На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В защиту сотовых операторов
1528
25
missfighter
junior
Вот прочла я обсуждения различных тем "какие же сотовые компании сволочи". Хочу сказать пару слов в защиту наших данных организаций, без которых общались бы мы друг с другом по голубиной почте!!
Если смотреть на все это со стороны несколько другой, то давайте взглянем на то, что клиент пошел не слишком благодарный:
- Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом не только компании но и бедных операторов, пользуясь тем, что как обслуживающий персонал, они ответить им достойно на это не могут!А попробуйте вы придти в любую компанию лично и так себя вести - вас как минимум выведут под белы рученьки добрые служители правопорядка! Это же полное неуважение и к себе и к людям прежде всего!
- А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы, т.е. мы вот клиенты ваши - платите нам что мы с вами!!придите вы в любой банк, где вы являетесь клиентом и поставте их перед фактом - как вы думаете - каков будет итог?Вы же на себя тратите деньги!!!Вы же сами разговариваете, вот и платите сами!!
Подключение разных услуг:
Да, действительно, ситуация в компании Билайн вышла парадоксальной. Но ведь нет ничего сложного в том , что бы обратиться и попросить отключить спокойно эту злосчастную услугу. Ведь никто в компании не ставил целью обидеть данную группу людей и на самом деле эти люди полноценны, и думаю в сто раз самодостаточны чем автор той статьи!На свой счет такие вещи не примут со стороны какого то рода издевательств. И других компаний это тоже касается.
Из личного примера: 7 лет на Билайне и ни разу ничего у меня просто так не списывалось, никаких подписок не образовывалось потому как я действительно знала что ни куда я ничего не отправляю, никто трубу не трогает и т.д.а если и теряла денег кучу, так знала что только я виновата в том, что вот туда то я чего то отправила.Это же ваши деньги и никто кроме вас самих не отвечает за ваши расходы. А бесплатный сыр только в мышеловке.Ведут себя как дети, а потом виноваты компании, что не проследили, не доглядели, разрешили и т.д. И еще раз по подключениям различных вот таких промо акций и промо услуг - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА при приобритении симкарт. Все это там черным по белому прописано, что компании имеют право на такие действия, а то купят симкарту, (автоматически становясь клиентом ) и этим соглашаются со всеми пунктами абонентского договора.А договор сам - да черт с ним, как нибудь время будет пробегусь, ну и к чему потом вот такие вопорсы?
Выходы в интернет - не важно, случайно вы выходите или целенапрвленно - это ваши телефоны, они у вас в руках, карманах, сумках. Ни один сотовый оператор не будет выводить ваши номера в интернет этот несчастный!Так вывод - кто виноват с настройками или без вы вышли???И что вообще вышли! Когда вы собираетесь сесть в автомобиль - да вы десять раз проверите все для благополучной поездки без поломок и т.д. Так чего же.Ознакамливайтесь со всеми нюансами услуг на берегу. Никто от вас ничего скрывать не будет!!
Повышение стоимости услуг - все это так же прописано в условиях предоставления, так и ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ БИЗНЕС, это не ТФОП, которые уже тоже стали повышать цены постепенно. По этому каждый выбирает по вкусу, а кричать в абонетские службы - Я ОТ ВАС УЙДУ, и писать это во всех свободных уголка нашей всемирной паутины - бред!Надо если - иди!Люди вообще по три сим имеют для определенных целей каждую.Смотрите на мир трезво. Бесплатно никто ничего не будет предоставлять - Вы же платите за комунальные услуги, покупаете продукты, товары и тп, а это тоже ТОВАР!за который надо платить.
P.S. Вообщем делайте выводы друзья!!!! А компаниям смыла нет работать в ущерб и терять своих клиентов, и у каждой, особенно крупной, компании есть грамотные люди, которые продумывают каждый шаг в действиях, направленных на своих клиентов. Да и молодцы они все таки!столько лет, и все стабильно и привычно нам, обычным пользователям!!
СПАСИБО НАШЕЙ БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ ну и новичкам!!!
Если смотреть на все это со стороны несколько другой, то давайте взглянем на то, что клиент пошел не слишком благодарный:
- Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом не только компании но и бедных операторов, пользуясь тем, что как обслуживающий персонал, они ответить им достойно на это не могут!А попробуйте вы придти в любую компанию лично и так себя вести - вас как минимум выведут под белы рученьки добрые служители правопорядка! Это же полное неуважение и к себе и к людям прежде всего!
- А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы, т.е. мы вот клиенты ваши - платите нам что мы с вами!!придите вы в любой банк, где вы являетесь клиентом и поставте их перед фактом - как вы думаете - каков будет итог?Вы же на себя тратите деньги!!!Вы же сами разговариваете, вот и платите сами!!
Подключение разных услуг:
Да, действительно, ситуация в компании Билайн вышла парадоксальной. Но ведь нет ничего сложного в том , что бы обратиться и попросить отключить спокойно эту злосчастную услугу. Ведь никто в компании не ставил целью обидеть данную группу людей и на самом деле эти люди полноценны, и думаю в сто раз самодостаточны чем автор той статьи!На свой счет такие вещи не примут со стороны какого то рода издевательств. И других компаний это тоже касается.
Из личного примера: 7 лет на Билайне и ни разу ничего у меня просто так не списывалось, никаких подписок не образовывалось потому как я действительно знала что ни куда я ничего не отправляю, никто трубу не трогает и т.д.а если и теряла денег кучу, так знала что только я виновата в том, что вот туда то я чего то отправила.Это же ваши деньги и никто кроме вас самих не отвечает за ваши расходы. А бесплатный сыр только в мышеловке.Ведут себя как дети, а потом виноваты компании, что не проследили, не доглядели, разрешили и т.д. И еще раз по подключениям различных вот таких промо акций и промо услуг - ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА при приобритении симкарт. Все это там черным по белому прописано, что компании имеют право на такие действия, а то купят симкарту, (автоматически становясь клиентом ) и этим соглашаются со всеми пунктами абонентского договора.А договор сам - да черт с ним, как нибудь время будет пробегусь, ну и к чему потом вот такие вопорсы?
Выходы в интернет - не важно, случайно вы выходите или целенапрвленно - это ваши телефоны, они у вас в руках, карманах, сумках. Ни один сотовый оператор не будет выводить ваши номера в интернет этот несчастный!Так вывод - кто виноват с настройками или без вы вышли???И что вообще вышли! Когда вы собираетесь сесть в автомобиль - да вы десять раз проверите все для благополучной поездки без поломок и т.д. Так чего же.Ознакамливайтесь со всеми нюансами услуг на берегу. Никто от вас ничего скрывать не будет!!
Повышение стоимости услуг - все это так же прописано в условиях предоставления, так и ЭТО КОММЕРЧЕСКИЙ БИЗНЕС, это не ТФОП, которые уже тоже стали повышать цены постепенно. По этому каждый выбирает по вкусу, а кричать в абонетские службы - Я ОТ ВАС УЙДУ, и писать это во всех свободных уголка нашей всемирной паутины - бред!Надо если - иди!Люди вообще по три сим имеют для определенных целей каждую.Смотрите на мир трезво. Бесплатно никто ничего не будет предоставлять - Вы же платите за комунальные услуги, покупаете продукты, товары и тп, а это тоже ТОВАР!за который надо платить.
P.S. Вообщем делайте выводы друзья!!!! А компаниям смыла нет работать в ущерб и терять своих клиентов, и у каждой, особенно крупной, компании есть грамотные люди, которые продумывают каждый шаг в действиях, направленных на своих клиентов. Да и молодцы они все таки!столько лет, и все стабильно и привычно нам, обычным пользователям!!
СПАСИБО НАШЕЙ БОЛЬШОЙ ТРОЙКЕ ну и новичкам!!!

Center
expert
Вот прочла я обсуждения различных тем "какие же сотовые компании сволочи".Мдя, видимо плохо прочла

woddy
guru
сотрудник колцентра?
ога, позиция "он первый начал" о вас многое говорит
ога, позиция "он первый начал" о вас многое говорит
systum131
experienced
я имел ввиду, что вкорне не согласен с главной идеей ТС. 

по слогу похоже на молодую наивную работницу коллцентра
если так сильно ранят душу звонящие неадекваты - может быть есть смысл поискать другое место работы?...

если так сильно ранят душу звонящие неадекваты - может быть есть смысл поискать другое место работы?...

Stakan
veteran
Аффтар, пешы истчо!
Практически каждая фраза - шедевр! Еще пара таких опусов и весь форум в массовом порядке завещание опсосам писать будет

И откуда только такие эльфы берутся...
Или они на полставки работают? Слишком топорно только...



И откуда только такие эльфы берутся...

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
54497
680
Счастливая история Чары и Шурика
147891
576
БЕСЕДКА (часть 41)
173860
1000
Прозрачный
guru
Поработает чуть дольше, может стиль изложения станет более изыскан.
А по теме, для ТС: хают не только опсосов!
А по теме, для ТС: хают не только опсосов!

atomnsk1986
activist
да наивно, да не все правда, но человек искренне поделился с вами, а вы... забавно так читать наш нгс, точнее комменты и форум, почти каждый тут пытается чего то кому то доказать, показать как он тут умный и важный..
да даже если это и молодая девушка-работник call-центра поделившаяся своими мыслями (возможно даже проблемой), что с того ? разве это повод писать
злые вы
сам когда то работал бубнилкой - и порой поражало что таких как "не единого разрыва" каждый второй
"Наивность-признак чистоты души"
да даже если это и молодая девушка-работник call-центра поделившаяся своими мыслями (возможно даже проблемой), что с того ? разве это повод писать
Аффтар, пешы истчо!....И откуда только такие эльфы берутся, кто тут эльф еще вопрос
злые вы
сам когда то работал бубнилкой - и порой поражало что таких как "не единого разрыва" каждый второй
"Наивность-признак чистоты души"
Bait
veteran
А по теме, для ТС: хают не только опсосов!Вы вероятно про "пациентов"![]()

Это дорого обходится, когда сдерживаешь в себе все эмоции и возмущения, а безобразия происходят чуть не через день направленые против меня и в мой адрес, нежно именуемые сбоями или условиями распространения радиосигнала и т.д. А ещё есть близкие, которые тоже обслуживаются в мобильной связи и не столько знают о лоттереях и лохотронах.
Gehan
veteran
Нашли кого защищать,опсосов!Им дай палец,так они всю руку отхватят.Любого из операторов контролировать надо,и звонить им нужно по любому поводу.Пропало 5 копеек пусть отчитывается куда.И дело не в том,что мне жалко,просто сильно наглеть начинают.Вобщем мы их сами распустили.
Starik
guru
Хочу сказать пару слов в защиту наших данных организаций, без которых общались бы мы друг с другом по голубиной почте!!А также хочу выразить спасибо нашим такси, без них мы бы ездили на телегах.

Ведь никто в компании не ставил целью обидеть данную группу людейА никто и не думал так. Речь идет о том, что Билайн в погоне за наживой и лишней копейкой уже не отмеряет свои шаги осторожно. И не думает о последствиях. Кто-то не обратил внимание, что надо это подключать не всем. Остальным в компании, кто это исполнял было пофиг. Речь именно об этом. "Всем всё пофиг". И абоненты это чувствуют.
Это же ваши деньги и никто кроме вас самих не отвечает за ваши расходы.Вот именно поэтому все мы тут следим за своими балансами и требуем вернуть деньги, когда оператор списывает неправильно.
А вообще конечно отвечать бессмысленно, так как 100% ясно, что пишет восторженный сотрудник сотовой компании. Да еще и не исключено, что после какого-нибудь корпоративного тренинга.
Использование таких слов как ТФОП выдает.

Вот именно поэтому все мы тут следим за своими балансами и требуем вернуть деньги, когда оператор списывает неправильно. Наверно поэтому в некоторых регионах мегафон ввел ограничение на запрос по USSD баланса,ограничив 15 раз в день.Хотя может и у нас так.Сейчас узнал,ограничения есть точно в мегафон поволжье.
KazNet
veteran
Перемен... требуют наши сердца,
перемен требуют наши глаза,
перемен... мы ждём перемен.
перемен требуют наши глаза,
перемен... мы ждём перемен.
Наверно поэтому в некоторых регионах мегафон ввел ограничение на запрос по USSD баланса,ограничив 15 раз в день.Вероятней всего из-за программ автоматического запроса баланса. Как то ставил на Мегафон чтоб каждые 15 минут проверял, сбоев небыло, но лог такие скачки биллинга иногда выдавал особенно вечером, что диву давался.
У меня установлена программа Touch Balance,проверяет баланс только после платного события.
Stakan
veteran
да даже если это и молодая девушка-работник call-центра поделившаяся своими мыслями (возможно даже проблемой), что с того ?Да, "поделившаяся своими мыслями" после очередного тренинга

А также хочу выразить спасибо нашим такси, без них мы бы ездили на телегах. :)

Хотя, по большому счёту, на тролля повёлся

У меня установлена программа Touch Balance,проверяет баланс только после платного события.А как она определяет, что событие платное?
Очень просто,исходящий звонок,смс,выход в инет.вообще то звонок к оператору считает тоже платным,но это мелочь.Лучше пусть лишний раз проверит баланс.Выглядит вот так,
А вы лично сколько раз в день делаете USSD запросы баланса?
по мне так 15 - это очень много.
все, увидел, что программка делает. понятно.

по мне так 15 - это очень много.
все, увидел, что программка делает. понятно.
У меня тоже была мысль простебать практически каждую фразу, но лень, ибо многабукаф.Аналогично. Вроде начал, но потом стало лень. Оставил только одну фразу.

PerS
v.i.p.
Уважаемый юный инсайдер,
во-первых, опсосы - один из главных символов тотального информационного рабства современного человека, он подсознательно это чувствует, оттого не любит их обычно ещё сильнее, чем гаишников, чурок и медвепутов
По голубиной почте было бы спокойней, душевнее и лучше. К тому же, опсосы работают в РФ просто объективно плохо.
Далее по пунктам:
> Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом
- Матом я не ругаюсь, а вот поглумиться могу. Как и "в любой компании лично". Но "в любой компании" я не рискую, что это потом появится в инете. А сотрудники сотовых компаний неоднократно нарушали права своих пусть и не совсем адекватных клиентов, публикуя потом записи разговоров.
> А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы
- Денег на балансы не требую, а вот выполнения ранее заключенных контрактов - да. В том числе, и от банков. По крайней мере, банк извинялся за одностороннее СНИЖЕНИЕ процентной ставки по кредиту, хотя я на извинениях не настаивал. Просто банк по договору был обязан уведомить о любых изменениях условий договора, чего не сделал. А вот опсосы нарушают договоры со мной внаглую и постоянно. Причём без всяких извинений.
Дальше у вас про Билайн, откуда ясно, где Вы работаете. Успехов и повышения, чтоб не сидеть в колл-центре
во-первых, опсосы - один из главных символов тотального информационного рабства современного человека, он подсознательно это чувствует, оттого не любит их обычно ещё сильнее, чем гаишников, чурок и медвепутов

Далее по пунктам:
> Когда звонят взрослые люди, мужчины и женщины в абонентскую службу и облагают трехэтажным матом
- Матом я не ругаюсь, а вот поглумиться могу. Как и "в любой компании лично". Но "в любой компании" я не рискую, что это потом появится в инете. А сотрудники сотовых компаний неоднократно нарушали права своих пусть и не совсем адекватных клиентов, публикуя потом записи разговоров.
> А когда такие же взрослые люди попросту требуют денег им на балансы
- Денег на балансы не требую, а вот выполнения ранее заключенных контрактов - да. В том числе, и от банков. По крайней мере, банк извинялся за одностороннее СНИЖЕНИЕ процентной ставки по кредиту, хотя я на извинениях не настаивал. Просто банк по договору был обязан уведомить о любых изменениях условий договора, чего не сделал. А вот опсосы нарушают договоры со мной внаглую и постоянно. Причём без всяких извинений.
Дальше у вас про Билайн, откуда ясно, где Вы работаете. Успехов и повышения, чтоб не сидеть в колл-центре

ТОП 5
1
2
4