TELE2 открывает супермаркет сотовой связи
2418
23
TELE2 ОТКРЫВАЕТ СУПЕРМАРКЕТ СОТОВОЙ СВЯЗИ
19.11.2010
Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представил сегодня в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.
В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы – и ничего лишнего! Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.
Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль — простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе — черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным.
Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах.
Открытие супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля: несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке.
AndreyK
и Тони у прилавка будет зазывать пистолетом приобрести сим-карту.
IMEI
будет зазывать пистолетом приобрести сим-карту.
с пистолетом не зазывают, а приказывают :ха-ха!:
AndreyK
А где же iPhone 4?

Забавно конечно. В супермаркете айфон, в метро "подчеркни статус, возьми городской номер", при этом сэкономь копейку. Похоже на нищебродство с понтами.
Somebody Else
может слабая попытка отойти от "дешевого" имиджа?:улыб:
Starik
не не надо от дешевого отходить, а то больше 100р придется в месяц за телефон платить))
AndreyK
Хорошо бы они телефоны по 1$ стали продавать как в Европе.
Кстати, где сейчас наиболее дешево можно к Теле2 подключиться? (желательно, чтоб еще денег на счет подарили.)
Alx
По - моему сейчас везде одинаково 70 рублей за подключение, 50 рублей на счету.
ruvk
Когда все нормальные операторы подключают бесплатно (весь аванс полностью поступает на счет), TELE2 берет 20 рублей за сам факт подключения. А как же лозунг "Просто дешевле"? :спок:


И вообще, инсайдеры дорогие! Скажите, а зачем дискаунтеру супермаркет в центре города? Ведь это аренда, плата персоналу, охрана, энергия - ВСЕ ЭТО ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ СКАЖЕТСЯ НА ИТОГОВОЙ СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНОВ. Я бы понял, если бы вы Интернет-магазин открыли, где все было бы на 1-1,5 тыщ дешевле. Вот это было бы точно по-дискаунтеровски!
Форвалака
20 рублей тратятся, видимо, на покупку самой сим-карты (она тоже имеет стоимость). Не вижу ничего страшного, что при стоимости подключения 70 руб на балансе 50 рублей. У нас продаются тарифы "Red Energy" от МТС за 90 рублей, на счёте - 70 рублей. Зато экономия на звонках будет большей, окупится быстро.
Alx
Хорошо бы они телефоны по 1$ стали продавать как в Европе.
Вы не знаете всей истории. В США, например, можно iPhone 4 купить за $100, в то время как в других странах он стоит около $1000, как вы думаете такое получается? Просто, в США iPhone можно купить только у оператора AT&T, заключив с ним контракт, а значит все деньги потом они заберут назад включив их в стоимость услуг связи. На мой взгляд, лучше, более дорогой телефон, но прозрачная составляющая стоимости связи. Да и конкуренция в таком случае будет снижена, SIM-карты отменят, а значит человеку нужно будет ждать, когда истечет контракт с одним оператором, что бы перейти на другого.

Когда все нормальные операторы подключают бесплатно (весь аванс полностью поступает на счет), TELE2 берет 20 рублей за сам факт подключения. А как же лозунг "Просто дешевле"? :спок:


И вообще, инсайдеры дорогие! Скажите, а зачем дискаунтеру супермаркет в центре города? Ведь это аренда, плата персоналу, охрана, энергия - ВСЕ ЭТО ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ СКАЖЕТСЯ НА ИТОГОВОЙ СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНОВ. Я бы понял, если бы вы Интернет-магазин открыли, где все было бы на 1-1,5 тыщ дешевле. Вот это было бы точно по-дискаунтеровски!
TELE2, я думаю, и берет эти 20 рублей, что бы разговоры были дешевле. Потому, что в случае бесплатного подключения многие люди могут просто выбрасывать SIM-карты и покупать новые, а значит оператор терпит убытки, а т.к. убытки они терпеть не хотят, то включат их в стоимость разговора. А когда делают символическую плату за подключение, то и людей все устраивает и оператора.
А насчет магазина, вы предлагаете их вообще отменить, что бы операторы были без офисов? А если вы про центр города, то причем здесь охрана, персонал, электричество, можно подумать на окраине это не нужно. А в центре города, затем, что бы людей туда больше, а значит больше подключалось, а следовательно, чем больше абонентов тем меньше можно сделать стоимость разговора.

не факт
Ну это возможно и не правда, в Интернете есть даже блог весь посвященной пропаганде против TELE2.
PerS
Чем еще в ближайшее время нас порадует "дискаунтер"? Поклонниками S&M в ошейниках и памперсах? А может румяными педофилами? С нетерпением ждем...
Аффтар жжет. :ха-ха!:

в Интернете есть даже блог весь посвященной пропаганде против TELE2.
А тут не нужна пропаганда, оператор сам все делает.:улыб:На днях ехал в метро и офигел от рекламы городского номера.
Ну вы наверно видели ее. Там девушка в коротком платишке держит табличку *boss* и рядом этот главный герой всех реклам Т2 - Тони вроде. Дословно я не помню, но смысл фразы там типа "Городской номер - это понтово. Возьми себе его и докажи всем, что ты босс"
Теперь явно стало ясно, кого Т2 представляет как СВОЕГО абонента.
AndreyK
Давай-давай, втирай инсайдер:улыб:На окраине Питера салончик 8-9 метров, и каждый метр стоит 600-700 рублей в месяц. В центре СПб адын метр стоит тысячи 3-4 в месяц. Вот тебе и простая арифметика. Плюс персонала нужно больше раз так в шесть. Это чё, не затраты???

Признайтесь уже наконец, что вы хотите:
- ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОЖЕ
- ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ДОРОЖЕ
- ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

А все ваши отмазки можете сами знаете куда деть :ха-ха!:
AndreyK
А в центре города, затем, что бы людей туда больше, а значит больше подключалось, а следовательно, чем больше абонентов тем меньше можно сделать стоимость разговора.
Простите, но это мне напоминает "Собачье сердце".
Шариков за столом рассуждает о "высоких" материях, на что ему проффесор и говорит:
И вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости
Форвалака
Я это хотеть не могу я не являюсь сотрудником TELE2, как вы представляете туда берут на работу на такие должности, через объявления в газете, что ли? Мне вообще 15 лет.
А когда начинаешь продавать услуги дороже нужно выбрать, что хочешь выглядеть дороже или зарабатывать больше, т.к. и то и другое требует затрат, а такой супермаркет мне, кажется, очень удобен. Приятно, когда связь не дорогая и услуги качественные. Скоро супермаркет планирует внедрить во многих городах.

По поводу рекламы, наверное, это сделано специально, что бы как можно больше людей обратили внимание на нее, это ведь основная цель рекламы. А пока человек будет возможно возмущаться, то будет думать все время о TELE2.
AndreyK
По поводу рекламы, наверное, это сделано специально, что бы как можно больше людей обратили внимание на нее, это ведь основная цель рекламы. А пока человек будет возможно возмущаться, то будет думать все время о TELE2.
Ого! Т.е. открываем для себя "Америку"?:улыб:К.О.

В Прибалтике воронку сотрудники Т2 копали для этих же целей.
Только как это отменяет тот факт, что реклама - отстой?
Starik
Только как это отменяет тот факт, что реклама - отстой?
Ну, если вам она не нравится... Но с другой стороны, а какая разница какая реклама, основная ее цель привлечь внимание.
AndreyK
Привлечь-то она привлекет, но с какими чувствами?
Вот честно, глядя на гоповатую направленность рекламы городского номера, я бы никогда не взял его у Т2.
Не дай бог подумают, что я такой:улыб:
Ну или оправдываться типа: "Да мне по.. на рекламу, мне главное что оно выгодно было"
Вот когда в рекламе мафиозо друг друга громят мне пофиг, но теперь они уже бедных музыкантов грабят!
К чему эта пропаганда?
Starik
Вас не задевает федеральная реклама мегафона, в которой у каждого члена семьи по модему с разным тарифом и ноутбуком? Ладно, ноутбук, это сейчас почти как телефон. Но насколько реален тот факт, что семья платит 220+800+1100+1400=3520 Р/мес, если средняя зарплата в третьем городе страны 17000? И я уже не говорю о тысячах других населенных пунктов, где всё гораздо хуже.
Вы себе позволяете тратить такие деньги на инет? Как представляют абонента в Мегафоне?

Реклама городского номера мне тоже не нравится, но надо признать, что в 70% случаев это правда - это понты. А вот довольные рожи граждан великой могучей и богатой нереальной станы на билбордах/ТВ/журналах/сайтах уже в печенках. Вся эта ситуация с персонажами в рекламе напоминает ситуацию с книгой о "Вкусной и здоровой пищей" во времена полуголода.
Starik
И насчет пропаганды.
Кто станет крутым мафиози, у кого появится возможность метелить певцов, подключившись к ценокосу?!
Но зато все хотят приобщиться к мифу благополучия после просмотра телеканала Россия 24 - мы такие радостные, беззаботные, современные, счастливые и в достатке, потому что купили USB-Модем.
Вот где пропаганда.
architect
Вы правы. И там - и там пропаганда. И там и там просто реклама. Но она формирует и взгляды на жизнь. В определенной мере. Т.е. глядя на то как 2 чувака зашли в гримерку к певцам, забрали у них деньги и ушли с улыбками на лице, в том время, когда эти певцы на полу корчатся от боли и стонут, формируется простая мысль: ЭТО весело и ЭТО нормально.
Я прекрасно понимаю. что все это есть в жизни и не показывая это по ТВ из жизни это не убрать, но может хоть не будет ощущения нормальности в этом?

По мне так пусть "зомбированые" люди будут стремится к модему для каждого в доме, чем к веселому избиению и отбиранию денег у певцов.
AndreyK
Видео мероприятия открытия магазина:
AndreyK
Отличная PR акция с "ничего лишнего". Просто, неординарно и эффектно)