов абсолютно ничем не отличаются от несертифицированных, кроме того, что с них не заплачено баблосов западному держателю трейдмарка или российской таможне. Более того, метОда назойливо трындеть "о проблемах с железом" всегда выдаёт криворукого админа, смею Вас заверить, как сертифицированный специалист в области администрирования сертифицированных серваков:улыб: