В защиту сотовых операторов
1528
25
Вот прочла я обсуждения различных тем "какие же сотовые компании сволочи". Хочу сказать пару слов в защиту наших данных организаций, без которых общались бы мы друг с другом по голубиной почте!!
Если смотреть на все это со стороны несколько другой, то давайте взглянем на то, что клиент пошел не слишком благодарный:
- Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом не только компании но и бедных операторов, пользуясь тем, что как обслуживающий персонал, они ответить им достойно на это не могут!А попробуйте вы придти в любую компанию лично и так себя вести - вас как минимум выведут под белы рученьки добрые служители правопорядка! Это же полное неуважение и к себе и к людям прежде всего!
- А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы, т.е. мы вот клиенты ваши - платите нам что мы с вами!!придите вы в любой банк, где вы являетесь клиентом и поставте их перед фактом - как вы думаете - каков будет итог?Вы же на себя тратите деньги!!!Вы же сами разговариваете, вот и платите сами!!
Подключение разных услуг:
Да, действительно, ситуация в компании Билайн вышла парадоксальной. Но ведь нет ничего сложного в том , что бы обратиться и попросить отключить спокойно эту злосчастную услугу. Ведь никто в компании не ставил целью обидеть данную группу людей и на самом деле эти люди полноценны, и думаю в сто раз самодостаточны чем автор той статьи!На свой счет такие вещи не примут со стороны какого то рода издевательств. И других компаний это тоже касается.
Из личного примера: 7 лет на Билайне и ни разу ничего у меня просто так не списывалось, никаких подписок не образовывалось потому как я действительно знала что ни куда я ничего не отправляю, никто трубу не трогает и т.д.а если и теряла денег кучу, так знала что только я виновата в том, что вот туда то я чего то отправила.Это же ваши деньги и никто кроме вас самих не отвечает за ваши расходы. А бесплатный сыр только в мышеловке.Ведут себя как дети, а потом виноваты компании, что не проследили, не доглядели, разрешили и т.д. И еще раз по подключениям различных вот таких промо акций и промо услуг - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА при приобритении симкарт. Все это там черным по белому прописано, что компании имеют право на такие действия, а то купят симкарту, (автоматически становясь клиентом ) и этим соглашаются со всеми пунктами абонентского договора.А договор сам - да черт с ним, как нибудь время будет пробегусь, ну и к чему потом вот такие вопорсы?
Выходы в интернет - не важно, случайно вы выходите или целенапрвленно - это ваши телефоны, они у вас в руках, карманах, сумках. Ни один сотовый оператор не будет выводить ваши номера в интернет этот несчастный!Так вывод - кто виноват с настройками или без вы вышли???И что вообще вышли! Когда вы собираетесь сесть в автомобиль - да вы десять раз проверите все для благополучной поездки без поломок и т.д. Так чего же.Ознакамливайтесь со всеми нюансами услуг на берегу. Никто от вас ничего скрывать не будет!!
Повышение стоимости услуг - все это так же прописано в условиях предоставления, так и ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ БИЗНЕС, это не ТФОП, которые уже тоже стали повышать цены постепенно. По этому каждый выбирает по вкусу, а кричать в абонетские службы - Я ОТ ВАС УЙДУ, и писать это во всех свободных уголка нашей всемирной паутины - бред!Надо если - иди!Люди вообще по три сим имеют для определенных целей каждую.Смотрите на мир трезво. Бесплатно никто ничего не будет предоставлять - Вы же платите за комунальные услуги, покупаете продукты, товары и тп, а это тоже ТОВАР!за который надо платить.
P.S. Вообщем делайте выводы друзья!!!! А компаниям смыла нет работать в ущерб и терять своих клиентов, и у каждой, особенно крупной, компании есть грамотные люди, которые продумывают каждый шаг в действиях, направленных на своих клиентов. Да и молодцы они все таки!столько лет, и все стабильно и привычно нам, обычным пользователям!!
СПАСИБО НАШЕЙ БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ ну и новичкам!!! :respect:
missfighter
Вот прочла я обсуждения различных тем "какие же сотовые компании сволочи".
Мдя, видимо плохо прочла :ухмылка:
missfighter
сотрудник колцентра?
ога, позиция "он первый начал" о вас многое говорит
missfighter
я имел ввиду, что вкорне не согласен с главной идеей ТС. :dnknow:
missfighter
по слогу похоже на молодую наивную работницу коллцентра:улыб:
если так сильно ранят душу звонящие неадекваты - может быть есть смысл поискать другое место работы?... :dnknow:
missfighter
Аффтар, пешы истчо! :ха-ха!: Практически каждая фраза - шедевр! Еще пара таких опусов и весь форум в массовом порядке завещание опсосам писать будет :eek: :biggrin:
И откуда только такие эльфы берутся... :dnknow: Или они на полставки работают? Слишком топорно только...
Stakan
Поработает чуть дольше, может стиль изложения станет более изыскан.
А по теме, для ТС: хают не только опсосов! :secret:
Прозрачный
да наивно, да не все правда, но человек искренне поделился с вами, а вы... забавно так читать наш нгс, точнее комменты и форум, почти каждый тут пытается чего то кому то доказать, показать как он тут умный и важный..
да даже если это и молодая девушка-работник call-центра поделившаяся своими мыслями (возможно даже проблемой), что с того ? разве это повод писать
Аффтар, пешы истчо!....И откуда только такие эльфы берутся
, кто тут эльф еще вопрос
злые вы
сам когда то работал бубнилкой - и порой поражало что таких как "не единого разрыва" каждый второй
"Наивность-признак чистоты души"
Прозрачный
А по теме, для ТС: хают не только опсосов! :secret:
Вы вероятно про "пациентов" :миг:на ТС: Вам бы мой опыт обслуживания у сотовых операторов... Хотя никогда небыл несдержаный и груб с кем либо из сотрудников сотовых компаний.
Это дорого обходится, когда сдерживаешь в себе все эмоции и возмущения, а безобразия происходят чуть не через день направленые против меня и в мой адрес, нежно именуемые сбоями или условиями распространения радиосигнала и т.д. А ещё есть близкие, которые тоже обслуживаются в мобильной связи и не столько знают о лоттереях и лохотронах.
missfighter
Нашли кого защищать,опсосов!Им дай палец,так они всю руку отхватят.Любого из операторов контролировать надо,и звонить им нужно по любому поводу.Пропало 5 копеек пусть отчитывается куда.И дело не в том,что мне жалко,просто сильно наглеть начинают.Вобщем мы их сами распустили.
missfighter
Хочу сказать пару слов в защиту наших данных организаций, без которых общались бы мы друг с другом по голубиной почте!!
А также хочу выразить спасибо нашим такси, без них мы бы ездили на телегах.:улыб:
Ведь никто в компании не ставил целью обидеть данную группу людей
А никто и не думал так. Речь идет о том, что Билайн в погоне за наживой и лишней копейкой уже не отмеряет свои шаги осторожно. И не думает о последствиях. Кто-то не обратил внимание, что надо это подключать не всем. Остальным в компании, кто это исполнял было пофиг. Речь именно об этом. "Всем всё пофиг". И абоненты это чувствуют.

Это же ваши деньги и никто кроме вас самих не отвечает за ваши расходы.
Вот именно поэтому все мы тут следим за своими балансами и требуем вернуть деньги, когда оператор списывает неправильно.

А вообще конечно отвечать бессмысленно, так как 100% ясно, что пишет восторженный сотрудник сотовой компании. Да еще и не исключено, что после какого-нибудь корпоративного тренинга.
Использование таких слов как ТФОП выдает. :улыб:
missfighter
прочла и напечаиала КГ воообщем
Starik

Вот именно поэтому все мы тут следим за своими балансами и требуем вернуть деньги, когда оператор списывает неправильно. Наверно поэтому в некоторых регионах мегафон ввел ограничение на запрос по USSD баланса,ограничив 15 раз в день.Хотя может и у нас так.Сейчас узнал,ограничения есть точно в мегафон поволжье.
missfighter
Перемен... требуют наши сердца,
перемен требуют наши глаза,
перемен... мы ждём перемен.
Gehan
Наверно поэтому в некоторых регионах мегафон ввел ограничение на запрос по USSD баланса,ограничив 15 раз в день.
Вероятней всего из-за программ автоматического запроса баланса. Как то ставил на Мегафон чтоб каждые 15 минут проверял, сбоев небыло, но лог такие скачки биллинга иногда выдавал особенно вечером, что диву давался.
KazNet
За переменами - в школу!
Bait
У меня установлена программа Touch Balance,проверяет баланс только после платного события.
atomnsk1986
да даже если это и молодая девушка-работник call-центра поделившаяся своими мыслями (возможно даже проблемой), что с того ?
Да, "поделившаяся своими мыслями" после очередного тренинга:улыб:Вы всерьёз считаете, что там свои мысли остаются?
Starik
А также хочу выразить спасибо нашим такси, без них мы бы ездили на телегах. :)
:biggrin: У меня тоже была мысль простебать практически каждую фразу, но лень, ибо многабукаф.
Хотя, по большому счёту, на тролля повёлся:улыб:
Gehan
У меня установлена программа Touch Balance,проверяет баланс только после платного события.
А как она определяет, что событие платное?
Stakan
Очень просто,исходящий звонок,смс,выход в инет.вообще то звонок к оператору считает тоже платным,но это мелочь.Лучше пусть лишний раз проверит баланс.Выглядит вот так,
Gehan
Не получилось скрин прицепить
Gehan
А вы лично сколько раз в день делаете USSD запросы баланса?:улыб:
по мне так 15 - это очень много.

все, увидел, что программка делает. понятно.
Stakan
У меня тоже была мысль простебать практически каждую фразу, но лень, ибо многабукаф.
Аналогично. Вроде начал, но потом стало лень. Оставил только одну фразу. :ха-ха!:
missfighter
Уважаемый юный инсайдер,

во-первых, опсосы - один из главных символов тотального информационного рабства современного человека, он подсознательно это чувствует, оттого не любит их обычно ещё сильнее, чем гаишников, чурок и медвепутов:улыб:По голубиной почте было бы спокойней, душевнее и лучше. К тому же, опсосы работают в РФ просто объективно плохо.
Далее по пунктам:

> Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом
- Матом я не ругаюсь, а вот поглумиться могу. Как и "в любой компании лично". Но "в любой компании" я не рискую, что это потом появится в инете. А сотрудники сотовых компаний неоднократно нарушали права своих пусть и не совсем адекватных клиентов, публикуя потом записи разговоров.

> А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы
- Денег на балансы не требую, а вот выполнения ранее заключенных контрактов - да. В том числе, и от банков. По крайней мере, банк извинялся за одностороннее СНИЖЕНИЕ процентной ставки по кредиту, хотя я на извинениях не настаивал. Просто банк по договору был обязан уведомить о любых изменениях условий договора, чего не сделал. А вот опсосы нарушают договоры со мной внаглую и постоянно. Причём без всяких извинений.

Дальше у вас про Билайн, откуда ясно, где Вы работаете. Успехов и повышения, чтоб не сидеть в колл-центре:улыб: