Неподошел телефон, как ненакладно избавиться?
13564
49
Amira
activist
Вопрос такой, купила телефон Sony Ericsson XPERIA x8 Через неделю поняла, что не мое. Сдать не получится, телефон относится к категории не сдаваемых товаров, продавать мучиться по дешевке, даже не знаю где. Хочу поменять на классическую трубу. Хотя телефон не спорю, классный во всех отношениях. Что делать, не подскажете?
я брал нокиа 5230 за 6000, не понравился, продал за 4000 через две недели знакомым
Да, я понимаю про знакомых и объявления, но разница в цене большая, я нашла по объявлениям такие телефоны за 3500. А я покупала за 8500. В этом вопрос и заключается.
У меня к Вам 2 вопроса:
1. Я конечно точно не знаю, но почему телефон нельзя сдать? В каком законе об этом написано?
2. Телефон чем плох, вернее чем не понравился? На него есть все документы? Чек? За сколько будете реализовывать?
1. Я конечно точно не знаю, но почему телефон нельзя сдать? В каком законе об этом написано?
2. Телефон чем плох, вернее чем не понравился? На него есть все документы? Чек? За сколько будете реализовывать?
Я не знаю, чтобы это не сочли за рекламу отвечу так: куплен в известной мобильной сети, чек,гарантия, даже страховка - все это есть естесственно. Не подошел по причине неудобства, он сенсорный, зимой так вообще для меня нереально тыкать на морозе в экран. привыкла к кнопочкам, смски не могу толком набрать. А закон такой есть - телефон может быть сдан если он НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А если не понравился- не возьмут.
Я конечно не буду спорить - но именно так написано в законе о защите прав потребителя, или "Вам так сказали?"
крупные сети часто идут навстречу покупателям (хотя не обязаны). вы в магазин то обращались?
Сейчас читают
Почему дамы косят под б...ей?
52125
421
Поздний муж
9595
78
Давление в топливном баке.
17870
80
Да, я понимаю про знакомых и объявления, но разница в цене большая, я нашла по объявлениям такие телефоны за 3500. А я покупала за 8500. В этом вопрос и заключается.где за 3500 дайте две!!за такую сумму, только китай мог быть!
Они неправильно используют перечень устройств не подлежащих возврату, недавно встречал информацию, что телефон в перечне приборов является носимой радиостанцией и поэтому подлежит возврату. Обращайтесь в общество защиты прав потребителей, они должны помочь.
Согласно, закона о защите прав потребителя, у вас есть 14 дней с даты продажи, в течении коих, Вы можете вернуть товар, даже не объясняя причины (причина: "не понравился" тоже канает). И Вам ОБЯЗАНЫ вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, по вашему желанию! ВСЕ! Больше никаких вариантов нет! Естественно, они будут всячески противодействовать этому, но это все откоряки! В списки сложных технических устройств, не подлежащих возврату - мобильный телефон не входит, даже айфоны! (это класс - переносные радиостанции). Все зависит от вашей настойчивости, пригрозите судом, комитетом защиты прав и все у вас получится!
Алексей11111
experienced
Не вижу в чём сложность продать телефон? Я покупал телефон за 5 тыс, продал через 3мес за 4 тыс, в идеальном состоянии, с гарантией и чеками.
Просто повесьте объявление на сайте, скиньте 1-2 тысячи, и обязательно найдётся тот человек у которого сгорел,утонул,потерялся телефон и срочно нужен новый и подешевле чем в магазине.
Просто повесьте объявление на сайте, скиньте 1-2 тысячи, и обязательно найдётся тот человек у которого сгорел,утонул,потерялся телефон и срочно нужен новый и подешевле чем в магазине.
давайте махнемся?? у меня тоже сонерик. с кнопочками
Алексей11111
experienced
Сдаётся мне что мобильный вы не вернёте, ибо это технически сложное устройство и технически простое устройство вроде мебели вы также не вернёте, если не обнаружите дефекты или заводской брак.
Это чайник вы можете вернуть легко, потому что цвет и форма не вписались в интерьер вашей кухни. Я так и делал :-)
Это чайник вы можете вернуть легко, потому что цвет и форма не вписались в интерьер вашей кухни. Я так и делал :-)
1. Отнесите телепон в магазин, объясните ситуацию и предложите ПОМЕНЯТЬ на другую модель, аналогичную по стоимости.
2. Если не получится п.1, то продавать, а в объявлении обязательно укажите, что телефон на гарантии. Уверен что сможете продать за 6000-6500 руб
2. Если не получится п.1, то продавать, а в объявлении обязательно укажите, что телефон на гарантии. Уверен что сможете продать за 6000-6500 руб
Согласно, закона о защите прав потребителя, у вас есть 14 дней с даты продажи, в течении коих, Вы можете вернуть товар, даже не объясняя причины (причина: "не понравился" тоже канает). И Вам ОБЯЗАНЫ вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, по вашему желанию! ВСЕ! Больше никаких вариантов нет! Естественно, они будут всячески противодействовать этому, но это все откоряки! В списки сложных технических устройств, не подлежащих возврату - мобильный телефон не входит, даже айфоны! (это класс - переносные радиостанции). Все зависит от вашей настойчивости, пригрозите судом, комитетом защиты прав и все у вас получится!Вы закон до конца читали, или так, части выхватывали??? Вот почитайте внимательно ,а потом советы давайте!
как здесь уже правильно писали, вернуть продавцу в течение 14 дней и потребовать обмена на другой
бестолковых всезнаек, которые здесь тоже успели отметиться, не слушать
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
бестолковых всезнаек, которые здесь тоже успели отметиться, не слушать
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
ОБ ОБМЕНЕ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере.
В частности, речь идет о случаях, когда продавцы сотовых телефонов отказывают покупателям в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели.
По мнению продавцов, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, телефонный аппарат, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения и обмену не подлежит.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разъясняет, что согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.
Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.
Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Многоуважаемый, вы опять видимо желаете в этом разъяснении выдать желаемое за действительное!!
Вот вам статья закона:Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вот вам статья закона:Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если пленка на экране сохранилась, то можно попробовать сдать.
Многоуважаемый, вы опять видимо желаете в этом разъяснении выдать желаемое за действительное!!Развелось юристов... буквы знакомые увидели и вот уже воскл.знаки налево-направо строчать....
С тех пор, как ввели закон про тех.сложный товар, по меньшей мере стационарные телефонные аппараты вернуть или обменять невозможно - проверено на практике. Договариваться об обмене даже на более дорогой продавцы не будут(как я и пытался, причем в два раза более дорогой телефон) - зачем им этот геморрой? За исправность устройства-то, после того как он побывал в чьих-то руках, потом им отвечать и никому более...
Вы закон до конца читали, или так, части выхватывали??? Вот почитайте внимательно ,а потом советы давайте!Я то читал, чего и вам советую! Вы как раз, наверно из числа тех менеджеров, которые слышали гром, да не знают где он! Повторяю это все откоряки, а с продаванами и менеджерами вообще разговаривать не стоит, если они становятся в такую позицию. Они, собственно, ничего и не решают - нужно выходить на руководство!
Я Вам больше скажу, я уже это проходил, и как раз таки с телефоном. Подарил девушке телефон, все ничего, но сенсорные кнопки - это зло! При разговоре если прижать телефон к щеке - срабатывает отбой - связь рвется! Через 12 дней пошел и вернул деньги. Купил уже другой и в другом магазине, потому что здесь тоже встали сначала в позицию, начали мне сказки рассказывать. Но мне как то на их сказки поровну, на моей стороне закон и не...т! В итоге: деньги вернули в полном обьеме!
по меньшей мере стационарные телефонные аппараты вернуть или обменять невозможно
--------------------
Вам же русским по белому написано - т.н. "сотовые телефоны" - это жаргон, все нормальные люди знают, что никакие это не телефоны, а оконечные абонентские устройства сети подвижной связи
успешно меняли новое оконечное устройство одного финского производителя про причине недостаточной по мнению пользователя красочности цветов на экране ещё лет несколько назад именно с такой аргументацией
--------------------
Вам же русским по белому написано - т.н. "сотовые телефоны" - это жаргон, все нормальные люди знают, что никакие это не телефоны, а оконечные абонентские устройства сети подвижной связи
успешно меняли новое оконечное устройство одного финского производителя про причине недостаточной по мнению пользователя красочности цветов на экране ещё лет несколько назад именно с такой аргументацией
по меньшей мере стационарные телефонные аппараты вернуть или обменять невозможноА я про неподвижную связь вроде глаголил.
--------------------
Вам же русским по белому написано - т.н. "сотовые телефоны"
а зачем?
вопрос ее совсем не касался
вопрос ее совсем не касался
Если 14 дней еще не прошло, то читаем внимательно ЗоЗПП (ст. 25), Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.. (55 постановление пр-ва РФ), пишем претензию продавцу (сами при помощи инета или комитета по защите прав потребителей) и идем в магазин.
Еще желательно в инете найти сертификат соответствия на данную модель телефона и посмотреть, что там указано - если "радиостанция носимая", то указываем это в претензии, если "носимый или портативный персональный компьютер". что тоже бывает, то, к сожалению, юридических основания для возврата нет.
Сначала говорим, что вот все отлично, но не нравится отдельные недобства. поэтому просим обменять на другой (телефон-же нужен, так?) или вернуть деньги.
Если продавец начинает всячески отвиливать, то вручаем ему претензию и прочим расписаться на копии. Если отказывается, говорим, что сейчас с 2 друзьями составим акт о том что отказался от подписи и, в дальшейшем, это будет свидетельствовать только против него.
Главное, тут успеть до истечения срока в 14 дней. Ну и телефон. понятное дело, должен быть в таком же состоянии, как его купили.
Нужно не ругаться, не устраивать истерик и т.д. а в общении с руководителем данной точки четко стоять на своей позиции, общаться вежливо и все такое..
Еще желательно в инете найти сертификат соответствия на данную модель телефона и посмотреть, что там указано - если "радиостанция носимая", то указываем это в претензии, если "носимый или портативный персональный компьютер". что тоже бывает, то, к сожалению, юридических основания для возврата нет.
Сначала говорим, что вот все отлично, но не нравится отдельные недобства. поэтому просим обменять на другой (телефон-же нужен, так?) или вернуть деньги.
Если продавец начинает всячески отвиливать, то вручаем ему претензию и прочим расписаться на копии. Если отказывается, говорим, что сейчас с 2 друзьями составим акт о том что отказался от подписи и, в дальшейшем, это будет свидетельствовать только против него.
Главное, тут успеть до истечения срока в 14 дней. Ну и телефон. понятное дело, должен быть в таком же состоянии, как его купили.
Нужно не ругаться, не устраивать истерик и т.д. а в общении с руководителем данной точки четко стоять на своей позиции, общаться вежливо и все такое..
П. 9.
Согласно исходных данных, ТС пользовался телефоном неделю, а это есть причина для отказа в обмене товара надлежащего качества согласно!!!! Сотовый телефон НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!!!!! А вот по ЗоЗПП (ст. 25), продавец вправе отказать, ЕСЛИ ТОАВР БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ!!!! а ДОКАЗАТЬ ЭТО БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Согласно исходных данных, ТС пользовался телефоном неделю, а это есть причина для отказа в обмене товара надлежащего качества согласно!!!! Сотовый телефон НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!!!!! А вот по ЗоЗПП (ст. 25), продавец вправе отказать, ЕСЛИ ТОАВР БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ!!!! а ДОКАЗАТЬ ЭТО БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Если мы смотрим с точки зрения торговой точки - то да.
Если телефоном аккуратно пользовались несколько дней, то вполне реально и не заметить следов эксплуатации.
Если телефоном аккуратно пользовались несколько дней, то вполне реально и не заметить следов эксплуатации.
давай поменяемся у меня самсунг м700 армани с кнопочками, все есть, коробочка ,вообще эксклюзив ,,3джи экран супер, даже на улице
Продайте в ДО на НГС. Телефон не плохой, с учетом наличия всех документов и очень маленького срока использования желающие быстро найдутся, если сбросите пару тысяч.
подождите вы пользовались телефоном неделю, а может вы его уронили в воду и высушили ,никто вам его менять не будет,а пошлют в сервис там месяц полежит и заключение дадутд что он исправен
В отличии от Вас, барышня, я не теоретизирую, а привожу примеры из своей практики...
Если мы смотрим с точки зрения торговой точки - то да.Все зависит от магазина, могут пойти на встречу и поменять.... В большинстве случаев этого не будет, тем более если это кто-то из федералов.
Если телефоном аккуратно пользовались несколько дней, то вполне реально и не заметить следов эксплуатации.
я тоже из практики в евросети срок три дня не поменяли месяц держали потом выдали заключение цитирую ваш телефон является товаром надлежащего качества.следовательно торг организ не имеет возможности удовлетворить ваше требование об обмене товара так данная процедура применима только для товаров ненадлежащего качества. подпись вот и все
Сдесь как повезёт, надо если будут хрю му как сдесь писали просто требовать деньги назад и никаких разговоров. 14 дней с момента покупки должны менять без разговоров. А если не поменяют заодно и напишете что за магазин такой замечательный и где чтобы не ходить туда и время не тратить.
все бесполезно, мне кажется ни в одной фед сети не действует это правило 14 дней, так как оно не обязательно и считается доброй волей продавца
Считаю попробовать стоит. Просто такие салоны часто наглеют, их надо ставить на место.
А при чем здесь ненадлежащее качество (ст.18), если мы говорим об обмене товара надлежащего качества, просто не подошедшего по тем или иным параметрам (ст.25)?
В отличии от вашего единичного отрицательного опыта, я разрешения на такие возвраты давал собственноручно и неоднократно, ибо наша лавка активно демонстрировала свою клиентоориентированность, иногда даже в ущерб сиюминутной марже..
В отличии от вашего единичного отрицательного опыта, я разрешения на такие возвраты давал собственноручно и неоднократно, ибо наша лавка активно демонстрировала свою клиентоориентированность, иногда даже в ущерб сиюминутной марже..
конкретно вы делали возврат мобильного телефона надлежащего качества и сколько если нет очем речь
или может вы взяли мобилу у знакомого васи поносили 14 дней и принесли обратно в упаковке и он взял его обратно
но если посмотреть с точки зрения салона связи - Приходит покупашка, и просит вернуть деньги за телефон, или обменять на другой, в связи с тем что он ему не понравился!!! Это в любом случае не выгодно: я заплатил продавцу за работу, вложил эти деньги дальше в оборот, я про них уже забыл, а тут - не понравился.....да еще и грамотеев развелось, все всё знают, претензии катают, истерики закатывают.
Телефон этот продать не проблема, к тому же под НГ, к тому же он практически новый, пару тыщ потерять придется, зато на будущее урок.
Телефон этот продать не проблема, к тому же под НГ, к тому же он практически новый, пару тыщ потерять придется, зато на будущее урок.
так мало того, телефон то уже Б/У получается! а новый, есть новый! "лайф таймер" по нулям, всё по заводскому свернуто и т.д.
>конкретно вы делали возврат мобильного телефона надлежащего качества и сколько если нет очем речь
Ирина, я ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ на такие возвраты, ибо находился с другой стороны прилавка...
И не раз и не два...
Ирина, я ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЯ на такие возвраты, ибо находился с другой стороны прилавка...
И не раз и не два...
>Считаю попробовать стоит. Просто такие салоны часто наглеют, их надо ставить на место.
Вот как раз если покупатель будет наглеть, то ему будет отказано по формальным соображениям (оторваная пленка на экране, лайф-таймер и т.д.). Если покупатель хочет не возврат денег а обмен (а то и на товар дороже), ведет себя нормально (и его аппарат выглядит как новый), то зачем здравомыслящей лавке терять лояльного покупателя?
Вот как раз если покупатель будет наглеть, то ему будет отказано по формальным соображениям (оторваная пленка на экране, лайф-таймер и т.д.). Если покупатель хочет не возврат денег а обмен (а то и на товар дороже), ведет себя нормально (и его аппарат выглядит как новый), то зачем здравомыслящей лавке терять лояльного покупателя?
лавки, которые считают своих клиентов покупашками, вообще не должны существовать
и если клиент нагнет такую лавку с помощью законодательства о защите прав потребителей, то сделает большое и доброе дело
и если клиент нагнет такую лавку с помощью законодательства о защите прав потребителей, то сделает большое и доброе дело
ну началось))))) дилетант он в африке дилетант, а тот кто был по другую сторону прилавка поймет о чем я написал
ВСЕ продавцы, работающие на "дядю" считают клиентов покупашками.
ВСЕ продавцы, работающие на "дядю" считают клиентов покупашками.
потому они и продавцы, работающие на дядю
а дядя solo здесь совсем по-другому отписался, не заметили?
а дядя solo здесь совсем по-другому отписался, не заметили?
Товарищи, предлагаю закончить сей разговор благополучной концовкой моей истории.
Пришла вобщем я в магазинN, где был куплен сий телефон, пленка на месте, лайф-таймер (не знаю кто такой) на месте, вобщем девушка я аккуратная. Попросила поменять. ОТКАЗАЛИ, Но предложили сдать, за минусом 20%. После непродолжительного разговора с довольно неглупым продавцом , он сказал, что телефон этот неплохой, а классика у ериксона сейчас не очень, ( а я только соньку хотела), скачал мне на него пару приложений недостающих и я пошла домой. Привыкать к своему новому телефону.
Пришла вобщем я в магазинN, где был куплен сий телефон, пленка на месте, лайф-таймер (не знаю кто такой) на месте, вобщем девушка я аккуратная. Попросила поменять. ОТКАЗАЛИ, Но предложили сдать, за минусом 20%. После непродолжительного разговора с довольно неглупым продавцом , он сказал, что телефон этот неплохой, а классика у ериксона сейчас не очень, ( а я только соньку хотела), скачал мне на него пару приложений недостающих и я пошла домой. Привыкать к своему новому телефону.
обновите андройд до версии 2.1, недавно только вышло обновление.
Молодец продавец! Сгладил конфликтную ситуацию! З.ы. А реально, из своего опыта знаю, не один раз было, человек не разобрался с телефоном и приходит права качать, показываешь ему все, ставишь дополнительные приложения, вот вроде и доволен клиент! Но если сильно начинают борзеть, то я сам тогда на принцип иду...
ТОП 5
3
4